Дайте совет... УАЗ патриот

13 июня 2012, 07:15 #1

Хотел спросить ... В 2011 году приобрел УАЗ патриот limited, но со временем эксплуотации (я живу на севере) стал задумываться о замене заводской сигнализации. Хочу поставить сигналку с таймером на прогрев и. т.д. Подскажите стоит это делать или нет? Мой знакомый отговаривает, говорит что в мороз машина может не завестись! Может кто уже установил? Поделитесь опытом.

pingvin

Сергей

13 июня 2012, 09:00 #2

У меня стоит с салона "MAGICAR IV" заводится без проблем , главное требование-хороший АКБ, можно запускать по таймеру, по датчику температуры и в ручную нажатием кнопок с брелка, опция достаточно удобная.

Удачи.

OKABAN

Олег

13 июня 2012, 09:17 #3

Поставь лучше Вебасто

13 июня 2012, 19:58 #4

OKABAN, 13 июня 2012, 09:17, #3

Поставь лучше Вебасто

Согласен 100%

anvik92

Антон

13 июня 2012, 20:28 #5

Завод изготовителя не рекомендует ставить сигнализации с авто запуском! Лучше все таки поставить АКБ и выходить на минуток пять раньше и потерпеть по сидеть в холодной машине, пока маленько прогреется. Знайте то что машина стоит долбит на холостых во дворе это все очень плохо до нашей атмосферы. Ещё у вас стоит имобилайзер при установке сигнализации с авто запуском придется поставить блок обхода имобилайзера, по этой причине ваша машина станет более уязвимой для угона.

13 июня 2012, 21:12 #6

anvik92, 13 июня 2012, 20:28, #5

Завод изготовителя не рекомендует ставить сигнализации с авто запуском! Лучше все таки поставить АКБ и выходить на минуток пять раньше и потерпеть по сидеть в холодной машине, пока маленько прогреется. Знайте то что машина стоит долбит на холостых во дворе это все очень плохо до нашей атмосферы. Ещё у вас стоит имобилайзер при установке сигнализации с авто запуском придется поставить блок обхода имобилайзера, по этой причине ваша машина станет более уязвимой для угона.

УАЗ не самая угоняемая машина

OKABAN

Олег

14 июня 2012, 03:37 #7

Ribak, 13 июня 2012, 07:15, #1

Хотел спросить ... В 2011 году приобрел УАЗ патриот limited, но со временем эксплуотации (я живу на севере)

Кстати, только сейчас посмотрел - а Чебоксары это Север? Или самый крайний Север?

14 июня 2012, 06:48 #8

OKABAN, 14 июня 2012, 03:37, #7

Кстати, только сейчас посмотрел - а Чебоксары это Север? Или самый крайний Север?

Спасибо за советы! А в Чебоксарах я пока в отпуске! Сам живу в Норильске.

14 июня 2012, 13:11 #9

Не вижу смысла в этой опции как СИГНАЛИЗАЦИЯ , Большой был прав . Если его угнать ? То гемороя не огребешся .

Лучше вообще об этом не думать, имеется в виду угон Патриота

14 июня 2012, 15:40 #10

anvik92, 13 июня 2012, 20:28, #5

Завод изготовителя не рекомендует ставить сигнализации с авто запуском! Лучше все таки поставить АКБ и выходить на минуток пять раньше и потерпеть по сидеть в холодной машине, пока маленько прогреется. Знайте то что машина стоит долбит на холостых во дворе это все очень плохо до нашей атмосферы. Ещё у вас стоит имобилайзер при установке сигнализации с авто запуском придется поставить блок обхода имобилайзера, по этой причине ваша машина станет более уязвимой для угона.

херню написал полную тут климат иной совсем.

куркики

павел

14 июня 2012, 20:17 #11

Лучше всего поставить " мокрую " автономку ( и по. иммо ). Желательно с таймером . Но можно для её запуска воспользоваться и одним из дополнительных каналов самой простой сиги . Т. к. фирменный таймер печки стоит много больше довольно хорошей сиги . И главное холодный пуск - основной убийца двигателя . Скупой платит дважды .

16 июня 2012, 22:21 #12

куркики, 14 июня 2012, 20:17, #11

Лучше всего поставить " мокрую " автономку ( и по. иммо ). Желательно с таймером . Но можно для её запуска воспользоваться и одним из дополнительных каналов самой простой сиги . Т. к. фирменный таймер печки стоит много больше довольно хорошей сиги . И главное холодный пуск - основной убийца двигателя . Скупой платит дважды .

Мужики меня не интересует угон авто !!! Меня интересует прогрев движка в мороз. Вебасто дороговато... я хотел узнать ... как альтернатива сигналка с прогревом пойдет или нет?! Сегодня был в магазине, так там продавец на жопу падал и кричал что у него на шохе уже несколько лет стоит сигнализация с прогревом и нет никаких проблем. Я машину покупал для охоты и рыбалки, а когда ловишь корюшку на Енисее до машины бегать по 300 м не очень комфортно!!! У нос за ВЕБАСТО с установкой просят до 50000... круто? Может на ПАТРИОТ кто ставил такую сигналку???

pingvin

Сергей

16 июня 2012, 23:42 #13

Ribak, 16 июня 2012, 22:21, #12

Мужики меня не интересует угон авто !!! Меня интересует прогрев движка в мороз. Вебасто дороговато... я хотел узнать ... как альтернатива сигналка с прогревом пойдет или нет?! Сегодня был в магазине, так там продавец на жопу падал и кричал что у него на шохе уже несколько лет стоит сигнализация с прогревом и нет никаких проблем. Я машину покупал для охоты и рыбалки, а когда ловишь корюшку на Енисее до машины бегать по 300 м не очень комфортно!!! У нос за ВЕБАСТО с установкой просят до 50000... круто? Может на ПАТРИОТ кто ставил такую сигналку???

Дружище, прежде чем "кричать"ты предыдущие посты прочитал, кто что говорит или все некогда

lev003

лев

27 июня 2012, 18:55 #14

всем привет. перед тем как купить патрика тоже думал на эту тему. моя логика такая-если коробка механика, то лучше вебасто (при запуске выжимаю сцепление).из моего опыта коробку срывал в -35 с третьего раза (в первый раз аж заглохла).вебастой доволен проблем небыло, установил при покупке в Новосибе за 50 т.

vklada

vlad

27 июня 2012, 19:17 #15

anvik92, 13 июня 2012, 20:28, #5

Завод изготовителя не рекомендует ставить сигнализации с авто запуском! Лучше все таки поставить АКБ и выходить на минуток пять раньше и потерпеть по сидеть в холодной машине, пока маленько прогреется. Знайте то что машина стоит долбит на холостых во дворе это все очень плохо до нашей атмосферы. Ещё у вас стоит имобилайзер при установке сигнализации с авто запуском придется поставить блок обхода имобилайзера, по этой причине ваша машина станет более уязвимой для угона.

lev003, 27 июня 2012, 18:55, #14

всем привет. перед тем как купить патрика тоже думал на эту тему. моя логика такая-если коробка механика, то лучше вебасто (при запуске выжимаю сцепление).из моего опыта коробку срывал в -35 с третьего раза (в первый раз аж заглохла).вебастой доволен проблем небыло, установил при покупке в Новосибе за 50 т.

Ненадо в -35 насиловать машину.

lev003

лев

28 июня 2012, 03:47 #16

установил борт. комп. Престиж.кто подскажет где провод на партроник в щитке приборов? какой номер на какой фижке? один провод остался. в инструкции все провода обозначены, кроме этого, а я в электрике не силён. ещё хочу задок помягче сделать- есть ли смысл газовые амортизаторы втыкать?

lev003

лев

28 июня 2012, 06:28 #17

vklada, 27 июня 2012, 19:17, #15

Ненадо в -35 насиловать машину.

ПРИХОДИТСЯ. "копеечка" подустала для того и взял броневичок, а не иномарку (у меня хозяйство-куры, собаки. кормить надо. каждый день езжу). Для меня машина не роскошь...

28 июня 2012, 06:50 #18

vklada, 27 июня 2012, 19:17, #15

Ненадо в -35 насиловать машину.

Насиловать не надо, а эксплуатировать можно...я на Шниве и в -40 заводил и ездил (была необходимость) и на Оде в -35, и на Сценике в -40 при сильном северо-восточном ветре (кто живет на Урале поймет).А на кой черт тогда машина...или кто-то все-еще верит в сказки про общественнй транспорт. Сигналка с автозапуском вполне себя оправдывает, только пользоваться конечно надо с умом и не думать что она панацея от всех бед. Т.е. подготовку авто к зиме еще никто не отменял.

куркики

павел

28 июня 2012, 19:19 #19

lev003, 27 июня 2012, 18:55, #14

всем привет. перед тем как купить патрика тоже думал на эту тему. моя логика такая-если коробка механика, то лучше вебасто (при запуске выжимаю сцепление).из моего опыта коробку срывал в -35 с третьего раза (в первый раз аж заглохла).вебастой доволен проблем небыло, установил при покупке в Новосибе за 50 т.

Тоже беру Патриота и вариант с сигнализацией ( хотя будет и ещё одна (не простая)) даже не рассматривал .

Т. к. в варианте с пуском от сигнализации много понтов и мало разумного . Надо запустить двигатель и кто будет смотреть за температурой и давлением масла ? Сигналка его заглушит ? А всякие патрубки и прокладочки именно на морозе выпендриваться любят .

А кто печечку включит ? Блок управления автономным подогревателем автоматически включает вентилятор штатной печки по достижении заданой температуры . Можно так же регулировать температуру в салоне за счёт встроенного термодатчика в пульте управления .

А если ещё одну чашечку кофе , да с бутербродиком ? Так и будет моторчик молотить ? Или так и бегать к окну ?

Мокрая автономка - вещь ! Стоит у нас в СПб 18 000 р (14 кВт ) . Сига с подключением запуска ограничивает свои основные функции и по стоимости не намного дешевле в подключении чем автономка .

Каждому своё !

lev003

лев

29 июня 2012, 05:50 #20

куркики, 28 июня 2012, 19:19, #19

Тоже беру Патриота и вариант с сигнализацией ( хотя будет и ещё одна (не простая)) даже не рассматривал .

Т. к. в варианте с пуском от сигнализации много понтов и мало разумного . Надо запустить двигатель и кто будет смотреть за температурой и давлением масла ? Сигналка его заглушит ? А всякие патрубки и прокладочки именно на морозе выпендриваться любят .

А кто печечку включит ? Блок управления автономным подогревателем автоматически включает вентилятор штатной печки по достижении заданой температуры . Можно так же регулировать температуру в салоне за счёт встроенного термодатчика в пульте управления .

А если ещё одну чашечку кофе , да с бутербродиком ? Так и будет моторчик молотить ? Или так и бегать к окну ?

Мокрая автономка - вещь ! Стоит у нас в СПб 18 000 р (14 кВт ) . Сига с подключением запуска ограничивает свои основные функции и по стоимости не намного дешевле в подключении чем автономка .

Каждому своё !

у вебасто тоже есть функция и включает вентилятор штатной печки по достижении заданой температуры

26 ноября 2012, 18:43 #21

подскажите пожа можно на уаз патриот ставить резину 2257016

26 ноября 2012, 20:17 #22

nikitakabachek, 26 ноября 2012, 18:43, #21

подскажите пожа можно на уаз патриот ставить резину 2257016

На этой странице кое-что есть, посмотрите: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=176&page=84 И далее

27 ноября 2012, 20:25 #23

ааааааааааааааууууууууууууууууууу ну скажите можно

27 ноября 2012, 20:33 #24

nikitakabachek, 27 ноября 2012, 20:25, #23

ааааааааааааааууууууууууууууууууу ну скажите можно

ставь

OKABAN

Олег

27 ноября 2012, 21:53 #25

nikitakabachek, 27 ноября 2012, 20:25, #23

ааааааааааааааууууууууууууууууууу ну скажите можно

А кто тебе запрещает?

YuriyZP

Юрий

27 ноября 2012, 22:03 #26

Но они узковато будут выглядеть, ИМХО

куркики

павел

27 ноября 2012, 23:00 #27

Z969, 27 ноября 2012, 22:03, #26

Но они узковато будут выглядеть, ИМХО

Точно , больно маленькие для таких размеров машины . Да и 70-ти процентная высота от 225 не гарантирует , что при весе машины в 2100 Вы не покалечите диск на хорошей выбоине . Ну только если халява .

25 июля 2013, 19:48 #28

Всем ПРИВЕТ.Парни,если кто устанавливал рацию на Патриот напишите куда лучше.Если не трудно фотки показать.

Самое популярное