5 декабря 2009, 11:44 #3
Мне лично, такая тема на форуме не нравится. Смысл какой от неё?Про эти автомобили все и всё давно знают. Что то новое и полезное из обсуждение в этой теме не узнать. Пользы никакой.
Да и как говорится "что было то прошло".
5 декабря 2009, 12:00 #5
Все, кто хоть что то понимают в людях, сразу поймут что эта бестолковая тема создана с простой целью - заявить о себе любимом. Попытаться этим набрать очки и баллы.
"Мне лично, такая тема на форуме не нравится" - вот этой фразой я и хотел культурно намекнуть на это.
Ответов на это, кстати, я не требовал.
Да и поосторожнее надо быть в общении с незнакомыми людьми. Я вот всегда осторожен, предупредителен и предусмотрителен. До определённого момента, пока не сделаю всех выводов по каждому человеку.
5 декабря 2009, 12:19 #6
действительно, что интересного можно узнать давно пройденном и выученном
5 декабря 2009, 12:27 #7
"actros, ну тебе может быть тема не нравится. А я хочу почитать отзывы о машинах, на которых ездили люди".
Димас, если хочешь читать отзывы. то это в в теме "Отзывы"...
Не засоряй форум. а то попрошу админа стереть "+", который я вчера тебе авансом поставил ...
5 декабря 2009, 12:32 #8
Александр I, нельзя так спешить, разбрасываться своими плюсами, да и минусами тоже. Тут надо обмозговать, выждать какое-то время...
5 декабря 2009, 12:42 #9
Виталий согласен с тобой. Но кто наставил "-" Зубастику...Озверели прямо...
Узнаю кто его обижает - заминусю досмерти...
5 декабря 2009, 12:48 #10
Если поставишь еще один, то
а) отомстю
б) страшно отомстю
в) жестоко отомстю
5 декабря 2009, 14:25 #11
Дима, я тоже считаю эту тему пусой, у меня почти весе вазовские машины были, честно, добром только Ниву могу вспомнить, а остальные ... сказать нечего.
5 декабря 2009, 22:36 #13
А я давно хотел сделать такую тему, только не про отзывы о машинах, а о наших уже забытых прошлых лошадках.
Вот фотка машинки, которая служила мне и не подводила, и воспоминания у меня о ней, только хорошие, но настали другие времена, появилась другая машина и тд и тп .Жизнь движется вперед и мы вместе с ней.
5 декабря 2009, 22:42 #14
Ну, да, погрузиться в ностальгию можно. У меня был 968-й ЗАЗ и "копейка". Иногда вспоминаю.
5 декабря 2009, 22:46 #16
"Уважаемый админ" - для первого знакомства.
5 декабря 2009, 22:46 #17
У меня у отца был ЗАЗ 968 М, я на нем ездить учился, можно найти фотки и отсканить.
5 декабря 2009, 22:49 #18
Tankist, если будет такая необходимость мы в яндексе фоток этой малоизвестной марки посмотрим.
5 декабря 2009, 22:50 #19
Актрос, а зачем этот "ход конем" с изменением ника? По старой памяти, ставлю "+"
5 декабря 2009, 22:52 #22
Дмитрий, здраствуйте! меня зовут Александр. Можете ко мне обращаться с любыми вопросами, просьбами и пожеланиями.
Тему не надо удалять, пусть будет. Кому-то она интересна, кому-то нет, все нормально.
5 декабря 2009, 22:53 #23
Тебе смешно, а я на ней ездить учился, и ничего плохого про эту телегу говорить никогда не буду.
5 декабря 2009, 22:53 #24
Tankist, вот жизнь, она ведь не стоит на месте. Что то постоянно меняется, происходит. Вот и я ник себе добавил.
5 декабря 2009, 22:56 #26
Ответ на 5+.Теперь вопрос: а зачем?
5 декабря 2009, 22:59 #27
На сайте появились нововведения, я на них так вот отреагировал.
5 декабря 2009, 23:00 #28
Tankist, 968-й прикольный аппарат. Много общего со спорткаром. Без смеха. Хорошая развесовка, заднемоторная компоновка, напольная педаль. У последней, правда, трос был не очень, и в длинном канале заедал. Любители своего пепелаца меняли на трос от спидометра. Я катался на стоковом, без модернизации. Не убиваемый трактор. А чего стоила фильтрация воздуха через масло. Никаких лишних расходных материалов. Поменял моторное масло, заодно обслужил воздушный фильтр остатками. А хохлятская "Вебасто", которая печка. И смех и слёзы. Есть что вспомнить.
5 декабря 2009, 23:01 #29
Уважаемый Александр (админ), не удаляйте эту тему, если она будет не интересна, она сама зачахнет, а лично мне бывшие машины иногда вспоминаются, я даже к рабочим тачкам отношусь, как к своим, уж такой я человек, не обессудьте.
5 декабря 2009, 23:08 #30
Печку разбирал и прочишал в начале сезона (зимнего), фильтр чистил два раза в год, по грязи , если задом, пропрет где угодно. Слабое рулевое, постоянно гремело и меняли эти вкладыши в рулевых цапфах, за 10 лет владения этим аппаратом, только один раз, в дороге, сломалась полуось, хорошо, что с собой была запасная. Зато научился регулировать клапана, менять масло, и вообще, обращаться с машиной. До этого мне отец отдал на растерзание мотороллер "Электрон"
5 декабря 2009, 23:12 #31
Трос привода дроссельной заслонки оборвался у меня, когда хотел на жожике покрутить пятатки по траве. Ехал в гараж на холостых.
5 декабря 2009, 23:37 #32
У меня тоже рвался, но был запас по длине. Немного поковырялся и дальше в путь. А на "копейке" меня с дороги сдуло. Метео были "мама не горюй". Лёд сплошной. Сильный боковой ветер. Выехал на открытый участок и привет. Проколол радиатор об ветки. Не смог удержать, на дороге только попа осталась. Но продолжил движение своим ходом. Километр проеду, остановлюсь. Снег к блоку и дальше. За день заштопал, шесть или семь дырок, через день на колёсах. Молодой был... Энергичный. :)))
6 декабря 2009, 00:13 #33
У меня было ж м.412 OPEL KADEET ДВАЖДЫ ЗИЛ-130-ММЗ ford tranzit ода рено логан газель теперь таз 2110 так случилось про предыдущие все хорошо про последнюю не особо
7 декабря 2009, 14:12 #34
С 14 лет гонял на 968, тачка глуховая, что стоит только задняя независимая подвеска, движок V4 , воздушное охлаждение, как на ПОРШЕ , - аппарат незабываемый!
7 декабря 2009, 16:24 #35
У меня был 965, 28 л. силов. Как то попали в тайге в ливень, дорогу развезло за полчаса, а выгребать километров 20. А у него колеса задние под себя подогнуты и он гребет в грязи даже боковушками. Ползет в общем по чуть чуть. А когда его в калею затаскивало, или заседал по самое нехочу, мы с братом вдвоем сначала передод закинем на сухое, потом с раскачки задок. Вылезли! Вот такой пепелац был. До сих пор вспоминаю ту поездку с восторгом! А еще у него двери вперед открываются и греется собака!!!