26 ноября 2009, 12:41 #1
автомобиль заглох какализатор на глушителе раскалился до красна. если вырезать катализатор и вварить просто трубу какие будут последствия
26 ноября 2009, 12:50 #2
Последствий не будет никаких, кроме ухудшения экологии в Ярославле и ускорения процесса потепления на планете Земля.
26 ноября 2009, 12:53 #3
да но там стоит не один а два датчика перед и после катализатора
26 ноября 2009, 12:55 #4
Больше половины машин ездят без катализатора.
Читай уазбуку
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=dc4fe8a63f11c6c1b3f89571ee117078&t=38935
26 ноября 2009, 12:59 #5
а он не начнет троить или еще чего. я переживаю за датчик который стоит после катализатора
26 ноября 2009, 13:14 #6
Ты ссылку смотрела?
26 ноября 2009, 13:18 #7
да да уже все. спасибо
26 ноября 2009, 13:31 #8
Пожалуйста, через неделю вернись и не забудь поставить "+" в профиле доброго дяди Шаурмахера.)))
26 ноября 2009, 22:59 #9
лямдезонт??? Может быть, лямбда-зонд?
27 ноября 2009, 08:12 #10
смесь богатая будет, бензина будет жрать в два раза больше и не давиться. а про потепление бред!!!
27 ноября 2009, 10:42 #11
Убрать ВСЕ ОДНОЗНАЧНО!!! Датчики, катализатор, все ЗОНДЫ-ВСЁ В ПЕЧЬ!!! Эх бедная Россия-матушка, как там твоя экология?
27 ноября 2009, 21:15 #12
катализатор вырезали теперь на холодный стал троить и захлебываться и пока не нагреется до 90 градусов очень плохо стал разгонятся
27 ноября 2009, 21:46 #13
suzdalka, я не спец по УАзам. Насколько я знаю их существует великое множество их модификаций и при этом нет ни одной, на которой нельзя было бы вырезать катализатор. Выскажу предположение - возможно требуется перепрошивка контроллера. Лучше конечно обратиться к специалистам. Что-то наши УАЗоводы молчат...
27 ноября 2009, 23:17 #14
А чёо говорить, у меня на УАЗе из электроники безконтактный трамблёр с транзистором и реле поворотов-"стакончик" И аварийка рабоотаиит!!!