Посоветуйте какую взять новую машину до 400 тысяч?

OKABAN

Олег

24 ноября 2009, 19:36 #37

Меня тоже убеждали в этом. Правда проверить не предоставлялось возможным. Тьфу, тьфу, тьфу!

24 ноября 2009, 19:54 #38

А на мой взгляд, в этой ценовой категории, если брать новую, я бы взял приору максимальной комплектации.

А чем бюджетные иномарки лучше приоры я не знаю...

24 ноября 2009, 20:43 #39

Форд Фокус плохой стал...Ладно. Станем верить "Главной дороге".Только не забываем, что по продажам среди иномарок в России он лидер. И многим другим производителям такая ситуация не нравится. Так что подобных сюжетов мы ещё много посмотрим. Вспомните сколько разговоров было про ЭУР приоры, про её ремень ГРМ. Всё, сейчас тишина. Деньги отработали а больше им не дали. Вот такие методы конкурентной борьбы.

слав63

Геннадиевич

24 ноября 2009, 23:06 #40

Большой. C каких это пор Приора перестала быть "бюджетом", Или она уже сделалась чем-то вроде "дорогого развлечения для богатых" в одном ряду с брендом "поживи месяцок на свалке".

Рокфеллер сказал: "Я не на столько богат, что-бы покупать дешёвые веши." "ЗАЗ-967 тире машина миллионеров"-изречение торговцев авто запчастями конца пошлого века.

24 ноября 2009, 23:12 #41

слав63, Большой другое сказал, перечитай.

слав63

Геннадиевич

24 ноября 2009, 23:14 #42

У одного с нашей ульцы Форд Фокус, предпоследняя модель. С кондеем. Только он его включает изредка, тока по городу. В пробках где тяга не нужна. А на трассе забудь. "Без штанов" оставит и машина "не едет" не хрена. Если он врёт, то и я значит тоже. А про обслугу я даже говорить не буду. Грабёж откровенный.

24 ноября 2009, 23:16 #43

Относительно Ф. Фокусов- они были относит. качественными до переброса производственных линий во Всеволжск... и ещё-самая покупаемая иномарка в России на 2009 г.- не Фокус, а Рено Логан

24 ноября 2009, 23:18 #44

Это из-за бензина. Мой родственник нашёл во всём городе одну единственную заправку где 95 настоящий. Вот с ним никакой разницы - включен кондей или нет.

слав63

Геннадиевич

24 ноября 2009, 23:22 #45

Такая уж у нас психология. Чем "страшнее" тем лучше. И что-б поеб*тьcя ещё.

слав63

Геннадиевич

24 ноября 2009, 23:26 #46

actros. Твоя правда. Самара один из не многих городов в России, где есть НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин. У нас нету.

24 ноября 2009, 23:28 #47

Фокус лидер. А в нашем случае про логан никто не говорит, не та категория. По любому, в своём классе фокус бестселер.

Изображение

24 ноября 2009, 23:33 #48

Всегда заправляюсь 92-ым только на Роснефти. Результат - за всё время никаких нареканий к работе двигателя. 95-ый у них же так себе (сам не проверял, но все так считают).

25 ноября 2009, 09:02 #49

Да друзья семьи выбирали в начале лета машину (продали ЛАНСЕР после года эксплуатации-просто не повезло: ударили, потом поцарапали гвоздём им машину-в общем не повезло) Смотрели мы с ними десятый Лансер с вариатором-дизайн хорош, салон то-же, но только дизайн (пластик откровенно плох).В общем поехали в салон ФОРДа и вот он красавчик: ФОКУС универсал, цвет джинс, 2.0- 145 л. с. АКП. Человек счастлив уже 22 тыс. км. Мне лично ФОКУС очень по душе, шасси класс!!!(не зря на нем и ВОЛЬВО 40 и МАЗДА 3 построены) Цены на запчасти очень не дороги (особенно неоригинал) Да чего говорить-продажи все сами за себя говорят! Средняя цена ФОКУСА-550 тыс., а тут уже выбор есть, однако кошельком за него чаще голосуют.(Еще у товарища ФЬЮЖН-1.6, три года позитива говорит) так, что ФОРД в моем понимании-ГУД! (ЭТО НЕ РЕКЛАММА-ЭТО МНЕНИЕ)

NikNikols

Николай Николаевич

25 ноября 2009, 16:13 #50

По поводу дороговизны обслуживания Форд Фокус, в противовес источникам "мой приятель", "все говорят (знают)", и иных близких к ОБС (одна бабка сказала). По данным Vector Market Research за 2008 г. ФФ - лидер по стоимости владения и обслуживания автомобиля (цены запчастей) в период эксплуатации до пробега 140 000 км - 150 000 км. Что касается Всеволожской сборки. Каждый меряет собой. У кого физиологические аномалии, тот считает, что никто работать не умеет, особенно соотечественники. А у кого руки из нужного места растут, тот знает, что он не одинок, есть ещё такие же, как он, кто делает, например РД 180 и продаёт их в США, а последние устанавливают его на ракету носитель Atlas.

25 ноября 2009, 19:27 #51

Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»

Вот как распределились голоса:Ford Focus 43,71%

Toyota Corolla 31,00%

Kia Cerato 15,51%

Suzuki SX4 Sedan 9,78%

Проголосовало 14799 человек

а вот ссылочка, почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

слав63

Геннадиевич

25 ноября 2009, 22:04 #52

"Авто ревю" - рекламное издание. Реклама-двигатель торговли, слоган пришедший из америки. Кто девушку платит тот её и танцует. Если безоговорочно верить рекламе, то Форд отдыхает в сравнении с "Тампакс" и по меньшей мере "Блендомет"

слав63

Геннадиевич

25 ноября 2009, 22:24 #53

Рейтинг лучших мировых автопроизводителей 2008

Ассоциация российских автомобильных дилеров летом 2008 г провела опрос в 220 крупнейших автодилерских центрах России. Основными вопросами, которые задавались официальным представителям автомобильных компаний, были: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, отсрочка платежей за автомобили и запчасти и др.

По модельному ряду представленному в российских автоцентрах, лучшие отзывы принадлежат

Mercedes,

BMW,

Volvo

Land Rover

В пятерку лучших попала и группа ГАЗ, тогда как другой российской автоконцерн АвтоВАЗ оказался на самом последнем месте в этом списке. Постпродажное обслуживание возглавил АвтоВАЗ.

Сразу за ним идут

Toyota

Skoda

Audi

Hyundai.

Также тольяттинский завод предлагает лучшие цены и ассортимент запчастей.

Лучшая реклама и продвижение машин опять у Land Rover.

Далее Ford, Opel, Nissan и Mersedes.

Лучшие отсрочки платежей по новым авто предоставляют Land Rover, Renault, Hyundai, BMW и Opel. АвтоВАЗ на восьмом месте. С явным преимуществом побеждает Land Rover. Дилеры признали, что эта английская марка, в настоящее время находящаяся во владении индийской Tata, лучше всех выполняет свои обязательства перед продавцом, а значит вправе требовать от него такого же отношения к себе.

Пятерка худших — Volkswagen, Kia-Avtotor, Daewoo, Hyundai-Tagaz и Suzuki.

слав63

Геннадиевич

25 ноября 2009, 22:51 #54

Портал AutoNews.ru представляет самые лучшие, по мнению его редакторов, автомобили на российском рынке, которые можно купить менее, чем за 500 000 рублей.

Стоит отдельно отметить, что этот список не ограничивается моделями российской сборки, попавшими под программу льготного автокредитования. Также в список попали лишь иномарки, так как, располагая выше указанной суммой, большинство покупателей, скорее всего, захотят стать обладателями пусть не люксовой, но моделью от известного заграничного бренда.

Первая категория – седаны. Тут отмечены представители южнокорейского автопрома - Hyundai Accent и Hyundai Elantra за 387 000 и 445 000 рублей соответственно. Эти машины успешно сочетают в себе стоимость, неплохое качество сборки, хорошие моторы и другие основные узлы, а также проверенную долгосрочную эксплуатацию.

Далее следуют седаны Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti за 423 000 и 498 000 рублей соответственно. А вот пришедший на смену Lacetti Chevrolet Cruze находится уже в другом ценовом классе – от 540 000 рублей.

Kia Rio и Kia Spectra, которые как по стране-производителю, так и по набору опций очень близки к уже названным Hyundai Accent и Elantra.

Skoda Octavia Tour и Nissan Almera Classic. Правда, за 500 000 рублей можно приобрести только минимальные комплектации этих седанов, не оснащенные даже ABS и кондиционером.

Renault Logan, очень распространенный как по России, так и у московских автомобилистов. Этот автомобиль, как доказано многолетним опытом, отличается надежностью и неплохим уровнем комфорта подвески.

Еще один представитель французского автопрома - Renault Symbol с более свежим и интересным дизайном, новым салоном. За 500 000 рублей можно купить Symbol с 98-сильным двигателем, ABS и кондиционером.

Fiat Albea, в базовой комплектации стоящий 336 000 рублей. Довольно дешево, но не без причины - там нет ни ABS, ни простого кондиционера, а мощность двигателя составляет всего 77 л. с. По такой же цене можно купить Tagaz Vega C100 и Tagaz Vortex Estina российского производства.

И последний седан – европейский Peugeot 206 Sedan.

Вторая категория - компактные городские хэтчбеки. Среди них выделили Kia Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C2 и C3 и Peugeot 107. Все эти модели в минимальной комплектации стоят менее 400 000 рублей.

Но самой лучшей машиной в данном классе, по мнению AutoNews.ru, является популярнейший Hyundai Getz, в более свежей версии получивший название i20. Даже в самой дешевой модификации хэтчбек оборудован ABS и двумя подушки безопасности – и все это не дороже 400 000 рублей.

Также к покупке рекомендованы японский Suzuki Swift, чешский Skoda Fabia и немецкий Volkswagen Polo в новой версии. Правда, у последнего в базовой версии за 475 000 рублей нет даже кондиционера (его цена - около 37 000 рублей). По этой же причине в ограниченный бюджет не входят Mazda 2, Opel Corsa и Ford Fusion.

Зато Fiat Grande Punto с кондиционером, ABS и двумя подушками безопасности можно приобрести менее чем за 470 000 рублей.

Что касается таких хэтчбеков, как Ford Focus, Opel Astra и Kia Cee'd, то их цена стартует лишь с отметки в 500 000 рублей.

слав63

Геннадиевич

28 ноября 2009, 23:40 #55

29 ноября 2009, 04:49 #56

подкопи ещё сотню. возьми siber.уважать будут

VladimirK

Владимир

29 ноября 2009, 09:56 #57

Берите Авео, должны уложиться даже в NEW. Ну или еще чуток подкопить (а может где и акция есть, то хватит), и взять Октавию.

29 ноября 2009, 21:27 #58

Возьми Toyota Allex не пожелеешь и скорость быстро набирает, и объем очень хороший, 2002-2004 можно взять за 350-380 еще и на акустику хватит, с тюнингом родными и комплектация тоже хорошая, два года езжу и не жалуюсь, и в ремонте дешевая

8 июня 2012, 18:04 #59

Непонимаю я таких вопросов , что больше нравится то и возьми .

19 июня 2012, 15:45 #60

Что в публикации Дэу Нексию забыли, а ведь одна из самых популярных и продаваемых иномарок в России на данный момент, насколько я в курсе. Их и новых много покупают, да и на вторичном рынке как горячие пирожка разлетаются. Недорого и достаточно ведь качественно. Плюс выдерживает жесткие условия эксплуатации, что в наших краях, сами знаете, очень актуально.

20 июня 2012, 23:33 #61

По годам- мерседеc!

Apai

Алексей

21 июня 2012, 00:53 #62

Лачуга не плохой аппарат, вполне возможно найдешь новый прошлогодний у диллеров за эти деньги, поищи.

Apai

Алексей

21 июня 2012, 01:05 #63

Сандеро можешь взять.http://renault.avantime.ru/show/sandero_komplektacii/

Apai

Алексей

21 июня 2012, 01:07 #64

Или Логанhttp://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Logan/Itemid, 819/

Apai

Алексей

21 июня 2012, 01:10 #65

Или Поло http://www.autohansa.ru/model/polo_sedan/features/

Apai

Алексей

21 июня 2012, 01:11 #66

Да за такие огромные деньги миллион вариантов

21 июня 2012, 16:00 #67

Apai, 21 июня 2012, 01:11, #66

Да за такие огромные деньги миллион вариантов

ага ...просто тьма

dimanback

Дмитрий

21 июня 2012, 16:22 #68

если новую, то реально приору

а чел про новую писал в заголовке

Александр05

Александр

21 июня 2012, 21:10 #69

dimanback, 21 июня 2012, 16:22, #68

если новую, то реально приору

а чел про новую писал в заголовке

Только она уже начала уползать за 400 тыс. в хороших комплектациях

Shurik

Александр

21 июня 2012, 21:11 #70

Александр05, 21 июня 2012, 21:10, #69

Только она уже начала уползать за 400 тыс. в хороших комплектациях

Проста надо их перестать покупать и цена упадет

Александр05

Александр

21 июня 2012, 21:28 #71

Shurik, 21 июня 2012, 21:11, #70

Проста надо их перестать покупать и цена упадет

А в середине след. года рестайлинг - чувствуется уже и Норма с кондером уйдет за 400, а Приора 2...

Самое популярное