23 ноября 2009, 22:37 #1
Посоветуйте какую взять новую машину не более 400 тыс
23 ноября 2009, 22:41 #2
Зубастика спроси, он тебе посоветует.
23 ноября 2009, 23:01 #3
как вам машина Daewoo Nexia, какие плюсы, какие минусы
23 ноября 2009, 23:04 #4
+ иномарка (по всем параметрам, даже собирают не в России)
- иномарка 1980 ых годов
23 ноября 2009, 23:09 #5
Язык не поворачивается Нексию назвать иномаркой! ... давайте ещё технику Центрально-Африканских государств будем восхвалять... тоже ведь там делают ИНОМАРКИ!
23 ноября 2009, 23:15 #6
Иномарка Это ИНО-значит не РашаМАРКА, а её делают Узбеки в Узбекистане , а Узбекистан не входит в состав России , значит остается сделать вывод, что она все таки ИНОузМАРКА маде ин НЕ в РАШЕ
23 ноября 2009, 23:21 #7
а что скажите про Renault Logan
23 ноября 2009, 23:25 #8
Продал летом в июне Ваз 2112
23 ноября 2009, 23:25 #9
Подкопи ещё 200.000 и купи форд фокус. Единственная машина соответствующая понятию "иномарка" и категории цена=качество.
23 ноября 2009, 23:26 #10
Логан... качество сборки и комплектующих немного выше ВАЗовских авто... только он с виду стрёмный... и внутри тоже...
23 ноября 2009, 23:26 #11
Я кстати думал а форд фокусе
23 ноября 2009, 23:28 #12
Владимир вот ссылка, попробуй подобрать
http://avtoavto.ru/search.mhtml?Sort=1
23 ноября 2009, 23:28 #13
вот моя бывшая
23 ноября 2009, 23:28 #14
медведь- а чем бывшая "двенашка" не устроила... шило на мыло хочешь поменять?... копи денег!
23 ноября 2009, 23:38 #15
уже семь лет ей было
23 ноября 2009, 23:46 #16
Где вы сейчас найдёте Фокус менее 400 т. р.?
23 ноября 2009, 23:52 #17
наверно придется еще год ходить пешком... копить за 500 т форд фокуса
23 ноября 2009, 23:54 #18
Купи за четыреста но форд, естественно не новый.
23 ноября 2009, 23:56 #19
Или Фокус- 3-х дверный хетчбек, 1.4, в самой пустой комплектации...
24 ноября 2009, 00:27 #21
старую опасно брать
24 ноября 2009, 00:30 #22
Любая вещь стареет. С покупкой нового фокуса тоже не всё безоблачно. Вариант "попасть" тоже возможен. Глаза у тебя есть, спешить не надо, можно сейчас подобрать приемлемый вариант.
24 ноября 2009, 00:40 #23
но я вообще то новую хочу, хорошая машина - новая машина
24 ноября 2009, 00:41 #24
процент "попадания" в разы меньше на новой
24 ноября 2009, 02:10 #25
Медведь, я тебе как зверь зверю говорю - опасно даже из берлоги высовываться, хотя и там находиться опасно! Новую брать еще более опасно чем обкатанную, притертую, с устраненными заводскими дефектами пробежную. Сам под рабочие машины беру себе авто с пробегом от двух до четырех лет (за этот период они максимально теряют в цене, а моторесурс еще высокий). Потом эксплуатирую 2-3 года и продаю. Не потому что сыпятся, просто надоедают. Продаю кстати всегда в хорошем состоянии. И почему то почти всегда покупают знакомые. А ты свою продал или "впарил"?
24 ноября 2009, 07:30 #26
Я считаю что форд, это не вариант, после того как их начали собирать у нас и смотрел сюжет про форд фокус в "главной дороге" чесно говоря был в шоке какие проблемы у авто: проблемы с креплением задних колес (может оторвать, из-за хренового железа. это кстати мнение специалиста), и с движками которые за рубежом отозвали а у нас сослались на неправильную эксплуатацию и предложили сменить стиль езды. вот так америкосы нашего брата дурят. за эти деньги из иномарок ты можеш взять: Ланоса, Акцента, УзДЭУ или китайца. из отечественого Приору Люкс. Решай сам.
А так если что обротись к Зубастику он тебе проведет рекламную акцию японских праворучек, Б/У конечно но машины на грани фантастики: только масло меняй и все.
P.S. Бери к чему душа лежит и не слушай никого.
24 ноября 2009, 08:29 #27
400 рублей сейчас стоят Кио Рио и Лачетти 1.4 можно взять. Тем более после Нового года скидки пойдут на нераспроданные автомобили!
24 ноября 2009, 09:56 #28
Anton09, "Главная дорога", конечно ОФФигенный авторитет. И потом Форд в США признал проблему дросселя у двигателя 1,8 (125) бензин, но это не значит, что такая проблема на всех двигателях 1,8/125, поэтому и отзыва нет, а есть увеличение срока гарантии. Что мешает российским потребителям добиться того же? Помимо этого у Форда в России одна из самых длинных линеек двигателей: 1,4/80; 1,6/100; 1,6/115; 1,8/125; 2,0/145 плюс очень неплохой для наших условий дизель Duratorq 1,8/115. Так что проблема дросселя 1,8/125 не так уж велика, встречается нечасто, и вполне решаема. По поводу отрыва задних колёс, ну, что тут сказать, вырвать можно всё, и заднюю балку целиком. Поэтому на ВАЗ`е вряд ли скоро сделают многорычажную подвеску. Балка проще и надёжнее, особенно с нашими ездунами и дорогами.
24 ноября 2009, 11:00 #29
Серж, скидки на авто 2009 г. в. делать не будут- подорожают машины 2010 г. в. ... так было всегда, и этот год, думаю, не искл.
24 ноября 2009, 12:54 #30
NikNikols +1 Сломать можно что хошь. У меня товарищ ездит на форд фокус уже три года, доволен как слон. О чём он всегда негодует, так это очень дорогая обслуга в сервисе, и всё!
24 ноября 2009, 12:56 #31
Сергей, вся фишка Фокуса заключается в том, что им можно быть довольным максимум три года, а потом начинается проза жизни...
24 ноября 2009, 13:14 #32
Поживём посмотрим. Ещё ведь зависит от ого из какого места руки ростут, а товарищ водитель профи, так что как говорится "будем посмотреть"!
24 ноября 2009, 17:22 #33
Подозреваю, что скоро меня, как и зубастика будут подвергать "экзекуции", правда как "пыжелюба" Но всё равно скажу, Медведь, Пежо 206 посмотри. Как раз 400 т. Климат-контроль, комп, эл. пак. Честное и доступное обслуживание. ТО через 20 000 км. Есть варианты дв 1,4 ; 1,6
http://www.carsbuysell.ru/newcars/peugeot/2009206sedan/14mt/specs/
24 ноября 2009, 17:35 #34
"Фордолюбы" не обижайтесь, но Форд-не машина. А вт Ниссан, к примеру, МАШИНА. И сервис честный и эвакуатор, ПРАВДА, бесплатный.
24 ноября 2009, 17:37 #35
Геннадиевич, это может у вас там в Саратове?!
24 ноября 2009, 17:46 #36
maksim_018 Точно, так, имеется в виду "по гарантии" И "мы" (автовладельцы) в этом не виноваты.