Проблемы с печкой на Приоре

Кирилл

23 ноября 2009, 20:19 #1

Помогите добрым советом. Печка при холостых оборотах не дает тепло. Как прибавишь обороты даже немного то все нормально. Подскажите как быть?

Перемещено из отзывов

андреев

Андрей

23 ноября 2009, 20:23 #2

какая машина ?

NikNikols

Николай Николаевич

23 ноября 2009, 20:34 #3

Такое бывает на малообъёмных двигателях. Если сильно докучает, то можно попробовать увеличить производительность помпы изменением передаточного числа на приводе (уменьшить диаметр зубчатого колеса) тем самым увеличить обороты крыльчатки, либо поменять саму крыльчатку.

23 ноября 2009, 20:45 #4

Стоп! При чём здесь малообъёмные двигатели? Отталкиваться в начале тут надо от того, что это не является конструктивным недостатком этой модели, у других то всё в порядке! Налицо неисправность. Вот и надо искать то что перестало правильно работать. Для начала это регулятор тепла печки.

NikNikols

Николай Николаевич

23 ноября 2009, 20:55 #5

Actros, это я снизу пролистывал. Увидел вопрос Андреева, потом выше вопрос о печке, а ещё выше не поднялся и не заметил "Приору". Её двигатель трудно отнести к малообъёмному, и раз ты говоришь, что ничего такого за ней не водится, то конечно разумнее всего сначала посмотреть циркуляцию в печке, и все приводы регулировки температуры. Кстати как там всё устроено? Кран-то отопителя есть, или как-то по-другому реализованы регулировки?

23 ноября 2009, 21:05 #6

Знаешь я как то особо не заморачивался изучением подкапотного пространства, поводов не было, где этот кран не знаю, но думаю что привод его электрический. Температура воздуха при регулировке из одного крайнего положения регулятора в другое крайнее, меняется мгновенно. У меня даже такая есть версия, что крана там нет вообще а есть заслонка перекрывающая несколькоми своими положениями проход воздуха через отопитель и пуская его этим в обход. Ну а вдруг?

андреев

Андрей

23 ноября 2009, 21:09 #7

Тут нужен совет знающего конструкцию отопительной системы приоры , а не наши домыслы.

андреев

Андрей

23 ноября 2009, 21:21 #8

А вообще то я сталкивался с такой проблемой когда ездил на калине, у меня уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке подымался, и добится нормальной работы печки удавалось тока после при хорошей перегазовки, и то при "ручном помогании" (перекрывал обратку охлаждающей жидкости) проблема была устранена с помощью элементарного "НЕ включения вентилятора отопителя до минимально -положеного прогрева двигателя при заводке холодного двигла" ))))))))))))

Alekzander99

Саша

24 ноября 2009, 09:16 #9

может долить тосола нада, и выгнать воздушную пробку путём массажа нижнего патрубка а вообще говоря проблема заключается в негерметичности воздуховодов

15 февраля 2011, 13:30 #10

Всех приветствую! У меня такая вот проблема: при прогретом двигателе (80 - 90) на холостых оборотах двигателя вентилятор печки дует холодным воздухом, при увеличении оборотов двигателя начинает дуть теплый, а затем и горячий воздух.

В чем может быть причина!? Помогите советом.

15 февраля 2011, 16:08 #11

Alekzander99, 24 ноября 2009, 09:16

может долить тосола нада, и выгнать воздушную пробку путём массажа нижнего патрубка а вообще говоря проблема заключается в негерметичности воздуховодов

OKABAN

Олег

15 февраля 2011, 19:43 #12

100% согласен. На многих машинах бывает, что когда уровень тосола убывает начинает дуть холодный воздух. Обычно проверку данной ситуации и начинают с проверки уровня тосола.

28 февраля 2011, 18:56 #13

[Q name=Сержио, 15 У меня такая вот проблема: при прогретом двигателе (80 - 90) на холостых оборотах двигателя вентилятор печки дует холодным воздухом, при увеличении оборотов двигателя начинает дуть теплый, а затем и горячий воздух.

такая же проблема на 15-ке. Все началось после того как поменяли прокладку из под гбц ремонт делали в сервисе. До этого все было хорошо. Да еще делали расточку головы была царапина с завода. В чем может быть причина?

28 февраля 2011, 20:32 #14

Небольшой совет, после поездки, на теплом движке, повторюсь на теплом, открути пробку бачка расширителя, если не услышишь характерного пшика, это говорит о том что система негерметична, иши протечку и надеюсь решение проблемы в этом. Удачи

28 февраля 2011, 20:38 #15

С этим все нормально! Пшикает. Насчет утечки с нижнего патрубка радиатора слегка капает тосол может ли это быть причиной?

3 марта 2011, 18:01 #16

не понимаю как при наличии протечки система герметична. даже при наличии тосола в расширительном бачке уровень в радиаторе может сильно упасть. не поленись заливай и грей до открытия термостата. пробка выгоняется.

11 ноября 2011, 16:19 #17

привет мужики!!! такая проблема. печка на приоре работает классно, но выключаю зажигание печка остаётся включоной включаю снова зажигание и срабатывает кандер загорается глазок зелёный датчик климата начинает сильно жужжать в чем может быть причина???

11 ноября 2011, 16:26 #18

slon, 11 ноября 2011, 16:19, #17

привет мужики!!! такая проблема. печка на приоре работает классно, но выключаю зажигание включаю снова зажигание и срабатывает кандер в чем может быть причина???

это к электрику

guest

11 ноября 2011, 16:26 #19

slon, 11 ноября 2011, 16:19, #17

привет мужики!!! такая проблема. печка на приоре работает классно, но выключаю зажигание печка остаётся включоной включаю снова зажигание и срабатывает кандер загорается глазок зелёный датчик климата начинает сильно жужжать в чем может быть причина???

наверное приору прокляли

11 ноября 2011, 16:30 #20

orsk, 11 ноября 2011, 16:26, #19

наверное приору прокляли

Хаймоводы?

11 ноября 2011, 18:28 #21

может кто знает, на калине с е-газом подогрева дросельного узла нет, но остались штуцеры от подачи ОЖ на дросю. узел и принимающий с него, так-вот эти штуцеры соединяются между собой шлангом. Я заметил одну вещь, когда этот патрубок перегибаешь, исключая движение ОЖ через него, температура воздуха в дефлекторах повышается. Теперь собственно вопрос, если оставить его пережатым или врезать краник и перекрыть его, какие проблемы могут возникнуть? Как я понял этот шланг там стоит из-за того, что конструкцию системы охлаждения нестали менять и просто напялили шланг на уже имеющиеся штуцеры. Исключив этот шланг увеличивается поток ОЖ в радиаторе печки, какие будут мысли по этому поводу?

15 декабря 2011, 18:21 #22

Народ подскажите в чем может заключаться причина не срабатывания регулятора тепла печки, точнее при любом положении регулятора температура воздуха не меняется!!! Помогите советом!!!

15 декабря 2011, 18:34 #23

Посмотрите, может поможет:

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18009

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=691614&t=691614

http://priora.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=1032

20 марта 2012, 19:19 #24

сегодня отказала печка,дула только холодным воздухом.причина,залипла заслонка регулирования тепла. мои действия; 1)под капотом снимаешь тряпушную обшивку где находится блок печки.2)пару раз слегка ударить в районе моторчика печки.3)ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

20 марта 2012, 19:41 #25

coltsow2011, 20 марта 2012, 19:19, #24

сегодня отказала печка, дула только холодным воздухом. причина, залипла заслонка регулирования тепла. мои действия; 1) под капотом снимаешь тряпушную обшивку где находится блок печки.2) пару раз слегка ударить в районе моторчика печки.3) ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

машина приора

27 мая 2012, 11:49 #26

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!! ПОЯВИЛОСЬ У МЕНЯ НА МОЮ ГОЛОВУ ДЕТИЩЕ ОТЕЧ АВТОПРОМА ТАЗ 2170 (ПРИОРА ХЭТЧ КОМПЛ НОРМА БЕЗ КОНДЕРА) СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: не работал моторедуктор горячего хзолодного воздуха и резистор, заменил все, мотрчик работает на всех скоростях но вот воздух дует холодный, моторредуктор проверил напрямую рабтает, когда подцепил разъемы вставлять не стал в заслонку так остаивил и увидел вот что, СТАВЛЮ РЕГУЛЯТОР НА ГОРЯЧИЙ МАХ РЕДУКТОР РАБОТАЕТ НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД САМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ))) ЧЕГО ЗА ХРЕНЬ??? ПРОВЕРИЛ ВСЕ ТАК КАК САМ АВТОЭЛЕКТРИК, ПОДОЗРЕНИЕ ПАДАЕТ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ...

21 августа 2012, 12:01 #27

подскажите в чем проблема. потоки воздуха с печки не поступают на ноги и в салон через раз пжужит чето и все дохлый номер. что менять надо?? ато зима не загорами а мерзнуть не охота

3 октября 2012, 23:15 #28

проблема такая, включаешь любое положение регулятора в том числе и мах тепла 5- 10 сек теплый поток, а потом холодок, гребаный датчик не умолкает ни на секунду как быть? подскажите

14 ноября 2012, 14:42 #29

будьте добры подскажите в чем причина: вентилятор отопителя на 1 скор-сти работает, на 2-ой обороты "плавают", на 3-ей либо также как на 2-ой либо вообще не работает но при этом плавится пластик предохранителя, а 4-ой вообще нет

Самое популярное