Калина или Приора?

1...23456

Tsar20

Илья

8 января 2010, 13:47 #145

Я знаю но у нас в Казани это центральный автосалон наших авто

слав63

Геннадиевич

8 января 2010, 13:51 #146

Центральный вовсе не означает официальный, раз.

И официальный не всегда означает "честный", два.

DATSUK.13

8 января 2010, 13:52 #147

слав63, 8 января 2010, 13:41

maksim_018

МАКС. Я дополню. Ты забыл сказать, что управляемость Калины можно назвать управляемостью, а вот у Приоры, она почти напроч отсутствует. Когда и куда она (Приора) себя "кинет" одному Богу известно. Влательцы "без комплексов" подтвердят.

Tsar20. "кан авто" это ещё не вся Россия.

Что то не совсем понимаю о каких "киданиях" идет речь!?

8 января 2010, 14:00 #148

Тоже не совсем понял ... "кидало" только на "десятках", на Приорах этого НЕТ! ... Геннадиевич, ты же никогда не был за рулём Приоры?!

DATSUK.13

8 января 2010, 14:03 #149

Alex777, 8 января 2010, 14:00

Тоже не совсем понял ... "кидало" только на "десятках", на Приорах этого НЕТ! ... Геннадиевич, ты же никогда не был за рулём Приоры?!

А десятки то куда кидало? За два года ни разу никуда не закинуло.

слав63

Геннадиевич

8 января 2010, 14:14 #150

Рад за вас значит хорошо водите, мужики.

8 января 2010, 14:20 #151

На большой скорости 10-ки без ГУРа "уводит" от прямолинейного движения, - приходится переодически корректировать направление движения ... может и не на всех "десятках", но у моего одного товарища такая беда...

слав63

Геннадиевич

8 января 2010, 14:22 #152

Кто мне может сказать чем отличается шасси Приоры от "десятошного" облицовка и крышка богажника не всчёт

DATSUK.13

8 января 2010, 14:29 #153

Сколько пытался найти отличия, так и не нашел

den21103150016

денис

8 января 2010, 15:12 #154

пружинами

OKABAN

Олег

8 января 2010, 17:04 #155

Alex777, 8 января 2010, 14:20

На большой скорости 10-ки без ГУРа "уводит" от прямолинейного движения, - приходится переодически корректировать направление движения ... может и не на всех "десятках", но у моего одного товарища такая беда...

Александр, есть ГУР или нет без разницы, нужно устранять люфты и смотреть схождение

9 января 2010, 05:45 #156

Покурил Гугла - 10 и Приора по шасси НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!

9 января 2010, 17:38 #157

У Приоры обновленная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которого не было на «десятке», а настройки шасси стали очевидно жестче, что, впрочем, не повлияло на плавность хода, зато заметно уменьшило крены в поворотах...

DATSUK.13

9 января 2010, 17:43 #158

Alex777, 9 января 2010, 17:38

У Приоры обновленная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которого не было на «десятке», а настройки шасси стали очевидно жестче, что, впрочем, не повлияло на плавность хода, зато заметно уменьшило крены в поворотах...

Саша в каком месте стоит этот стабилизатор?

9 января 2010, 17:49 #159

Серёга,- ты не знаешь, что на Приоре в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости???

DATSUK.13

9 января 2010, 18:11 #160

Саша не видел я там никакого стабилизатора, специально смотрел во время ТО

9 января 2010, 18:24 #161

http://www.motor32.ru/articles/lada-priora/

.... может, у тебя его "скомуниздили" где-нибудь на сервисе?

9 января 2010, 18:32 #162

http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora ... здесь тоже можно найти (в первых абзацах)

DATSUK.13

9 января 2010, 18:32 #163

Или на заводе поставить забыли!!!

DATSUK.13

9 января 2010, 18:33 #164

Alex777, 9 января 2010, 18:32

http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora ... здесь тоже можно найти (в первых абзацах)

Ты мне фото покажи.

9 января 2010, 18:34 #165

http://autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=1086&Itemid=

и здесь об этом упамянается...

9 января 2010, 18:37 #166

DATSUK.13, 9 января 2010, 18:33

Ты мне фото покажи.

Изображение

solovei1159

Владимир

9 января 2010, 20:59 #167

Tsar20, 8 января 2010, 10:04

Соловей а как кондиционер работает в жару нормально?

Извеняюсь за задержку В августе этого года ездил на Азовское. Волок с собою прицеп на Калине. В принципе при скорости 110-120 кондей отрабатывает неплохо. Но ведь его включаешь не постоянно. Набрал холода и отключаешь. Конечно стекла закрыты. При отключении двиган чувствительно разгружается. Но ведь у меня прицеп. А вообщем прилично за такие рубли. Брал в мае 305 шт Расход кондея 1,2 л на 100 км если постоянно включен, но можно замерзнуть, а юг есть юг

DATSUK.13

9 января 2010, 21:11 #168

Alex777, 9 января 2010, 18:37

Саша я много видел таких самодельных безделушек. У меня ничего подобного не стоит.

9 января 2010, 22:53 #169

DATSUK.13, 9 января 2010, 21:11

Саша я много видел таких самодельных безделушек. У меня ничего подобного не стоит.

У меня с завода этот стабилизатор стоит... Даже в книге по ремонту и ТО по Приорам (только что смотрел) пишется о его существовании...

10 января 2010, 08:17 #170

Alex777, 9 января 2010, 17:49

Серёга, - ты не знаешь, что на Приоре в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости???

В японках стабилизатор ставится параллельно ведущей оси, на переднеприводных тока спереди, на ВезДе ещё и с сзади!

10 января 2010, 09:54 #171

DATSUK.13, 9 января 2010, 17:43

Саша в каком месте стоит этот стабилизатор?

Стабилизатор сзади в приоре конечно есть, только его непросто увидеть. Только на подъёмнике. Он ведь находится внутри задней балки! В поворотах очень помогает, задок никуда не стремится убежать. По гарантии его меняют целиком с балкой, бывает сварка крепежа отрывается и начинает греметь он о балку.

По поводу заявления Слава63 про плохую управляемость приоры - явно не подумавши сказал. Мои знакомые на калинах про этот недостаток на своих машинах, при движении на больших скоростях, только и говорят. Ещё им не нравится, что у них подвеска слишком мягкая , а я им говорю, что у меня наоборот слишком жёсткая.

слав63

Геннадиевич

10 января 2010, 12:00 #172

По поводу заявления Слава63 про плохую управляемость приоры - явно не подумавши сказал. Мои знакомые на калинах про этот недостаток на своих машинах, при движении на больших скоростях, только и говорят. Ещё им не нравится, что у них подвеска слишком мягкая , а я им говорю, что у меня наоборот слишком жёсткая. [/Q]

Ну вам, владельцам виднее. Значит так оно и есть, если не брать в рассчёт другие марки.

11 января 2010, 22:31 #173

Зубастик, 10 января 2010, 08:17

В японках стабилизатор ставится параллельно ведущей оси, на переднеприводных тока спереди, на ВезДе ещё и с сзади!

Вот видишь, Лёха- ВАЗ опередил японских производителей в этом направлении!

12 января 2010, 12:27 #174

Тока лучше они от этого не стали!

12 января 2010, 12:35 #175

По сравнению с "десятками"- есть в управлении небольшой прогресс

andreyka

Андрюха

12 января 2010, 20:24 #176

По поводу управляемости приоры (спорить не о чем) могу сказать одно: она ка и все машины на скорости выше 185 км превращается в гроб с колесиками. Один раз проверял, больше никому не советую!

andreyka

Андрюха

12 января 2010, 20:34 #177

А вообще могу сказать как владелец япономашин, что после 14 японцев на Приору сел как то... Но! Я доволен своей Ласточкой!!! Отдельное Спасибо actros за советы по выбору автомобиля в магазине и что не отговорил покупать.

13 января 2010, 03:07 #178

andreyka, 12 января 2010, 20:24

По поводу управляемости приоры (спорить не о чем) могу сказать одно: она ка и все машины на скорости выше 185 км превращается в гроб с колесиками. Один раз проверял, больше никому не советую!

Не скажи... На Субарике мы с друзьями на 220 шпарили - управляемость нормальная была, машина дорогу держит на 5+!

OKABAN

Олег

13 января 2010, 03:08 #179

andreyka, 12 января 2010, 20:24

По поводу управляемости приоры (спорить не о чем) могу сказать одно: она ка и все машины на скорости выше 185 км превращается в гроб с колесиками. Один раз проверял, больше никому не советую!

Ей 120 за глаза! А дальше точно гроб!

1...23456
Самое популярное