Илья
8 января 2010, 13:47 #145
Я знаю но у нас в Казани это центральный автосалон наших авто
8 января 2010, 13:51 #146
Центральный вовсе не означает официальный, раз.
И официальный не всегда означает "честный", два.
DATSUK.13
8 января 2010, 13:52 #147
слав63, 8 января 2010, 13:41
maksim_018
МАКС. Я дополню. Ты забыл сказать, что управляемость Калины можно назвать управляемостью, а вот у Приоры, она почти напроч отсутствует. Когда и куда она (Приора) себя "кинет" одному Богу известно. Влательцы "без комплексов" подтвердят.
Tsar20. "кан авто" это ещё не вся Россия.
Что то не совсем понимаю о каких "киданиях" идет речь!?
8 января 2010, 14:00 #148
Тоже не совсем понял ... "кидало" только на "десятках", на Приорах этого НЕТ! ... Геннадиевич, ты же никогда не был за рулём Приоры?!
DATSUK.13
8 января 2010, 14:03 #149
Alex777, 8 января 2010, 14:00
Тоже не совсем понял ... "кидало" только на "десятках", на Приорах этого НЕТ! ... Геннадиевич, ты же никогда не был за рулём Приоры?!
А десятки то куда кидало? За два года ни разу никуда не закинуло.
8 января 2010, 14:14 #150
Рад за вас значит хорошо водите, мужики.
8 января 2010, 14:20 #151
На большой скорости 10-ки без ГУРа "уводит" от прямолинейного движения, - приходится переодически корректировать направление движения ... может и не на всех "десятках", но у моего одного товарища такая беда...
8 января 2010, 14:22 #152
Кто мне может сказать чем отличается шасси Приоры от "десятошного" облицовка и крышка богажника не всчёт
DATSUK.13
8 января 2010, 14:29 #153
Сколько пытался найти отличия, так и не нашел
8 января 2010, 15:12 #154
пружинами
8 января 2010, 17:04 #155
Alex777, 8 января 2010, 14:20
На большой скорости 10-ки без ГУРа "уводит" от прямолинейного движения, - приходится переодически корректировать направление движения ... может и не на всех "десятках", но у моего одного товарища такая беда...
Александр, есть ГУР или нет без разницы, нужно устранять люфты и смотреть схождение
9 января 2010, 05:45 #156
Покурил Гугла - 10 и Приора по шасси НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!
9 января 2010, 17:38 #157
У Приоры обновленная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которого не было на «десятке», а настройки шасси стали очевидно жестче, что, впрочем, не повлияло на плавность хода, зато заметно уменьшило крены в поворотах...
DATSUK.13
9 января 2010, 17:43 #158
Alex777, 9 января 2010, 17:38
У Приоры обновленная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которого не было на «десятке», а настройки шасси стали очевидно жестче, что, впрочем, не повлияло на плавность хода, зато заметно уменьшило крены в поворотах...
Саша в каком месте стоит этот стабилизатор?
9 января 2010, 17:49 #159
Серёга,- ты не знаешь, что на Приоре в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости???
DATSUK.13
9 января 2010, 18:11 #160
Саша не видел я там никакого стабилизатора, специально смотрел во время ТО
9 января 2010, 18:24 #161
http://www.motor32.ru/articles/lada-priora/
.... может, у тебя его "скомуниздили" где-нибудь на сервисе?
9 января 2010, 18:32 #162
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora ... здесь тоже можно найти (в первых абзацах)
DATSUK.13
9 января 2010, 18:32 #163
Или на заводе поставить забыли!!!
DATSUK.13
9 января 2010, 18:33 #164
Alex777, 9 января 2010, 18:32
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora ... здесь тоже можно найти (в первых абзацах)
Ты мне фото покажи.
9 января 2010, 18:34 #165
http://autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=1086&Itemid=
и здесь об этом упамянается...
9 января 2010, 18:37 #166
DATSUK.13, 9 января 2010, 18:33
Ты мне фото покажи.
9 января 2010, 20:59 #167
Tsar20, 8 января 2010, 10:04
Соловей а как кондиционер работает в жару нормально?
Извеняюсь за задержку В августе этого года ездил на Азовское. Волок с собою прицеп на Калине. В принципе при скорости 110-120 кондей отрабатывает неплохо. Но ведь его включаешь не постоянно. Набрал холода и отключаешь. Конечно стекла закрыты. При отключении двиган чувствительно разгружается. Но ведь у меня прицеп. А вообщем прилично за такие рубли. Брал в мае 305 шт Расход кондея 1,2 л на 100 км если постоянно включен, но можно замерзнуть, а юг есть юг
DATSUK.13
9 января 2010, 21:11 #168
Alex777, 9 января 2010, 18:37
Саша я много видел таких самодельных безделушек. У меня ничего подобного не стоит.
9 января 2010, 22:53 #169
DATSUK.13, 9 января 2010, 21:11
Саша я много видел таких самодельных безделушек. У меня ничего подобного не стоит.
У меня с завода этот стабилизатор стоит... Даже в книге по ремонту и ТО по Приорам (только что смотрел) пишется о его существовании...
10 января 2010, 08:17 #170
Alex777, 9 января 2010, 17:49
Серёга, - ты не знаешь, что на Приоре в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости???
В японках стабилизатор ставится параллельно ведущей оси, на переднеприводных тока спереди, на ВезДе ещё и с сзади!
10 января 2010, 09:54 #171
DATSUK.13, 9 января 2010, 17:43
Саша в каком месте стоит этот стабилизатор?
Стабилизатор сзади в приоре конечно есть, только его непросто увидеть. Только на подъёмнике. Он ведь находится внутри задней балки! В поворотах очень помогает, задок никуда не стремится убежать. По гарантии его меняют целиком с балкой, бывает сварка крепежа отрывается и начинает греметь он о балку.
По поводу заявления Слава63 про плохую управляемость приоры - явно не подумавши сказал. Мои знакомые на калинах про этот недостаток на своих машинах, при движении на больших скоростях, только и говорят. Ещё им не нравится, что у них подвеска слишком мягкая , а я им говорю, что у меня наоборот слишком жёсткая.
10 января 2010, 12:00 #172
По поводу заявления Слава63 про плохую управляемость приоры - явно не подумавши сказал. Мои знакомые на калинах про этот недостаток на своих машинах, при движении на больших скоростях, только и говорят. Ещё им не нравится, что у них подвеска слишком мягкая , а я им говорю, что у меня наоборот слишком жёсткая. [/Q]
Ну вам, владельцам виднее. Значит так оно и есть, если не брать в рассчёт другие марки.
11 января 2010, 22:31 #173
Зубастик, 10 января 2010, 08:17
В японках стабилизатор ставится параллельно ведущей оси, на переднеприводных тока спереди, на ВезДе ещё и с сзади!
Вот видишь, Лёха- ВАЗ опередил японских производителей в этом направлении!
12 января 2010, 12:27 #174
Тока лучше они от этого не стали!
12 января 2010, 12:35 #175
По сравнению с "десятками"- есть в управлении небольшой прогресс
Андрюха
12 января 2010, 20:24 #176
По поводу управляемости приоры (спорить не о чем) могу сказать одно: она ка и все машины на скорости выше 185 км превращается в гроб с колесиками. Один раз проверял, больше никому не советую!
Андрюха
12 января 2010, 20:34 #177
А вообще могу сказать как владелец япономашин, что после 14 японцев на Приору сел как то... Но! Я доволен своей Ласточкой!!! Отдельное Спасибо actros за советы по выбору автомобиля в магазине и что не отговорил покупать.
13 января 2010, 03:07 #178
andreyka, 12 января 2010, 20:24
По поводу управляемости приоры (спорить не о чем) могу сказать одно: она ка и все машины на скорости выше 185 км превращается в гроб с колесиками. Один раз проверял, больше никому не советую!
Не скажи... На Субарике мы с друзьями на 220 шпарили - управляемость нормальная была, машина дорогу держит на 5+!
13 января 2010, 03:08 #179
andreyka, 12 января 2010, 20:24
По поводу управляемости приоры (спорить не о чем) могу сказать одно: она ка и все машины на скорости выше 185 км превращается в гроб с колесиками. Один раз проверял, больше никому не советую!
Ей 120 за глаза! А дальше точно гроб!