Калина или Приора?

12345...6

Aleksan

Санёк

23 ноября 2009, 22:35 #36

Моё мнение приора солиднее смотрится, а так машины по комфорту не отличаются, покрайней мере я не заметил. Но всё же мне приятнее садиться в свою чёрную приору, чем в батину серебристую калину. Хотя своё авто всегда больше любишь.

maksim_018

МАКС

23 ноября 2009, 22:36 #37

Ладно ребята всем спокойной ночи, че-то у меня инет глючит пошел я спать, вставать очень рано!

23 ноября 2009, 22:50 #38

Я вот тоже сначала не верила, что в Калине просторно, пока не прокатилась и на месте пассажира и за рулем, и действительно просторно. У нас в городе многие мужчины ездят на Калинах (правда в основном универсал), и не стесняются этого. И вот что интересно, начали встречаться дамы за рулем Приоры!!!

андреев

Андрей

23 ноября 2009, 22:55 #39

Привет, Веснушка.

А что стесняться . если купил, то уж надо ездить пока не продашь , ни куда не денешься, и что факт, когда я продавал её, интересовались в качестве покупателей процентов 90% женский пол

23 ноября 2009, 23:02 #40

Приветик, Андрей, ну так то да правильно, что купил на том и ездишь, свою машинку любую любишь и чем дольше она у тебя тем сильнее. Вот братишка у меня Приору приобрел, напрошусь как нибудь порулить попробую что за машинка.

Alekzander99

Саша

24 ноября 2009, 09:12 #41

калина по городу хорошо подходит, а приора на трассе хорошо себя ведёт, вот и выбирать из своих потребностей

24 ноября 2009, 11:08 #42

Андрей-то что машина нравится женщинам уже недостаток? Я вот СМАРТ хочу приобрести, когда сын через пару лет сядет за руль и чего? НЕСЕРЬЁЗНО? Прще надо быть и приобретать вещи которые нравятся самому, а не знакомым...

Данила

Данила

24 ноября 2009, 11:20 #43

Я бы взял бы Приору. Калина она более женственная, т. е. для девушек она в самый раз, особенно хетчбек. Бери Приору, она брутальнее!

25 ноября 2009, 12:01 #44

Хонда Фит & Тойота Королла вот бери чё лучше!!

25 ноября 2009, 12:06 #45

Зубастик как всегда в своём репертуаре...

25 ноября 2009, 13:07 #46

Салон у калины действительно больше. У меня универсал. Все кто садятся сзади, говорят что с наружи кажется малышкой!

25 ноября 2009, 13:11 #47

Я ждал приору универсал, кажется офиц. продажи должны были начаться 20 июня 2009. бы чутли не запись! И вот настал тот час. Стою перед приорой! Подумал класс! Как огромная акула. Жена говорит очень большая! Когда сел в салон, радость сменила разочарование...

Tornado

Сергей.

25 ноября 2009, 13:17 #48

Ну это нормальное явление! В смысле разочарование... Особенно если есть с чем сравнивать.

25 ноября 2009, 13:59 #49

Только багажник огромный. Но мне в нем не ездить...

25 ноября 2009, 14:06 #50

Калину изначально не рассматривал как машину для себя. Отзывы: прожерливость выше, максим. скорости ниже. Моторчики по слабее. Внешность не очень. Когда смотришь на калину, кажется очень короткий нос не соизмеримо со всей машиной. Но ездить мы будем внутри!!!

26 ноября 2009, 09:28 #51

На Калине посадка "городская" или типичная "седановская"?

Если "городская", то Калина лучше.

Гонять не нужно в принципе, а вот удобная посадка для города очень важна, каогда за пол-часа бывает нужно несколько раз выйти из авто. Я за удобство.

27 ноября 2009, 13:39 #52

В прошлом месяце пошел в автосалон. Намеревался взять Приору-хэтчбек (304 т. р.). Знакомые, работающие на СТО, отговорили. Сыровата машинка ещё. Инженер по гарантии уже забодался от владельцев прятаться. Кстати недавно ездил на ней, только седане, так вот машине 4 месяца, но в салоне уже все гремит, в подвеске что-то бухает, вобщем не понравилась она. Кстати сядьте за руль Приоры, подгоните под себя кресло, а затем сядьте назад, за собой-же. И тоже самое в Калине. В приоре мои колени намертво уперлись в спинку вод. сиденья (мой рост 180 см), а в Калине свободнее и ногам и по высоте, и посадка удобнее. Считаю оптимальным вариант: Калина-универсал дв.1.4 с кондером, ЭУР, но не люкс (цена 292 т. р.). Пока этой машиной доволен. Кстати в нашем автосалоне свободно стоят приоры, 14-15, Ланосы и прочие Лоханы, а такой нет. Говорят надо ждать, ибо народ сразу разбирает.

Tsar20

Илья

27 ноября 2009, 14:00 #53

Да я тоже считаю калину лучшим выбиром для повседневной езды

DATSUK.13

27 ноября 2009, 14:37 #54

eddy калина с дв.1,4 с включенным кондером едет, или его только лучше включать стоя на месте?

Aleksan

Санёк

27 ноября 2009, 16:07 #55

СЕРЁГА она едет, но её надо разгазовать как запорожец

maksim_018

МАКС

27 ноября 2009, 16:35 #56

Ну все понеслась!!!

27 ноября 2009, 22:15 #57

Очень смешно! Да едет она, едет. Вы думаете когда брал не пробовал? Кстати на Калине двигун 1.4. мощнее 1.6.

слав63

Геннадиевич

27 ноября 2009, 23:11 #58

Tsar20 На Киа я не разу не ездил, но подозревал, что это так-себе машинка. Теперь, если верить тебе, то получается, что "длительное и постоянное" (повседневное) пользование корейцами менее выносимо нежели Калиной. Ну что-ж, пишу на заборе "АвтоВаз чИмпионнах!!!"

28 ноября 2009, 05:41 #59

Брату по мэйлу бывшая однокурсница с Перми написала, попрочила ей турбосубарика найти. В Перми куча субаристов и никого не пугает оппозитники, ибо народ судит о них не по лоховским бредням, а по реальным отзывам! А машины очень надёжные и в ремонте проще Тойоты! Вот что ей нашли мы.

Subaru Legacy Wagon, 1999 год

Двигатель: бензин, объём 2000 куб. см

Трансмиссия: автомат

Привод: полный (4WD)

Дополнительно: 12 месяц 1998 год, красивый цвет, комплектация GT:Twin-turbo, кожанный салон, 2 люка, электропривод сидений, музыка макинтош, Сабвуфер, литье хром на 17, тонировка в круг с лобовым, армированные тормозные шланги Zero-sport Нулевик Apexi, датчик давления турбины.

Пробег по России: 1 год Стоит 195000. В ПТС 135 лошадей.

А вы про какие-то 1,4 1,6

Расход по городу в спокойном режиме 13 литров.

28 ноября 2009, 06:55 #60

Тигра-там реально 280 л. с.?

28 ноября 2009, 07:40 #61

260 вобще-то но с учётом раскачек около 300!

28 ноября 2009, 07:42 #62

А тут какие-то инвалидки обсуждают меньше 100 л. с. и по габаритам для лилипутиков и неадекватному ценнику. В этой машине на природе трахаться можно, как на кровати дама и не тесно! :) И проедет по грязи/снегу и на трассе много каво порвёт и не страшно с аналогами бодаться, если кто навстречку вылетит и куча всего!!

Tsar20

Илья

28 ноября 2009, 08:18 #63

Киа нормальная машина я не разочаровался в ней. А про то что едет ли калина с кондиционером то едет конечно ведь сейчас двигатель стоит у ней от приоры

28 ноября 2009, 10:16 #64

Мож и едет, но сравни цену/начинку её и этого ЧСубарика!

28 ноября 2009, 10:26 #65

Зубастик, сравни цену-начинку подержанной Калины и Подержанного ЧСубарика. А если серьезно (ка всегда), то что такого в твоем ЧСубарике, чего нельзя докупить?

28 ноября 2009, 10:28 #66

Ты ещё раз прочитай что в том Субарике есть, что в моём топике тут. Да хотя бы симметричный полный привод, многорычажную подвеску, кузов повышенной прочности!

28 ноября 2009, 10:36 #67

За-то это дороже. Картошку на дачу не повезешь.

28 ноября 2009, 10:36 #68

После введения драконовских методов налогообложения на Б/У экспортируемые к нам автомобили (тем более с такой мощностью, как у Зубастика) уже не актуально говорить о дешевизне покупки и растаможки этих машин

28 ноября 2009, 11:30 #69

Урал, ты не поверишь - запросто увезёшь! Мы с брательником в не 300 с лишним ку картошки нагружали, кода ездили покупать. И на море гоняли то же под завязку - 4 чела+ экипка в том числе и для дайвинга. Так что машина супер и по цене в 1,5 раза меньши грандТаза!

Alex777 есть ещё прошлогодний завоз, а что до нового то уже есть пробные шары - выйдет по цене Приоры, год 2004-2006.

28 ноября 2009, 13:01 #70

За то он без приставки: "Гранд".

12345...6
Самое популярное