28 августа 2010, 17:58 #71
Alex777, 28 августа 2010, 17:55
что думаю по твоей теме: полный бред! Не, теоретически конечно возможно совпадение частоты сигнала, но на практике такова вероятность примерно 1 к миллиарду ...
Я тоже так подумал, но он сказал что частота известна и уже угонщики пользуются этим методом. Менеджеру и смысла нет врать. Ему наоборот выгоднее "втюхнуть" как можно больше наворотов.
6 сентября 2010, 18:54 #72
Любер, 28 августа 2010, 17:04
Вопрос к специалисту.
Хотел взять в качестве опции датчики давления в шинах. Менеджер мне не посоветовал брать машину с такой опцией. По его словам радиочастота, по которой информация поступает с датчиков давления на бортовой компьютер, является "дыркой" в охранной системе и машину угнать значительно проще.
Так ли это?
бред ) лёгкость угона не зависит от таких факторов.
6 сентября 2010, 18:55 #73
Любер, 28 августа 2010, 17:58
Я тоже так подумал, но он сказал что частота известна и уже угонщики пользуются этим методом. Менеджеру и смысла нет врать. Ему наоборот выгоднее "втюхнуть" как можно больше наворотов.
"ломается" не всегда по частоте. проще разобраться с личинкой и потом обойти штатный иммобилайзер : http://ugona.net/article57.html
Лариса
19 сентября 2010, 15:38 #74
Всё течёт, всё меняется. Появляются новые модели, а многие старые хорошо успевают себя зарекомендовать. И так как сигнализация не относится к опциям, которые мы меняем часто, хочется получить консультацию и совет насчёт недорогой, но надёжной. Вопрос по замене сигналки стоит уже несколько месяцев, но как-то руки всё не доходят. Хочу к очередному ТО присовокупить и замену сего дивайса. Повторяю-не дорого, без лишних "наворотов" в виде открывания багажника и автозапуска, лишь обратка
19 сентября 2010, 17:43 #75
Lari, 19 сентября 2010, 15:38
Всё течёт, всё меняется. Появляются новые модели, а многие старые хорошо успевают себя зарекомендовать. И так как сигнализация не относится к опциям, которые мы меняем часто, хочется получить консультацию и совет насчёт недорогой, но надёжной. Вопрос по замене сигналки стоит уже несколько месяцев, но как-то руки всё не доходят. Хочу к очередному ТО присовокупить и замену сего дивайса. Повторяю-не дорого, без лишних "наворотов" в виде открывания багажника и автозапуска, лишь обратка
и правильно. Простая сигналка с необходимыми функциями и механическая блокировка. Остальное выброс денег на ветер. купить КАСКО и спать спокойно.
Лариса
19 сентября 2010, 18:36 #76
Alekzander99, 19 сентября 2010, 17:43
купить КАСКО и спать спокойно.
Она (КАСКО) как раз и есть! Потому и хочу простую, недорогую и по-возможности надёжную
20 сентября 2010, 16:21 #77
С 2003 года на все свои машины ставлю сигналку для удобства открывания дверей и отпугивания пацанов, а что бы спокойней спалось - "Гарант".
20 сентября 2010, 16:34 #78
Pantera SLK-400SC не плохая за свои деньги ... http://avtogsm.ru/pantera-slk-400sc-p3862.html
20 сентября 2010, 17:29 #79
14 лео, 20 сентября 2010, 16:21
С 2003 года на все свои машины ставлю сигналку для удобства открывания дверей и отпугивания пацанов, а что бы спокойней спалось - "Гарант".
Что такое гарант не знаю, но для ночующей на улице машины поставил сигналку с обратной связью, штатный замок зажигания заменили на противоугонный "супер блэк" и каско.
Лариса
20 сентября 2010, 17:32 #80
Alex777, 20 сентября 2010, 16:34
Pantera SLK-400SC не плохая за свои деньги ...
Цена очень радует. Спасибо за совет
Лариса
25 сентября 2010, 11:50 #81
Сегодня выбирала автосигнализацию. 400-й Пантеры не оказалось, посоветовали это. Сейчас устанавливают. Правда цена оказалась побольше, чем указана в инете.
http://avtogsm.ru/starline-c4-p2607.html
25 сентября 2010, 16:53 #82
СЛК-675 там такая приблкда есть, как автостарт при севшем аккумуляторе, что бы его генератор подзарядил!
16 ноября 2010, 20:06 #83
Из StarLine лучше всего брать системы последние версии, т. е.
StarLine с префиксом: A62, A92, B62, B92 : http://www.autopulse.ru/catalog6/brand81.html
эти системы имеют индивидуальные ключи шифрования, что защищает от мануфактурных код-грабберов: http://ugona.net/page53.html
Принцип мануфактурного граббера в том что большинство автосигнализаций имеют единый электронный ключ шифрования на весь модельный ряд сигналок. Обратите внимание - указанные мною модели находятся в повышенном ценовом диапазоне - это не спроста, они более защищены!
17 ноября 2010, 06:36 #84
Platinum X7 Это что за зверь, интересно оч?!
21 декабря 2010, 11:30 #85
ugonanet, 23 ноября 2009, 19:58
Светлана, КАСКО это удобно, сам им пользуюсь ) но поймите, что не оборудованный автомобиль - приманка для воров. даже самая простецкая секретка способна творить чудеса и предотвращать угон. вы так уповаете на риск Угон, т. к. не имели опыта с выплатами по страховому случаю. те люди, которые хоть раз с этим сталкивались, думают совсем по-другому
Браво Алексей! Не знаю как в цивилизованных странах, а в Рассеи всё что не слижут с запада только для вымогательства денег у людей. Светлана, упаси вас Бог, но раз уж так случиться, удачи вам в судебных тяжбах со страховщиками... и валидолом запаситесь!
21 марта 2011, 17:07 #86
Alex777, 23 ноября 2009, 21:32
Железобетонный гараж с двумя внутренними (в смысле не навесными) замками возле дома стережёт мой авто лучше любого MS-600 stalker Light... ... по крайней мере, если эта сига электронно не взламывается (в чём очень сомневаюсь), то никто ещё эвакуатор не отменял...
Даже если машину увезут эвакуатором , то в Magnum Elite предусмотрена установка GPS модуля для определения местоположения. Можно еще прослушать салон на случай сомнений да и вкл. функцию имитации поломки двигателя! А вообще существуют датчики наклона и т. д. и т. п.
Что можете сказать о Магнуме? (780 ый)
21 марта 2011, 17:56 #87
А я барракуду хочу поставить, кто-нибудь юзал 7
22 марта 2011, 09:24 #88
ВопроС!
У меня сигналка Cenmax, подразумеваю что самая простая, но и машина далеко не мерс.
Вот проблема, когда покупал авто уже с этой сигналкой, двери закрывает исправно, доводчики я подтянул, мегали при открывании и закрывании поворотники, и очень громко и противно пищала при небольшом толчке кузова.
Но в один прекрасный день , перестали мегат поворотники с сигналки, и не пищит теперь даже если сильно раскачать что это может быть и как можно устранить?
Под рулём есть блок с 2 умя крутилками мелкими и 1 красной кнопкой пока ничего не трогал, инструкции конечно нет у меня...
Да и 1 раз облокотился на машину слегка она завизжала, потом опять всё пропало.
пс: как я понял у меня модель CENMAX A-900 или ей подобная.
22 марта 2011, 09:57 #89
Нужно настроить датчик удара. Возможно этот блок с крутилками и есть. А вообще обратись к парням на установке сег, за толику малую подрепетируют.
22 марта 2011, 10:04 #90
OKABAN, 22 марта 2011, 09:57
Нужно настроить датчик удара. Возможно этот блок с крутилками и есть. А вообще обратись к парням на установке сег, за толику малую подрепетируют.
Да всё никак не доеду до умельцев. Читал читал инструкцию, ну вроде всё просто: нажми эту кнопку, потом ту, зажми другую, три раза нажми первую всё в таком духе... Только чёт не особо получается
Да и совсем ничего не написано почему поворотники вообще не реагируют.
пс: вот 1 раз стоило товарищу дать всю сигналку мне сбил гад, а у него её даже и нет, просто центральный замок с брелком, отомстить не получится, хотя попробую по смехе, нажми 1 раз первую кнопку, зажми другую...
22 марта 2011, 10:50 #91
Забери у него брелок, а замки жевачкой замажь!
22 марта 2011, 10:55 #92
AID-RUS, 22 марта 2011, 09:24
ВопроС!
У меня сигналка Cenmax, подразумеваю что самая простая, но и машина далеко не мерс.
Вот проблема, когда покупал авто уже с этой сигналкой, двери закрывает исправно, доводчики я подтянул, мегали при открывании и закрывании поворотники, и очень громко и противно пищала при небольшом толчке кузова.
Но в один прекрасный день , перестали мегат поворотники с сигналки, и не пищит теперь даже если сильно раскачать что это может быть и как можно устранить?
Под рулём есть блок с 2 умя крутилками мелкими и 1 красной кнопкой пока ничего не трогал, инструкции конечно нет у меня...
Да и 1 раз облокотился на машину слегка она завизжала, потом опять всё пропало.
пс: как я понял у меня модель CENMAX A-900 или ей подобная.
Не знаю поможет но попробовать можно. Сними клемму аккумулятора минут на 5, может сигналка вернется к заводским настройкам.
22 марта 2011, 12:29 #93
pgs42, 22 марта 2011, 10:55
Не знаю поможет но попробовать можно. Сними клемму аккумулятора минут на 5, может сигналка вернется к заводским настройкам.
пробовал,
Нашёл достаточно полную инструкцию, правда если я в модели не ошибся, вроде похожа, сегодня вечером буду ломать брелок , там какие-то не очень простые настройки, но мол можно всё с брелка, да скорее всего просто сбил настройки, но вот проблема почему не мигают поворотники, про них там ничего нет
22 марта 2011, 16:32 #94
У меня вопрос, алгоритм шифрования радиосигнала ? Может Вы перефразируете мой вопрос , но суть надеюсь ясна!
22 марта 2011, 18:14 #95
Мда 30 минут мучал сигналку:
Проделал всевозможные операции из разряда нажми 1 потом 2 потм 1. Согласно инструкции
Выяснил:
Что половина из списка не работает и вовсе, но возможно это связано что данные функции просто не запрограммированы.
попытался включить отключить датчики с брелка:
2 раза получилась даже от малейшего прикосновения трищала, пнул по колесу заорала О чудо
Но после очередного закрытия открытия всё пропало
Ещё и ещё и никаких результатов ...
Короче однозначно надо ехать к спецам по сигналкам
пс: а сколько функций в сигналке за 1 тр офигеть, страшно представить сколько их за 5 тр там наверно 100 подменю ещё...
22 марта 2011, 19:48 #96
Да за любые деньги одни и те же функции. Просто чем дороже, тем якобы надежней!
22 марта 2011, 22:14 #97
Смотря что подразумевать под надежностью ? варианты:
1. не ломается (то есть качественные комплектующие и т. п.)
2. нельзя нейтрализовать противоугонные свойства
Как правило, автосигнализации, насыщенные функционалом имеют программные ошибки - чем больше возможностей - тем может быть больше ошибок - примеров тьма.
23 марта 2011, 07:57 #98
ugonanet а как же мой вопрос, ну хоть бы нам икнули в чём дело
25 марта 2011, 16:41 #99
Мне интересно услышать Ваше мнение о алгоритме шифрования в смгнализации. Ниже текст.
Плавающий код с динамической синхронизацией Система кодирования, разработанная фирмой MSS, используемая в сигнализациях MAGNUM защищена от всех известных на сегодняшний день способов и методов интеллектуального взлома охранных систем.
Код «MSS» включает в себя следующие компоненты:
- Статическая часть (24 разряда)
- Динамическая часть (24 разряда)
- Код команды (8 разрядов)
- Код синхронизации (40 разрядов)
Статическая часть кода представляет собой фиксированный персональный код конкретного брелока-передатчика, присваиваемый ему посредством однократного программирования при производстве микросхем-кодеров. Тут нет никаких отличий от кода системы «KeeLoq».
Код команды – код, несущий информацию о том, какие кнопки брелока нажаты. Тут уже есть небольшие отличия от системы «KeeLoq», но они связаны исключительно с расширением возможностей по управлению. Код команды в системе кодирования «MSS» обеспечивает передачу информации о нажатии любой комбинации кнопок брелока, а также информации о трёх типах удержания кнопок брелока.
Динамическая часть кода являет собой результат работы 24-х разрядного двоичного счетчика, изменяющегося при каждом прохождении кода. В системе кодирования «KeeLoq» динамическая часть кода изменяется при каждом новом нажатии кнопок брелока, а в системе «MSS» динамическая часть кода непрерывно изменяется даже в течение одной короткой радиопосылки.
Для повышения криптоустойчивости статическая и динамическая части кода, а также код команды подвергаются целому ряду простейших операций, таких как сдвиг, перемешивание битов, масочная инверсия и т. п. преобразованиям. Здесь нет ничего особенно революционного.
Код синхронизации системы кодирования «MSS» представляет собой совокупность контрольных битов преобразованных статической, динамической частей кода и кода команды. Порядок контроля определяется статической частью кода, то есть является индивидуальным для каждого брелока. А вот это – как раз та важная изюминка, которой в системах «KeeLoq» нет и быть не может.
Процесс генерации кода «MSS» имеет некоторые специфические особенности.
Начало выдачи кода на модулятор брелока-передатчика подчиняется случайному закону и код начинается с любого из 96-ти разрядов.
После выдачи 96-го разряда кода изменяется его динамическая часть и, следовательно, код синхронизации. Непосредственно за 96-м разрядом «старого» кода следует 1-й разряд «нового».
Число выданных сплошным потоком кодов зависит от длительности удержания кнопки брелока.
Окончание выдачи кода – также процесс случайный – брелоки обеспечивают себе автоматическую поддержку питания для маскирования факта окончания выдачи последнего кода: кодовая посылка завершится произвольным образом на любом из 96-ти разрядов искусственно добавленного окончания кода.
Таким образом, физически код представляет собой сплошную, непрерывно изменяющуюся последовательность импульсов без фиксированного начала и окончания, не имеющую синхроимпульсов или синхропауз и не обладающую периодом повторения. К тому же в системе кодирования «MSS» не используется автоматическая синхронизация декодеров по двум, по трём или по какому-либо другому числу подряд перехваченных радиокоманд. Всё это делает принципиально невозможным анализ кода с использованием самых мощных сверхсовременных систем обработки сигналов.
Николай
1 мая 2011, 21:01 #100
Всем добрый вечер! Может кто подскажет в чем проблема с брелком с обратной связью от СтарЛайн Твэйдж Б9, он глючит как будто пропадает питание, все сбрасывает когда сам захочет, что делать то?
1 мая 2011, 21:22 #101
Нового брелка к этой сиге не купить?
1 мая 2011, 21:34 #102
Кстати, и у меня есть вопрос. Сига Пантера с обратной связью. После постановки на сигнализацию, через 5-10 минут раздается один короткий сигнал брелка. Это я посмотрел нормально, проверка связи или что-то в этом роде. Но периодически слышно четыре коротких сигнала брелка и машины. Что это может быть?
Николай
2 мая 2011, 10:24 #103
Серега_карел, 1 мая 2011, 21:22
Нового брелка к этой сиге не купить?
не знаю не пробовал, я просто думаю может там контакт какой-то отходит, может кто сталкивался с этим? Жалко менять брелок когда ему всего 2 месяца бережного обращения
2 мая 2011, 10:28 #104
nkryuchkov1, 2 мая 2011, 10:24
не знаю не пробовал, я просто думаю может там контакт какой-то отходит, может кто сталкивался с этим? Жалко менять брелок когда ему всего 2 месяца бережного обращения
Так он же гарантийный, наверно. Если не гарантийный, вскрыть и взглянуть внимательно, может где-то действительно контакт отошел. Я в своем брелке от четверки (MS кажется) два раза концевой выключатель перепаивал, нормально работает
2 мая 2011, 16:49 #105
nkryuchkov1, 2 мая 2011, 10:24
не знаю не пробовал, я просто думаю может там контакт какой-то отходит, может кто сталкивался с этим? Жалко менять брелок когда ему всего 2 месяца бережного обращения
Николай, у меня вообще брелок вышел из строя на второй неделе работы. Съездила в сервис, отправили на экспертизу - и все молчат. Да и начали с того, что сама и виновата. А я, как новичок, всего боялась ещё, и до них-то доехала самостоятельно в шоковом состоянии. С брелоком обращалась архиаккуратно! Вот, ждём результатов экспертизы. И до чего обидно: если бы понимала в контактах хоть чуть-чуть, сама бы справилась. Так нет - отчитали, брелок повертели в руках и всё. Не любят они гарантийных брелоков! Однозначно!