23 ноября 2009, 23:06 #36
Я же говорю, люди из вашей отрасли заинтересованы в нынешнем положении вещей.
У кого есть мозги не станет этим заниматься ни в каком возрасте. А матёрые угонщики как раз и вырастают из тех, кто по детству любил кататься на чужом. Безнаказаность всё это и поощряет изначально.
23 ноября 2009, 23:17 #37
actros, а ты заметил, как на этот раз наша "любимая" дума тему увеличения сроков отбывания за решёткой за угон авто "спустила на тормозах"... оставили статью об угоне без целей хищения!... пару типов с помощью электронного оборудования стоимостью примерно с угоняемого ими авто взламывают сигу, иммо, ломают механич. блокираторы только с единственной целью- прокатиться... а потом вернуть машину хозяину... самое интересное, что им ещё на суде ВЕРЯТ!
23 ноября 2009, 23:21 #38
Отличный бизнес, никакой ответственности за содеянное при наличии знакомых в силовых структурах. А "наши люди" везде общий язык найдут и с кем надо покорешатся!
Кем хочешь стать когда вырастешь?
УГОНЩИКОМ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ!
24 ноября 2009, 01:43 #39
Alex777, и эти штуки вскрываются, выламываются, вырезаются газом (как это сделали у меня лет пять назад). Причем ни один из жильцов не вызвал ментов. Это не происки соседей, потому что гараж в кооператив в соседнем квартале. Поэтому на гараже теперь тоже сигналка. По поводу сигналок на авто ничего говорить не буду, поскольку сам люблю сигналки без наворотов с двумя кнопками - ВКЛ и ВЫКЛ. Даже не скажу какие у меня установлены. Но на разных машинах в зависимости от цены разные, конечно.
24 ноября 2009, 08:33 #40
actros
Полностью поддерживаю точку зрения. Увеличение наказания за угоны просто необходима. Ты правильно сказал, взломать и сломать чтоб только прокатиться, этож бред, как в это вообще поверить можно. А сигналка, это так от честных людей, игрушка, ниболее того.
24 ноября 2009, 13:14 #41
actros
знаю лично российских производителей противоугонного оборудования. а так же неоднократно встречался с продавцами код-грабберов, уверяю вас, что это люди не имеющие друг к другу никакого отношения. хотя на первый взгляд подобные идеи закрадываются в голову.
24 ноября 2009, 13:15 #42
alex777
экселент
Sobr
24 ноября 2009, 13:20 #43
Алексей, а код-грабберы из-за границы завозят или наши "умельцы" стараются?
24 ноября 2009, 13:20 #44
Хотелось бы в это верить. Хотя моего товарища сига спасла от угона машины, бонально предупредила что дверь уже открыли. Я об этом уже писал, просигналки.
24 ноября 2009, 14:44 #45
APS9000 наскока я знаю это динамическая авторизация, но до сих пор не взломана, это ткак? И по Центуриону -правда, что тама рабочая частота 900 Мгц?
24 ноября 2009, 15:54 #46
кодграбберы делают в нашей стране, технология примерно такая: http://ugona.net/page124.html
по центуриону не отвечу, вообще сертифицированная 433,93 в РФ. центурион официально продаётся через стополо, не думаю, что у них не сертифицированный продукт
24 ноября 2009, 16:02 #47
Алексей, а у вас есть криминальная практика угонов автомобилей?
24 ноября 2009, 16:07 #48
Алексей, вы пишите, что у вас есть "собственная сеть установочных центров в Москве, Спб, Н. новгороде"... а в Питере где конкретно они находятся?
24 ноября 2009, 17:46 #49
у нас криминальной практики нет
в питере несколько адресов, можете посмотреть вот здесь куда удобнее: http://ugona.net/contacts.html
24 ноября 2009, 19:02 #50
Алексей, а примерно сколько будет стоить сигналка MS 600 Stalker Light вместе с работой по установке в одном из ваших сервисных центров в Питере?
24 ноября 2009, 19:32 #51
Для Алексея - SHERIFF ZX-1010
24 ноября 2009, 20:32 #52
Алексей, а что скажете об относит. недорогой сигнализации MS 505 Lan, - которая с диалоговым кодом и, соответственно, электронно на этот момент не взламываемая (как утверждают специалисты в области автомобильной электроники)???
24 ноября 2009, 22:57 #53
Alex777
14000 - база, дальше зависит от построения комплекта...
24 ноября 2009, 23:03 #54
tatka
новый брелок прописывается в память сигнализации через программирование. вы можете приобрести брелок в каком-нибудь инет-магазине, например www.autopulse.ru
24 ноября 2009, 23:04 #55
505-я не взламывается. она попроще Лайта -меньше функционала и дальность меньше раза в 2. зато дешевле
24 ноября 2009, 23:06 #56
Алексей, а это правда, что электронные системы Magic Sistems (MS) разработаны и выпускаются в Питере? ...
25 ноября 2009, 17:27 #57
точно , вообще все продвинутые системы охраны разрабатываются в России.
к примеру:
Альтоника (москва)
Алармтрейд (калуга)
Excellent (москвабно заказывают изготовление в азии)
Fortress (москва)
MS (СПб)
Meritec (Москва-СПб)
Sobr (новосибирск)
и т. д.
25 ноября 2009, 17:39 #58
Другими словами, наши последние разработки сигнализаций намного надёжней даже дорогих, навороченных китайских (тайваньских) сигналок?... Но почему о них так мало известно? напр.- я, простой питерский парень, только вчера узнал о таких разработках в моём городе, как МS... ... а ведь они существуют уже лет пять...
25 ноября 2009, 19:24 #59
нет хороших китайских и тайваньских сигналок. нет, конечно, я имею ввиду не качество исполнения, а именно стойкость к электронному взлому. Хотя недавно компания Ультра. стар, запустила очередную версию системы с диалоговым кодом (это уже 3-я попытка сделать что-то приличное), но почему то последний образец бесследно исчез. обещают не ранее января...
26 ноября 2009, 04:41 #60
А такие системы как Шенр-Ханн, Пантера, Аллигатор это как? Наскока они хорошие?
26 ноября 2009, 12:14 #61
в этом случае всё зависит от новизны системы и времени продаж на Российском рынке. для выполнения функций оповещения и сервисного функционала (как запуск) - вполне пригодны. если беспокоится о противоугонных качествах, то я бы советовал дополнительно использовать связки: замок капота + иммобилайзер, причём иммобилайзер не каждый подойдёт, а делать т. о. чтобы блокировка выполнялась под капотом и сама себя запирала замком.
26 ноября 2009, 12:35 #62
приведу пару примеров таких связок, бюджетную и дорогую (но более продвинутую и удобную):
http://ugona.net/item708.html
http://ugona.net/item619.html
24 января 2010, 21:54 #63
Сегодня на моей Калине перестала работать блокировка дверей с пульта-ключа (иммобилизатор), поменял элемент питания, предохранители целые, нет не закрывает. Что за глюк...Наверное придется в сервис, начинается нах.. Может клемму попробовать сбросить,доки кто подскажет
24 января 2010, 22:21 #64
попробуйте клему, но скорее всего ключи вылетели из памяти, такое случается при перепадах питания у некоторых систем.
24 января 2010, 22:42 #65
ugonanet, 24 января 2010, 22:21
попробуйте клему, но скорее всего ключи вылетели из памяти, такое случается при перепадах питания у некоторых систем.
Спасибо! Испытаем
Алексей
25 января 2010, 00:44 #66
Алексей посоветуйте какой лучше поставить блокиратор рулевого колеса на автомобиль Ваз 2114. Гранит или же все таки дракон?
28 января 2010, 16:19 #67
ugonanet, 24 января 2010, 22:21
попробуйте клему, но скорее всего ключи вылетели из памяти, такое случается при перепадах питания у некоторых систем.
Алексей! Приветствую! Хотелось сообщить, что сегодня был на СТО с глюком центрального замка. Мне , незнаю как правильно сказать, переобучили (наверное) ключ. Сейчас все работает, с ключа закрывает, открывает. Хотелось бы самому научится этой процедуре. Буду признателен, если Вы опишите порядок действий, если конечно Вы знаете. С уважением Соловей! Стакан с меня!
31 января 2010, 09:00 #68
solovei1159, 28 января 2010, 16:19
Алексей! Приветствую! Хотелось сообщить, что сегодня был на СТО с глюком центрального замка. Мне , незнаю как правильно сказать, переобучили (наверное) ключ. Сейчас все работает, с ключа закрывает, открывает. Хотелось бы самому научится этой процедуре. Буду признателен, если Вы опишите порядок действий, если конечно Вы знаете. С уважением Соловей! Стакан с меня!
Всем спасибо!, нашел!
28 августа 2010, 17:04 #69
Вопрос к специалисту.
Хотел взять в качестве опции датчики давления в шинах. Менеджер мне не посоветовал брать машину с такой опцией. По его словам радиочастота, по которой информация поступает с датчиков давления на бортовой компьютер, является "дыркой" в охранной системе и машину угнать значительно проще.
Так ли это?
28 августа 2010, 17:55 #70
Любер, 28 августа 2010, 17:04
Вопрос к специалисту.
специалист уже давно здесь не появляется
что думаю по твоей теме: полный бред! Не, теоретически конечно возможно совпадение частоты сигнала, но на практике такова вероятность примерно 1 к миллиарду ...