3 июня 2012, 17:50 #1
Я из Архангельска. Машина 2011 г. По утрам при перепаде температур не включается задняя передача. Днем, когда температура поднимается, с включением передачи проблем нет. В сервисе найти причину не могут и не хотят. Что посоветуете? Владимир
3 июня 2012, 18:20 #2
SobVV54, 3 июня 2012, 17:50, #1
Я из Архангельска. Машина 2011 г. По утрам при перепаде температур не включается задняя передача. Днем, когда температура поднимается, с включением передачи проблем нет. В сервисе найти причину не могут и не хотят. Что посоветуете? Владимир
А при нажатии на блокировку щелчёк слышно? Если нет то проверять контакты, звонить провода, на худой конец поменять эту хрень от и до, ибо кратковременные проблемы всегда переростают в неисправность, причём в самый "подходящий" момент.
3 июня 2012, 18:21 #3
Посоветую либо не ездить по утрам, либо поменять сервис
4 июня 2012, 14:20 #4
Если конструкция по типу ВАЗ-2108, то могут быть 2 случая недовтыка:
1-простой: Уменьшить на несколько мм длину тяги рычага переключения за счет смещения соединитильной муфты на валу КПП.
2-сложный, если погнут внутри коробки рычаг механизма вкл. задней передачи. Это снимать КПП, вскрывать её и менять механизм.
Надеюсь в данном случае 1-ое лекарство поможет.
5 июня 2012, 12:16 #5
Dimonbob, 4 июня 2012, 14:20, #4
Если конструкция по типу ВАЗ-2108, то могут быть 2 случая недовтыка:
1-простой: Уменьшить на несколько мм длину тяги рычага переключения за счет смещения соединитильной муфты на валу КПП.
2-сложный, если погнут внутри коробки рычаг механизма вкл. задней передачи. Это снимать КПП, вскрывать её и менять механизм.
Надеюсь в данном случае 1-ое лекарство поможет.
В Калиновской КПП установлена блокировка случайного включения задней передачи (соледноид). На первых часто проблема возникала, из-за короткого провода, что ли. Может с проводкой что, контакт на холодную теряется? Вот вариант проверки: http://www.kalinarium.narod.ru/html/3-10.html