21 ноября 2009, 17:47 #1
В силу своей молодости и горячности увлекаюсь тюнингом машин. Рыки моторов, неон, заниженая подвеска. Как вы относитесь к тюнингу и доработкам машины? Только нормальный тюнинг не всякие деревенские моторчики и наклейки.
Выкладываем фотографии серьёзных машин !!! Буду рад если поддержите
Типа этой:
21 ноября 2009, 17:47 #2
21 ноября 2009, 18:07 #3
Шурик, лично я хорошо отношусь к тюнингу. И дело тут не в молодости и горячности. Тюнинг бывает разным, для разных целей. Тебе заниженныя подвеска - а мне лифт, тебе неон и низкопрофиль - а мне лебедка, шнорхель и AT-ишнайя 33 резина. Так что в целом это не крик молодости, а хобби, увлечение. И если авто подготавливается с умом и целью, то конечно - за!
21 ноября 2009, 18:11 #4
Я тоже кстати уважаю большие машинки Хожу на учёбу по двору одному там уазик стоит грязный на больших колёсах с кенгурятниками класс вообщем. Всегда любуюсь прям. В этом тоже своя романтика. Но мне вот низенькие машинки нравятся. Может со временем и полюблю джипы но пока тока за тюнинг отечественного автопрома желательно легковушек типа купе седан ну или хетчбэк с универсалом
21 ноября 2009, 19:32 #5
Шурик, не помню имени, признанного во всём мире дизайнера, доктриной и концепцией творений которого был заявленнй им лозунг: "Всё целесообразное прекрасно". И я-бы к этому ещё добавил 3 восклицательных знака. Как, к примеру, я могу восхищаться "на глухо по кругу" тонированной тачкой и тем более её "водилой", если он ночью, "выгнал" меня на обочину, только потому, что бувально не видит границы асфальта и обочины. Или чуть было не у_б на заправке сдавая на зад. и это обязательно произошло-бы, отлучись я в это время и не "посигналив". А чего стоят закрашенные "в цвет" кузова задние фонари. Сам ни чёо не видит и в добаву окружающие не видят "чёо он хочет" Абсурд так обсурд, но почему-то ни одному такому крутому не придёт в голову закрасить фары с ксеноном. Наоборот, наровят задрать их повыше. Пусть типо, все скажут-КРУТОЙ. Но большинство, все, скажут ТУПОЙ.
21 ноября 2009, 20:06 #6
слав63 Эта проблема с ксеном очень знакома всем водителям. Например этим летом я работал в гараже у знакомого и видел Lancer X у которого в комплектации стоит ксенон и спереди и сзади. У него все фары тонированы так как он заботится о безопасности на дорогах. Я тоже буду тонировать фары если комплектация машины будет с ксеноном. Или на простые фары ставить реснички.
С тонировкой есть закон по которому сказано какие проценты и на каких стёклах.
Я тоже не уважаю водителей которые едут с ближним или дальним светом с ксеноном. Он прекрасно вечерком и на габаритах светит. Однако те фото с машинами которые я предложил выставлять должны носить характер как картины в Третьяковке. Просто полюбоваться на клуб очумелых ручек
21 ноября 2009, 20:07 #7
21 ноября 2009, 20:32 #8
21 ноября 2009, 20:38 #9
Шурик. Признаться я далёк от этих бесполезных спойлеров, самопальных "мухобоек" наигранных свесов и т. д. Не потому, что я такой "недалёкий". Просто есть т. н. законы пропорции объёмов, габаритов, деталей и т. д., общие для всех визуальных "гаджетов". Будь-то авто, муз центр, или шкаф на кухне. И пусть внешний облик, даже наших машин, далёк от идеального, но всё-же я нахожу его законченным. И массивные, к примеру, спойлеры и боковые обвесы вносят в него мало эстетичный диссонанс. Но это только мой угол зрения и я его никому не навязываю. Каждый преобретая вещь волен использовать её как ему угодно, при этом не ущемляя прав и свобод окружающих.
21 ноября 2009, 20:48 #10
слав63 а как относитесь к тюнингу такому как G-500. Лебёдки, резина большая, ну и всякие фаркопы кенгурятники ???
21 ноября 2009, 21:00 #11
21 ноября 2009, 21:03 #12
андреев вопросик один : а откуда фото ? с инета или сами фоткали ???
21 ноября 2009, 21:12 #13
скорее всего как и у вас (с низу фото подпись сайта)
я на том сайте иногда бываю, и вот решил дополнить вашу коллекцию
21 ноября 2009, 21:13 #14
Спасибо сохраню.
21 ноября 2009, 21:28 #15
На счёт тюннинга "от G-500". Я же сказал, вернее процитировал, "Всё целесообразное, прекрасно" В целесообразности лебётки, кенгурятника, форкопа, "люстры" на крыше и т. п. вряд-ли кто усомнится. В том-же триале на пересечёнке, без них никуда. Значит - это хорошо и следовательно - красиво.
21 ноября 2009, 21:31 #16
Спасиба за мнения !!!
21 ноября 2009, 22:00 #17
К стати Шурик, "взгляните" для примера на кары F-1. Там апсолютно всё подчинено только целесообразности. Ходовой, динамической и т. д. Даже реклама не просто так, "для красоты". Но разве болиды не эстетичны. Они просто великолепно прекрасны.
А если, на пример корове "прикинуть" седло (ни чего не имею против коров, замечательное и полезное животное), то она в этом случае будет выглядеть, по меньшей мере комично.
22 ноября 2009, 01:18 #18
Шурик, а это что за двигло в жугуль запихали?
Когда с наружи красиво, то это конечно красиво! Расскажу историю. Года четыре назад у меня сын развлекался - гонялись они на четверть мили. Форсажей насмотрелись. Лампочки свеху, снизу, сбоку, наклеечки всяки там же, рычащие трубы...ну в общем всяка лабуда. В тот год у нас Роснефть заправку открывала, устроили типа соревнований по таким гонкам, даже Коля Фоменко присутствовал на этом мероприятии. У пацанов восторга, соплей ну и т. д. Я возьми да и с дуру скажи - мол хрен ли на таких тачках гоняться, ни интересу ни драйва, да я вас на девятине порву!(их термин). Пацаны заспорили со слюной у рта. Ну я и решил им показать что за тюнинг бывает. Самому давно хотелось, если чесно. Поехали с сыном на рынок, выбрали девяточку четырехгодовалую. Не сильно умотыш, но и не особый фонтан. Брали чтоб не дорого, но и не дерьмо чтоб.
Первым делом раскидали движок. Сильно заморачиваться не стали решили втюнить только движок, т. к. подвеска для таких гонок не суть важна, коробкой заморачиваться не стали, т. к. нужные детальки нужно выписывать (в свободной продаже их просто нет), а цены на них очень кусучие.
Движок оказался во вполне пригодном состоянии, еслиб просто ездить, то тысяч на сорок-пятьдесят вполне бы хватило. На спидометре было около 90 тыс.
Первым делом подогнали и отполировали внутреннюю часть впускного коллектора. При сочленении с головкой отверстия не совпадают процентов на 15. Такая же хрень на выпускном, только его не полировали, а просто подогнали. Отполировали повехности поршней и своды цилиндров на головке. Работа очень нудная и кропотливая, заняла примерно недели две. С учетом, что это неосновная работа. Ну если бы плотно этим заняться то думаю дней пять шесть бы на эту работу ушло. Блок расточили под первый ремонт, поршня подгоняли по весу на аптечных весах. Разница в весе составляла что то около 30 грамм (вот такие комплекты у нас продают). Поставили новый распредвал (товарищ привез из Москвы) с высокими кулачками. Соответсвенно клапана притерли, да не просто на порошке, а с доводкой алмазными пастами. Разрезной шестерни найти не удалось, поэтому из двух штатных (заказали расточнику) изготовили одну какую надо.
Дальше сборка в обратном порядке, репетируем карбюратор (на рекомендуемых жиклерах без всякого их увеличения) В общем делаем то, что должны были сделать еще на заводе. Ну может за исключениум полировок. Регулируем шестерню и вперед! Километром 500 пробежали, покрутили шестеренку (за неимением приборов все делали на слух, на нюх, на цвет, по интуиции в общем и ощущениям).При нулевом отклонении шестерни (как обычная, штатная), машина ела бензина примерно 5-5,5 литра, стала много резвей, максимальная скорость? Стрелку ложила с запасом (до переделки данный автомобильчик выше 140 ни разу разогнать не удалось.
потом покрутали и отрепетировали на режим "подрыва". Расход стал примерно 8,5-9 литров, максималка не больше 130, но рывок с места - ракета!
В общем, на гонках в Ангарске эту авту никто порвать не смог! Правка и гонки потом стали не популярны. На гонки ставили прямоток, потом снимали, ревет он сцуко неприятно. Фильтр с нулевым сопротивлением. Сам я в гонках не участвовал, но со стороны смотрел, болел за ласточку.
Машиной пользовался как рабочей еще с года полтора. Ела мало, движок просто шептал. Если бы так собирали на заводе, цены бы нашим жугулюгам бы не было.
Подом продал! Тому же хлопцу у которого покупал! Но только дороже! (Брал за 100, назад отдал за 145). Вот такой бизнес получается!
Вот такие вещи наверное и называются тюнингом. G-500 о чем говорил, тоже тюнинг, тока джиперский для других целей. А наклейки и фантики...
22 ноября 2009, 01:24 #19
Олег, я восхищен! Вот это я понимаю, душевное отошение к технике!
22 ноября 2009, 01:39 #20
Просто я её с детсва люблю. Отец нам с братом отдал на растерзание мопед, когда купил себе запорожец. С этого и началось. А сейчас у сына сервис свой, тож такой же пробитый!
22 ноября 2009, 11:23 #21
OKABAN спасибо за историю !!! Да тюнинг это море вариантов тока денег тоже требует океан.
22 ноября 2009, 11:24 #22
22 ноября 2009, 11:35 #23
Первое фото мотора это в иж V6 от ауди поставили. на втором запорожец с V8 тоже от ауди. Тока дизельной.
22 ноября 2009, 11:36 #24
Это иж как вы поняли с V6
22 ноября 2009, 11:37 #25
А это запрожец с V8