23 марта 2010, 14:19 #71
Светик отличный рассказ про тюнинг!
23 марта 2010, 14:32 #72
Демотиватор зачотный!
23 марта 2010, 14:50 #73
В продолжение темы мной любимого Светика, также приведу некоторые выдержки по поцанской доработке своего авто. ... Ты месяц назад купил поддержанную шаху! Но перед каждым счастливым обладателем жигулей рано или поздно встает вопрос: как из этого шедевра отечеств. автомобилестроения сделать ниибаЦЦа какой аппарат, чтоб всех *бать на светофорах и выглядеть ах*енно понтово, дабы цыпы прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия:
1. Самое главное, что нужно сделать, это въ*бать прямоточный глушитель (далее-перделка). Прирост мощности при этом прямо пропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Ципам он напоминает рёв осла в крайней степени сперматоксикоза, что побуждает в них дикое желание с тобой по*баЦЦа. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не на таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосраЦЦа под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости, но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо вообще снять на*уй, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигает максмальной мощности, а дым из-под капота заставит конкурентов в панике щемиЦЦа по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса но капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: "Я НЕ ГОРЮ, Я ПРОСТО МУДАГ".
2. Обязательным атрибутом заряженной шахи являются светящиеся писалки. Их практичесую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночьютебя увидят в зеркале заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись, уступят дорогу. Но особенно полезны писалки, мигающие разными цветами...
Они сразу дают понять, что за рулем клоун, а малолетние цыпы очень любят клоуноФФ. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.
3. Нужной и крайне понтовой вещью являются настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект, дальностью света 10 км в любую погоду. Направлять их нужно чуть выше дороги, дабы встречный ни*уя не видел и освободил полностью тебе дорогу
4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляется путём прих*яривания к нашему с низу точно такого же, только вверх ногами. Это невъ*бенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того, зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Он придаёт твоей шахе проходимость джипа. Кроме того, на кенгурятник можно повесить ещё кучу противотуманок, упомянутых в п. 3.
5. Обязательно надо зах*ярить фары тонир. плёнкой. Передние тебе на*уй не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, т. к. из-за рёва к тебе ближе, чем на километр один хуй никто не подъезжает.
6. Диски обязательно должны быть невъе*енно вынесены и обуты в резину таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC. ... продолжение следует...7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличит мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.
8. Китайские накладки на педали по 150 р. за комплект позволяют увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.
9. При установке музыки выберается самый гавёный и мощный усилитель, и как минимум 3 гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя ТАЗа. Остальные колонки не нужны на*уй. Кроме того, мощный бас добавляет вибрации к тем, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура позволяет экономить бензин, т. к. во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор просто заведённым держать не надо.
Ну вот дружище, это, пожалуй, глвные пункты, позволяющие сделать твою шаху навороченной. Теперь ты смело можешь ехать и выё*ываться на улицах города и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
23 марта 2010, 15:19 #74
Санёк, ты жжошь!
23 марта 2010, 16:41 #75
24 марта 2010, 06:53 #76
ПРикольное авто, сносу машине нет, я б на такой поездил
Красиво так-ничего лишнего-и значёк классный
24 марта 2010, 06:56 #77
Эт тож ничего-но слишком помоему
24 марта 2010, 15:09 #78
Вот же кто должен работать на ТАЗпроме дизайнером&инженером!
24 марта 2010, 16:17 #79
Сегодня увидел класику ваз 2105 черную на светафоре, точь в точь как описывалось про колхозный тюниг, только еще с маленькими уродлевыми зеркалами на дверях на ножке, чего в них можно увидеть, а самое главное не поймеш толи глушак так орет толи музыка!
24 марта 2010, 16:22 #80
Вот от такого тюнинга я бы не отказалась, и цвет зелененький...
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=665332&rate_old=10&type=38&lenta_type=2
24 марта 2010, 16:22 #81
25 марта 2010, 06:49 #83
Евгений, а вот ваше авто уже в готовм (наверное) виде-помоему не очень
25 марта 2010, 06:51 #84
Мне больше нравятся вот такие, аккуратные авто ещёб бампера оригинальные
25 марта 2010, 06:51 #85
Вот кстати очень неплохо, жаль фото с переди нет
25 марта 2010, 23:38 #87
Запор
интересно а бампер и арки из чего сделаны
30 марта 2010, 20:15 #89
Друзья подскажите как цвет называется ???
3 мая 2010, 08:35 #90
3 мая 2010, 08:42 #91
7 мая 2010, 19:57 #92
Ну рас уж кроме тюнинга тут и просто смешные фото выкладывают, то решил я и своё фото выложить
8 мая 2010, 11:42 #93
То же думаю заняться тюнингом скоро - сделать из своего Легася кроссовер! Поставить пружины от Ланкастера 3.0, ЛСД-редуктор от Бриджтона, усиленую защиту движка...
8 мая 2010, 12:21 #94
я тоже за тюнинг, главное чтоб у специалиста руки росли откуда надо:)
8 мая 2010, 13:30 #95
Любой тюнинг начинается с тормозов/подвески!
8 мая 2010, 13:32 #96
Зубастик, 8 мая 2010, 11:42
То же думаю заняться тюнингом скоро - сделать из своего Легася кроссовер! Поставить пружины от Ланкастера 3.0, ЛСД-редуктор от Бриджтона, усиленую защиту движка...
Субару Форестер получится Мож проще сразу его купить чем изобретать велосипет?
8 мая 2010, 13:36 #97
Не получица... Форег имеет лучшую геометрическую проходимость, это больше джип, чем кроссовер, моя же кросс получица!
8 мая 2010, 17:33 #98
Alex430179, 30 марта 2010, 20:15
Друзья подскажите как цвет называется ???
Кварц
19 мая 2010, 20:23 #99
сам видел, пацаны 5-ку обвешали. обвес отлили из монтажной пены на марлевой основе. нестандартное применение пене, но молодцы
20 мая 2010, 13:26 #100
У меня целая подборка ГАЗ-69.
22 мая 2010, 14:05 #101
Vaiper, 8 мая 2010, 17:33
Кварц
согласен кварц, хотя кварц может быть и светлее. Например на 2110 и приорах оттенки разные.
Вот почему сразу нельзя нексию делать в таких обвесах, какая разница какой пластик штамповать :
симпатично так
23 мая 2010, 08:27 #102
Ну наверно потому-что не каждого заинтересует более спортивный вид авто и ценовая политика в целом .
6 июля 2010, 19:38 #103
Сегодня в одном из сервизов сделал шпионские снимки как рождаются болиды формулы-1.
6 июля 2010, 19:38 #104
Спойлер уж очень порадовал дизайнерской мыслью!
6 июля 2010, 19:44 #105
шпаклевочки 2 ведра , и будет норма
12 июля 2010, 21:12 #106
и ненадо никаких калин выдумывать и ваз 2190! надо просто подсмотреть что наши "левши" придумали
19 июля 2010, 02:24 #107
19 июля 2010, 05:01 #108
Вот это зачот!