20 мая 2012, 01:30 #1
Не пойму в чем проблема, в жаркую погоду останавливаюсь на сфетофоре, глохнет, и бывает долго стою дрыкаю зажигание(ВАЗ 2106)То есть сцепление уже особо не подержишь на холостых сразу глохнет. Потом вроде заводится и еду дальше до сл сфетофора. Температура норм 95 градусов а за окном 25-30. А да ещё замечал такую фигню, приезжаю домой к гаражу глушу открываю гараж начинаю заводить не заводится, то есть я проворачиваю ключ а стартер не крутит, только электро тахометр показывает что я весь ток забираю, и вентелятор крутит (то есть провернул ключ вкл вентелятор + я стартер пытаюсь крутить может тока не хватает) ((( На холодную заводится сразу и без проблем. Бывает что завожу и она на холостых норм крутит включаю габариты и свет и она глохнет, такое впечатление будто электроника глушит мотор (такое бывает на горячую). Подскажите что делать то мне и куда лезть
20 мая 2012, 02:04 #2
Для начала проверь напряжение в сети, если низкое, то поменяй реле регулятор напряжения. И еще не мешало бы посмотреть как работает бензонасос. В жару именно он так себя ведет.
А может у тебя и обе эти неисправности.
20 мая 2012, 02:59 #3
Ок пасибо, взял на заметку. А да у меня ещё глохнет она фигово, ну то есть приехал до места глушу а её ещё секунд 5 может колбасить, ну типо как вибрации остаточные, получается двигатель ещё крутит и машина вся ходуном, Точно не знаю, может с зажиганием что...
20 мая 2012, 03:06 #4
Да, с зажиганием. Двигатель детонирует. Выстави как нужно и все пройдет.
20 мая 2012, 03:17 #5
Ок большое спасибо, сократил поиски. на днях полезу
20 мая 2012, 08:33 #6
Вобщем нужно заняться машинкой
20 мая 2012, 11:39 #7
Типа сделать предпродажную подготовку?
20 мая 2012, 16:21 #8
Остряк, 20 мая 2012, 02:59, #3
Ок пасибо, взял на заметку. А да у меня ещё глохнет она фигово, ну то есть приехал до места глушу а её ещё секунд 5 может колбасить, ну типо как вибрации остаточные, получается двигатель ещё крутит и машина вся ходуном, Точно не знаю, может с зажиганием что...
Зажигание у тебя раннее или свечи не подходят.
21 мая 2012, 01:32 #9
Да не продавать не буду, 2106 машина клёвая. На днях мужику помогал машину завести (двенашка), фары выкл забыл и акамулятор сел. Короче привожу ему свой старый (крокодилов не было с собой) он короче начал подключать машина 2 раза пикнула и закрылась, а ключи в зажигании ну блин я долго ржал конечно, мужичок видно ни 1 час простоял а тут такое, благо что он окно чуток приоткрытым оставил, куском проволки потдели фишку на двери и он открыл. Ну на моем аккумуляторе завели пока я газовал он свой поставил, вроде норм, стал трогаться, бац заглохла, он заводить а сигнализация как заорет. матерясь выключил я ему говорю типа "Как я люблю свою машину" он посмеялся и уехал Пока что не видел, но за помощь чуть ли не кланялся
21 мая 2012, 02:37 #10
Остряк, 21 мая 2012, 01:32, #9
Да не продавать не буду, 2106 машина клёвая.
Согласен, самая клевая из классики. У переднеприводных самая клевая девятка, правда инжекторная. ИМХО
21 мая 2012, 02:47 #11
Шестерка проста в ремонте и обслуживании, не машина а золото, это как автомат калашникова, простой, популярный, надёжный
21 мая 2012, 03:01 #12
Вот тока патронов мало в обойму входит!
17 августа 2012, 13:25 #13
1. Отремонтируй стартер, вероятно у него пробой катушки статера на корпус. От сюда при попытке завести пропадает ток .
2.Устранение проблемы остановки двигателя при отпускании акселератора и переходе на холостые обороты. Откройте капот и подойдите со стороны аккумулятора, открутите жиклёр холостого хода он расположен как указано на картинке тут http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.JPG . Поставьте его на место и дополнительно , заведите двигатель стоя у двигателя резко увеличьте обороты одной рукой и отпустите а другой рукой после отпускания первой закройте рабочую камеру, ближнюю к вам и при почти остановки двигателя уберите руку. После ещё раз проверьте жиклёр холостого хода и в принципе всё. Я свою так вылечил. Тоже добрые люди подсказали. А то подсос, бензонасос, зажигание..всё пробывал, получилось только так. Если стоит электро клапан то проверьте не повернулся ли он, бывает что он даже на пол оборота повернётся или не срабатывает будет тот же эффект.