12 мая 2012, 22:51 #38
Большой, 12 мая 2012, 22:16, #33
Панель 2007-2008 ( на Богдане такая стоит) не гремела вообще, а 100 000 км по дорогам саратовской губернии до замены стоик и опорников, это очень не плохо, даже Логан такого не выносит , с остальными все еще уже
Ну как всегда...Брат взял Логана б. у. у родственников с пробегом 42 тыс. после Калины б. у.-теперь говорит Ваз не хочу более...хотя тоже как обычно запчасти дороже, дизайн и т. п.(все как обычно), но вот взял и удивлен если честно
12 мая 2012, 22:52 #39
skrinnikoff, 11 мая 2012, 18:33, #1
чё лучше кия спектра 2007 года или богдан 2010 новая ???
калина 2008-9 года 1.6 с кондиционером
12 мая 2012, 22:54 #40
Mantos, 12 мая 2012, 22:18, #35
ты наших дорог не видел еще. если это можно так называть.
Да бесполезно ...Человек будет трястись в гремучем салоне, слушать вой трансмиссии , работу подвески и менять радиатор за 8 тыс и убеждать тебя, что иномарка это накладно
12 мая 2012, 22:54 #41
AID-RUS, 12 мая 2012, 22:52, #39
калина 2008-9 года 1.6 с кондиционером
Ну само -собой (особенно если номер мур и это универсал )
12 мая 2012, 23:06 #42
СЕРЖ, 12 мая 2012, 22:54, #40
Да бесполезно ...Человек будет трястись в гремучем салоне, слушать вой трансмиссии , работу подвески и менять радиатор за 8 тыс и убеждать тебя, что иномарка это накладно
Просто Большому нравится уазик, вот он и ездит, ну и расхваливает его. Есть различные любительские клубы, где собираются владельцы уазов, устраивают состязания по бездорожью. И это здорово.
12 мая 2012, 23:16 #43
Дмитрий52, 12 мая 2012, 23:06, #42
Просто Большому нравится уазик, вот он и ездит, ну и расхваливает его. Есть различные любительские клубы, где собираются владельцы уазов, устраивают состязания по бездорожью. И это здорово.
Да кто против то ? Просто человек думает, что люди недорогие иномарки берут ради понтов (хотя откуда они там х. з.-не Лексус и не Ауди все же) мучаются с ними и не доедают , что бы содержать их? Да ну Просто это те, кто уже наездился и объяснять мне, что такое отечественная машина не нужно...Ездил и не на одной. Кто против?Общаемся просто
12 мая 2012, 23:28 #44
СЕРЖ, 12 мая 2012, 23:16, #43
Да кто против то ? Просто человек думает, что люди недорогие иномарки берут ради понтов (хотя откуда они там х. з.-не Лексус и не Ауди все же) мучаются с ними и не доедают , что бы содержать их? Да ну Просто это те, кто уже наездился и объяснять мне, что такое отечественная машина не нужно...Ездил и не на одной
Да может он так и не думает Русская машина отличается надёжностью, любая поломка решается в течении одного дня, что не скажешь о иномарках.
12 мая 2012, 23:34 #45
Новая и б/у. Я бы выбрал новую не смотря на то что это тазик.
13 мая 2012, 04:19 #46
СЕРЖ, 12 мая 2012, 22:54, #40
Да бесполезно ...Человек будет трястись в гремучем салоне, слушать вой трансмиссии , работу подвески и менять радиатор за 8 тыс и убеждать тебя, что иномарка это накладно
другой человек будет переносить на руках авто через лежащие полицейские, слушать пробои подвески на трассе. и периодически вычерпывать антифриз из салона и убеждать себя что всё-равно лучше ВАЗа.
Так что надо смотреть правде в глаза - спектра это не та иномарка, которой можно простить минусы, потому что это иномарка. И, кстати, продажи в 2008 году это подтверждаю- при одной цене с приорой за примерно одинаковые комплектации, спектра продалась в количеством в несколько раз меньшим.
Другое дело сравнивать с багданом - у него и безопасность пониже (как активная, так и пассивная), и у него хуже комплектация, что ударяет по комфорту. Так что из этих двух лучше поискать неубитую спектру. Но опять же возникает вопрос - а какой критерий отбора именно этих двух авто? "Трассовик"? Так Спектра не совсем катит на эту роль. Авто на каждый день для города? Так при таком критерии на сцену выходит Калина, у которой при сравнении со спектрой всё далеко не однозначно.
13 мая 2012, 04:22 #47
СЕРЖ, 12 мая 2012, 23:16, #43
Да кто против то ? Просто человек думает, что люди недорогие иномарки берут ради понтов (хотя откуда они там х. з.-не Лексус и не Ауди все же) мучаются с ними и не доедают , что бы содержать их? Да ну Просто это те, кто уже наездился и объяснять мне, что такое отечественная машина не нужно...Ездил и не на одной. Кто против? Общаемся просто
Серж, живи сегодняшним днём - рассказ о том что ты поездил на ино, и теперь на ВАЗ не сядешь прокатил бы лет 10 назад. А сейчас реальность такова, что появилось полно людей, которые поездили на ино и с радостью пересели на ВАЗы, типа Калины или Приоры. Конечно речь не идёт о иномарках, которые в несколько раз дороже ВАЗов, а как правило либо о бу (с которых люди пересели в виду их проблемности), либо о дешёвых "бюдетных" (с котороых пересаживаются в виду их убогости)
13 мая 2012, 06:48 #48
Nachtwandler, 13 мая 2012, 04:22, #47
Серж, живи сегодняшним днём - рассказ о том что ты поездил на ино, и теперь на ВАЗ не сядешь прокатил бы лет 10 назад. А сейчас реальность такова, что появилось полно людей, которые поездили на ино и с радостью пересели на ВАЗы, типа Калины или Приоры. Конечно речь не идёт о иномарках, которые в несколько раз дороже ВАЗов, а как правило либо о бу (с которых люди пересели в виду их проблемности), либо о дешёвых "бюдетных" (с котороых пересаживаются в виду их убогости)
1) Живу сегодняшним днем и себе 5-6 летнюю машину брать бы не стал вообще.
2) На Ваз не сяду? Ну из того, что есть нет смысла-хотел бы давно бы уже ездил (на Калине брата накатался-нормальная-но не мое это...Приора-мне в ней неудобно просто сидеть за рулем и будь она даже самой "лучшей" на свете уже не катит-точка) В будующем-почему и нет? можно конечно на новых моделях Ваза (мне вообще все равно как называется автомобиль и если хорошо собраннная машина отечественная-то это даже плюс
Дмитрий52, 12 мая 2012, 23:28, #44
Да может он так и не думает Русская машина отличается надёжностью, любая поломка решается в течении одного дня, что не скажешь о иномарках.
Не всегда это решается в течении одного дня-бывает дольше, гораздо дольше и не всегда дешево кстати...
Не думаю , что темы типа ПОМОГИТЕ, которых здесь хоть отбавляй (машина дергается, глохнет, плавают обороты-найти не могут) решаются за один день. Разумеется содержание дешевле выходит, но вот на много ли, всегда ли? не факт (особенно если живешь в большом городе, где любую деталь на иномарку привезут в течении 2 дней ...
13 мая 2012, 07:09 #49
Nachtwandler, 13 мая 2012, 04:22, #47
А сейчас реальность такова, что появилось полно людей, которые поездили на ино и с радостью пересели на ВАЗы, типа Калины или Приоры.
Показателен пример брата, который пересел с Калины 8 кл.67 пробег на Логан 1.4 с пробегом 42(забрал у родственников за недорого) Раньше разговора о нем не было , хотя ездил на нем пассажиром не раз(ящик, коробка, бюджетка и т. п.) а сейчас совсем другое уже говорит, когда сам покатался вдоволь за рулем-МАШИНА! Работает тише, скорости включаются плавно-удобно в пробках, в салоне не гремит ничего, ходовка культурней работает на неровностях (было в панели слева чуть крышка предохранителей -проклеили паролоном крышку и все) Вообщем мнение изменилось о машине кардинально, а раньше совсем другое говорил (хотя предлагал ему взять Логана сразу) Это нормально...Прокатившись-не поймешь,поездив несколько тысяч-мнение меняется
13 мая 2012, 07:14 #50
СЕРЖ, 13 мая 2012, 06:48, #48
1) Живу сегодняшним днем и себе 5-6 летнюю машину брать бы не стал вообще.
ну и я о том же - лучше покупать новый авто. Но если хочется бу, то лучше как можно свежее взять.
СЕРЖ, 13 мая 2012, 06:48, #48
2) На Ваз не сяду? Ну из того, что есть нет смысла-хотел бы давно бы уже ездил (на Калине брата накатался-нормальная-но не мое это...Приора-мне в ней неудобно просто сидеть за рулем и будь она даже самой "лучшей" на свете уже не катит-точка) В будующем-почему и нет? можно конечно на новых моделях Ваза (мне вообще все равно как называется автомобиль и если хорошо собраннная машина отечественная-то это даже плюс
Не всегда это решается в течении одного дня-бывает дольше, гораздо дольше и не всегда дешево кстати...
ну так о чём тогда речь вести? корса в полтора- два раза дороже ВАЗов, соответственно и лучше. А спектра стоила так же как ВАЗы, и на мой взгляд, в целом была не лучше ВАЗовской продукции.
13 мая 2012, 07:18 #51
димон77, 12 мая 2012, 23:34, #45
Новая и б/у. Я бы выбрал новую не смотря на то что это тазик.
б. у. -понятие растяжимое. Твой Лачик тоже уже б. у.и если ты его продать захочешь-то разве он доставит проблеммы будующему владельцу? пятилетку-шестилетку б. у.-да, наверное ты прав, но если рассматривать б. у. и б. у отечественное свежее, как предложили-то это многое меняет(см . состояние машины и выбирать)
13 мая 2012, 07:24 #52
было бы 2 мульта, без базара взял бы новое чтонибуть. а если 400-500 всего, а в тазике греметь не хочется как то. хочется побольше, покомфортнее, помощнее. на год выпуска мне лично пох, смотрю по состоянию в первый черед. ну и по возможности чтоб безпробеговая была.
13 мая 2012, 07:26 #53
Nachtwandler, 13 мая 2012, 07:14, #50
ну и я о том же - лучше покупать новый авто. Но если хочется бу, то лучше как можно свежее взять.
ну так о чём тогда речь вести? корса в полтора- два раза дороже ВАЗов, соответственно и лучше. А спектра стоила так же как ВАЗы, и на мой взгляд, в целом была не лучше ВАЗовской продукции.
Да не во всем лучше Корса (сравню с Калиной Б класса)
1) клиренс-хуже однозначно
2) свес спереди-больше, геометрическая проходимость меньше
3) капота не видно вообще-привыкать нужно
4) зеркала меньше
5)подвеска родная больше любила хорошие дороги(для Европы она все же),хоть и плавнее(заменил аморты и пружины-теперь все Не пробивается,нет раскачки на волнах ,идет как по рельсам по любому покрытию)
13 мая 2012, 07:26 #54
СЕРЖ, 13 мая 2012, 07:18, #51
б. у. -понятие растяжимое. Твой Лачик тоже уже б. у. и если ты его продать захочешь-то разве он доставит проблеммы будующему владельцу? пятилетку-шестилетку б. у.-да, наверное ты прав, но если рассматривать б. у. и б. у отечественное свежее, как предложили-то это многое меняет (см . состояние машины и выбирать)
Сравнивают спектру и новый богдан. Богдан теперь такая-же как спектра иномарка, как бы этого не хотелось принять.
13 мая 2012, 07:30 #55
СЕРЖ, 13 мая 2012, 07:26, #53
Да не во всем лучше Корса (сравню с Калиной Б класса)
1) клиренс-хуже однозначно
2) свес спереди-больше, геометрическая проходимость меньше
3) капота не видно вообще-привыкать нужно
4) зеркала меньше
Серж, вывод: 469 ый выходит еще лучше Корсы)))
13 мая 2012, 07:34 #57
Mantos, 13 мая 2012, 07:30, #55
Серж, вывод: 469 ый выходит еще лучше Корсы)))
Да нет, все устраивает (три года не езди бы-если это не так), но плюсы отечественных машин тоже не скидываю.
Хотя у нас сейчас полно гоняет Приорок, Четырок заниженных до безобразия. Зачем х. з.
Лариса
13 мая 2012, 17:52 #58
vklada, 13 мая 2012, 07:26, #54
Сравнивают спектру и новый богдан. Богдан теперь такая-же как спектра иномарка, как бы этого не хотелось принять.
Спектра КОРЕЕЦ, только сборки русской...Не надо всё в кучу замешивать...
Новый авто всегда лучше б/у...только моей 3.5 года, а вид, как из салона и пробег за 25 тыс. Так вопрос - чем новый Богдан лучше моей почти новой Спектры? НИЧЕМ!
13 мая 2012, 17:57 #59
Lari, 13 мая 2012, 17:52, #58
Спектра КОРЕЕЦ, только сборки русской...Не надо всё в кучу замешивать...
Новый авто всегда лучше б/у...только моей 3.5 года, а вид, как из салона и пробег за 25 тыс. Так вопрос - чем новый Богдан лучше моей почти новой Спектры? НИЧЕМ!
сплошное противоречие ))) Бггг
13 мая 2012, 18:00 #60
ну как четырех годовалая машина НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ не отличаться от новой?
Лариса
13 мая 2012, 18:03 #61
sashadav77, 13 мая 2012, 18:00, #60
ну как четырех годовалая машина НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ не отличаться от новой?
Ну так вот как-то Я говорю исключительно про свою
Mantos, 13 мая 2012, 17:57, #59
сплошное противоречие ))) Бггг
В том, что мы понимаем головой, что новое - это новое, но порой и б/у бывает. как новое...Кудряво? А вот такой сегодня воскресный день...
13 мая 2012, 18:04 #62
для начала нужно уяснить, определение понятия БУ! машины например выехала из салона-она БУ. теперь вопрос, выходит только что купленная к примеру Примьера Ниссана хуже будет чем лада стоящая в салоне?? или может ваз стоящий на подиуме и не знавший ни чьих задов на своем сиденье лучше 3 годовалого Рафа или 5 годовалого Крузера?? ))) вы все переплели и запутались сами уже! машины надо различать по классам! а не по годам!
Лариса
13 мая 2012, 18:08 #63
Так тут вроде одного класса? Я вообще не сильна в этом, но свою Спектру и сейчас на новый хоть Богдан или что-то другое "наше" не променяю
13 мая 2012, 18:10 #64
и правильно! Киа всяко-разно лучше! но вот то что собрана у нас, это конечно уже не супер.
Лариса
13 мая 2012, 18:52 #65
Mantos, 13 мая 2012, 18:10, #64
и правильно! Киа всяко-разно лучше! но вот то что собрана у нас, это конечно уже не супер.
Подожди... ещё несколько лет и даже японские авто начнут у нас собирать...Кого не собирают? Даже вспомнить сложно...В конце концов помнится, когда машину только собралась брать, некоторые марки Рено знаю шли и турецкой и словенской (не помню) сборки...Так что? Не думаю, что туряки косячили при сборке меньше наших
13 мая 2012, 19:15 #66
Большой, 12 мая 2012, 22:16, #33
Панель 2007-2008 ( на Богдане такая стоит) не гремела вообще, а 100 000 км по дорогам саратовской губернии до замены стоик и опорников, это очень не плохо, даже Логан такого не выносит , с остальными все еще уже
Вот опять твои голословные утверждения... в очередной раз... Значит десятошная подвеска выживает там, где погибает логановская? Это очередной баян... ложь. При всех своих недостатках логан имеет одно большое приемущество - абсолютно неубиваемую подвеску, до которой по выносливости не дотягивает даже вазовская... так что не выдумывай.
13 мая 2012, 19:22 #67
Lari, 13 мая 2012, 17:52, #58
Спектра КОРЕЕЦ, только сборки русской...Не надо всё в кучу замешивать...
Новый авто всегда лучше б/у...только моей 3.5 года, а вид, как из салона и пробег за 25 тыс. Так вопрос - чем новый Богдан лучше моей почти новой Спектры? НИЧЕМ!
Лари на сколько я помню твоя спектра в ДТП побывала не стоит лукавить, что как из салона траляля тополя :)
13 мая 2012, 20:35 #68
александр, 13 мая 2012, 19:15, #66
Вот опять твои голословные утверждения... в очередной раз... Значит десятошная подвеска выживает там, где погибает логановская? Это очередной баян... ложь. При всех своих недостатках логан имеет одно большое приемущество - абсолютно неубиваемую подвеску, до которой по выносливости не дотягивает даже вазовская... так что не выдумывай.
У логана очень даже убиваемая подвеска. У моих знакомых у кого были логаны подвеска до 100 тыщ еле доживала. А на счет неубиваемости, это хитрые дилеры пустили слушок когда начали продавать логан, что б спрос повысить.
13 мая 2012, 20:42 #69
СЕРЖ, 13 мая 2012, 06:48, #48
Не всегда это решается в течении одного дня-бывает дольше, гораздо дольше и не всегда дешево кстати...
Не думаю , что темы типа ПОМОГИТЕ, которых здесь хоть отбавляй (машина дергается, глохнет, плавают обороты-найти не могут) решаются за один день. Разумеется содержание дешевле выходит, но вот на много ли, всегда ли? не факт (особенно если живешь в большом городе, где любую деталь на иномарку привезут в течении 2 дней ...
Темы о помощи создают новички, которые пытаются своими силами починить машину и это хорошо, лишним не будет или очень экономные владельцы машин. Если у меня и что то случается, решается одним днём, а то и часом
13 мая 2012, 20:46 #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
visitor
13 мая 2012, 21:08 #71
БлАндин, 13 мая 2012, 20:46, #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
А теперь скажи, сколько километров твой друг "накручивает" на спидометр каждый день и сколько денег за бенз в карман кладет. Проходили мы эти служебные машины, за год два витка вокруг экватора, а деньги бензиновые в карман. Только не говори что он все эти 250 т. к. проехал, половину (минимум) намотал.
13 мая 2012, 21:12 #72
БлАндин, 13 мая 2012, 20:46, #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
А что он в сервисе на 5-7 тыр в месяц делает?
дорогие однако расходники....
13 мая 2012, 21:17 #73
Дмитрий52, 13 мая 2012, 20:35, #68
У логана очень даже убиваемая подвеска. У моих знакомых у кого были логаны подвеска до 100 тыщ еле доживала. А на счет неубиваемости, это хитрые дилеры пустили слушок когда начали продавать логан, что б спрос повысить.
Да конечно .Там ходовка как у тебя и убивается Я не буду говорить ничего плохого про Вазовскую, но так, как на Калине брата работала к 60-я бы поменял все (он говорил, что этого не нужно и она тип топ) Тип -топ, это когда она работает как на новой машине (я помню разницу) и не издает ни одного звука и неровности проглатывает молча , повороты без кренов, раскачки в ноль и т. п.