13 мая 2012, 07:26 #53
Nachtwandler, 13 мая 2012, 07:14, #50
ну и я о том же - лучше покупать новый авто. Но если хочется бу, то лучше как можно свежее взять.
ну так о чём тогда речь вести? корса в полтора- два раза дороже ВАЗов, соответственно и лучше. А спектра стоила так же как ВАЗы, и на мой взгляд, в целом была не лучше ВАЗовской продукции.
Да не во всем лучше Корса (сравню с Калиной Б класса)
1) клиренс-хуже однозначно
2) свес спереди-больше, геометрическая проходимость меньше
3) капота не видно вообще-привыкать нужно
4) зеркала меньше
5)подвеска родная больше любила хорошие дороги(для Европы она все же),хоть и плавнее(заменил аморты и пружины-теперь все Не пробивается,нет раскачки на волнах ,идет как по рельсам по любому покрытию)
13 мая 2012, 07:26 #54
СЕРЖ, 13 мая 2012, 07:18, #51
б. у. -понятие растяжимое. Твой Лачик тоже уже б. у. и если ты его продать захочешь-то разве он доставит проблеммы будующему владельцу? пятилетку-шестилетку б. у.-да, наверное ты прав, но если рассматривать б. у. и б. у отечественное свежее, как предложили-то это многое меняет (см . состояние машины и выбирать)
Сравнивают спектру и новый богдан. Богдан теперь такая-же как спектра иномарка, как бы этого не хотелось принять.
13 мая 2012, 07:30 #55
СЕРЖ, 13 мая 2012, 07:26, #53
Да не во всем лучше Корса (сравню с Калиной Б класса)
1) клиренс-хуже однозначно
2) свес спереди-больше, геометрическая проходимость меньше
3) капота не видно вообще-привыкать нужно
4) зеркала меньше
Серж, вывод: 469 ый выходит еще лучше Корсы)))
13 мая 2012, 07:34 #57
Mantos, 13 мая 2012, 07:30, #55
Серж, вывод: 469 ый выходит еще лучше Корсы)))
Да нет, все устраивает (три года не езди бы-если это не так), но плюсы отечественных машин тоже не скидываю.
Хотя у нас сейчас полно гоняет Приорок, Четырок заниженных до безобразия. Зачем х. з.
Лариса
13 мая 2012, 17:52 #58
vklada, 13 мая 2012, 07:26, #54
Сравнивают спектру и новый богдан. Богдан теперь такая-же как спектра иномарка, как бы этого не хотелось принять.
Спектра КОРЕЕЦ, только сборки русской...Не надо всё в кучу замешивать...
Новый авто всегда лучше б/у...только моей 3.5 года, а вид, как из салона и пробег за 25 тыс. Так вопрос - чем новый Богдан лучше моей почти новой Спектры? НИЧЕМ!
13 мая 2012, 17:57 #59
Lari, 13 мая 2012, 17:52, #58
Спектра КОРЕЕЦ, только сборки русской...Не надо всё в кучу замешивать...
Новый авто всегда лучше б/у...только моей 3.5 года, а вид, как из салона и пробег за 25 тыс. Так вопрос - чем новый Богдан лучше моей почти новой Спектры? НИЧЕМ!
сплошное противоречие ))) Бггг
13 мая 2012, 18:00 #60
ну как четырех годовалая машина НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ не отличаться от новой?
Лариса
13 мая 2012, 18:03 #61
sashadav77, 13 мая 2012, 18:00, #60
ну как четырех годовалая машина НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ не отличаться от новой?
Ну так вот как-то Я говорю исключительно про свою
Mantos, 13 мая 2012, 17:57, #59
сплошное противоречие ))) Бггг
В том, что мы понимаем головой, что новое - это новое, но порой и б/у бывает. как новое...Кудряво? А вот такой сегодня воскресный день...
13 мая 2012, 18:04 #62
для начала нужно уяснить, определение понятия БУ! машины например выехала из салона-она БУ. теперь вопрос, выходит только что купленная к примеру Примьера Ниссана хуже будет чем лада стоящая в салоне?? или может ваз стоящий на подиуме и не знавший ни чьих задов на своем сиденье лучше 3 годовалого Рафа или 5 годовалого Крузера?? ))) вы все переплели и запутались сами уже! машины надо различать по классам! а не по годам!
Лариса
13 мая 2012, 18:08 #63
Так тут вроде одного класса? Я вообще не сильна в этом, но свою Спектру и сейчас на новый хоть Богдан или что-то другое "наше" не променяю
13 мая 2012, 18:10 #64
и правильно! Киа всяко-разно лучше! но вот то что собрана у нас, это конечно уже не супер.
Лариса
13 мая 2012, 18:52 #65
Mantos, 13 мая 2012, 18:10, #64
и правильно! Киа всяко-разно лучше! но вот то что собрана у нас, это конечно уже не супер.
Подожди... ещё несколько лет и даже японские авто начнут у нас собирать...Кого не собирают? Даже вспомнить сложно...В конце концов помнится, когда машину только собралась брать, некоторые марки Рено знаю шли и турецкой и словенской (не помню) сборки...Так что? Не думаю, что туряки косячили при сборке меньше наших
13 мая 2012, 19:15 #66
Большой, 12 мая 2012, 22:16, #33
Панель 2007-2008 ( на Богдане такая стоит) не гремела вообще, а 100 000 км по дорогам саратовской губернии до замены стоик и опорников, это очень не плохо, даже Логан такого не выносит , с остальными все еще уже
Вот опять твои голословные утверждения... в очередной раз... Значит десятошная подвеска выживает там, где погибает логановская? Это очередной баян... ложь. При всех своих недостатках логан имеет одно большое приемущество - абсолютно неубиваемую подвеску, до которой по выносливости не дотягивает даже вазовская... так что не выдумывай.
13 мая 2012, 19:22 #67
Lari, 13 мая 2012, 17:52, #58
Спектра КОРЕЕЦ, только сборки русской...Не надо всё в кучу замешивать...
Новый авто всегда лучше б/у...только моей 3.5 года, а вид, как из салона и пробег за 25 тыс. Так вопрос - чем новый Богдан лучше моей почти новой Спектры? НИЧЕМ!
Лари на сколько я помню твоя спектра в ДТП побывала не стоит лукавить, что как из салона траляля тополя :)
13 мая 2012, 20:35 #68
александр, 13 мая 2012, 19:15, #66
Вот опять твои голословные утверждения... в очередной раз... Значит десятошная подвеска выживает там, где погибает логановская? Это очередной баян... ложь. При всех своих недостатках логан имеет одно большое приемущество - абсолютно неубиваемую подвеску, до которой по выносливости не дотягивает даже вазовская... так что не выдумывай.
У логана очень даже убиваемая подвеска. У моих знакомых у кого были логаны подвеска до 100 тыщ еле доживала. А на счет неубиваемости, это хитрые дилеры пустили слушок когда начали продавать логан, что б спрос повысить.
13 мая 2012, 20:42 #69
СЕРЖ, 13 мая 2012, 06:48, #48
Не всегда это решается в течении одного дня-бывает дольше, гораздо дольше и не всегда дешево кстати...
Не думаю , что темы типа ПОМОГИТЕ, которых здесь хоть отбавляй (машина дергается, глохнет, плавают обороты-найти не могут) решаются за один день. Разумеется содержание дешевле выходит, но вот на много ли, всегда ли? не факт (особенно если живешь в большом городе, где любую деталь на иномарку привезут в течении 2 дней ...
Темы о помощи создают новички, которые пытаются своими силами починить машину и это хорошо, лишним не будет или очень экономные владельцы машин. Если у меня и что то случается, решается одним днём, а то и часом
13 мая 2012, 20:46 #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
13 мая 2012, 21:12 #72
БлАндин, 13 мая 2012, 20:46, #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
А что он в сервисе на 5-7 тыр в месяц делает?
дорогие однако расходники....
13 мая 2012, 21:17 #73
Дмитрий52, 13 мая 2012, 20:35, #68
У логана очень даже убиваемая подвеска. У моих знакомых у кого были логаны подвеска до 100 тыщ еле доживала. А на счет неубиваемости, это хитрые дилеры пустили слушок когда начали продавать логан, что б спрос повысить.
Да конечно .Там ходовка как у тебя и убивается Я не буду говорить ничего плохого про Вазовскую, но так, как на Калине брата работала к 60-я бы поменял все (он говорил, что этого не нужно и она тип топ) Тип -топ, это когда она работает как на новой машине (я помню разницу) и не издает ни одного звука и неровности проглатывает молча , повороты без кренов, раскачки в ноль и т. п.
13 мая 2012, 21:18 #74
БлАндин, 13 мая 2012, 20:46, #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
у меня и не такое выдерживают. и пробеги больше и эксплуатация жестче. а вот по карману бьют намного меньше, чем жигули у твоего другана.
13 мая 2012, 21:18 #75
Дмитрий52, 13 мая 2012, 20:42, #69
Темы о помощи создают новички, которые пытаются своими силами починить машину и это хорошо, лишним не будет или очень экономные владельцы машин. Если у меня и что то случается, решается одним днём, а то и часом
Когда всем форумом обсуждаем и топикстартер пишет, что диагностика не дает результата? угу...новички
13 мая 2012, 21:19 #76
БлАндин, 13 мая 2012, 20:46, #70
Друган в сельсовете работает, возит председателя на 10-ке пробег уже 250 тыс (фото может позже кину), машина 2006 года, ее как только не убивали по деревенским дорогам, меняли только расходники, капиталку двигателя не разу не делали...правда в автосервисе раз месяц бывает на сумму до 5-7 тыс руб, но какая иномарка это бы выдержала?
А ты пробовал? или так, для успокоения?
13 мая 2012, 21:22 #77
СЕРЖ, 13 мая 2012, 21:18, #75
Когда всем форумом обсуждаем и топикстартер пишет, что диагностика не дает результата? угу...новички
точняк!
13 мая 2012, 21:22 #78
Garik 2, 13 мая 2012, 21:12, #72
А что он в сервисе на 5-7 тыр в месяц делает?
дорогие однако расходники...
Ну он в карман ложит эти деньги, у меня друган на старенькой Ниве гос учереждения растекает он там тоже на ремонт каждый месяц выписывает по 3-5 т
13 мая 2012, 21:23 #79
Garik 2, 13 мая 2012, 21:12, #72
А что он в сервисе на 5-7 тыр в месяц делает?
дорогие однако расходники...
60-80 тыс. в год в сервисе не считая бензина Если машина в год просит на расходники больше 8-10-то нах она нужна тогда