8 мая 2012, 11:40 #1
Во время движения при сбросе оборотов появилось помаргивание лампы давления масла, затем все настойчивей и в конце концов стала гореть постоянно на хол. ходу, при движении все ок, посторонних шумов нет, масло DRACONE корея пробег без замены 7 тыс. Помогите!!!
8 мая 2012, 11:42 #2
Уровень масла???
8 мая 2012, 11:50 #3
Уровень проверить на гор. не смог добавил 0.5 л масла не помогло
8 мая 2012, 11:51 #4
пробег машины 74 тыс
8 мая 2012, 13:18 #5
servit66, 8 мая 2012, 11:50, #3
Уровень проверить на гор. не смог добавил 0.5 л масла не помогло
О как... щупа не было чтоль???
Смотри откуда гонит масло ( если гонит конечно. Ваша фраза "Уровень проверить на гор. не смог" - мне непонятна, если честно)
8 мая 2012, 13:48 #6
Ехать к дяде Васи он подоткнет механический манометр и станет все сразу ясно, а так долго можно гадать
8 мая 2012, 13:51 #7
corbeen, 8 мая 2012, 13:18, #5
О как... щупа не было чтоль???
Смотри откуда гонит масло ( если гонит конечно. Ваша фраза "Уровень проверить на гор. не смог" - мне непонятна, если честно)
В 16-клапанниках ВАЗа очень плохо смотреть уровень, это признают даже сервисмены. Раза 3-4 ткнешь, пока поймешь (щуп длинный, пока вытаскиваешь, он маслом пачкается). Если мотор 16-клапанный, и посторонних шумов нет, значит уровень в норме, иначе гидрокомпенсаторы бы уже показали. Может, маслоприемник забит? Не заливали присадки какие-нибудь?
8 мая 2012, 13:57 #8
servit66, 8 мая 2012, 11:40, #1
Во время движения при сбросе оборотов появилось помаргивание лампы давления масла, затем все настойчивей и в конце концов стала гореть постоянно на хол. ходу, при движении все ок, посторонних шумов нет, масло DRACONE корея пробег без замены 7 тыс. Помогите!!!
Фильтр маслянный менять не пробывал?
8 мая 2012, 14:05 #9
доберман_54, 8 мая 2012, 13:57, #8
Фильтр маслянный менять не пробывал?
Да кстати, у меня тоже такая беда была, но она проявлялась только после длительной стоянки ( перепускной клапан в масляном фильтре не держал - масло стекало за ночь всё в картер) -при запуске "промаргивала" кратковременно лампочка. Заменил оригинал GM на МАНН 672 и всё.
А тут на ходу, уровень уже меньше МИН. на виражах воздух хапает. И 0,5 в догон не помогло. ИМХО
8 мая 2012, 16:14 #10
доберман_54, 8 мая 2012, 13:57, #8
Фильтр маслянный менять не пробывал?
Я бы тоже начал с этой операции.
10 мая 2012, 18:37 #11
Здравствуйте Вам! Была и у меня такая проблема, на холостых горела контролька по давалению, грешил на масленныйфильтр но оказалось все гораздо проще, нарушилась герметичность датчика давления (не сильно но этого хватало, к стати на холодном двигателе это не проявлялось, только после прогрева до рабочей температуры) Думаю стоит внимательно осмотреть датчик давления масла. Желаю удачи!
19 мая 2012, 13:13 #12
Редукционный клапан может заедать.
19 мая 2012, 17:29 #13
Серега_карел, 8 мая 2012, 13:51, #7
В 16-клапанниках ВАЗа очень плохо смотреть уровень, это признают даже сервисмены. Раза 3-4 ткнешь, пока поймешь (щуп длинный, пока вытаскиваешь, он маслом пачкается). Если мотор 16-клапанный, и посторонних шумов нет, значит уровень в норме, иначе гидрокомпенсаторы бы уже показали. Может, маслоприемник забит? Не заливали присадки какие-нибудь?
Смотреть надо ширше.
10 декабря 2012, 17:14 #14
у меня сегодня загорелся индикатор масла на калине, после того, как проехала метров 15 от дома. потом длинный звуковой сигнал включился. Проехала метров 700.индикатор горит и снова сигнал. потом спуск по дороге вниз и температура упала до нуля и индикатор выключился сам. после работы поехала домой, вроде все нормально работает. температура воздуха была 24, но машина стоит в гараже. фильтр и масло меняли недавно.уровень масла в норме
10 декабря 2012, 17:17 #15
firazulyandexru, 10 декабря 2012, 17:14, #14
у меня сегодня загорелся индикатор масла на калине, после того, как проехала метров 15 от дома. потом длинный звуковой сигнал включился. Проехала метров 700.индикатор горит и снова сигнал. потом спуск по дороге вниз и давление упало до нуля и индикатор выключился сам. после работы поехала домой, вроде все нормально работает. температура воздуха была 24, но машина стоит в гараже. фильтр и масло меняли недавно.
Так Вы ездили с горящей аварийной лампой и звуковым сигналом?
10 декабря 2012, 17:19 #17
да, но я проехала лишь 700 м.
10 декабря 2012, 17:30 #18
firazulyandexru, 10 декабря 2012, 17:19, #17
да, но я проехала лишь 700 м.
В общем-то это не имеет значения. Уровень масла проверяли?
10 декабря 2012, 17:49 #19
Серега_карел, 10 декабря 2012, 17:30, #18
В общем-то это не имеет значения. Уровень масла проверяли?
да, в норме.
10 декабря 2012, 18:40 #20
servit66, 8 мая 2012, 11:40, #1
Во время движения при сбросе оборотов появилось помаргивание лампы давления масла, затем все настойчивей и в конце концов стала гореть постоянно на хол. ходу, при движении все ок, посторонних шумов нет, масло DRACONE корея пробег без замены 7 тыс. Помогите!!!
Впринципе пора его заменить-невысокое щелочное число 6 с чем то у него....Dragon хорошее масло, но на нашем бензине лучше при этом пробеге поменять его уже точно. Вопрос такой: как часто менялось масло при пробеге 74 тыс.? Кстати вероятно смена масла поможет решить проблемму. Как вариант Shell Helix ULTRA 5W40 Хорошо помоет
11 декабря 2012, 09:38 #21
firazulyandexru, 10 декабря 2012, 17:49, #19
да, в норме.
Тогда на СТО проверять давление масла в системе. Причем лучше на веревке. Имхо