17 ноября 2009, 20:41 #1
Всем привет! У меня к вам такой вопрос: У меня сейчас SsangYong Kyron 2007 г. в.(модификация 2.0 дизиль).Машинка впринципе не плохая. Но у меня вот в чём проблема: У нас в Воркуте морозы бывают под 40 градусов, а у меня он и в 15 не заводится (мне сказали что дизель не любит морозов (бензиновый заводится в любые морозы).Я поставил Webasto в 15 градусов я всёравно не завёлся (а вот в 5-10 градусов с вебасто нормально заводится).Ну вот впринципе проблему с дизелем я вам изложил. Вторая проблема: Я гнал тачку с Ульяновска когда на ямы наезжал вобще труба! Он идёт очень жёстко!!(потомучто у него амартизатору твёрдые и потому что он весит две тонны).А в Воркуте дороги не лады (яма на яме), поэтому я решил покупать другую машину и у меня 4 претиндента вот какие:Honda CR-V(мой самый главный претиндент на то, что я его куплю), Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Toyota rav 4.Какой вы мне автомобиль посоветуйте купить? Пожалуйста оставляйте отзывы о этих автомобилях.
17 ноября 2009, 21:04 #2
Как понимаю "список" отражает приоритет.-
Я-бы расставил так.
1) Honda CR-V
2) Mitsubishi Outlander (он-же Peugeot 4007; Citroen C-Crosser. С той только разницей, что по отзывам владельцев, у французов не "ведёт" тормозные диски и они помягче, НЕ ГРЕМЯТ)
3) Toyota rav 4 (на мой взгляд, моненько не из той оперы.)
4) Hyundai Santa Fe
Что-бы опять не "влюхаться" в неформат, проехай тест драйв, он везде бесплатный. Удачи.
17 ноября 2009, 21:11 #3
слышь ты!! чо ты мне минус поставил? я тя убью
17 ноября 2009, 21:12 #4
Extrimal, лучше японца, только японец, поэтому корейца сразу отбрось.Mitsubishi Outlander сложноват и дороговат в обслуживании, хотя и надежен. Toyota rav 4 из за марки и популярности наверное предпочтителен, но жесковат и простоват. Honda CR-V по обслуживанию наверное чуть чуть дороже тойоты, но достаточно комфортней и резвее. Если сервис у вас налажен то бери то что наиболее популярно в вашем регионе. Хотя японцы очень надежные авто, но и не вечные. Для себя я бы выбрал Хонду
17 ноября 2009, 21:16 #5
Extrimal Какой минус, ты о чём?
17 ноября 2009, 21:24 #6
о минусе в репутации
17 ноября 2009, 21:25 #7
акабан, а хонда мягко идёт
17 ноября 2009, 21:31 #8
Мягко. Сделай тест драйв и сравни
17 ноября 2009, 21:33 #9
Extrimal, а за сколько Кайрона отдаешь?! Не заводится говориш? Торг уместен?
18 ноября 2009, 04:24 #10
Про такую фигню, что дизель не заводится в морозы впервые слышу! Есть антигели, зимнее масла, пердпусковые подогреватели...
18 ноября 2009, 07:46 #11
Да разонравился человеку КАЙРОН, здесь уже антигели и всё прочее не помогут Нужно менять коня! А Ниссан икс трейл чего не рассматриваешь? Кстати EXTRIMAL-никого не убивай , плюс тебе сегодня поставил
18 ноября 2009, 07:56 #12
У меня при -25-30 без котла и гелей заводился. А в северных регионах, респ. Саха например соляра Арктика, до -50 держит. В Воркуте тоже 100% такая есть. Так что дело не в дизеле. Если это действительно так (как пишет этот человек), то нужно мерить компрессию, свечки накала смотреть. Но за 2 года вряд ли компрессия упала бы даже на 2 очка. Так что хрень какая-то получается.
18 ноября 2009, 08:08 #13
Extrimal, повежливее пожайлуста
18 ноября 2009, 08:37 #14
Из перечисленных машин приоритет расставил точно также, как расставил Геннадиевич.
18 ноября 2009, 09:38 #15
Если при -15 С предпусковой подогреватель не срабатывает, то понятно, почему двигатель не пускается. ;) Топливо-то они одно и то же используют. Рекомендация одна: либо качественное топливо по сезону, либо антигель. Можно и то, и другое.
Из рассказа не совсем понятно ППП при -15 С пустился и отработал штатно? Если ППП отработал, а двигатель после этого не пустился, нужно диагностировать двигатель. -15 С - это не проблемная температура.
18 ноября 2009, 10:41 #16
Кстати, Extrimal, а чегой то ты с вебастой в пятнадцать не завелся? У тебя чего то с двиглом. Гони на диагностику, если самому ковыряться лень. Мое мнение что любую машину можно завести в любой мороз. Просто дело техники. Свой Терранчик я заводил в минус 42. Движок ТД27. Правдо его минут 10 колбасило и трясло так, что я думал что он с подушек слетит. Проверь свечи накаливания для начала (если они есть). А потом чтоб завести в мороз движок нужно - хороший аккамультер, хорошая соляра ну и свечи накаливания. Для зажигалок вместо свечей накала свечи зажигания. И нет проблем!!! Может и машину менять не придется?
18 ноября 2009, 10:43 #17
P.S. Извиняйте забыл - еще и тем и другим желательно масло синтетику или полусинтетику
18 ноября 2009, 11:04 #18
g 500 тебе отдам за 530000
вячеслав
18 ноября 2009, 17:08 #19
санта Fe 2009 г очень хорошая машина (не путать с классик) не могу её сравнить с хондой т. к. не имел общения с последней. устранены все детские болячки, машина стала мягче в сравнении с 2007 г. в. хороша как в городе, так и на трассе на высоких скоростях. по проходимости рафику до неё далеко.
дело вкуса конечно, но ставить её на последнее место не стоит из-за того что корейская. салон у неё тоже не плох.
18 ноября 2009, 21:16 #20
слышь ты админ!!! Не указывай мне (сопля зелёная)!! Понял??
18 ноября 2009, 21:23 #21
реальныи пацан
18 ноября 2009, 21:25 #22
Extrimal, ты валил бы отсюда...
18 ноября 2009, 21:54 #23
Extrimal, это не ты под ником Богдан (г. Воркута) тут уже нарисовывался?...
18 ноября 2009, 22:15 #24
Extrimal, будете продолжать в том же духе, забаню!
18 ноября 2009, 23:11 #25
Слышь ты Александр!!! Ты у меня так повалишь отсюда, что тебе не поздаровится!!! Ты понял? Ещё одно слово и ...