25 апреля 2012, 13:13 #1
Выбора в пользу приоры и быть не может. Судите сами, замена комплекта грм каждые 45 тыс. Помпы кждые 70 тыс.(рекомендация завода изготовителя) это разве моторесурс? Причем своевременная замена не гарантия что детали не контрафактные и что вам при обрыве ремня, поломки роликов грм или водяной помпы не придется делать дорогостоящий ремонт головы двигателя. Со мной и с моими товарищами это неоднократно случалось. Уменя было 2 приоры и надвух я поподал на ренонт двигателя, причем менял на второй машине все во время, и раньше пробега, помпу, после замены которой, стал почему то греться движок, а ремень оказался бракованным и через 31 тыс. пробега после замены комплекта грм и помпы съело зубья на ремне, что привело к загибу клапанов и ремонту головы блока цилиндров. У товарища заклинило новую ВАЗовскую помпу, что привело к обрыву ремня и загибу клапанов. Мало того что ВАЗ оснастил приору некудышним двигателем, так еще и выпускает бракованные детали в продажу. Получается замкнутый круг в повезет не повезет на запчасти грм. не повезет то опять покупай комплект грм и ремонтируй двигатель, и так каждые 45 тыс. пробега.Вот моя бывшая от которой я избавился и пересел на фольксваген
25 апреля 2012, 13:21 #2
на многих ино такой регламент тоже, так что не радуйся особо
25 апреля 2012, 13:21 #3
ну и че? а в профиле написано, что ты ездишь на приоре
25 апреля 2012, 13:23 #6
ответ Андрюхе. Ездил, но недавно продал.
Руслан
25 апреля 2012, 13:24 #7
Ремень менчять насколько я знаю каждые 30 надо.
25 апреля 2012, 13:26 #8
PozitiFF, 25 апреля 2012, 13:24, #7
Ремень менчять насколько я знаю каждые 30 надо.
это рекомендации, а ремень и 200 отходить может
но лотерея
25 апреля 2012, 13:31 #9
zag5k4-62, 25 апреля 2012, 13:23, #6
ответ Андрюхе. Ездил, но недавно продал.
ты еще на прулях не ездил, фолькс не рулит
25 апреля 2012, 13:38 #10
Андрю ха, 25 апреля 2012, 13:31, #9
ты еще на прулях не ездил, фолькс не рулит
А ты поездил на Фольксах ? Что то новое Андрей. Фолькс всегда рулит
25 апреля 2012, 13:40 #11
СЕРЖ, 25 апреля 2012, 13:38, #10
А ты поездил на Фольксах ? Что то новое Андрей. Фолькс всегда рулит
может быть
25 апреля 2012, 13:41 #12
Андрю ха, 25 апреля 2012, 13:40, #11
может быть
Точно рулит
Сергей
25 апреля 2012, 13:49 #13
очередная тема не о чем!!!
25 апреля 2012, 13:49 #14
СЕРЖ, 25 апреля 2012, 13:38, #10
А ты поездил на Фольксах ? Что то новое Андрей. Фолькс всегда рулит
нифига. прулей дохеровой мати всяких, а фольцов мизер, если выбирать то из нечего. у японок прулей моделей дохера и аналогов с левым основная часть просто не имеет.
25 апреля 2012, 13:51 #15
а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!
25 апреля 2012, 13:56 #16
верняк боян очередной
Mantos, 25 апреля 2012, 13:51, #15
а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!
для этого в мире существует вэбаста с успехом применяемая и на японках , даже у людей с сайта есть
25 апреля 2012, 13:57 #17
понятное дело, я б тоже удивилсо от нашествия прульных тойот и прочих машин , когда до бундеса 6 шасов езды
25 апреля 2012, 13:57 #18
Mantos, 25 апреля 2012, 13:49, #14
нифига. прулей дохеровой мати всяких, а фольцов мизер, если выбирать то из нечего. у японок прулей моделей дохера и аналогов с левым основная часть просто не имеет.
Ты модельный ряд VW видел вообще? Какие рули Сколько моторов имеют рули в арсенале по моделям?
Тот же Пассат от 1.4 до 4.0 w 8 + дизелей штук 6 разных+ полн. привод или моно и все это Пассат , а если считать Япов, то половина машин отличается только оформлением кузова и настройкой шасси (Креста, Чайзер, Марк, Виндов, Камри) движков выбор по моделям много? А еще VW это Ауди, Сеат, Шкода, Бугатти, Ламборджини, Порше-думай чего пишешь то
25 апреля 2012, 13:58 #19
zag5k4-62, 25 апреля 2012, 13:13, #1
Судите сами, замена комплекта грм каждые 45 тыс.
откуда инфа? я на бывшей приоре проехал 85 т. км на родном комплекте, так и продал
zag5k4-62, 25 апреля 2012, 13:13, #1
Причем своевременная замена не гарантия что детали не контрафактные и что вам при обрыве ремня, поломки роликов грм или водяной помпы не придется делать дорогостоящий ремонт головы двигателя.
это касается также и любой иномарки, т. к. в наст. время очень много китайского контрофакта на все марки (модели), покупать надо оригинал, особенно такие важные узлы как ГРМ (главное, отличать оригинальные детали от контрофакта, способов много, об этом можно почитать в нете конкретно по определ. брендам, также сейчас вводится проверка при сравнении по индив. номеру на офиц. сайтах).
К тому же конкретно по ГРМ на Приоре- появились отличные запчасти от ведущих брендов- Conti, Marel и т. д. надёжные усиленные 2-х рядные метал. ролики ГРМ и качественные усиленные ремни
25 апреля 2012, 13:59 #20
Mantos, 25 апреля 2012, 13:51, #15
а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!
Чего мне сказки про зимы рассказываешь? 35 и у нас не редкость, а когда ниже, то вы их вообще не выключаете или в бокс теплый
25 апреля 2012, 14:00 #21
вот подкинул тему
25 апреля 2012, 14:01 #22
Андрю ха, 25 апреля 2012, 13:31, #9
ты еще на прулях не ездил, фолькс не рулит
как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?
25 апреля 2012, 14:01 #23
Андрю ха, 25 апреля 2012, 14:00, #21
вот подкинул тему
Ну а чего скучать то? Легкий флуд полезен
25 апреля 2012, 14:03 #24
СЕРЖ, 25 апреля 2012, 13:57, #18
Ты модельный ряд VW видел вообще? Какие рули Сколько моторов имеют рули в арсенале по моделям?
Тот же Пассат от 1.4 до 4.0 w 8 + дизелей штук 6 разных+ полн. привод или моно и все это Пассат , а если считать Япов, то половина машин отличается только оформлением кузова и настройкой шасси (Креста, Чайзер, Марк, Виндов, Камри) движков выбор по моделям много? А еще VW это Ауди, Сеат, Шкода, Бугатти, Ламборджини, Порше-думай чего пишешь то
ты наверное просто не видел как народ с московии решил штурмануть сибирьку. по культуре показывали в прошлом году. 5 машин, 3 Туарега, Дефендер и МЛ300. Они задубинели там почти и движки прихватывало. Наши их теми же Крузерами, патрулями и Уазиками вытаскивали из Туруханска. мерзлячие машины эти, фигли спорить, доказывать и обижаться.
25 апреля 2012, 14:03 #25
Alex777, 25 апреля 2012, 14:01, #22
как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?
страшилка для бабушек, еще допиши, что уровень радиации выше общего по автомобилям
25 апреля 2012, 14:03 #26
Mantos, 25 апреля 2012, 13:51, #15
а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!
а можно по-подробнее? какой фолькс (модель)
25 апреля 2012, 14:03 #27
Alex777, 25 апреля 2012, 14:01, #22
как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?
А это пох. Вот мне никто еще не объяснил его удобство при левостороннем движении. Может пассажира удобно высаживать на проезжую часть переднего или из басика с одной сдвижной дверью выходить на дорогу?