Приора или иномарка?

12

25 апреля 2012, 13:13 #1

Выбора в пользу приоры и быть не может. Судите сами, замена комплекта грм каждые 45 тыс. Помпы кждые 70 тыс.(рекомендация завода изготовителя) это разве моторесурс? Причем своевременная замена не гарантия что детали не контрафактные и что вам при обрыве ремня, поломки роликов грм или водяной помпы не придется делать дорогостоящий ремонт головы двигателя. Со мной и с моими товарищами это неоднократно случалось. Уменя было 2 приоры и надвух я поподал на ренонт двигателя, причем менял на второй машине все во время, и раньше пробега, помпу, после замены которой, стал почему то греться движок, а ремень оказался бракованным и через 31 тыс. пробега после замены комплекта грм и помпы съело зубья на ремне, что привело к загибу клапанов и ремонту головы блока цилиндров. У товарища заклинило новую ВАЗовскую помпу, что привело к обрыву ремня и загибу клапанов. Мало того что ВАЗ оснастил приору некудышним двигателем, так еще и выпускает бракованные детали в продажу. Получается замкнутый круг в повезет не повезет на запчасти грм. не повезет то опять покупай комплект грм и ремонтируй двигатель, и так каждые 45 тыс. пробега.Вот моя бывшая от которой я избавился и пересел на фольксваген

Изображение

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2012, 13:21 #2

на многих ино такой регламент тоже, так что не радуйся особо

25 апреля 2012, 13:21 #3

ну и че? а в профиле написано, что ты ездишь на приоре

25 апреля 2012, 13:23 #6

ответ Андрюхе. Ездил, но недавно продал.

Изображение

PozitiFF

Руслан

25 апреля 2012, 13:24 #7

Ремень менчять насколько я знаю каждые 30 надо.

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2012, 13:26 #8

PozitiFF, 25 апреля 2012, 13:24, #7

Ремень менчять насколько я знаю каждые 30 надо.

это рекомендации, а ремень и 200 отходить может

но лотерея

25 апреля 2012, 13:31 #9

zag5k4-62, 25 апреля 2012, 13:23, #6

ответ Андрюхе. Ездил, но недавно продал.

ты еще на прулях не ездил, фолькс не рулит

25 апреля 2012, 13:38 #10

Андрю ха, 25 апреля 2012, 13:31, #9

ты еще на прулях не ездил, фолькс не рулит

А ты поездил на Фольксах ? Что то новое Андрей. Фолькс всегда рулит

25 апреля 2012, 13:40 #11

СЕРЖ, 25 апреля 2012, 13:38, #10

А ты поездил на Фольксах ? Что то новое Андрей. Фолькс всегда рулит

может быть

25 апреля 2012, 13:41 #12

Андрю ха, 25 апреля 2012, 13:40, #11

может быть

Точно рулит

sitek

Сергей

25 апреля 2012, 13:49 #13

очередная тема не о чем!!!

25 апреля 2012, 13:49 #14

СЕРЖ, 25 апреля 2012, 13:38, #10

А ты поездил на Фольксах ? Что то новое Андрей. Фолькс всегда рулит

нифига. прулей дохеровой мати всяких, а фольцов мизер, если выбирать то из нечего. у японок прулей моделей дохера и аналогов с левым основная часть просто не имеет.

25 апреля 2012, 13:51 #15

а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!

25 апреля 2012, 13:56 #16

верняк боян очередной

Mantos, 25 апреля 2012, 13:51, #15

а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!

для этого в мире существует вэбаста с успехом применяемая и на японках , даже у людей с сайта есть

25 апреля 2012, 13:57 #17

понятное дело, я б тоже удивилсо от нашествия прульных тойот и прочих машин , когда до бундеса 6 шасов езды

25 апреля 2012, 13:57 #18

Mantos, 25 апреля 2012, 13:49, #14

нифига. прулей дохеровой мати всяких, а фольцов мизер, если выбирать то из нечего. у японок прулей моделей дохера и аналогов с левым основная часть просто не имеет.

Ты модельный ряд VW видел вообще? Какие рули Сколько моторов имеют рули в арсенале по моделям?

Тот же Пассат от 1.4 до 4.0 w 8 + дизелей штук 6 разных+ полн. привод или моно и все это Пассат , а если считать Япов, то половина машин отличается только оформлением кузова и настройкой шасси (Креста, Чайзер, Марк, Виндов, Камри) движков выбор по моделям много? А еще VW это Ауди, Сеат, Шкода, Бугатти, Ламборджини, Порше-думай чего пишешь то

25 апреля 2012, 13:58 #19

zag5k4-62, 25 апреля 2012, 13:13, #1

Судите сами, замена комплекта грм каждые 45 тыс.

откуда инфа? я на бывшей приоре проехал 85 т. км на родном комплекте, так и продал

zag5k4-62, 25 апреля 2012, 13:13, #1

Причем своевременная замена не гарантия что детали не контрафактные и что вам при обрыве ремня, поломки роликов грм или водяной помпы не придется делать дорогостоящий ремонт головы двигателя.

это касается также и любой иномарки, т. к. в наст. время очень много китайского контрофакта на все марки (модели), покупать надо оригинал, особенно такие важные узлы как ГРМ (главное, отличать оригинальные детали от контрофакта, способов много, об этом можно почитать в нете конкретно по определ. брендам, также сейчас вводится проверка при сравнении по индив. номеру на офиц. сайтах).

К тому же конкретно по ГРМ на Приоре- появились отличные запчасти от ведущих брендов- Conti, Marel и т. д. надёжные усиленные 2-х рядные метал. ролики ГРМ и качественные усиленные ремни

25 апреля 2012, 13:59 #20

Mantos, 25 апреля 2012, 13:51, #15

а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!

Чего мне сказки про зимы рассказываешь? 35 и у нас не редкость, а когда ниже, то вы их вообще не выключаете или в бокс теплый

25 апреля 2012, 14:00 #21

вот подкинул тему

25 апреля 2012, 14:01 #22

Андрю ха, 25 апреля 2012, 13:31, #9

ты еще на прулях не ездил, фолькс не рулит

как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?

25 апреля 2012, 14:01 #23

Андрю ха, 25 апреля 2012, 14:00, #21

вот подкинул тему

Ну а чего скучать то? Легкий флуд полезен

25 апреля 2012, 14:03 #24

СЕРЖ, 25 апреля 2012, 13:57, #18

Ты модельный ряд VW видел вообще? Какие рули Сколько моторов имеют рули в арсенале по моделям?

Тот же Пассат от 1.4 до 4.0 w 8 + дизелей штук 6 разных+ полн. привод или моно и все это Пассат , а если считать Япов, то половина машин отличается только оформлением кузова и настройкой шасси (Креста, Чайзер, Марк, Виндов, Камри) движков выбор по моделям много? А еще VW это Ауди, Сеат, Шкода, Бугатти, Ламборджини, Порше-думай чего пишешь то

ты наверное просто не видел как народ с московии решил штурмануть сибирьку. по культуре показывали в прошлом году. 5 машин, 3 Туарега, Дефендер и МЛ300. Они задубинели там почти и движки прихватывало. Наши их теми же Крузерами, патрулями и Уазиками вытаскивали из Туруханска. мерзлячие машины эти, фигли спорить, доказывать и обижаться.

25 апреля 2012, 14:03 #25

Alex777, 25 апреля 2012, 14:01, #22

как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?

страшилка для бабушек, еще допиши, что уровень радиации выше общего по автомобилям

25 апреля 2012, 14:03 #26

Mantos, 25 апреля 2012, 13:51, #15

а если учесть что в наши тут зимы фольц колом стоит и не греется ни хера и в нем дубеешь как собака, то вобще не вариант!

а можно по-подробнее? какой фолькс (модель)

25 апреля 2012, 14:03 #27

Alex777, 25 апреля 2012, 14:01, #22

как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?

А это пох. Вот мне никто еще не объяснил его удобство при левостороннем движении. Может пассажира удобно высаживать на проезжую часть переднего или из басика с одной сдвижной дверью выходить на дорогу?

25 апреля 2012, 14:03 #28

Alex777, 25 апреля 2012, 14:01, #22

как пруль может "рулить", когда там руль стоит не с той стороны и оптика настроена неправильно?

руль с той стороны все. оптика регулируется. 600 рублей цена и все пучком.

25 апреля 2012, 14:04 #29

Андрю ха, 25 апреля 2012, 14:03, #25

еще уровень радиации выше общего

кстати, да

25 апреля 2012, 14:05 #30

ладно, вы тут пообщайтесь, а я за скорой схожу

25 апреля 2012, 14:08 #31

Mantos, 25 апреля 2012, 14:03, #28

руль с той стороны все. оптика регулируется. 600 рублей цена и все пучком.

А вот по оптике по подробней можешь?

25 апреля 2012, 14:09 #32

СЕРЖ, 25 апреля 2012, 14:03, #27

А это пох. Вот мне никто еще не объяснил его удобство при левостороннем движении. Может пассажира удобно высаживать на проезжую часть переднего или из басика с одной сдвижной дверью выходить на дорогу?

сразу видно что житель зауралья пишет))) объясню как, просто похер. главное тачка надежная, недорогая, комфортная, остальное побоку. привыкли мы уже. но мы друг друга не поймем. у вас в голове стереотип, предвзятость и ненависть непонятная к прулю.

25 апреля 2012, 14:10 #33

СЕРЖ, 25 апреля 2012, 14:08, #31

А вот по оптике по подробней можешь?

регулируется оптика, перенастраивается. и все становится нормально.

25 апреля 2012, 14:11 #34

СЕРЖ, 25 апреля 2012, 14:03, #27

А это пох. Вот мне никто еще не объяснил его удобство при левостороннем движении. Может пассажира удобно высаживать на проезжую часть переднего или из басика с одной сдвижной дверью выходить на дорогу?

да какое нах удобство его нет, разумеется. более того, я вообще не представляю, как можно обгонять на трассе

и ещё улыбает это мифическое утверждение, что япы для внутр. рынка качественнее леворульных япов. Соглашусь только, что моделей для внутреннего рынка по-более, и то десятки моделей- на одной платформе, с одинаковыми двигателями и трансмиссиями

25 апреля 2012, 14:11 #35

Alex777, 25 апреля 2012, 14:04, #29

кстати, да

радиацию можно проверить, дозик в помощь. а вот немецких утопышей и половинок собраных в литве никак.

25 апреля 2012, 14:11 #36

К чему эта тема? Таких здесь уже полтора десятка. Топикстартеру: не пробовали в "Поиске" по форуму посмотреть. Тема по сути *рачная, поэтому при первом же хамстве с любой стороны буду вынужден закрыть. Без обид

25 апреля 2012, 14:12 #37

Alex777, 25 апреля 2012, 14:11, #34

да какое нах удобство его нет, разумеется. более того, я вообще не представляю, как можно обгонять на трассе

и ещё улыбает это мифическое утверждение, что япы для внутр. рынка качественнее леворульных япов. Соглашусь только, что моделей для внутреннего рынка по-более, и то десятки моделей- на одной платформе, с одинаковыми двигателями и трансмиссиями

и не поймешь, потому что не ездил и не обгонял ни разу. нормально все, видишь, живой и пишу тут. да как и большинство у нас тут.

12
Самое популярное