Wroom.ru

Промыть радиатор на десятке

Сергей 879

20 апреля 2012, 19:51 #1

Привет всем. Подскажите пожалуйста, можно ли чем нибудь промыть радиатор на десятке. Не то греется зараза в пробках. Термостат поменял, вентилятор включается, крутится нормально в нужную сторону. Машина 2005 г.

Серега_карел

Сергей

20 апреля 2012, 20:30 #2

Существуют специальные промывки, например http://amastercar.ru/articles/engine_car_40_radiator.shtml Но есть вероятность, что он (радиатор) после промывки потечет

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 20:37 #3

Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.

Далее слить ОЖ из системы и пару раз промыть водой. Воду слить. Залить ОЖ.

Серега_карел

Сергей

20 апреля 2012, 20:40 #4

Shursky, 20 апреля 2012, 20:37, #3

Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.

Я в свое время просто продувал профессиональным феном . Но мойка получше, пожалуй

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 20:41 #5

Серега_карел, 20 апреля 2012, 20:40, #4

Я в свое время просто продувал профессиональным феном . Но мойка получше, пожалуй

Я так служ. девятку в том году жарким летом от постоянного закипания спас.

деточкин

дим

20 апреля 2012, 20:51 #6

коллеги! а родеатор надобно снимать?

Серега_карел

Сергей

20 апреля 2012, 20:54 #7

деточкин, 20 апреля 2012, 20:51, #6

коллеги! а родеатор надобно снимать?

Зачем?

деточкин

дим

20 апреля 2012, 20:56 #8

Серега_карел, 20 апреля 2012, 20:54, #7

Зачем?

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 20:59 #9

Не надо.

Сергей 879

20 апреля 2012, 21:18 #10

Shursky, 20 апреля 2012, 20:37, #3

Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.

Далее слить ОЖ из системы и пару раз промыть водой. Воду слить. Залить ОЖ.

в смысле залить воду, и завести ненадолго?

Серега_карел

Сергей

20 апреля 2012, 21:18 #11

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:18, #10

в смысле залить воду, и завести ненадолго?

Снаружи. Соты забиваются пухом и пр.

деточкин

дим

20 апреля 2012, 21:26 #12

Серега_карел, 20 апреля 2012, 21:18, #11

Снаружи. Соты забиваются пухом и пр.

я тожэ подумол что водичьки всерёдку надобно золить

Сергей 879

20 апреля 2012, 21:34 #13

Да я сейчас в гараже, вообще уже заливать хотел.

RAMUS

РАМИЛЬ

20 апреля 2012, 21:35 #14

Там весь секрет в том, чтобы двигатель не перегревался во время промойки, температура дошла до 90 и давай остыть двигателю. И таким раза 3. тоько учитывайте, в последующие разы уже надо заливать горячую воду, дабы не полопалось там, что нибудь.

Сергей 879

20 апреля 2012, 21:43 #15

Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.

Серега_карел

Сергей

20 апреля 2012, 21:48 #16

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:43, #15

Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.

Снаружи радиатор смотрел? Не сильно соты забиты? Если они забиваются пухом (тополиным, например) это здорово ухудшает теплоотдачи радиатора. Но можно и промыть систему охлаждения (изнутри). Просто изначально я комментировал пост Александра по поводу мойки высокого давления, почему и написал - снаружи. Отсюда и недопонимание

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 21:56 #17

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:43, #15

Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.

Да. Промыть. И так пару раз. Воду можно залить с промывочными присадками. Жужжать до рабочей температуры и сливать. Потом слить и залить тосол.

А снаружи промывать радиатор (соты) - керхером. Да и двиг не грех помыть. Масляно-пылевая шуба (если есть) - только усугубляет ситуацию с перегревом.

Сергей 879

20 апреля 2012, 21:57 #18

Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?

RAMUS

РАМИЛЬ

20 апреля 2012, 21:59 #19

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:57, #18

Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?

Да, она работает как клапан. И должен быть закручен до конца

guest

20 апреля 2012, 22:00 #20

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:57, #18

Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?

поставь сетку, не занимайся ерундой. керхером можно погнуть радиатор, а это не есть хорошо

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:01 #21

RAMUS, 20 апреля 2012, 21:59, #19

Да, она работает как клапан. И должен быть закручен до конца

Известно, что при пониженном давлении жидкости закипают раньше. Если клапан держит (до расчетного давления) - позже.

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:02 #22

orsk, 20 апреля 2012, 22:00, #20

..керхером можно погнуть радиатор, а это не есть хорошо

А с дуру можно и чл**н поломать

Сергей 879

20 апреля 2012, 22:03 #23

Shursky, 20 апреля 2012, 21:56, #17

Да. Промыть. И так пару раз. Воду можно залить с промывочными присадками. Жужжать до рабочей температуры и сливать. Потом слить и залить тосол.

А снаружи промывать радиатор (соты) - керхером. Да и двиг не грех помыть. Масляно-пылевая шуба (если есть) - только усугубляет ситуацию с перегревом.

А воду обычную или какую?

guest

20 апреля 2012, 22:05 #24

Shursky, 20 апреля 2012, 22:02, #22

А с дуру можно и чл**н поломать

вот я про тоже . на все машины поставили сетку. на кашака ставлю в понедельник

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:06 #25

Сергей 879, 20 апреля 2012, 22:03, #23

А воду обычную или какую?

В идеале не жесткую. Можно использовать бытовой фильтр. Но накипь не успеет образоваться с любой.

Популярное на сайте