20 апреля 2012, 19:51 #1
Привет всем. Подскажите пожалуйста, можно ли чем нибудь промыть радиатор на десятке. Не то греется зараза в пробках. Термостат поменял, вентилятор включается, крутится нормально в нужную сторону. Машина 2005 г.
20 апреля 2012, 20:30 #2
Существуют специальные промывки, например http://amastercar.ru/articles/engine_car_40_radiator.shtml Но есть вероятность, что он (радиатор) после промывки потечет
20 апреля 2012, 20:37 #3
Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.
Далее слить ОЖ из системы и пару раз промыть водой. Воду слить. Залить ОЖ.
20 апреля 2012, 20:40 #4
Shursky, 20 апреля 2012, 20:37, #3
Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.
Я в свое время просто продувал профессиональным феном . Но мойка получше, пожалуй
20 апреля 2012, 20:41 #5
Серега_карел, 20 апреля 2012, 20:40, #4
Я в свое время просто продувал профессиональным феном . Но мойка получше, пожалуй
Я так служ. девятку в том году жарким летом от постоянного закипания спас.
20 апреля 2012, 20:51 #6
коллеги! а родеатор надобно снимать?
20 апреля 2012, 20:54 #7
деточкин, 20 апреля 2012, 20:51, #6
коллеги! а родеатор надобно снимать?
Зачем?
20 апреля 2012, 20:56 #8
Серега_карел, 20 апреля 2012, 20:54, #7
Зачем?
20 апреля 2012, 20:59 #9
Не надо.
20 апреля 2012, 21:18 #10
Shursky, 20 апреля 2012, 20:37, #3
Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.
Далее слить ОЖ из системы и пару раз промыть водой. Воду слить. Залить ОЖ.
в смысле залить воду, и завести ненадолго?
20 апреля 2012, 21:18 #11
Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:18, #10
в смысле залить воду, и завести ненадолго?
Снаружи. Соты забиваются пухом и пр.
20 апреля 2012, 21:26 #12
Серега_карел, 20 апреля 2012, 21:18, #11
Снаружи. Соты забиваются пухом и пр.
я тожэ подумол что водичьки всерёдку надобно золить
20 апреля 2012, 21:34 #13
Да я сейчас в гараже, вообще уже заливать хотел.
20 апреля 2012, 21:35 #14
Там весь секрет в том, чтобы двигатель не перегревался во время промойки, температура дошла до 90 и давай остыть двигателю. И таким раза 3. тоько учитывайте, в последующие разы уже надо заливать горячую воду, дабы не полопалось там, что нибудь.
20 апреля 2012, 21:43 #15
Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.
20 апреля 2012, 21:48 #16
Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:43, #15
Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.
Снаружи радиатор смотрел? Не сильно соты забиты? Если они забиваются пухом (тополиным, например) это здорово ухудшает теплоотдачи радиатора. Но можно и промыть систему охлаждения (изнутри). Просто изначально я комментировал пост Александра по поводу мойки высокого давления, почему и написал - снаружи. Отсюда и недопонимание
20 апреля 2012, 21:56 #17
Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:43, #15
Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.
Да. Промыть. И так пару раз. Воду можно залить с промывочными присадками. Жужжать до рабочей температуры и сливать. Потом слить и залить тосол.
А снаружи промывать радиатор (соты) - керхером. Да и двиг не грех помыть. Масляно-пылевая шуба (если есть) - только усугубляет ситуацию с перегревом.
20 апреля 2012, 21:57 #18
Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?
20 апреля 2012, 21:59 #19
Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:57, #18
Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?
Да, она работает как клапан. И должен быть закручен до конца
20 апреля 2012, 22:01 #21
RAMUS, 20 апреля 2012, 21:59, #19
Да, она работает как клапан. И должен быть закручен до конца
Известно, что при пониженном давлении жидкости закипают раньше. Если клапан держит (до расчетного давления) - позже.
20 апреля 2012, 22:02 #22
orsk, 20 апреля 2012, 22:00, #20
..керхером можно погнуть радиатор, а это не есть хорошо
А с дуру можно и чл**н поломать
20 апреля 2012, 22:03 #23
Shursky, 20 апреля 2012, 21:56, #17
Да. Промыть. И так пару раз. Воду можно залить с промывочными присадками. Жужжать до рабочей температуры и сливать. Потом слить и залить тосол.
А снаружи промывать радиатор (соты) - керхером. Да и двиг не грех помыть. Масляно-пылевая шуба (если есть) - только усугубляет ситуацию с перегревом.
А воду обычную или какую?
20 апреля 2012, 22:06 #25
Сергей 879, 20 апреля 2012, 22:03, #23
А воду обычную или какую?
В идеале не жесткую. Можно использовать бытовой фильтр. Но накипь не успеет образоваться с любой.
20 апреля 2012, 22:07 #26
orsk, 20 апреля 2012, 22:05, #24
вот я про тоже . на все машины поставили сетку. на кашака ставлю в понедельник
Ему уже поздно сетку ставить. Он уже кипит. Решит проблему - потом сетку.
20 апреля 2012, 22:07 #27
Shursky, 20 апреля 2012, 22:02, #22
А с дуру можно и чл**н поломать
хахаха