Промыть радиатор на десятке

12

20 апреля 2012, 19:51 #1

Привет всем. Подскажите пожалуйста, можно ли чем нибудь промыть радиатор на десятке. Не то греется зараза в пробках. Термостат поменял, вентилятор включается, крутится нормально в нужную сторону. Машина 2005 г.

20 апреля 2012, 20:30 #2

Существуют специальные промывки, например http://amastercar.ru/articles/engine_car_40_radiator.shtml Но есть вероятность, что он (радиатор) после промывки потечет

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 20:37 #3

Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.

Далее слить ОЖ из системы и пару раз промыть водой. Воду слить. Залить ОЖ.

20 апреля 2012, 20:40 #4

Shursky, 20 апреля 2012, 20:37, #3

Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.

Я в свое время просто продувал профессиональным феном . Но мойка получше, пожалуй

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 20:41 #5

Серега_карел, 20 апреля 2012, 20:40, #4

Я в свое время просто продувал профессиональным феном . Но мойка получше, пожалуй

Я так служ. девятку в том году жарким летом от постоянного закипания спас.

20 апреля 2012, 20:51 #6

коллеги! а родеатор надобно снимать?

20 апреля 2012, 20:54 #7

деточкин, 20 апреля 2012, 20:51, #6

коллеги! а родеатор надобно снимать?

Зачем?

20 апреля 2012, 20:56 #8

Серега_карел, 20 апреля 2012, 20:54, #7

Зачем?

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 20:59 #9

Не надо.

20 апреля 2012, 21:18 #10

Shursky, 20 апреля 2012, 20:37, #3

Просто промыть соты радиатора мойкой высокого давления. Помогает.

Далее слить ОЖ из системы и пару раз промыть водой. Воду слить. Залить ОЖ.

в смысле залить воду, и завести ненадолго?

20 апреля 2012, 21:18 #11

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:18, #10

в смысле залить воду, и завести ненадолго?

Снаружи. Соты забиваются пухом и пр.

20 апреля 2012, 21:26 #12

Серега_карел, 20 апреля 2012, 21:18, #11

Снаружи. Соты забиваются пухом и пр.

я тожэ подумол что водичьки всерёдку надобно золить

20 апреля 2012, 21:34 #13

Да я сейчас в гараже, вообще уже заливать хотел.

RAMUS

РАМИЛЬ

20 апреля 2012, 21:35 #14

Там весь секрет в том, чтобы двигатель не перегревался во время промойки, температура дошла до 90 и давай остыть двигателю. И таким раза 3. тоько учитывайте, в последующие разы уже надо заливать горячую воду, дабы не полопалось там, что нибудь.

20 апреля 2012, 21:43 #15

Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.

20 апреля 2012, 21:48 #16

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:43, #15

Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.

Снаружи радиатор смотрел? Не сильно соты забиты? Если они забиваются пухом (тополиным, например) это здорово ухудшает теплоотдачи радиатора. Но можно и промыть систему охлаждения (изнутри). Просто изначально я комментировал пост Александра по поводу мойки высокого давления, почему и написал - снаружи. Отсюда и недопонимание

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 21:56 #17

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:43, #15

Чё то я ни чего не понимаю, заработался видно. Дак воду во всю систему вместо тосола.

Да. Промыть. И так пару раз. Воду можно залить с промывочными присадками. Жужжать до рабочей температуры и сливать. Потом слить и залить тосол.

А снаружи промывать радиатор (соты) - керхером. Да и двиг не грех помыть. Масляно-пылевая шуба (если есть) - только усугубляет ситуацию с перегревом.

20 апреля 2012, 21:57 #18

Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?

RAMUS

РАМИЛЬ

20 апреля 2012, 21:59 #19

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:57, #18

Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?

Да, она работает как клапан. И должен быть закручен до конца

guest

20 апреля 2012, 22:00 #20

Сергей 879, 20 апреля 2012, 21:57, #18

Понятно, спасибо за советы завтра всё попробую. И ещё мужики один вопрос, на расширительном бачке крышка. Где то слышал, что тоже роль играет не маловажную?

поставь сетку, не занимайся ерундой. керхером можно погнуть радиатор, а это не есть хорошо

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:01 #21

RAMUS, 20 апреля 2012, 21:59, #19

Да, она работает как клапан. И должен быть закручен до конца

Известно, что при пониженном давлении жидкости закипают раньше. Если клапан держит (до расчетного давления) - позже.

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:02 #22

orsk, 20 апреля 2012, 22:00, #20

..керхером можно погнуть радиатор, а это не есть хорошо

А с дуру можно и чл**н поломать

20 апреля 2012, 22:03 #23

Shursky, 20 апреля 2012, 21:56, #17

Да. Промыть. И так пару раз. Воду можно залить с промывочными присадками. Жужжать до рабочей температуры и сливать. Потом слить и залить тосол.

А снаружи промывать радиатор (соты) - керхером. Да и двиг не грех помыть. Масляно-пылевая шуба (если есть) - только усугубляет ситуацию с перегревом.

А воду обычную или какую?

guest

20 апреля 2012, 22:05 #24

Shursky, 20 апреля 2012, 22:02, #22

А с дуру можно и чл**н поломать

вот я про тоже . на все машины поставили сетку. на кашака ставлю в понедельник

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:06 #25

Сергей 879, 20 апреля 2012, 22:03, #23

А воду обычную или какую?

В идеале не жесткую. Можно использовать бытовой фильтр. Но накипь не успеет образоваться с любой.

Shursky

Александр

20 апреля 2012, 22:07 #26

orsk, 20 апреля 2012, 22:05, #24

вот я про тоже . на все машины поставили сетку. на кашака ставлю в понедельник

Ему уже поздно сетку ставить. Он уже кипит. Решит проблему - потом сетку.

20 апреля 2012, 22:07 #27

Shursky, 20 апреля 2012, 22:02, #22

А с дуру можно и чл**н поломать

хахаха

4 мая 2012, 14:44 #28

Забыл здесь тогда отписать, в итоге я просто слил весь тосол, залил новый. И на мойке помыли радиатор. В конечном итоге всё нормально стало.

4 мая 2012, 22:05 #29

Сергей 879, 4 мая 2012, 14:44, #28

Забыл здесь тогда отписать, в итоге я просто слил весь тосол, залил новый. И на мойке помыли радиатор. В конечном итоге всё нормально стало.

бл*, мне тоже надобно мутить это после трёх лет езды, решетку снимали , которая с лейбой?? как мыли? може клийоночькой какой-то мотор накрыть шоб не глюкнуло

4 мая 2012, 23:00 #30

джови-сергей 879, не молчи

4 мая 2012, 23:24 #31

Дим, решетку с лейбой снимал, двиг. ничем не накрывал. Мыл радиатор на мойке самообслуживания, поливал из керхера, из него много всякого повымывал.

4 мая 2012, 23:28 #32

Сергей 879, 4 мая 2012, 23:24, #31

Дим, решетку с лейбой снимал, двиг. ничем не накрывал. Мыл радиатор на мойке самообслуживания, поливал из керхера, из него много всякого повымывал.

, я тоже на свой сегодня глянул-он аж черный от пылюки, и пуха с насекомыми на нём валом, еду-температура 90, а стоит постоять на холостых от силы 4 минуты и добрый день карлсон , заказал ликвимоли антифриз, с понедельника займусь , пасибки за инфо

кстати, сегодня ездили с друганом на леганзе 2.0( джиэм одним словом) минут 25 тянулись по центру львова , практически постоянно на первой, стрелка температуры двигуна даже за середину не перевалила

8 мая 2012, 15:12 #33

был сегодня в "часовой " пробке, вентилятор не разу не включилсо-секрет прост, печку на вторую скорость и температуру +26, обдув желательно на ноги , кстати антифриз рекомендую хеппу (бундес) зеленого цвета, от ликви отказалсо, завтра буду сливать старый

8 мая 2012, 15:21 #34

деточкин, 8 мая 2012, 15:12, #33

был сегодня в "часовой " пробке, вентилятор не разу не включилсо-секрет прост, печку на вторую скорость и температуру +26, обдув желательно на ноги , кстати антифриз рекомендую хеппу (бундес) зеленого цвета, от ликви отказалсо, завтра буду сливать старый

Не замёрз?

8 мая 2012, 15:34 #35

александр, 8 мая 2012, 15:21, #34

Не замёрз?

нормально) у нас сегодня +12, так шо было в кайф, но видимо с меня гнали многие, так как моросил дощек и практически все окна были зашторены наглухо, один я такой

12
Самое популярное