Wroom.ru
Войти

Промыть радиатор на десятке

Сергей 879

4 мая 2012, 14:44 #28

Забыл здесь тогда отписать, в итоге я просто слил весь тосол, залил новый. И на мойке помыли радиатор. В конечном итоге всё нормально стало.

деточкин

дим

4 мая 2012, 22:05 #29

Сергей 879, 4 мая 2012, 14:44, #28

Забыл здесь тогда отписать, в итоге я просто слил весь тосол, залил новый. И на мойке помыли радиатор. В конечном итоге всё нормально стало.

бл*, мне тоже надобно мутить это после трёх лет езды, решетку снимали , которая с лейбой?? как мыли? може клийоночькой какой-то мотор накрыть шоб не глюкнуло

деточкин

дим

4 мая 2012, 23:00 #30

джови-сергей 879, не молчи

Сергей 879

4 мая 2012, 23:24 #31

Дим, решетку с лейбой снимал, двиг. ничем не накрывал. Мыл радиатор на мойке самообслуживания, поливал из керхера, из него много всякого повымывал.

деточкин

дим

4 мая 2012, 23:28 #32

Сергей 879, 4 мая 2012, 23:24, #31

Дим, решетку с лейбой снимал, двиг. ничем не накрывал. Мыл радиатор на мойке самообслуживания, поливал из керхера, из него много всякого повымывал.

, я тоже на свой сегодня глянул-он аж черный от пылюки, и пуха с насекомыми на нём валом, еду-температура 90, а стоит постоять на холостых от силы 4 минуты и добрый день карлсон , заказал ликвимоли антифриз, с понедельника займусь , пасибки за инфо

кстати, сегодня ездили с друганом на леганзе 2.0( джиэм одним словом) минут 25 тянулись по центру львова , практически постоянно на первой, стрелка температуры двигуна даже за середину не перевалила

деточкин

дим

8 мая 2012, 15:12 #33

был сегодня в "часовой " пробке, вентилятор не разу не включилсо-секрет прост, печку на вторую скорость и температуру +26, обдув желательно на ноги , кстати антифриз рекомендую хеппу (бундес) зеленого цвета, от ликви отказалсо, завтра буду сливать старый

александр

8 мая 2012, 15:21 #34

деточкин, 8 мая 2012, 15:12, #33

был сегодня в "часовой " пробке, вентилятор не разу не включилсо-секрет прост, печку на вторую скорость и температуру +26, обдув желательно на ноги , кстати антифриз рекомендую хеппу (бундес) зеленого цвета, от ликви отказалсо, завтра буду сливать старый

Не замёрз?

деточкин

дим

8 мая 2012, 15:34 #35

александр, 8 мая 2012, 15:21, #34

Не замёрз?

нормально) у нас сегодня +12, так шо было в кайф, но видимо с меня гнали многие, так как моросил дощек и практически все окна были зашторены наглухо, один я такой

PozitiFF

Руслан

8 мая 2012, 16:16 #36

деточкин, 20 апреля 2012, 20:51, #6

коллеги! а родеатор надобно снимать?

шланг с сада к машине протягиваешь, снимаешь патрубки с радиатора и фигачишь воду туда минут двадцать)

деточкин

дим

8 мая 2012, 16:28 #37

PozitiFF, 8 мая 2012, 16:16, #36

шланг с сада к машине протягиваешь, снимаешь патрубки с радиатора и фигачишь воду туда минут двадцать)

я думал просто наобум поехать в мойку, снять решетку и кархером промыть родеатор

PozitiFF

Руслан

8 мая 2012, 16:38 #38

деточкин, 8 мая 2012, 16:28, #37

я думал просто наобум поехать в мойку, снять решетку и кархером промыть родеатор

Вообще бы как я сделал и как буду делать когда доберусь до системы охлаждения, слить ОЖ, промыть из шланга радиатор (просто туда шланг всунуть и пусть под проточной моется), потом так же сделать с блоком двигателя, частично разобрав термостат. Только одно но, надо погуглить, можно ли так на десятке. На моем ниссане так даже заводом рекомендовалось.

Затем залить чистящее средство и погонять двиган, по желанию еще раз водой, и собрать качественно все собрать.

Есть только одно большое но! Машина то старая, всю грязь которая забила дырки в радиаторе мы повымоем, и они наверное потекут))) Так что скорее всего придется паять. Паяльной станцией с феном паяется очень легко.

А керхером извне не пробуй, лепестки ему все посломаешь и вообще выбросишь.

деточкин

дим

8 мая 2012, 16:54 #39

нормально рассказал:)

RAMUS

РАМИЛЬ

8 мая 2012, 22:30 #40

не, ребята я заезжал на мойку и мне мыли радор за отдельную плату. ничего не погнули, но двигатель так же нагревался

PozitiFF

Руслан

8 мая 2012, 22:34 #41

RAMUS, 8 мая 2012, 22:30, #40

не, ребята я заезжал на мойку и мне мыли радор за отдельную плату. ничего не погнули, но двигатель так же нагревался

Анекдот вспомнился, новый русский на мерседесе стоит на обочине - сломался. Мимо такой же братан едет - останавливается.

-Че, кореш, сломался?

-Да вот.

-Ну а ты колесо ногой пинал??

-Ну да..

-А стекло протирал?

-Ну да..

-Ну тогда не знаю..

Знаешь ли, я тоже когда машину помою ведром воды, быстрей не едет...

rbb

9 мая 2012, 11:12 #42

ЕСТЬ дедовскии способ, залить молочной сыворотки в систему, и по ездить ,

...

marat1969

9 мая 2012, 12:30 #43

rbb, 9 мая 2012, 11:12, #42

ЕСТЬ дедовскии способ, залить молочной сыворотки в систему, и по ездить , ...

Я так когда то давно на КамАЗе делал. Хорошо промывает систему охлаждения.

Сергей 879

18 марта 2018, 18:41 #44

Решил написать здесь в старой теме.Мужики подскажите, сегодня на десятке снял воздушный фильтр, а там ( в гофре которая идёт к возд. фильтру), какая то бадяга типа масла, а сверху просто вода.Откуда это всё, фильтр пока менять не стал надо найти причину.Что посоветуете?

Сергей 879

18 марта 2018, 20:48 #45

Что ни кто не подскажет?

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:07 #46

убери эту гофру и все будет хОккей..

Сергей 879

18 марта 2018, 21:10 #47

Flying, 18 марта 2018, 21:07, #46

убери эту гофру и все будет хОккей..

Как убери она от воздушного фильтра идёт на дроссель

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:17 #48

Сергей 879, 18 марта 2018, 18:41, #44

Р а там ( в гофре которая идёт к возд. фильтру),

так ты указал что идет К воздушному фильтру!!

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:10, #47

Как убери она от воздушного фильтра идёт на дроссель

а это ОТ возд.фильтра.....

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:20 #49

тосол или вода??

а так то, если что, перед дросселем идет вход с картера - картерные газы. для экологии. Т.ч. масло - не удивительно... подходит хана ЦПГ (или пришла)

Сергей 879

18 марта 2018, 21:31 #50

Flying, 18 марта 2018, 21:20, #49

тосол или вода?? а так то, если что, перед дросселем идет вход с картера! т.ч. масло - не удивительно... подходит хана ЦПГ (или пришла)

снизу масло, а сверху вода, в гофре перед датчиком МРВ, даже на фильтре есть немного.Почему сразу хана, бывало такое и раньше, забивалась сеточка-фильтр маслянный в голове, чистил проходило, наверно опять забилось. Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?

vadim20

Вадим

18 марта 2018, 21:38 #51

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:31, #50

Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?

в посту № 49 Александр написал что может быть и почему то же написал - именно из-за того что вход картерных газов перед дросселем.

Конденсат скорее из-за того, что если двс сапунит, то газы тёплые, а проходящий воздух холодный и плюс на сегодня содержание влаги в воздухе огромное(весной всегда влажность больше) вот может по этому и образуется конденсат.

А на масло заливной крышке есть эмульсия?

Сергей 879

18 марта 2018, 21:42 #52

vadim20, 18 марта 2018, 21:38, #51

в посту № 49 Александр написал что может быть и почему то же написал - именно из-за того что вход картерных газов перед дросселем. Конденсат скорее из-за того, что если двс сапунит, то газы тёплые, а проходящий воздух холодный и плюс на сегодня содержание влаги в воздухе огромное(весной всегда влажность больше) вот может по этому и образуется конденсат. А на масло заливной крышке есть эмульсия?

Что за эмулсия, следы масла есть

Самое популярное