Промыть радиатор на десятке

12

PozitiFF

Руслан

8 мая 2012, 16:16 #36

деточкин, 20 апреля 2012, 20:51, #6

коллеги! а родеатор надобно снимать?

шланг с сада к машине протягиваешь, снимаешь патрубки с радиатора и фигачишь воду туда минут двадцать)

8 мая 2012, 16:28 #37

PozitiFF, 8 мая 2012, 16:16, #36

шланг с сада к машине протягиваешь, снимаешь патрубки с радиатора и фигачишь воду туда минут двадцать)

я думал просто наобум поехать в мойку, снять решетку и кархером промыть родеатор

PozitiFF

Руслан

8 мая 2012, 16:38 #38

деточкин, 8 мая 2012, 16:28, #37

я думал просто наобум поехать в мойку, снять решетку и кархером промыть родеатор

Вообще бы как я сделал и как буду делать когда доберусь до системы охлаждения, слить ОЖ, промыть из шланга радиатор (просто туда шланг всунуть и пусть под проточной моется), потом так же сделать с блоком двигателя, частично разобрав термостат. Только одно но, надо погуглить, можно ли так на десятке. На моем ниссане так даже заводом рекомендовалось.

Затем залить чистящее средство и погонять двиган, по желанию еще раз водой, и собрать качественно все собрать.

Есть только одно большое но! Машина то старая, всю грязь которая забила дырки в радиаторе мы повымоем, и они наверное потекут))) Так что скорее всего придется паять. Паяльной станцией с феном паяется очень легко.

А керхером извне не пробуй, лепестки ему все посломаешь и вообще выбросишь.

8 мая 2012, 16:54 #39

нормально рассказал:)

RAMUS

РАМИЛЬ

8 мая 2012, 22:30 #40

не, ребята я заезжал на мойку и мне мыли радор за отдельную плату. ничего не погнули, но двигатель так же нагревался

PozitiFF

Руслан

8 мая 2012, 22:34 #41

RAMUS, 8 мая 2012, 22:30, #40

не, ребята я заезжал на мойку и мне мыли радор за отдельную плату. ничего не погнули, но двигатель так же нагревался

Анекдот вспомнился, новый русский на мерседесе стоит на обочине - сломался. Мимо такой же братан едет - останавливается.

-Че, кореш, сломался?

-Да вот.

-Ну а ты колесо ногой пинал??

-Ну да..

-А стекло протирал?

-Ну да..

-Ну тогда не знаю..

Знаешь ли, я тоже когда машину помою ведром воды, быстрей не едет...

9 мая 2012, 11:12 #42

ЕСТЬ дедовскии способ, залить молочной сыворотки в систему, и по ездить ,

...

9 мая 2012, 12:30 #43

rbb, 9 мая 2012, 11:12, #42

ЕСТЬ дедовскии способ, залить молочной сыворотки в систему, и по ездить , ...

Я так когда то давно на КамАЗе делал. Хорошо промывает систему охлаждения.

18 марта 2018, 18:41 #44

Решил написать здесь в старой теме.Мужики подскажите, сегодня на десятке снял воздушный фильтр, а там ( в гофре которая идёт к возд. фильтру), какая то бадяга типа масла, а сверху просто вода.Откуда это всё, фильтр пока менять не стал надо найти причину.Что посоветуете?

18 марта 2018, 20:48 #45

Что ни кто не подскажет?

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:07 #46

убери эту гофру и все будет хОккей..

18 марта 2018, 21:10 #47

Flying, 18 марта 2018, 21:07, #46

убери эту гофру и все будет хОккей..

Как убери она от воздушного фильтра идёт на дроссель

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:17 #48

Сергей 879, 18 марта 2018, 18:41, #44

Р а там ( в гофре которая идёт к возд. фильтру),

так ты указал что идет К воздушному фильтру!!

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:10, #47

Как убери она от воздушного фильтра идёт на дроссель

а это ОТ возд.фильтра.....

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:20 #49

тосол или вода??

а так то, если что, перед дросселем идет вход с картера - картерные газы. для экологии. Т.ч. масло - не удивительно... подходит хана ЦПГ (или пришла)

18 марта 2018, 21:31 #50

Flying, 18 марта 2018, 21:20, #49

тосол или вода?? а так то, если что, перед дросселем идет вход с картера! т.ч. масло - не удивительно... подходит хана ЦПГ (или пришла)

снизу масло, а сверху вода, в гофре перед датчиком МРВ, даже на фильтре есть немного.Почему сразу хана, бывало такое и раньше, забивалась сеточка-фильтр маслянный в голове, чистил проходило, наверно опять забилось. Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?

vadim20

Вадим

18 марта 2018, 21:38 #51

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:31, #50

Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?

в посту № 49 Александр написал что может быть и почему то же написал - именно из-за того что вход картерных газов перед дросселем.

Конденсат скорее из-за того, что если двс сапунит, то газы тёплые, а проходящий воздух холодный и плюс на сегодня содержание влаги в воздухе огромное(весной всегда влажность больше) вот может по этому и образуется конденсат.

А на масло заливной крышке есть эмульсия?

18 марта 2018, 21:42 #52

vadim20, 18 марта 2018, 21:38, #51

в посту № 49 Александр написал что может быть и почему то же написал - именно из-за того что вход картерных газов перед дросселем. Конденсат скорее из-за того, что если двс сапунит, то газы тёплые, а проходящий воздух холодный и плюс на сегодня содержание влаги в воздухе огромное(весной всегда влажность больше) вот может по этому и образуется конденсат. А на масло заливной крышке есть эмульсия?

Что за эмулсия, следы масла есть

Flying

Александр

18 марта 2018, 21:52 #53

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:31, #50

снизу масло, а сверху вода, в гофре перед датчиком МРВ, даже на фильтре есть немного.Почему сразу хана, бывало такое и раньше, забивалась сеточка-фильтр маслянный в голове, чистил проходило, наверно опять забилось. Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?

ну так все тогда нужно уточнять!!! что отделитель масла к крышке ГБЦ забит....

на возд.фильтр будет бросать если картерные газы имеют сильно избыточное давление! у этого причин не так уж и много... а точнее совсем мало!

vadim20

Вадим

18 марта 2018, 21:54 #54

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:42, #52

Что за эмулсия, следы масла есть

ну вот и посмотри и изучи эту эмульсию - самый простой способ это попробовать на вкус эту эмульсию - если сладкая, то охлаждающая жидкость попадает в масло(крышку конечно облизывать не надо )

причин эмульсии несколько:

1. при попадании тосола в масло, вода испаряется, а этиленгликоль в масле плавает, а конденсат в виде эмульсии копится вверху на крышке и на шланге картерных газов и идет во впуск.

2. очень плохое качество масла

3. отсутствует температурный режим двс(частые запуски и малые пробеги) как вариант при этом может появится конденсат, особенно когда на улице холодно, бывает такое что стоит прокатиться 100-200км. под нагрузкой и все проходит.

4. большой износ цпг

5. это можно отнести к пункту №3 - когда холодно, то возможно конденсирование влаги в патрубке вентиляции картера, газы теплые, а патрубок холодный - вот и конденсат, который может стекать потом в двс и там уже испаряться и давая дополнительную эмульсию(можно сказать из -за слабого температурного режима)

______

либо собрать несколько пунктов в кучу и получишь результат, одним словом надо изучать и исследовать этот вопрос - что бы понять почему

18 марта 2018, 21:58 #55

Спасибо, будем думать

Flying

Александр

18 марта 2018, 22:06 #56

Сергей 879, 18 марта 2018, 21:58, #55

Спасибо, будем думать

чЁ там думать - машина в рабочем состоянии и пусть работает. просто держать в уме и ФсЁ. думать нужно о смене авто, а не ....

18 марта 2018, 22:12 #57

Flying, 18 марта 2018, 22:06, #56

чЁ там думать - машина в рабочем состоянии и пусть работает. просто держать в уме и ФсЁ. думать нужно о смене авто, а не ....

Менять это авто не хочу, это у меня как хобби для душу и от всех проблем в жизни, люблю покапаться.

Flying

Александр

18 марта 2018, 22:21 #58

Сергей 879, 18 марта 2018, 22:12, #57

Менять это авто не хочу, это у меня как хобби для душу и от всех проблем в жизни, люблю покапаться.

этоо настораживает..))))

18 марта 2018, 22:23 #59

Flying, 18 марта 2018, 22:21, #58

этоо настораживает..))))

да не нормально всё, без фанатизма.

Flying

Александр

18 марта 2018, 22:28 #60

Сергей 879, 18 марта 2018, 22:23, #59

да не нормально всё, без фанатизма.

где запятую поставить?? или на наше усмотрение?? казнить нельзя помиловать...)))

18 марта 2018, 22:40 #61

12
Самое популярное