Руслан
8 мая 2012, 16:16 #36
деточкин, 20 апреля 2012, 20:51, #6
коллеги! а родеатор надобно снимать?
шланг с сада к машине протягиваешь, снимаешь патрубки с радиатора и фигачишь воду туда минут двадцать)
8 мая 2012, 16:28 #37
PozitiFF, 8 мая 2012, 16:16, #36
шланг с сада к машине протягиваешь, снимаешь патрубки с радиатора и фигачишь воду туда минут двадцать)
я думал просто наобум поехать в мойку, снять решетку и кархером промыть родеатор
Руслан
8 мая 2012, 16:38 #38
деточкин, 8 мая 2012, 16:28, #37
я думал просто наобум поехать в мойку, снять решетку и кархером промыть родеатор
Вообще бы как я сделал и как буду делать когда доберусь до системы охлаждения, слить ОЖ, промыть из шланга радиатор (просто туда шланг всунуть и пусть под проточной моется), потом так же сделать с блоком двигателя, частично разобрав термостат. Только одно но, надо погуглить, можно ли так на десятке. На моем ниссане так даже заводом рекомендовалось.
Затем залить чистящее средство и погонять двиган, по желанию еще раз водой, и собрать качественно все собрать.
Есть только одно большое но! Машина то старая, всю грязь которая забила дырки в радиаторе мы повымоем, и они наверное потекут))) Так что скорее всего придется паять. Паяльной станцией с феном паяется очень легко.
А керхером извне не пробуй, лепестки ему все посломаешь и вообще выбросишь.
8 мая 2012, 16:54 #39
нормально рассказал:)
8 мая 2012, 22:30 #40
не, ребята я заезжал на мойку и мне мыли радор за отдельную плату. ничего не погнули, но двигатель так же нагревался
Руслан
8 мая 2012, 22:34 #41
RAMUS, 8 мая 2012, 22:30, #40
не, ребята я заезжал на мойку и мне мыли радор за отдельную плату. ничего не погнули, но двигатель так же нагревался
Анекдот вспомнился, новый русский на мерседесе стоит на обочине - сломался. Мимо такой же братан едет - останавливается.
-Че, кореш, сломался?
-Да вот.
-Ну а ты колесо ногой пинал??
-Ну да..
-А стекло протирал?
-Ну да..
-Ну тогда не знаю..
Знаешь ли, я тоже когда машину помою ведром воды, быстрей не едет...
9 мая 2012, 11:12 #42
ЕСТЬ дедовскии способ, залить молочной сыворотки в систему, и по ездить ,
...
9 мая 2012, 12:30 #43
rbb, 9 мая 2012, 11:12, #42
ЕСТЬ дедовскии способ, залить молочной сыворотки в систему, и по ездить , ...
Я так когда то давно на КамАЗе делал. Хорошо промывает систему охлаждения.
18 марта 2018, 18:41 #44
Решил написать здесь в старой теме.Мужики подскажите, сегодня на десятке снял воздушный фильтр, а там ( в гофре которая идёт к возд. фильтру), какая то бадяга типа масла, а сверху просто вода.Откуда это всё, фильтр пока менять не стал надо найти причину.Что посоветуете?
18 марта 2018, 20:48 #45
Что ни кто не подскажет?
Александр
18 марта 2018, 21:07 #46
убери эту гофру и все будет хОккей..
18 марта 2018, 21:10 #47
Flying, 18 марта 2018, 21:07, #46
убери эту гофру и все будет хОккей..
Как убери она от воздушного фильтра идёт на дроссель
Александр
18 марта 2018, 21:17 #48
Сергей 879, 18 марта 2018, 18:41, #44
Р а там ( в гофре которая идёт к возд. фильтру),
так ты указал что идет К воздушному фильтру!!
Сергей 879, 18 марта 2018, 21:10, #47
Как убери она от воздушного фильтра идёт на дроссель
а это ОТ возд.фильтра.....
Александр
18 марта 2018, 21:20 #49
тосол или вода??
а так то, если что, перед дросселем идет вход с картера - картерные газы. для экологии. Т.ч. масло - не удивительно... подходит хана ЦПГ (или пришла)
18 марта 2018, 21:31 #50
Flying, 18 марта 2018, 21:20, #49
тосол или вода?? а так то, если что, перед дросселем идет вход с картера! т.ч. масло - не удивительно... подходит хана ЦПГ (или пришла)
снизу масло, а сверху вода, в гофре перед датчиком МРВ, даже на фильтре есть немного.Почему сразу хана, бывало такое и раньше, забивалась сеточка-фильтр маслянный в голове, чистил проходило, наверно опять забилось. Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?
Вадим
18 марта 2018, 21:38 #51
Сергей 879, 18 марта 2018, 21:31, #50
Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?
в посту № 49 Александр написал что может быть и почему то же написал - именно из-за того что вход картерных газов перед дросселем.
Конденсат скорее из-за того, что если двс сапунит, то газы тёплые, а проходящий воздух холодный и плюс на сегодня содержание влаги в воздухе огромное(весной всегда влажность больше) вот может по этому и образуется конденсат.
А на масло заливной крышке есть эмульсия?
18 марта 2018, 21:42 #52
vadim20, 18 марта 2018, 21:38, #51
в посту № 49 Александр написал что может быть и почему то же написал - именно из-за того что вход картерных газов перед дросселем. Конденсат скорее из-за того, что если двс сапунит, то газы тёплые, а проходящий воздух холодный и плюс на сегодня содержание влаги в воздухе огромное(весной всегда влажность больше) вот может по этому и образуется конденсат. А на масло заливной крышке есть эмульсия?
Что за эмулсия, следы масла есть
Александр
18 марта 2018, 21:52 #53
Сергей 879, 18 марта 2018, 21:31, #50
снизу масло, а сверху вода, в гофре перед датчиком МРВ, даже на фильтре есть немного.Почему сразу хана, бывало такое и раньше, забивалась сеточка-фильтр маслянный в голове, чистил проходило, наверно опять забилось. Интересно другое откуда вода или всё таки конденсат?
ну так все тогда нужно уточнять!!! что отделитель масла к крышке ГБЦ забит....
на возд.фильтр будет бросать если картерные газы имеют сильно избыточное давление! у этого причин не так уж и много... а точнее совсем мало!
Вадим
18 марта 2018, 21:54 #54
Сергей 879, 18 марта 2018, 21:42, #52
Что за эмулсия, следы масла есть
ну вот и посмотри и изучи эту эмульсию - самый простой способ это попробовать на вкус эту эмульсию - если сладкая, то охлаждающая жидкость попадает в масло(крышку конечно облизывать не надо )
причин эмульсии несколько:
1. при попадании тосола в масло, вода испаряется, а этиленгликоль в масле плавает, а конденсат в виде эмульсии копится вверху на крышке и на шланге картерных газов и идет во впуск.
2. очень плохое качество масла
3. отсутствует температурный режим двс(частые запуски и малые пробеги) как вариант при этом может появится конденсат, особенно когда на улице холодно, бывает такое что стоит прокатиться 100-200км. под нагрузкой и все проходит.
4. большой износ цпг
5. это можно отнести к пункту №3 - когда холодно, то возможно конденсирование влаги в патрубке вентиляции картера, газы теплые, а патрубок холодный - вот и конденсат, который может стекать потом в двс и там уже испаряться и давая дополнительную эмульсию(можно сказать из -за слабого температурного режима)
______
либо собрать несколько пунктов в кучу и получишь результат, одним словом надо изучать и исследовать этот вопрос - что бы понять почему
18 марта 2018, 21:58 #55
Спасибо, будем думать
Александр
18 марта 2018, 22:06 #56
Сергей 879, 18 марта 2018, 21:58, #55
Спасибо, будем думать
чЁ там думать - машина в рабочем состоянии и пусть работает. просто держать в уме и ФсЁ. думать нужно о смене авто, а не ....
18 марта 2018, 22:12 #57
Flying, 18 марта 2018, 22:06, #56
чЁ там думать - машина в рабочем состоянии и пусть работает. просто держать в уме и ФсЁ. думать нужно о смене авто, а не ....
Менять это авто не хочу, это у меня как хобби для душу и от всех проблем в жизни, люблю покапаться.
Александр
18 марта 2018, 22:21 #58
Сергей 879, 18 марта 2018, 22:12, #57
Менять это авто не хочу, это у меня как хобби для душу и от всех проблем в жизни, люблю покапаться.
этоо настораживает..))))
18 марта 2018, 22:23 #59
Flying, 18 марта 2018, 22:21, #58
этоо настораживает..))))
да не нормально всё, без фанатизма.
Александр
18 марта 2018, 22:28 #60
Сергей 879, 18 марта 2018, 22:23, #59
да не нормально всё, без фанатизма.
где запятую поставить?? или на наше усмотрение?? казнить нельзя помиловать...)))
18 марта 2018, 22:40 #61