19 апреля 2012, 13:31 #1
Лифановоды - китаеюзеры и все все все! Нужен совет по коробке, а может по сцеплению.
До сегодняшнего дня коробка работала безупречно, насколько это возможно в китайце. Масло в КПП синтетика. И вдруг косяк! Все переключается тип-топ но при попытке при движении накатом воткнуть как обычно 4 передачу ничего не вышло. Пробовал неединожды не втыкается с нейтрали четвертая и баста! Хотя с 3 на 4 великолепно! На месте все втыкается мягко как по маслу. Да и с 5 на четвертую как переходить? Можно конечно и без наката ездить, но это не дело, все должно работать. Подскажите, что за неисправность, может было у кого подобное и можно ли обойтись "малой кровью"?
Двигатель 1.6 /не ТРИТЕК/ Бриз 520
19 апреля 2012, 13:33 #2
С перегазовкой пробовал? Если включается, то видимо синхронизатор умер.
19 апреля 2012, 13:42 #3
Не у меня другой вариант. С пятой вниз на нейтраль, чуть вперед в сторону третьей и назад на четвертую как по маслу. Наверно если бы синхрон умер так бы не происходило. А газовать пробовал, пофиг. Возможно тросик сцепления подтянуть надо, возможно кулиса. Самое главное резко, без предупреждения войны все случилось. Коробка и сейчас работает очень мягко, дело в том что с 2008 года в эту машину не вложено ни копейки и не было не единой неисправности. Может быть просто подтянуть троса, смазать кулису?
19 апреля 2012, 13:53 #4
Ну вот, три года не мазал и не смотрел. Не мешает конечно и к слесарям съездить, значит заводской ресурс требует регулировки или вскрытия для осмотра и т. д.
19 апреля 2012, 13:57 #5
urik, 19 апреля 2012, 13:53, #4
Ну вот, три года не мазал и не смотрел. Не мешает конечно и к слесарям съездить, значит заводской ресурс требует регулировки или вскрытия для осмотра и т. д.
Видишь в чем дело, когда все тип топ работает, думаешь, что так будет вечно!
19 апреля 2012, 14:00 #6
Тогда чтоб не думал готовься к вливаниям дензнаков в свой аппарат!
19 апреля 2012, 15:42 #7
Ну так все же, можно регулировками не залезая в коробку порешать сию проблемму?
11 мая 2012, 11:35 #8
Интересно, какого ответа ты ждешь тут?)
Вези машину на СТО и объясняй проблему, заодно сделай полную диагностику.
Если бы ты был автомастером профессионалом, ты бы не задавал таких вопросов, а раз ты не такой, то и нечего самому лазить в кишки автомобиля. Бери деньги и на СТО.
27 мая 2019, 14:56 #9
Ребята подскажите пожалуйста что делать если у меня горит тускло ручник на опущинном Lifan Solano 620 кузов