Вольво С70 стартер перестал нормально крутить, зарядка акку/прикурка от авто... ничего не меняет?

15 апреля 2012, 16:02 #1

"Пожалуйста подскажите, что могло случиться с ВольвоС70"2000 г.-купил в Мюнхене, в первый день проехал 950 км, появился шум под капотом-как водяная помпа накрывается...на след. день проехал ещё 300 и не дотянув 30 км остановился на заправке и больше стартер не тянет! Автомат не толкнёшь-кинул провода с бмв, -опять не может завести, уже джип с двумя аккумами подогнали...без изменений, только сначала ещё фыркала, как бы пыталась завестись, а после того как родной аккум по новой зарядили-вообще не фыркает даже...попал я по ходу конкретно?

mixei

андрей

15 апреля 2012, 16:42 #2

незнаю как на вольво у меня на нексии такое было. на стартере фтулку разбило, поменял прошло, но повторю это было на нексии а как там вольво устроен незнаю.

15 апреля 2012, 20:31 #3

спасибо за ответ! теперь молю господа Бога, чтрб это был стартер, а не движок... прсто сейчас уже с новым аккумом также само-еле-еле...как-будто там коленвал распёрло слегка и он не может там свободно провернутся...наверно есть смысл снять стартер самому и проверить напрямую? просто никогда такого не было, в стартере всегда накрывался впускной бундуль

18 апреля 2012, 18:39 #4

друзья-вольвовчане-спасибо! вот вопрос встал такой: посоветовали скинуть ремень и попробовать стартер...толково! так и решил сделать, перед тем, как морду снимать...только КАК СНЯТЬ РЕМЕНЬ? он там на что тока не намотан...предназначение некоторых деталей там мне ваще неизвестно! но ни одного натяжителя не нашёл! просто резиновый ремень конкретно натянут где-то на 5-6 роликов-генератор, помпа и т. д.конечно дешевле её притянуть до дому, здесь просто у меня есть ещё пару-тройка дней и гараж...да и вообще хотелось бы обратно своим ходом уехать или хотя б узнать ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ ВДРУГ!

18 апреля 2012, 18:49 #5

А о каком ремне речь?

18 апреля 2012, 20:03 #6

фтулки на стартере поменяй. они во всех авто изнащиваются

19 апреля 2012, 13:15 #7

: ваще-то там тока один открытый ремень, намотан дико хитро через генератор, помпу, кондей и ещё стока же роликов мне неизвестных механизмов...но это несуть, вопрос: как отпустить ремень и скинуть с роликов не попортив его? просто перед тем как снимать стартер, для уверенности (там всю морду снимать надо-болт в блоке держит стартер сзади!) советуют скинуть ремень и покрутить стартер-возможно клинит один из этой кучи роликов, на которые и намотан этот резиновый ремень?!

19 апреля 2012, 13:41 #8

fibut, 19 апреля 2012, 13:15, #7

: ваще-то там тока один открытый ремень, намотан дико хитро через генератор, помпу, кондей и ещё стока же роликов мне неизвестных механизмов...но это несуть, вопрос: как отпустить ремень и скинуть с роликов не попортив его? просто перед тем как снимать стартер, для уверенности (там всю морду снимать надо-болт в блоке держит стартер сзади!) советуют скинуть ремень и покрутить стартер-возможно клинит один из этой кучи роликов, на которые и намотан этот резиновый ремень?!

натяжной ролик должен быть. тогда весь ремень и скинишь

19 апреля 2012, 22:26 #9

Lokima писал (а):

посмотри может генератор или кондей заклинило. Скинь ремень и попробуй завести, тут на днях была такая проблема уже.

ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ! СПАСИБО!!! И ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И МНОГИХ ПРОДУКТИВНЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ! ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ-ЭТО НЕ СТАРТЕР! ВОТ БЫ Я ПОЛМОРДЫ СНЯЛ И ЭТО КОНДЕЙ (ЛИБО КАКАЯ-ТО ХЕРНЯ С ТРУБКАМИ ПОД ГЕНЕРАТОРОМ КОНКРЕТНО КЛИН ПОЙМАЛА, А БЕЗ РЕМНЯ ЗАВЕЛАСЬ КАК НОВЕНЬКАЯ! ЕСЛИ Я ВАС КОГДА-НИБУДЬ ВСТРЕЧУ...С МЕНЯ КАБАК! КРОМЕ ШУТОК, Я В НОРВЕГИИ И СЕРВИС ЗДЕСЬ СТОИТ БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ, ДАЖЕ ПРОСТАЯ ДИАГНОСТИКА...ТРУДНО В ЭТИХ РЕАЛИЯХ НЕДООЦЕНИТЬ ВАШ СОВЕТ! ЕЩЁ РАЗ-ЗЕМНОЙ ВАМ ПОКЛОН!!

19 апреля 2012, 22:34 #10

Друзья, спасибо всем! Но отдельный

"сэнксфромсоул" LOKIME С БЕЛОРУССКОГО КЛУБА ВОЛЬВО И РОМАНУ С "КАШИРКИ"-ЭТИ РЕБЯТА РЕАЛЬНЫЕ ПРОФИ ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ВОЛЬВИСТАМ!!!

Самое популярное