12 апреля 2012, 08:34 #1
Доброго времени всем!
Chevy-Niva (2005 г. в. пробег 72 тыщ)
Столкнулся дважды с проблемой в своей Шеви, когда стою на светофоре обороты скачут от ~200 до 1000, особенно когда происходит торможение для полной остановки (допустим на светофоре), бывает что вообще заглохнет, но заводится вновь без проблем. Первый раз заменил свечи и силовые провода (были окислены и следы ржавчины на свечах) менял где-то месяца 3 назад на новое, Шеви стала "бегать как надо". Наступила весна и сейчас проблема опять дает о себе знать.
Подскажите пожалуйста, на что в таком случае еще можно обратить внимание?
12 апреля 2012, 09:28 #2
на ДХО и дроссельный узел вообще
12 апреля 2012, 15:15 #3
Нужно снять инжектор, снять ДХХ и все это промыть аэрозолькой для прочистки карбюраторов. Помогает не плохо. Потом собрать в обратной последовательности. На всю процедуру уходит не более часа.
18 января 2013, 06:22 #4
rainhard, 12 апреля 2012, 08:34, #1
Доброго времени всем!
Chevy-Niva (2005 г. в. пробег 72 тыщ)
Столкнулся дважды с проблемой в своей Шеви, когда стою на светофоре обороты скачут от ~200 до 1000, особенно когда происходит торможение для полной остановки (допустим на светофоре), бывает что вообще заглохнет, но заводится вновь без проблем. Первый раз заменил свечи и силовые провода (были окислены и следы ржавчины на свечах) менял где-то месяца 3 назад на новое, Шеви стала "бегать как надо". Наступила весна и сейчас проблема опять дает о себе знать.
Подскажите пожалуйста, на что в таком случае еще можно обратить внимание?
раньше была девятка,глохла при торможении когда вакум тормозной умер. поменял и проблема исчезла.и на скачок оборотов он тоже может влиять