Wroom.ru

Замена гидроопор на регулировочные болты на Шеви Ниве 2011 года

demian

7 апреля 2012, 07:16 #1

Стук гидроопор это вечная проблема которая мучает всех нивоводов. Некоторым везет и ездят по 100 или 200 тысяч и все ровно работает причем масло льют разное и всякое и по разному интервалу меняют и промывают и не промывают короче я считаю это в нашей стране просто везение такие вот попались которые работают и ничего им не делается. У меня застучал на 17000 эксплуотация была бережная самая машина ни грязи ни пыли не видела больше 3000 оборотов ни довал никогда фильтра менял чаще чем надо масло лил через 7000 5w40 и ни че все равно застучал. Проблема только началась сейчас выбор: поменять все разом на новые но гарантии нет ни какой сколько они проходят 1000 или 2000 или 100000 если заводские застучали с правильным моментом затяжки и испытаны и проверены то что говорить о купленных в магазине где может попасть и не кондиция с завода и брак и еще че нибудь или поменять на регуировочные болты только у меня шевик нового обрзца 2011 год со старым пишут что проблем нет это который до 2008 года выпускался у него гидрики старого образца а вот сновым проблем побольше там надо шайбы вытачивать вот моя задумка:

у меня стоят гидрики фирмы INA, вместо них болты ставить сложнее, надо вытачивать переходные втулки , с наружной резьбой М22 х1,5 и внутренней резьбой М18 х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.

Для замены необходимо купить:

2101-1007078 Пластина стопорная — 4 шт

2101-1007117 Пружина рычага -8 шт

2101-1007075 Болт регулировочный -8 шт

2101-1007076 Гайка -8 шт

2101-1007077 Втулка -8 шт

Последние 3 позиции скорее всего будут продаваться в сборе.

21213-1006008 Распредвал 213

обязательно заменить 214 на 213 он предназначен специально для болтов и выдерживаются зазоры как положено, а 214 он как раз для гидрокомпенсаторов разработан там зазоры с болтами будут не такими какими нужно

вот так что тоже думаю все это сделать но не знаю по теории все должно работать как часики но как бы узнать ставил ли кто себе на новый образец шевика. Надо пробывать и причем поцене выходит также как и гирики все поменять только тут один раз и на долго. Гидрки в мусор!!!

Помогите советом!!!

20 декабря 2012, 21:57 #2

20 декабря 2012, 22:05 #3

у меня была такая проблема как гидрики . стучали . купил поставил новые (450 р шт), через 300 км им пришол капут. гидрики заменил на регулируемые опоры вазовские,

уже прошол около 8000, работают замечательно.

20 декабря 2012, 22:06 #4

распредвал не менял

Популярное на сайте