Wroom.ru

На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 00:34 #51

slawko, 19 марта 2016, 23:13, #47

вот она... зима-GOLD. лето-HOT. принцип работы следующий. зимой, забор подогретого воздуха, идёт через гофрошланг идущий снизу. летом, забор воздуха, идёт непосредственно через сопло раструба баклуши...

Интересно, а что это там в шинель завернуто возле аккумулятора, может полезное что-то?

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 00:35 #52

дед62лет, 25 марта 2016, 00:34, #51

Интересно, а что это там в шинель завернуто возле аккумулятора, может полезное что-то?

Ну дак, покрась крышечку-то, вот и будет тебе счастье!

Мне понравилось, наверно и я покрашу. Хи-хи!

KirGen

Геншер

25 марта 2016, 00:47 #53

дед62лет, 25 марта 2016, 00:34, #51

Интересно, а что это там в шинель завернуто возле аккумулятора, может полезное что-то?

Известно... что это пристегнута сумка для инструмента, который придается к машине... при ее покупке!

Вещь стандартная. Без нее... гайцы обязаны оштрафовать водилу...!!!

KirGen

Геншер

25 марта 2016, 00:59 #54

дед62лет, 25 марта 2016, 00:35, #52

Ну дак, покрась крышечку-то, вот и будет тебе счастье!

...наверно и я покрашу. Хи-хи!

Лучше... Хе-хе... почисти двигатель... помой его...!!!

Изображение

it68

Игорь

25 марта 2016, 09:16 #55

Вы машины из гаража выкатываете, хоть иногда?

slawko

25 марта 2016, 10:03 #56

KirGen, 25 марта 2016, 00:47, #53

Известно... что это пристегнута сумка для инструмента, который придается к машине... при ее покупке! Вещь стандартная. Без нее... гайцы обязаны оштрафовать водилу...!!!

Утверждать не буду, но на просторах инета, находил информацию что, это место отводилось для противооткатных башмаков. Так что, вполне возможно, что в чехле лежат /башмаки/. Причём это были простые деревянные треугольники. Давным давно, производитель, место под /башмаки/ упразднил. И нет там теперь никаких зацепов под крепежный ремень. Ну если только авто не произведено в каком нибудь лохматом году.

Виття

Виктор

25 марта 2016, 13:41 #57

Про башмаки на Оку весёлый прикол. Это место явно для дистанционного ВК массы. Сигнализация двухпроводная, масса отдельно, свет через диод.

https://img-fotki.yandex.ru/get/45537/21361051.3/0_15752e_4ef08929_L.jpg

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 19:07 #58

KirGen, 25 марта 2016, 00:47, #53

Известно... что это пристегнута сумка для инструмента, который придается к машине... при ее покупке! Вещь стандартная. Без нее... гайцы обязаны оштрафовать водилу...!!!

О, ё-моё, а я не знал. Еще думаю, зачем это там странная резиновая застежка. Кстати, я этой застежкой аккумулятор креплю. А машинка моя из 1997 года. Таких, наверно, и не осталось.

Спасибо Kirgen.

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 19:17 #59

KirGen, 25 марта 2016, 00:59, #54

Лучше... Хе-хе... почисти двигатель... помой его...!!!

Прям аж завидно как чисто. У меня так не получается.

На КПП есть 3 болта на 13 - фиксаторы передач. Так вот, никак не справлюсь с течью из-под них. Медные колечки притирал раза 3, а все подкапывает. Мне бы сейчас ЗИП от моих Уралов, что на Северах остались, чего только там не было. Четко помню, что были там отожженные толстые медные кольца. Теперь таких не делают. Жаль.

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 19:21 #60

it68, 25 марта 2016, 09:16, #55

Вы машины из гаража выкатываете, хоть иногда?

А как же, то за хлебом, то за пирамидоном (молодняк не поймет, хи-хи), то к подруге под бочок. А вчера вернулся из 1000 километрового круиза в Туапсе. Так что, иногда выезжаем.

it68

Игорь

25 марта 2016, 19:27 #61

Может кольца уплотнительные из свинца листогого сделать. Давления масла там нет, медь и аллюминй там где давление.

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 19:37 #62

it68, 25 марта 2016, 19:27, #61

Может кольца уплотнительные из свинца листогого сделать. Давления масла там нет, медь и аллюминй там где давление.

Спасибо за подсказку, уже прикидываю.

А те, якобы, медяшки, что продаются сейчас в магазинах, скорее всего и не медь совсем. Настоящие медные кольца я отпускал перед установкой вот так: натирал хоз.мылом (при 600 градусах оно чернеет), на проволочке в пламя паяльной лампы, как почернели - в воду. И шлифовать не надо, такие мягкие становятся.

KirGen

Геншер

25 марта 2016, 22:13 #63

дед62лет, 25 марта 2016, 19:17, #59

Прям аж завидно как чисто. У меня так не получается. На КПП есть 3 болта на 13 - фиксаторы передач. Так вот, никак не справлюсь с течью из-под них. Медные колечки притирал раза 3, а все подкапывает...

Не понял... какие болты (по каталогу)... и какие колечки...???

Поясни!

slawko

25 марта 2016, 22:29 #64

дед62лет, 25 марта 2016, 19:07, #58

Кстати, я этой застежкой аккумулятор креплю.

так вроде АКУМ скобой стальной крепится... как ты там резинку то примастырил???

Изображение

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 23:43 #65

KirGen, 25 марта 2016, 22:13, #63

Не понял... какие болты (по каталогу)... и какие колечки...??? Поясни!

Каталога у меня нет, а увидеть их просто - заглянуть под бампер на коробку, тут они в глаза и бросаются. В книжке они называются пробка-фиксатор, их 3 штуки в ряд. Эти болты-заглушки держат пружинки с шариками.

KirGen

Геншер

25 марта 2016, 23:45 #66

дед62лет, 25 марта 2016, 23:43, #65

Каталога у меня нет, а увидеть их просто - заглянуть под бампер на коробку, тут они в глаза и бросаются. В книжке они называются пробка-фиксатор, их 3 штуки в ряд. Эти болты-заглушки держат пружинки с шариками.

При случае... буду "посмотреть"...!!!

Нашел по каталогу: "2108-1011062 Кольцо уплотнительное 3 шт."... и еще одна идет на Масляный насос (Клапан редукционный)...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

25 марта 2016, 23:51 #67

slawko, 25 марта 2016, 22:29, #64

так вроде АКУМ скобой стальной крепится... как ты там резинку то примастырил???

Фабричная скоба-фиксатор мне не нравилась, ржавая она, и я из электрода согнул железяку, которую цепляю вот за ту ленточную резинку.

KirGen

Геншер

25 марта 2016, 23:55 #68

дед62лет, 25 марта 2016, 23:51, #67

Фабричная скоба-фиксатор мне не нравилась, ржавая она, и я из электрода согнул железяку, которую цепляю вот за ту ленточную резинку.

Делать тебе... больше нечего...

На том месте должна быть заводская сумка... с насосом, домкратом, балонным ключем и т.д.

Так и было... когда новую машину покупал в 1990 году...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

26 марта 2016, 00:07 #69

KirGen, 25 марта 2016, 23:55, #68

Делать тебе... больше нечего... На том месте должна быть заводская сумка... с насосом, домкратом, балонным ключем и т.д. Так и было... когда новую машину покупал в 1990 году...!!!

Эт точно - нЕчего!

Вот от нЕчего делать взял и всобачил между "штанами" и резонатором специальный гибкий гофрорукав, это чтоб вибрация от двигателя не шла на выпускной тракт. Получилось.

Вот помою машину пофоткаю для вас.

slawko

26 марта 2016, 01:08 #70

дед62лет, 26 марта 2016, 00:07, #69

Эт точно - нЕчего! Вот от нЕчего делать взял и всобачил между "штанами" и резонатором специальный гибкий гофрорукав, это чтоб вибрация от двигателя не шла на выпускной тракт. Получилось. Вот помою машину пофоткаю для вас.

гофрорукав(сильфон) вваривал? иль на раструбах через кольца соединял? сколько сантиметров? фото ф студию... хотя есть тема отдельная. туда бы эти наработки... http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=17456

KirGen

Геншер

26 марта 2016, 09:25 #71

дед62лет, 26 марта 2016, 00:07, #69

Эт точно - нЕчего! Вот от нЕчего делать взял и всобачил между "штанами" и резонатором специальный гибкий гофрорукав, это чтоб вибрация от двигателя не шла на выпускной тракт. Получилось. Вот помою машину пофоткаю для вас.

Гофро-рукав - это Класс! Рассказывай...

slawko, 26 марта 2016, 01:08, #70

...(сильфон) ...

Сильфон - это тоже Класс! Также рассказывай...

KirGen

Геншер

26 марта 2016, 10:17 #72

Виття, 25 марта 2016, 13:41, #57

Про башмаки на Оку весёлый прикол...

Главное... он "плюсики" не ставит! Жаба его, наверное, душит...

дед62лет

Валерий Александрович

26 марта 2016, 22:27 #73

Про гофру.

У меня случилась трещина по сварке на "штанах" выхлопного коллектора, ее проварили, но трещина пошла дальше. Стал разбираться и обнаружил, что в месте стыка штанов и приёмной трубы резонатора есть потертости. Значит, они "играют" относительно друг друга.

Вот тогда-то и пришла мысля усовершенствовать этот стык. Порылся и нашел Питерскую компанию "Джоинфлекс", торгующую металлорукавами для выхлопных систем электрогенераторов. Купил 1 метр, отрезал 10 см, всобачил по месту (пришлось обрезать утолщенную часть трубы резонатора) и теперь радуюсь и прикидываю: "чего бы такого еще умудрить".

Вот помою машину - сфоткаю и выложу.

Да, вот еще инфа - эти гофрорукава выпускаются разных диаметров, есть из нержавейки, а есть из качественной оцинковки. Я взял оцинковку, шеф "Джоинфлекса" отговорил от нержавейки.

slawko

26 марта 2016, 23:49 #74

1 метр? странно... они же вроде разных размеров и диаметров продаются... ждём-с фото. интерсная тема... неужели резонатор в этом месте не прогибается? дополнительный крепёж к кузову не делал?

Изображение

дед62лет

Валерий Александрович

27 марта 2016, 00:55 #75

Держал в руках подобные "самовары", сомневался, но решил ставить Джоинфлексовский гофрорукав. Он выглядит как гибкая труба отвода газов от домовых отопительных приборов, в хозмагах можно такие увидеть. Только у тех диаметр гораздо больше наших 40 мм.

А мой, повторяюсь, специально предназначен для выхлопа движков. Гибкий (правда, не очень), газонепроницаемый и любых нужных диаметров.

Под весом резонатора не прогнулся и дополнительное крепление пока не понадобилось. Понятно, пока идет опытная прокатка, а там посмотрим. Буду на связи.

Популярное на сайте