26 марта 2016, 09:25 #71
дед62лет, 26 марта 2016, 00:07, #69
Эт точно - нЕчего! Вот от нЕчего делать взял и всобачил между "штанами" и резонатором специальный гибкий гофрорукав, это чтоб вибрация от двигателя не шла на выпускной тракт. Получилось. Вот помою машину пофоткаю для вас.
Гофро-рукав - это Класс! Рассказывай...
slawko, 26 марта 2016, 01:08, #70
...(сильфон) ...
Сильфон - это тоже Класс! Также рассказывай...
26 марта 2016, 10:17 #72
Виття, 25 марта 2016, 13:41, #57
Про башмаки на Оку весёлый прикол...
Главное... он "плюсики" не ставит! Жаба его, наверное, душит...
26 марта 2016, 22:27 #73
Про гофру.
У меня случилась трещина по сварке на "штанах" выхлопного коллектора, ее проварили, но трещина пошла дальше. Стал разбираться и обнаружил, что в месте стыка штанов и приёмной трубы резонатора есть потертости. Значит, они "играют" относительно друг друга.
Вот тогда-то и пришла мысля усовершенствовать этот стык. Порылся и нашел Питерскую компанию "Джоинфлекс", торгующую металлорукавами для выхлопных систем электрогенераторов. Купил 1 метр, отрезал 10 см, всобачил по месту (пришлось обрезать утолщенную часть трубы резонатора) и теперь радуюсь и прикидываю: "чего бы такого еще умудрить".
Вот помою машину - сфоткаю и выложу.
Да, вот еще инфа - эти гофрорукава выпускаются разных диаметров, есть из нержавейки, а есть из качественной оцинковки. Я взял оцинковку, шеф "Джоинфлекса" отговорил от нержавейки.
26 марта 2016, 23:49 #74
1 метр? странно... они же вроде разных размеров и диаметров продаются... ждём-с фото. интерсная тема... неужели резонатор в этом месте не прогибается? дополнительный крепёж к кузову не делал?
27 марта 2016, 00:55 #75
Держал в руках подобные "самовары", сомневался, но решил ставить Джоинфлексовский гофрорукав. Он выглядит как гибкая труба отвода газов от домовых отопительных приборов, в хозмагах можно такие увидеть. Только у тех диаметр гораздо больше наших 40 мм.
А мой, повторяюсь, специально предназначен для выхлопа движков. Гибкий (правда, не очень), газонепроницаемый и любых нужных диаметров.
Под весом резонатора не прогнулся и дополнительное крепление пока не понадобилось. Понятно, пока идет опытная прокатка, а там посмотрим. Буду на связи.
Вадим
27 марта 2016, 09:53 #76
дед62лет, 27 марта 2016, 00:55, #75
Держал в руках подобные "самовары", сомневался, но решил ставить Джоинфлексовский гофрорукав. ................... Понятно, пока идет опытная прокатка, а там посмотрим. Буду на связи.
Вполне нормальные "самовары"(сильфон) ни каких проблем с ними нет!
Да и гофрорукав если поставил будет не хуже. знакомый у меня подсмотрел на котле подогрева такой рукав и внедрил на дэу тико(после приемных "штанов" под двигом пустил), третий или четвертый год уже ходит - ходит норм. С гофрорукавом удобно то, что его можно просто на хомуты посадить, а сильфон под приварку, только если рукав он не короткий будет, рукав надо длиньше чем "самовар"(сильфон)
27 марта 2016, 19:52 #78
vadim20, 27 марта 2016, 09:53, #76
С гофрорукавом удобно то, что его можно просто на хомуты посадить, а сильфон под приварку, только если рукав он не короткий будет, рукав надо длиньше чем "самовар"(сильфон)
всё ясно, спасибо. а то я ни как дотумкать не мог. как же гофрорукав то крепить, если у него патрубков нету? теперь ясно. на хомутах! надо только чтоб внутр.диаметр рукава, совпадал с внешн.диаметром патрубков штанов и резонатора... потому и просил фото у ДЕДа...
27 марта 2016, 19:54 #79
что она соединяет че за труба
27 марта 2016, 19:55 #80
мудро и просто! и что, он нормально гасит вибрацию? мне кажется /сильфон/ для этого всё же больше предназначен...
27 марта 2016, 19:56 #81
red_oka, 27 марта 2016, 19:54, #79
что она соединяет че за труба
в начало обсуждения вернись, всё поймёшь. не мешайся...
Вадим
27 марта 2016, 20:03 #82
red_oka, 27 марта 2016, 19:54, #79
что она соединяет че за труба
этот гофрорукав или сильфон ставят в разрыв, что бы уменьшить вибрацию передаваемую по выхлопному тракту.
где поставишь, там и соединяет, обычно ставят в разрыв трубы после приемных штанов.
сильфон(на фото) более долговечен чем гофрорукав, благодаря своей конструкции.
Вадим
27 марта 2016, 20:10 #83
slawko, 27 марта 2016, 19:55, #80
мудро и просто! и что, он нормально гасит вибрацию? мне кажется /сильфон/ для этого всё же больше предназначен...
сильфон, именно для этого и предназначен(для гашения вибрации, а точнее резонанса) но это не панацея, если двс трясется от плохой настройки, ничего не поможет.
гофрорукава двух видов, такой как на фото у дед62лет и появившиеся чуть позже(как на картинке) такие лучше переносят тряску и вибрацию и грязь там не мешает работать, ей некуда забиваться. но оба вида надо длинной не менее 0,5м. гофрорукава меньше предназначены для выпуска на двс, для этого как раз сильфон. так что лучше гофорорукав делать длиньше.(это проверено, я не раз такую ерунду внедрял) пришел к выводу что сильфон лучше будет, вот на уазика себе сильфон поставил.
На гофрорукава хомуты надо ставить обязательно, иначе будут просекать газы и попадать в салон, да и звук будет пропускать и его слышно будет(есть хомуты ленточные усиленные, они смогут прожать)
27 марта 2016, 20:52 #84
vadim20, 27 марта 2016, 20:10, #83
сильфон, именно для этого и предназначен(для гашения вибрации, а точнее резонанса) но это не панацея, если двс трясется от плохой настройки, ничего не поможет. гофрорукава двух видов, такой как на фото у дед62лет и появившиеся чуть позже(как на картинке) такие лучше переносят тряску и вибрацию и грязь там не мешает работать, ей некуда забиваться. но оба вида надо длинной не менее 0,5м. гофрорукава меньше предназначены для выпуска на двс, для этого как раз сильфон. так что лучше гофорорукав делать длиньше.(это проверено, я не раз такую ерунду внедрял) пришел к выводу что сильфон лучше будет, вот на уазика себе сильфон поставил. На гофрорукава хомуты надо ставить обязательно, иначе будут просекать газы и попадать в салон, да и звук будет пропускать и его слышно будет(есть хомуты ленточные усиленные, они смогут прожать)
Заинтересовался я...
1) Газы гофрорукаф пропускает?
2) Звук как у реактивного самолета?
3) Как скоро изнашивается?
4) Где купить?
5) Какая цена?
6) Есть ли внутренний размер = 36 мм?
27 марта 2016, 21:39 #85
Пропускало и крепко звучало поначалу. Подбирал разные хомуты, теперь нормально. Сегодня перед съёмкой переставлял хомуты, вот и сделал кадр без них.
ДжоинФлекс утверждает, что оцинковка расчитана на 40 лет службы, нержавейка на 50.
Советую набрать в поисковике, там есть тлф. Я заплатил за 1 метр оцинкованного рукава внутр.диаметром 40 мм - 810 р.
Нерж.шланг, показанный на посте 83 невозможно обжать никаким хомутом, а главное, они не элластичные. Такие расчитаны на один одноразовый плавный изгиб.
Вадим
28 марта 2016, 14:39 #87
KirGen, 27 марта 2016, 20:52, #84
2) Звук как у реактивного самолета? 3) Как скоро изнашивается? 4) Где купить? 5) Какая цена? 6) Есть ли внутренний размер = 36 мм?
2.если не просекает - звук обычный, у сильфона если просекает то звук между слоями гасится
3. тот что цельновитой(№2 фото пост ниже)) на долго хватает(но длину надо не менее 300мм.)
4. в магазине по грузовикам или у тех кто торгует автономными подогревами
5. гофрорукав вроде 1000-1500 за метр, если из нержи(у нас меньше 1м. не продают) если сильфон то цена начинается от 1000руб. но цены надо по своему региону уточнять.
6. не знаю!
Вадим
28 марта 2016, 14:40 #88
KirGen, 27 марта 2016, 20:52, #84
Заинтересовался я... 1) Газы гофрорукаф пропускает?
есть два гофрорукава:
тот что под цифрой 2 - не пропускает вообще ничего, его даже делают на системы отопления, некоторые умельцы даже на систему охл. в двс приделывают, по отзывам - вечен! - этот рукав он цельный!
тот что под цифрой 1 он ввиде такой завивки сделан и пропускает жидкости и газы(газе пропускает меньше) - минус его в том, что между сочленениями со временем забивается грязь, плюс температура выхлопа всё это спекает и в результате он колом стоит.
На систему выпуска авто гофрорукав №1 практически не ставят, потому как глушитель и резонатор создают давление на выхлопе и газы могут просекать между сочленениями.
Я использую два таких гофрорукава, тот что №1 на котле подогрева двс установлен, №2 на салонном автономном подогреве и именно он там(№2) потому как я не хочу задохнуться ночью от просекания газов.
ну вроде как то так - вкратце не получилось
Вадим
28 марта 2016, 14:52 #89
дед62лет, 27 марта 2016, 21:39, #85
Нерж.шланг, показанный на посте 83 невозможно обжать никаким хомутом, а главное, они не элластичные. Такие расчитаны на один одноразовый плавный изгиб.
да будет вам!!!
вы их как будто 10 лет эксплуатируете! да, нет?
Просто нужен нормальный хомут, а не дерьмо китайское за 15руб.
такой рукав показанный в посте 83(пост 88 рукав №2), у меня установлен на дизельном автономном отопителе, соединение выходов (газовый стык) прямо под кабиной, отлично обжат не пропускает газы. я спокойно ночью в кабине с работающим дизельным отопителем ночую и не переживаю.
Весь дальнобой у кого автономки с такими рукавами и если сделано все правильно - никто не пздит что от просекания газов задохнется.
Не придумывайте!!
Плавный гиб???? вы думаете как у вас рукав лучше гнется? и многоразовый.
назначение рукавов не сидеть и не гнуть их, а поставил и пусть сам шевелится по тихому.
ваш рукав(на фото) не завязать узелком, вот так можно согнуть и больше он не может, иначе порвется(это специально согнул, что бы показать)
Вадим
28 марта 2016, 14:54 #90
лично я ставлю сильфоны! это гораздо лучше, правильней.
28 марта 2016, 14:54 #91
vadim20, 27 марта 2016, 20:03, #82
этот гофрорукав или сильфон ставят в разрыв, что бы уменьшить вибрацию....
спасибо
28 марта 2016, 18:47 #92
vadim20, 28 марта 2016, 14:54, #90
лично я ставлю сильфоны! это гораздо лучше, правильней.
Спасибо за инфу. А можно совет по установке сильфона на Оке?
Вадим
28 марта 2016, 19:13 #93
дед62лет, 28 марта 2016, 18:47, #92
Спасибо за инфу. А можно совет по установке сильфона на Оке?
вообще если рассматривать назначение сильфона, это не столько снижение вибрации, сколько уменьшение деформации при нагреве и снижение резонанса возникающего при определенных оборотах.
к примеру сильфон на двс ямз-238(турбо) ставится между коллектором и турбокомпрессором - что бы снизить деформацию на коллектор при нагреве самого коллектора, без сильфона ломает уши коллектора(но там сильфон немного другой)
если рассматривать оку или другую легковую модель, то тут сильфон не так и нужен, ведь выпускной тракт крепится на резинках и тут главное что бы эти резинки были целые и выполняли свою работу. но если хочется сильфон то ставить надо после приемных штанов, поскольку штаны обычно крепятся к двигателю жестко, так в любом месте после штанов до глушителя или резонатора(в зависимости от наличия того или другого) вот пост №82 с фоткой сильфона, как раз то место куда надо его ставить.
ну и на сам вопрос - ответ такой - что конкретно интересует по установке? там вроде все просто - снял, отрезал, вставил, обварил и установил все на место.
А тот вариант что у вас, хорошо годится в качестве ремонта прогнившего либо лопнувшего участка выпускной системы, вот тут - быстро и на месте без определенного оборудования и потери времени можно сделать.
Мягкости в работе он практически не добавит - это не его назначение.
Вот знакомый на дэу тике по этой причине и сделал гофру - прогнила труба, снимать и что то делать он не стал, а купил гофру и соединил(30минут работы и все готово)
28 марта 2016, 19:51 #94
vadim20, 28 марта 2016, 19:13, #93
вообще если рассматривать назначение сильфона, это не столько снижение вибрации, сколько уменьшение деформации при нагреве и снижение резонанса возникающего при определенных оборотах. к примеру сильфон на двс ямз-238(турбо) ставится между коллектором и турбокомпрессором - что бы снизить деформацию на коллектор при нагреве самого коллектора, без сильфона ломает уши коллектора(но там сильфон немного другой) если рассматривать оку или другую легковую модель, то тут сильфон не так и нужен, ведь выпускной тракт крепится на резинках и тут главное что бы эти резинки были целые и выполняли свою работу. но если хочется сильфон то ставить надо после приемных штанов, поскольку штаны обычно крепятся к двигателю жестко, так в любом месте после штанов до глушителя или резонатора(в зависимости от наличия того или другого) вот пост №82 с фоткой сильфона, как раз то место куда надо его ставить. ну и на сам вопрос - ответ такой - что конкретно интересует по установке? там вроде все просто - снял, отрезал, вставил, обварил и установил все на место. А тот вариант что у вас, хорошо годится в качестве ремонта прогнившего либо лопнувшего участка выпускной системы, вот тут - быстро и на месте без определенного оборудования и потери времени можно сделать. Мягкости в работе он практически не добавит - это не его назначение. Вот знакомый на дэу тике по этой причине и сделал гофру - прогнила труба, снимать и что то делать он не стал, а купил гофру и соединил(30минут работы и все готово)
Смущают сварочные работы. Снимать штаны - геморой, да еще какой, так же и сварка в яме под машиной. А как верхние участки труб проваривать? Не сварщик я, к сожалению.
Интересно, а бывают ли сильфоны на 40 мм?
Вадим
29 марта 2016, 04:02 #95
дед62лет, 28 марта 2016, 19:51, #94
Смущают сварочные работы. Снимать штаны - геморой, да еще какой, так же и сварка в яме под машиной. А как верхние участки труб проваривать? Не сварщик я, к сожалению. Интересно, а бывают ли сильфоны на 40 мм?
Ну так я и говорю, что рукав поставить, это если лень снимать и нечем делать - альтернатива сильфону вполне достойная.
ну а на счет сварки, то я не думаю что там и спец проварит, снимать однозначно надо.
на 40мм. может и бывают их всяких разных много, но если даже и нет таких то проставку переходную можно сделать. Но в вашем случае, пошел прилепил кусочек рукава и ничего и никого не надо.
29 марта 2016, 08:24 #96
vadim20, 29 марта 2016, 04:02, #95
Ну так я и говорю, что рукав поставить, это если лень снимать и нечем делать - альтернатива сильфону вполне достойная...
Решил... ничего не делать!
И забот никаких...!!! Ляпота...
Виктор
29 марта 2016, 08:35 #97
Моё мнение, гофру можно было бы ставить, если бы сами трубы были из нержавейки. Наши дерьмовые трубы быстро гниют, потом опять варить...
29 марта 2016, 08:47 #98
Согласен!
29 марта 2016, 19:58 #99
5 дней езды с гофрой с фото 77 показывают, что звук, все-таки, прорывается. А это неприятно. Газы пытался вынюхать и так, и этак, но ничего не заметил. Кончатся дожди, заведусь и общупаю гофру руками. Там посмотрим.
А про крепление выхлопного тракта на резинках, так я с этого тему и начал (хотя,началось с черного нагара, ха-ха-ха) - несмотря на резинки, на сочленении штанов и резонатора потертости на металле труб. Значит, играют друг об друга, значит, опять может сломать штаны по сварке.
29 марта 2016, 20:02 #100
Виття, 29 марта 2016, 08:35, #97
Моё мнение, гофру можно было бы ставить, если бы сами трубы были из нержавейки. Наши дерьмовые трубы быстро гниют, потом опять варить...
Чтобы не ржавели глушители я на своих Газели и Уралах сверлил малюсенькие отверстия, лишь бы вода стекала (конденсат). Результат положительный.
Вадим
29 марта 2016, 20:03 #101
неплохо было бы посмотреть в момент запуска где прорывают газы, на запуске это иногда видно.
а так поездишь некоторое время и где будут черные "хвостики" просекания газов - сразу увидишь.
а в каком месте потертости? и обо что трется?
Вадим
29 марта 2016, 20:05 #102
дед62лет, 29 марта 2016, 20:02, #100
Чтобы не ржавели глушители я на своих Газели и Уралах сверлил малюсенькие отверстия, лишь бы вода стекала (конденсат). Результат положительный.
надо чуть интенсивнее двс крутить, что бы повысить энергию выхлопа - тогда всё и так выплюнет, еще и температура испарит конденсат
29 марта 2016, 20:34 #103
vadim20, 29 марта 2016, 20:03, #101
неплохо было бы посмотреть в момент запуска где прорывают газы, на запуске это иногда видно. а так поездишь некоторое время и где будут черные "хвостики" просекания газов - сразу увидишь. а в каком месте потертости? и обо что трется?
Участок трубы штанов, вставляемый в раструб резонатора, потерт снаружи, а раструб резонатора изнутри, особенно в месте обжатия хомутом.
29 марта 2016, 20:37 #104
vadim20, 29 марта 2016, 20:05, #102
надо чуть интенсивнее двс крутить, что бы повысить энергию выхлопа - тогда всё и так выплюнет, еще и температура испарит конденсат
Сделай в глушаке своего Бычка 1.5 мм отверстие и увидишь сколько будет воды.
Вадим
30 марта 2016, 13:52 #105
дед62лет, 29 марта 2016, 20:37, #104
Сделай в глушаке своего Бычка 1.5 мм отверстие и увидишь сколько будет воды.
не будет!!! 200% не будет, под нагрузкой проедишся, с выхлопной температура аж руку обжигает.
Да и на легковой у меня не будет, при интенсивном режиме езды там моментом все испарится.
Это если ездить "тошнить" потихоньку, может быть.
Андрей
30 ноября 2016, 08:05 #106
дед62лет, 15 марта 2016, 01:30, #27
Начинать надо с простого - сначала надо нацепить гибкий гофрированный шланг забора подогретого воздуха на воздухозаборник воздушного фильтра и обогревайку на выхлопном патрубке(штанах). И перевести сезонную заслонку на зиму. А дело в том, что в диффузорах карбюратора, особенно на высоких оборотах происходят газодинамические процессы, охлаждающие их(диффузоры). При температурах наружного воздуха, близких к 0, из-за этих процессов на диффузорах карбюратора оседает "снег", его можно увидеть если, конечно, успеть заглянуть под воздухан. Стоит постоять пару минут, снег тает, машина нормально заводится и катит дальше до новой порции. Кстати, параллельно идет процесс"засирания" свечей черным нагаром. Вот теперь можно рассматривать другие рекомендации Окаведов и Окаводов. Удачи на дорогах!