На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)

4 апреля 2012, 12:53 #1

Автомобиль ОКА.

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

Проблема:

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

Замечания:

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

Вопрос:

- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

4 апреля 2012, 13:11 #2

думаю скорее всего где то плохой контакт сталюзажигание безконтактное же? просмотри контакты на тромблере коммутаторе катушки итд

4 апреля 2012, 13:13 #3

щас весна чвстые перепады температур влажность большая больше появляются неисправности в электрике

4 апреля 2012, 13:39 #4

посмотри выхлоп, у меня был случай перегородка в глушителе отвалилась как раз в пути и двигатель периодически задыхался. Услышал увидел воткнул туда ветку и

4 апреля 2012, 13:52 #5

пробуй чисти карбюратор, я на вазе заводил двигло 50-80 гр. снимал шланчик (до бензонасоса), в бутылку с ацетоном половину закачиваю глушу 10-15 мин. и поехал шланчик конечно на место надо

vklada

vlad

4 апреля 2012, 14:06 #6

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Автомобиль ОКА.

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

Проблема:

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

Замечания:

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

Вопрос:

- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

Еи просто тяжело, не насилуй машину.

6 июня 2012, 13:23 #7

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Автомобиль ОКА.

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

Проблема:

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

Замечания:

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

Вопрос:

- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. - трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.

6 июня 2012, 13:47 #8

fallen, 6 июня 2012, 13:23, #7

Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. - трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.

главное что по городу не заметно мне ни кто не верил. потом после обрыва поршня нашли трещину в блоке. второй мотор я уже сам разбирал и гильзовал.

6 июня 2012, 14:36 #9

перегривается бензанасос и перестает качать. это проблема на всех наших карбюраторных летом. когда едишь на дольняк .намочи тряпку и его накрой- поможет. провереный способ

6 июня 2012, 14:40 #10

Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля

6 июня 2012, 15:02 #11

Серега_карел, 6 июня 2012, 14:40, #10

Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля

и я тоже про жару подумал

6 июня 2012, 19:06 #12

Ока способна перегреться даже в суровый мороз.

tan-7778

Роман

4 ноября 2012, 00:10 #13

дело наверно всётаке в топливе до этого была такая беда поставили газ и забыли до газа прошли 110 тысяч и на газе около 100 потом газовый редуктор забило грязью и зиму ездили на бензине и проблема вернулась снова хотя и поставили новый карбюратор а с проблемой боролись так наступиш полный газ так штоб двигатель в разнос а с выхлопной чёрный дым что аж сзади нечего невидно итак раза 2 или 3 пока дыма небудет и потом гдето около 1000 всё нормально просто ока у нас рабочая лошадка была за неделю мы наней проезжали гдето от 800 до 1200 км и возили 250-300 кг постоянно

10 ноября 2012, 18:50 #14

Есть та же проблема, попробуйте во время "приступа" вдавить газ до упора, если поедет-похоже забивается жиклер 2-й камеры, или она (2-я камера) почему-то не работает.

10 ноября 2012, 18:53 #15

tan-7778, 4 ноября 2012, 00:10, #13

дело наверно всётаке в топливе до этого была такая беда поставили газ и забыли до газа прошли 110 тысяч и на газе около 100 потом газовый редуктор забило грязью и зиму ездили на бензине и проблема вернулась снова хотя и поставили новый карбюратор а с проблемой боролись так наступиш полный газ так штоб двигатель в разнос а с выхлопной чёрный дым что аж сзади нечего невидно итак раза 2 или 3 пока дыма небудет и потом гдето около 1000 всё нормально просто ока у нас рабочая лошадка была за неделю мы наней проезжали гдето от 800 до 1200 км и возили 250-300 кг постоянно

Похоже забивается жиклер 1-й камеры_газ до упора и едешь на 2-й (камере карб-ра).

10 ноября 2012, 18:57 #16

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Автомобиль ОКА.

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

Проблема:

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

Замечания:

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

Вопрос:

- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

См. Сообщения от 10 ноября.Glebz.

tan-7778

Роман

8 января 2013, 12:38 #17

Дело не вжиклёре, она ниедет даже и на второй камере она дымит сажей, это значит богатая смесь. Стрелка уровня топлива тает на глазах. Надо прогазавать чтобы она продымилась или постоять минут 5 и тогда всё путём.

12 января 2013, 12:43 #18

tan-7778, 8 января 2013, 12:38, #17

Дело не вжиклёре, она ниедет даже и на второй камере она дымит сажей, это значит богатая смесь. Стрелка уровня топлива тает на глазах. Надо прогазавать чтобы она продымилась или постоять минут 5 и тогда всё путём.

Если продымилась или через 5 мин всё ОК-вероятно перелив карб-а,либо посмотри диафрагму пускового устр-ва,в любом случае надо регулировать карбюратор,ОДНОЗНАЧНО!!!

KirGen

Геншер

29 мая 2013, 14:52 #19

fallen, 6 июня 2012, 13:23, #7

Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. - трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.

...у меня на одной из Окушек 1990 г.в. вчера случился - гидроудар...

...почти также как в посте №1... будто кто-то вдруг схватил машину "за хвост"... двигатель резко стал терять обороты... сразу же выключаю сцепление... двигатель вновь набирает обороты... далее - еду не форсируя... мощность вроде бы - не пропадает...

...дополнительно: ...при вскрытии - в кастрюле оказалось очень много масла... за 23 года ГБЦ не подтягивал... компрессия - 6 ед...

...каково твое мнение...???

Спасибо...!!!

Малой13

Евгений

29 мая 2013, 16:52 #20

KirGen, 29 мая 2013, 14:52, #19

...у меня на одной из Окушек 1990 г.в. вчера случился - гидроудар...

...почти также как в посте №1... будто кто-то вдруг схватил машину "за хвост"... двигатель резко стал терять обороты... сразу же выключаю сцепление... двигатель вновь набирает обороты... далее - еду не форсируя... мощность вроде бы - не пропадает...

...дополнительно: ...при вскрытии - в кастрюле оказалось очень много масла... за 23 года ГБЦ не подтягивал... компрессия - 6 ед...

...каково твое мнение...???

Спасибо...!!!

Масло в фильтре может оказаться по нескольким причинам-забит маслоотделитель в клапанной крышке,слишком плотный воздушный фильтр или просто наглухо забит, ну и аварийный износ поршневой. У твоего двигателя степень сжатия 9,9(ни в одной книжке этого не сказанно, но исходя из многолетней практики, двигатель можно считать исправным если значение компрессии численно равно степени сжатия +- 1,5 кг)

KirGen

Геншер

29 мая 2013, 17:48 #21

Малой13, 29 мая 2013, 16:52, #20

Масло в фильтре может оказаться по нескольким причинам-забит маслоотделитель в клапанной крышке,слишком плотный воздушный фильтр или просто наглухо забит, ну и аварийный износ поршневой...

...непонятно выражение: "...забит маслоотделитель в клапанной крышке..."...

...там же обыкновенный лабиринт... который невозможно забить...???

...но однозначно... надо убрать масло в фильтре... а уж затем - искать причины другие...!!!

Малой13

Евгений

29 мая 2013, 17:54 #22

KirGen, 29 мая 2013, 17:48, #21

...непонятно выражение: "...забит маслоотделитель в клапанной крышке..."...

...там же обыкновенный лабиринт... который невозможно забить...???

Там стоит пакет сеток с довольно мелкими ячейками, причем каждая пластина перекрывает предыдущую на 90 гр.часто их засирает)

KirGen

Геншер

29 мая 2013, 17:58 #23

Малой13, 29 мая 2013, 17:54, #22

Там стоит пакет сеток с довольно мелкими ячейками, причем каждая пластина перекрывает предыдущую на 90 гр.часто их засирает)

...сетка стоит только перед штуцером отводящим картерные газы в задроссельное пространство карбюратора...

...пошел вскрывать клапанную крышку и протягивать ГБЦ...

Малой13

Евгений

29 мая 2013, 18:04 #24

KirGen, 29 мая 2013, 17:58, #23

...сетка стоит только перед штуцером отводящим картерные газы в задроссельное пространство карбюратора...

Сейчас специально разобрал 8-ой маслоотделитель(валяется старая крышка в боксе) Да, ты прав, но эта же сеточка идет и на патрубок к корпусу фоздушного фильтра)

KirGen

Геншер

29 мая 2013, 18:07 #25

Малой13, 29 мая 2013, 18:04, #24

Сейчас специально разобрал 8-ой маслоотделитель(валяется старая крышка в боксе) Да, ты прав, но эта же сеточка идет и на патрубок к корпусу фоздушного фильтра)

...у нас эта сетка не идет... а только на штуцер отводящим картерные газы в задроссельное пространство карбюратора...

KirGen

Геншер

29 мая 2013, 18:08 #26

...перерыв... ухожу, пока Спасибо...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

15 марта 2016, 01:30 #27

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Автомобиль ОКА. Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл. Проблема: При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда. Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть. То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально. Замечания: -Бензин к карбюратору поступает. -Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты. Вопрос: - собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить? Заранее благодарен за помощь.

Начинать надо с простого - сначала надо нацепить гибкий гофрированный шланг забора подогретого воздуха на воздухозаборник воздушного фильтра и обогревайку на выхлопном патрубке(штанах). И перевести сезонную заслонку на зиму.

А дело в том, что в диффузорах карбюратора, особенно на высоких оборотах происходят газодинамические процессы, охлаждающие их(диффузоры). При температурах наружного воздуха, близких к 0, из-за этих процессов на диффузорах карбюратора оседает "снег", его можно увидеть если, конечно, успеть заглянуть под воздухан. Стоит постоять пару минут, снег тает, машина нормально заводится и катит дальше до новой порции. Кстати, параллельно идет процесс"засирания" свечей черным нагаром.

Вот теперь можно рассматривать другие рекомендации Окаведов и Окаводов. Удачи на дорогах!

Виття

Виктор

15 марта 2016, 09:25 #28

дед62лет, 15 марта 2016, 01:30, #27

Начинать надо с простого - сначала надо нацепить гибкий гофрированный шланг забора подогретого воздуха на воздухозаборник воздушного фильтра и обогревайку на выхлопном патрубке(штанах).

Я так делал на Газели с 402м движком. Но отказался. Воздушные жиглёры быстро забивались льдом. При запуске на морозе, труба начинает парить (конденсат), этот пар проходя на скорости через жиглёры замерзает и закупоривает их. Может я что то не так делал.

it68

Игорь

15 марта 2016, 14:52 #29

Переливает карбюратор.

дед62лет

Валерий Александрович

15 марта 2016, 21:16 #30

it68, 15 марта 2016, 14:52, #29

Переливает карбюратор.

Ну давайте обсудим.

Переливает карбюратор: тогда почему не переливает в городе или при работе на холостых.

it68

Игорь

15 марта 2016, 22:02 #31

У меня так было. Ехал, ехал и вдруг начала дохнуть и сдохла совсем. Карбюратор полный бенза, мокрый (по осям заслонок протекало). Через 20 минут завёл и поехал. После этого заменил игольчатый клапан, проверил уровень. И всё равно иногда бывает опять перельёт.

17 марта 2016, 19:00 #32

поддержу деда62. ОКА в холодное время года, на трассе просто замерзает. было и не раз. лечится вот как: 1. установкой картонки закрывающей радиатор охлаждения. 2. переключением заслонки на "баклуше" в положение GOLD. в городе этого не происходит т.к. действует другой режим работы: разгон-торможение. в городе ОКЕ некогда замёрзнуть... всё имхо.

vadim20

Вадим

17 марта 2016, 20:35 #33

slawko, 17 марта 2016, 19:00, #32

поддержу деда62. ОКА в холодное время года, на трассе просто замерзает. было и не раз. лечится вот как: 1. установкой картонки закрывающей радиатор охлаждения.

это говорит о неисправном термостате, а не о том что это ока, разницы нет какая машина, тем более с электровентилятором, другое дело принудиловка

Вообще, термостатов по исполнению много, некоторые рабочие но исполнены криво и жидкость не держат в силу кривого клапана, либо перепускной клапан не работает, либо он отсутствует и вместо клапана тарированное отверстие(что влечет за собой пропускание жидкости и ухудшение нагрева) так же термостат сидит не плотно в корпусе.

так что дело исключительно в термостате

17 марта 2016, 21:35 #34

Абсолютно аналогичные проблемы лечатся регулировкой выступания штока бензонасоса!..Подробности-в личку плиз...

18 марта 2016, 01:03 #35

странно. было три ОКИ и все на трассе замерзали пока "неутеплишься". об утеплении писал выше (картон и заслонка). у камрада, та же история. что, у всех четырёх один и тот же, кривой термостат стоял и шток не верно выставлен? не верю в такие совпадения vadim20, Glebz... говорю с чем сталкивался, с чем не сталкивался, не говорю...

это по первости не знаешь. а потом... как же так, давишь на тапку, а ОНА не едет. прохладно, ведь лететь должна... ёптыть, замёрзла... забыл, заслонка-жешь... не переставил... тормознул, заслоночку дёрнул, картоночку вставил... и пошла родимая... а вы: термостат, шток бензонасоса... не пудрите мосх друзья...

Самое популярное