4 апреля 2012, 12:53 #1
Автомобиль ОКА.
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
Проблема:
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
Замечания:
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
Вопрос:
- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
4 апреля 2012, 13:11 #2
думаю скорее всего где то плохой контакт сталюзажигание безконтактное же? просмотри контакты на тромблере коммутаторе катушки итд
4 апреля 2012, 13:13 #3
щас весна чвстые перепады температур влажность большая больше появляются неисправности в электрике
4 апреля 2012, 13:39 #4
посмотри выхлоп, у меня был случай перегородка в глушителе отвалилась как раз в пути и двигатель периодически задыхался. Услышал увидел воткнул туда ветку и
4 апреля 2012, 13:52 #5
пробуй чисти карбюратор, я на вазе заводил двигло 50-80 гр. снимал шланчик (до бензонасоса), в бутылку с ацетоном половину закачиваю глушу 10-15 мин. и поехал шланчик конечно на место надо
4 апреля 2012, 14:06 #6
cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1
Автомобиль ОКА.
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
Проблема:
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
Замечания:
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
Вопрос:
- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
Еи просто тяжело, не насилуй машину.
6 июня 2012, 13:23 #7
cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1
Автомобиль ОКА.
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
Проблема:
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
Замечания:
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
Вопрос:
- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. - трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.
6 июня 2012, 13:47 #8
fallen, 6 июня 2012, 13:23, #7
Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. - трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.
главное что по городу не заметно мне ни кто не верил. потом после обрыва поршня нашли трещину в блоке. второй мотор я уже сам разбирал и гильзовал.
6 июня 2012, 14:36 #9
перегривается бензанасос и перестает качать. это проблема на всех наших карбюраторных летом. когда едишь на дольняк .намочи тряпку и его накрой- поможет. провереный способ
6 июня 2012, 14:40 #10
Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля
6 июня 2012, 15:02 #11
Серега_карел, 6 июня 2012, 14:40, #10
Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля
и я тоже про жару подумал
6 июня 2012, 19:06 #12
Ока способна перегреться даже в суровый мороз.
4 ноября 2012, 00:10 #13
дело наверно всётаке в топливе до этого была такая беда поставили газ и забыли до газа прошли 110 тысяч и на газе около 100 потом газовый редуктор забило грязью и зиму ездили на бензине и проблема вернулась снова хотя и поставили новый карбюратор а с проблемой боролись так наступиш полный газ так штоб двигатель в разнос а с выхлопной чёрный дым что аж сзади нечего невидно итак раза 2 или 3 пока дыма небудет и потом гдето около 1000 всё нормально просто ока у нас рабочая лошадка была за неделю мы наней проезжали гдето от 800 до 1200 км и возили 250-300 кг постоянно
10 ноября 2012, 18:50 #14
Есть та же проблема, попробуйте во время "приступа" вдавить газ до упора, если поедет-похоже забивается жиклер 2-й камеры, или она (2-я камера) почему-то не работает.
10 ноября 2012, 18:53 #15
tan-7778, 4 ноября 2012, 00:10, #13
дело наверно всётаке в топливе до этого была такая беда поставили газ и забыли до газа прошли 110 тысяч и на газе около 100 потом газовый редуктор забило грязью и зиму ездили на бензине и проблема вернулась снова хотя и поставили новый карбюратор а с проблемой боролись так наступиш полный газ так штоб двигатель в разнос а с выхлопной чёрный дым что аж сзади нечего невидно итак раза 2 или 3 пока дыма небудет и потом гдето около 1000 всё нормально просто ока у нас рабочая лошадка была за неделю мы наней проезжали гдето от 800 до 1200 км и возили 250-300 кг постоянно
Похоже забивается жиклер 1-й камеры_газ до упора и едешь на 2-й (камере карб-ра).
10 ноября 2012, 18:57 #16
cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1
Автомобиль ОКА.
Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.
Проблема:
При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.
Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.
То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.
Замечания:
-Бензин к карбюратору поступает.
-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.
Вопрос:
- собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?
Заранее благодарен за помощь.
См. Сообщения от 10 ноября.Glebz.
8 января 2013, 12:38 #17
Дело не вжиклёре, она ниедет даже и на второй камере она дымит сажей, это значит богатая смесь. Стрелка уровня топлива тает на глазах. Надо прогазавать чтобы она продымилась или постоять минут 5 и тогда всё путём.
12 января 2013, 12:43 #18
tan-7778, 8 января 2013, 12:38, #17
Дело не вжиклёре, она ниедет даже и на второй камере она дымит сажей, это значит богатая смесь. Стрелка уровня топлива тает на глазах. Надо прогазавать чтобы она продымилась или постоять минут 5 и тогда всё путём.
Если продымилась или через 5 мин всё ОК-вероятно перелив карб-а,либо посмотри диафрагму пускового устр-ва,в любом случае надо регулировать карбюратор,ОДНОЗНАЧНО!!!
29 мая 2013, 14:52 #19
fallen, 6 июня 2012, 13:23, #7
Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. - трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.
...у меня на одной из Окушек 1990 г.в. вчера случился - гидроудар...
...почти также как в посте №1... будто кто-то вдруг схватил машину "за хвост"... двигатель резко стал терять обороты... сразу же выключаю сцепление... двигатель вновь набирает обороты... далее - еду не форсируя... мощность вроде бы - не пропадает...
...дополнительно: ...при вскрытии - в кастрюле оказалось очень много масла... за 23 года ГБЦ не подтягивал... компрессия - 6 ед...
...каково твое мнение...???
Спасибо...!!!
Евгений
29 мая 2013, 16:52 #20
KirGen, 29 мая 2013, 14:52, #19
...у меня на одной из Окушек 1990 г.в. вчера случился - гидроудар...
...почти также как в посте №1... будто кто-то вдруг схватил машину "за хвост"... двигатель резко стал терять обороты... сразу же выключаю сцепление... двигатель вновь набирает обороты... далее - еду не форсируя... мощность вроде бы - не пропадает...
...дополнительно: ...при вскрытии - в кастрюле оказалось очень много масла... за 23 года ГБЦ не подтягивал... компрессия - 6 ед...
...каково твое мнение...???
Спасибо...!!!
Масло в фильтре может оказаться по нескольким причинам-забит маслоотделитель в клапанной крышке,слишком плотный воздушный фильтр или просто наглухо забит, ну и аварийный износ поршневой. У твоего двигателя степень сжатия 9,9(ни в одной книжке этого не сказанно, но исходя из многолетней практики, двигатель можно считать исправным если значение компрессии численно равно степени сжатия +- 1,5 кг)
29 мая 2013, 17:48 #21
Малой13, 29 мая 2013, 16:52, #20
Масло в фильтре может оказаться по нескольким причинам-забит маслоотделитель в клапанной крышке,слишком плотный воздушный фильтр или просто наглухо забит, ну и аварийный износ поршневой...
...непонятно выражение: "...забит маслоотделитель в клапанной крышке..."...
...там же обыкновенный лабиринт... который невозможно забить...???
...но однозначно... надо убрать масло в фильтре... а уж затем - искать причины другие...!!!
Евгений
29 мая 2013, 17:54 #22
KirGen, 29 мая 2013, 17:48, #21
...непонятно выражение: "...забит маслоотделитель в клапанной крышке..."...
...там же обыкновенный лабиринт... который невозможно забить...???
Там стоит пакет сеток с довольно мелкими ячейками, причем каждая пластина перекрывает предыдущую на 90 гр.часто их засирает)
29 мая 2013, 17:58 #23
Малой13, 29 мая 2013, 17:54, #22
Там стоит пакет сеток с довольно мелкими ячейками, причем каждая пластина перекрывает предыдущую на 90 гр.часто их засирает)
...сетка стоит только перед штуцером отводящим картерные газы в задроссельное пространство карбюратора...
...пошел вскрывать клапанную крышку и протягивать ГБЦ...
Евгений
29 мая 2013, 18:04 #24
KirGen, 29 мая 2013, 17:58, #23
...сетка стоит только перед штуцером отводящим картерные газы в задроссельное пространство карбюратора...
Сейчас специально разобрал 8-ой маслоотделитель(валяется старая крышка в боксе) Да, ты прав, но эта же сеточка идет и на патрубок к корпусу фоздушного фильтра)
29 мая 2013, 18:07 #25
Малой13, 29 мая 2013, 18:04, #24
Сейчас специально разобрал 8-ой маслоотделитель(валяется старая крышка в боксе) Да, ты прав, но эта же сеточка идет и на патрубок к корпусу фоздушного фильтра)
...у нас эта сетка не идет... а только на штуцер отводящим картерные газы в задроссельное пространство карбюратора...