Wroom.ru

На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)

KirGen

Геншер

29 мая 2013, 18:08 #26

...перерыв... ухожу, пока Спасибо...!!!

дед62лет

Валерий Александрович

15 марта 2016, 01:30 #27

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Автомобиль ОКА. Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл. Проблема: При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её "за хвост", двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, - заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда. Если во время "приступа" выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть. То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально. Замечания: -Бензин к карбюратору поступает. -Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты. Вопрос: - собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить? Заранее благодарен за помощь.

Начинать надо с простого - сначала надо нацепить гибкий гофрированный шланг забора подогретого воздуха на воздухозаборник воздушного фильтра и обогревайку на выхлопном патрубке(штанах). И перевести сезонную заслонку на зиму.

А дело в том, что в диффузорах карбюратора, особенно на высоких оборотах происходят газодинамические процессы, охлаждающие их(диффузоры). При температурах наружного воздуха, близких к 0, из-за этих процессов на диффузорах карбюратора оседает "снег", его можно увидеть если, конечно, успеть заглянуть под воздухан. Стоит постоять пару минут, снег тает, машина нормально заводится и катит дальше до новой порции. Кстати, параллельно идет процесс"засирания" свечей черным нагаром.

Вот теперь можно рассматривать другие рекомендации Окаведов и Окаводов. Удачи на дорогах!

Виття

Виктор

15 марта 2016, 09:25 #28

дед62лет, 15 марта 2016, 01:30, #27

Начинать надо с простого - сначала надо нацепить гибкий гофрированный шланг забора подогретого воздуха на воздухозаборник воздушного фильтра и обогревайку на выхлопном патрубке(штанах).

Я так делал на Газели с 402м движком. Но отказался. Воздушные жиглёры быстро забивались льдом. При запуске на морозе, труба начинает парить (конденсат), этот пар проходя на скорости через жиглёры замерзает и закупоривает их. Может я что то не так делал.

it68

Игорь

15 марта 2016, 14:52 #29

Переливает карбюратор.

дед62лет

Валерий Александрович

15 марта 2016, 21:16 #30

it68, 15 марта 2016, 14:52, #29

Переливает карбюратор.

Ну давайте обсудим.

Переливает карбюратор: тогда почему не переливает в городе или при работе на холостых.

it68

Игорь

15 марта 2016, 22:02 #31

У меня так было. Ехал, ехал и вдруг начала дохнуть и сдохла совсем. Карбюратор полный бенза, мокрый (по осям заслонок протекало). Через 20 минут завёл и поехал. После этого заменил игольчатый клапан, проверил уровень. И всё равно иногда бывает опять перельёт.

slawko

17 марта 2016, 19:00 #32

поддержу деда62. ОКА в холодное время года, на трассе просто замерзает. было и не раз. лечится вот как: 1. установкой картонки закрывающей радиатор охлаждения. 2. переключением заслонки на "баклуше" в положение GOLD. в городе этого не происходит т.к. действует другой режим работы: разгон-торможение. в городе ОКЕ некогда замёрзнуть... всё имхо.

vadim20

Вадим

17 марта 2016, 20:35 #33

slawko, 17 марта 2016, 19:00, #32

поддержу деда62. ОКА в холодное время года, на трассе просто замерзает. было и не раз. лечится вот как: 1. установкой картонки закрывающей радиатор охлаждения.

это говорит о неисправном термостате, а не о том что это ока, разницы нет какая машина, тем более с электровентилятором, другое дело принудиловка

Вообще, термостатов по исполнению много, некоторые рабочие но исполнены криво и жидкость не держат в силу кривого клапана, либо перепускной клапан не работает, либо он отсутствует и вместо клапана тарированное отверстие(что влечет за собой пропускание жидкости и ухудшение нагрева) так же термостат сидит не плотно в корпусе.

так что дело исключительно в термостате

Glebz

17 марта 2016, 21:35 #34

Абсолютно аналогичные проблемы лечатся регулировкой выступания штока бензонасоса!..Подробности-в личку плиз...

slawko

18 марта 2016, 01:03 #35

странно. было три ОКИ и все на трассе замерзали пока "неутеплишься". об утеплении писал выше (картон и заслонка). у камрада, та же история. что, у всех четырёх один и тот же, кривой термостат стоял и шток не верно выставлен? не верю в такие совпадения vadim20, Glebz... говорю с чем сталкивался, с чем не сталкивался, не говорю...

это по первости не знаешь. а потом... как же так, давишь на тапку, а ОНА не едет. прохладно, ведь лететь должна... ёптыть, замёрзла... забыл, заслонка-жешь... не переставил... тормознул, заслоночку дёрнул, картоночку вставил... и пошла родимая... а вы: термостат, шток бензонасоса... не пудрите мосх друзья...

дед62лет

Валерий Александрович

18 марта 2016, 01:58 #36

slawko, 18 марта 2016, 01:03, #35

странно. было три ОКИ и все на трассе замерзали пока "неутеплишься". об утеплении писал выше (картон и заслонка). у камрада, та же история. что, у всех четырёх один и тот же, кривой термостат стоял и шток не верно выставлен? не верю в такие совпадения vadim20, Glebz... говорю с чем сталкивался, с чем не сталкивался, не говорю... это по первости не знаешь. а потом... как же так, давишь на тапку, а ОНА не едет. прохладно, ведь лететь должна... ёптыть, замёрзла... забыл, заслонка-жешь... не переставил... тормознул, заслоночку дёрнул, картоночку вставил... и пошла родимая... а вы: термостат, шток бензонасоса... не пудрите мосх друзья...

"ЭТ ТОЧНО" сказал бы товарищ Сухов. Полностью поддерживаю. Народ любит залезать в дебри.

red_oka

18 марта 2016, 02:46 #37

даже в наших теплых краях я заметил что на трассе стрелка датчика температуры сильно падает..а при морозах видимо вообще "примерзает" машинка..

vadim20

Вадим

18 марта 2016, 10:50 #38

slawko, 18 марта 2016, 01:03, #35

странно. было три ОКИ и все на трассе замерзали пока "неутеплишься". об утеплении писал выше (картон и заслонка). у камрада, та же история. что, у всех четырёх один и тот же, кривой термостат стоял и шток не верно выставлен? не верю в такие совпадения vadim20, Glebz... говорю с чем сталкивался, с чем не сталкивался, не говорю... это по первости не знаешь. а потом... как же так, давишь на тапку, а ОНА не едет. прохладно, ведь лететь должна... ёптыть, замёрзла... забыл, заслонка-жешь... не переставил... тормознул, заслоночку дёрнул, картоночку вставил... и пошла родимая... а вы: термостат, шток бензонасоса... не пудрите мосх друзья...

плохо! было три оки и не с одно не разобрался!

единственный элемент в системе охлаждения, отвечающий за терморежим двигателя - это термостат. ни чем больше, двигатель не знает как регулировать и поддерживать температуру

так что, три оки - это не показатель!

vadim20

Вадим

18 марта 2016, 10:51 #39

дед62лет, 18 марта 2016, 01:58, #36

"ЭТ ТОЧНО" сказал бы товарищ Сухов. Полностью поддерживаю. Народ любит залезать в дебри.

просто,(не дебри), только в туалет сходить.

разобраться с термостатом это не дебри.

но если вам нравится картонки подставлять - то без проблем! нравится ездить на холодном двс - вообще не вопрос. ваша машина за ваши деньги.

дед62лет

Валерий Александрович

18 марта 2016, 21:22 #40

vadim20, 18 марта 2016, 10:50, #38

плохо! было три оки и не с одно не разобрался! единственный элемент в системе охлаждения, отвечающий за терморежим двигателя - это термостат. ни чем больше, двигатель не знает как регулировать и поддерживать температуру так что, три оки - это не показатель!

Вадим, вы не внимательны. Речь не о температурном режиме двигателя, а о охлаждении диффузоров карбюратора. Об этом пост № 27.

Повторюсь: стоит переключить сезонную заслонку на "зиму", чтобы в карбюратор поступал подогретый воздух и все становится в порядке. Конечно, при отсутствии других неисправностей.

slawko

19 марта 2016, 00:11 #41

red_oka, 18 марта 2016, 02:46, #37

даже в наших теплых краях я заметил что на трассе стрелка датчика температуры сильно падает..а при морозах видимо вообще "примерзает" машинка..

red_oka. возьми на заметку - (вставить картон, дёрнуть заслонку)

red_oka, 18 марта 2016, 02:46, #37

три оки - это не показатель!

невнимателен. не три, а ЧЕТЫРЕ. а это уже закономерность...

vadim20, ну такая особенность у этой машинки, хоть ты золотой термостат поставь... хоть платиновый...

дед62лет, 18 марта 2016, 21:22, #40

Повторюсь: стоит переключить сезонную заслонку на "зиму", чтобы в карбюратор поступал подогретый воздух и все становится в порядке.

повторюсь. и... вставить картонку

KirGen

Геншер

19 марта 2016, 01:16 #42

slawko, 19 марта 2016, 00:11, #41

red_oka. возьми на заметку - (вставить картон, дёрнуть заслонку)...

...вставить картонку

А лучше двиг накрыть "стеганкой"... или - "телогрейкой"...!!!

KirGen

Геншер

19 марта 2016, 01:20 #43

slawko, 19 марта 2016, 00:11, #41

...vadim20, ну такая особенность у этой машинки, хоть ты золотой термостат поставь... хоть платиновый...

Исправный термостат должен служить нормально... даже при 40-градусном морозе...!!!

В чем проблема...???

vadim20

Вадим

19 марта 2016, 17:56 #44

дед62лет, 18 марта 2016, 21:22, #40

Вадим, вы не внимательны. Речь не о температурном режиме двигателя, а о охлаждении диффузоров карбюратора. Об этом пост № 27.

пост №32, пункт 1 - я об этом

vadim20

Вадим

19 марта 2016, 18:09 #45

slawko, 19 марта 2016, 00:11, #41

vadim20, ну такая особенность у этой машинки, хоть ты золотой термостат поставь... хоть платиновый... повторюсь. и... вставить картонку

Вячеслав, эти особенности могут быть у любой машины.

Термостат нужен не из драг металлов, а исправный, рабочий, что бы держал ту температуру, что на нём указана!

То что у тебя на четырех авто не греется - я склоняюсь к тому, что, некоторые запчасти на эту авто кривые и выбор их не велик.

Просто ты не уделял этому вопросу внимания(или так скажем не лез в дебри)потому и результат на лицо.

red_oka

19 марта 2016, 21:31 #46

а что за заслонка я не понял где его искать то...вроде таких холодов нет, щас уже весна, но на всякий случай хочу знать.

slawko

19 марта 2016, 23:13 #47

вот она... зима-GOLD. лето-HOT. принцип работы следующий.

зимой, забор подогретого воздуха, идёт через гофрошланг идущий снизу.

летом, забор воздуха, идёт непосредственно через сопло раструба баклуши...

Изображение

slawko

19 марта 2016, 23:23 #48

vadim20, 19 марта 2016, 18:09, #45

Вячеслав, эти особенности могут быть у любой машины.

Вадим, не соглашусь, не у любой. такие особенности в основном относятся к карбюраторной ОКЕ. пользовал карбюраторную девятку 6 лет. таких особенностей не было... а уж кривее моей девятки, сызраньской сборки, машины не было. всё проклял...

red_oka

20 марта 2016, 07:20 #49

симпатичная красная крышечка )

KirGen

Геншер

20 марта 2016, 10:53 #50

slawko, 19 марта 2016, 23:13, #47

вот она... зима-GOLD. лето-HOT. принцип работы следующий. зимой, забор подогретого воздуха, идёт через гофрошланг идущий снизу. летом, забор воздуха, идёт непосредственно через сопло раструба баклуши...

Классная машинка! А что под капотом? Залюбуешься...!!!

red_oka, 20 марта 2016, 07:20, #49

симпатичная красная крышечка )

Мне бы такую...!!!

Популярное на сайте