3 апреля 2012, 12:39 #1
здравствуйте. проблема такая на шестерке по мере нагревания двигателя уменьшается давление масла и в итоге на прогретом двигателе начинает моргать лампочка давления масла. несколько раз меня масло на более густое маслянный фильтр растачивал коленвал с заменой коренных и шатунных вкладышей перебирал и менял на новый маслянный насос заменил поросенок и вкладыши сним грибок не трогал он в порядке все заглушки на валу и на блоке на месте стоят не пропускают распредвал тоже в порядке промывал маслянную систему. грешил на датчик давления вставлял и пробовал на механическом датчике все такое же все одно и то же без изменений. подскажите кто нибудь может еще что я упустил из виду сам незнаю на что еще думать
...машина ваз 2106
23 января 2015, 23:37 #2
geka, 3 апреля 2012, 12:39, #1
здравствуйте. проблема такая на шестерке по мере нагревания двигателя уменьшается давление масла и в итоге на прогретом двигателе начинает моргать лампочка давления масла. несколько раз меня масло на более густое маслянный фильтр растачивал коленвал с заменой коренных и шатунных вкладышей перебирал и менял на новый маслянный насос заменил поросенок и вкладыши сним грибок не трогал он в порядке все заглушки на валу и на блоке на месте стоят не пропускают распредвал тоже в порядке промывал маслянную систему. грешил на датчик давления вставлял и пробовал на механическом датчике все такое же все одно и то же без изменений. подскажите кто нибудь может еще что я упустил из виду сам незнаю на что еще думать
...машина ваз 2106
24 января 2015, 07:17 #3
Масло в двигателе может терять давление при нагреве и разжижении, а это может происходить при прорыве газов а с ними и паров несгоревшего бензина в картер двигателя при износе поршневой группы, ещё возможно попадание бензина из бензонасоса при растрескивании диафрагмы, распредвал тоже вносит свою лепту.
24 января 2015, 07:53 #4
Ты не написал, какое давление показывает механический датчик?
28 мая 2017, 06:50 #5
у меня типа того,тоже на холостых горит,а как даешь обороты то тухнит и поднимается,но как сбрасываешь обороты то горит лампочка и на нуле.в чем причина????
31 мая 2017, 09:24 #6
В классике это даже допускалось. А причина банально в слабом давлении масла из-за больших зазоров в подшипниках коленвала. в класике слабы маслонасос и верхний распредвал. Из-за этого ему (распредвалу) не хватает масла, из-за чего он изнашивается очень быстро.
31 мая 2017, 21:20 #7
замена втулок порасёнка спасёт положение
23 мая 2018, 08:37 #8
Я год езжу с такой ошибкой машину как ездила так и ездит без проблем это в вообщем может повлиять дальнейшую работу двигателя?