30 марта 2012, 12:09 #1
т4 течь масла по блоку в районе крепления кронштэина охладителя и масляного фильтра 19 тд
3 апреля 2012, 18:14 #2
выше маслянного насоса стоит датчик давления масла от него и идет течь скорее всего у меня так было надо заменить
3 апреля 2012, 18:15 #3
извиняюсь выше маслянного фильтра
11 апреля 2012, 22:31 #4
Здорово мужики. Такая проблема заменил масло в движке ТНК м10 фильтр масленый. на горачем движке давление по датчику 1-1.5.на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Что за хрень. на зимнем ТНК масле давление стабильно3-3.5 было. Как быть?
12 апреля 2012, 15:25 #5
попробуй заменить фильтр может клапан
12 апреля 2012, 17:26 #6
12 апреля 2012, 17:28 #7
alf, 11 апреля 2012, 22:31, #4
Здорово мужики. Такая проблема заменил масло в движке ТНК м10 фильтр масленый. на горачем движке давление по датчику 1-1.5.на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Что за хрень. на зимнем ТНК масле давление стабильно3-3.5 было. Как быть?
Вы ничего не путаете? Обычно наоборот, на холостых горит, на оборотах гаснет
12 апреля 2012, 17:32 #8
Сегодня новое масло залил с большей вязкостью все без изменений давление на горячим 1-1.5 лампа маргает на средних оборотах. фильтр новый минский. Что теперь паддон скрывать?
12 апреля 2012, 17:34 #9
alf, 12 апреля 2012, 17:32, #8
Сегодня новое масло залил с большей вязкостью все без изменений давление на горячим 1-1.5 лампа маргает на средних оборотах. фильтр новый минский. Что теперь паддон скрывать?
Так а на малых оборотах (на горячую) не горит?
12 апреля 2012, 17:37 #10
нет
12 апреля 2012, 17:39 #11
А машина какая? Странно, обычно наоборот, давление растет вместе с оборотами к/в . Может с датчиком что?
12 апреля 2012, 17:58 #12
Ошибся не в том форум залес. машина Бычок. всем спасибо.