Проблемы с масляной системой

30 марта 2012, 12:09 #1

т4 течь масла по блоку в районе крепления кронштэина охладителя и масляного фильтра 19 тд

3 апреля 2012, 18:14 #2

выше маслянного насоса стоит датчик давления масла от него и идет течь скорее всего у меня так было надо заменить

3 апреля 2012, 18:15 #3

извиняюсь выше маслянного фильтра

11 апреля 2012, 22:31 #4

Здорово мужики. Такая проблема заменил масло в движке ТНК м10 фильтр масленый. на горачем движке давление по датчику 1-1.5.на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Что за хрень. на зимнем ТНК масле давление стабильно3-3.5 было. Как быть?

12 апреля 2012, 15:25 #5

попробуй заменить фильтр может клапан

12 апреля 2012, 17:26 #6

12 апреля 2012, 17:28 #7

alf, 11 апреля 2012, 22:31, #4

Здорово мужики. Такая проблема заменил масло в движке ТНК м10 фильтр масленый. на горачем движке давление по датчику 1-1.5.на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Что за хрень. на зимнем ТНК масле давление стабильно3-3.5 было. Как быть?

Вы ничего не путаете? Обычно наоборот, на холостых горит, на оборотах гаснет

12 апреля 2012, 17:32 #8

Сегодня новое масло залил с большей вязкостью все без изменений давление на горячим 1-1.5 лампа маргает на средних оборотах. фильтр новый минский. Что теперь паддон скрывать?

12 апреля 2012, 17:34 #9

alf, 12 апреля 2012, 17:32, #8

Сегодня новое масло залил с большей вязкостью все без изменений давление на горячим 1-1.5 лампа маргает на средних оборотах. фильтр новый минский. Что теперь паддон скрывать?

Так а на малых оборотах (на горячую) не горит?

12 апреля 2012, 17:37 #10

нет

12 апреля 2012, 17:39 #11

А машина какая? Странно, обычно наоборот, давление растет вместе с оборотами к/в . Может с датчиком что?

12 апреля 2012, 17:58 #12

Ошибся не в том форум залес. машина Бычок. всем спасибо.

Самое популярное