3 ноября 2013, 23:19 #248
да никто на тебя не набрасывался я подумал что это масло восхваляешь ,какое масло лить это твой выбор ,я допустим лью мобил делвак 10w40 меня устраивает так что не в обиду а поспорить иногда нужно но в меру не переходя рамок приличия
3 ноября 2013, 23:22 #249
я на агип катаюсь 10 в 40 или мобил дизель 10 в 40 . но агип больше нравится движок чище моет .
Саня
11 ноября 2013, 20:20 #250
Подскажите пож. Предложили TOTAL QUARTZ 7000 10W-40, кто ни будь ездил?! И кстати с минералки на полу- син. нужна промывка или на горячую пойдет?!
11 ноября 2013, 20:39 #251
Не нужна, одно слил другое залил
11 ноября 2013, 20:47 #252
Xerox, 11 ноября 2013, 20:20, #250
Подскажите пож. Предложили TOTAL QUARTZ 7000 10W-40, кто ни будь ездил?! И кстати с минералки на полу- син. нужна промывка или на горячую пойдет?!
обязательно промывай!только можно не промывать если масло однтипное,а ты с минералки на полусентетику.
Вадим
11 ноября 2013, 20:48 #253
Xerox, 11 ноября 2013, 20:20, #250
Подскажите пож. Предложили TOTAL QUARTZ 7000 10W-40, кто ни будь ездил?! И кстати с минералки на полу- син. нужна промывка или на горячую пойдет?!
Масло как масло, заливай и езди.
А какая минералка сейчас?
Промывка с одного масла на другое делается исходя из многих факторов(на каком масле эксплуатировался двс, степень загрязнения двс и т.д.), и это индивидуально по каждому двс, промывка может помочь, а так же и навредить, или возможно бесполезной тратой денег.
замена на горячую или холодную без разницы.
Александр
11 ноября 2013, 20:57 #254
про промывку можно так сказать: если масло нормальное лилось, то промывку делать не нужно.. (мотор и так чистый), а если дерьмо - не стОит... (лучше новым нормальным маслом, все и отмоешь)..
11 ноября 2013, 20:59 #255
каждому своё!
Вадим
11 ноября 2013, 21:01 #256
Flying, 11 ноября 2013, 20:57, #254
про промывку можно так сказать: если масло нормальное лилось, то промывку делать не нужно.. (мотор и так чистый), а если дерьмо - не стОит... (лучше новым нормальным маслом, все и отмоешь)..
да, примерно как то так, и если в моторе грязновато, то первое время делать промежуточную замену масляного фильтра или чистить центрифугу почаще, и срок смены масла уменьшить.
Но опять же это надо смотреть индивидуально.
Вадим
11 ноября 2013, 21:02 #257
хочу быка, 11 ноября 2013, 20:59, #255
каждому своё!
Валера, а минералка от полусинтетики сильно чем отличается(неоднотипное)?
анатолий
11 ноября 2013, 21:29 #258
Xerox, 11 ноября 2013, 20:20, #250
Подскажите пож. Предложили TOTAL QUARTZ 7000 10W-40, кто ни будь ездил?! И кстати с минералки на полу- син. нужна промывка или на горячую пойдет?!
я ща лью ТОТАЛ РУБИА 7400,А ЕЗДИЛ НА НАШЕМ ГАВНЕ дм10 каторое как мазута стаёт.только я сначала залил лукоил.проехал 1000км потом только залил нормальное масло как то так
11 ноября 2013, 22:13 #259
шеврон минералка 13тыщ замена фильтра долив и в путь
Макс
12 ноября 2013, 10:58 #260
я когда переходил с ДМ на полусинтетику,оч давно, взял обычного г2к и пополам с солярой,залил,минуты 3-4 потарахтел и слил, очень много гадости слилось
16 ноября 2013, 11:24 #261
всем здрасти. Подскажите какой ресурс у "LKW-Leichtlauf-Motoroil 10w 40" до этог катал zik-5000 менял10-15тыс. Фильтр евро.
Макс
16 ноября 2013, 11:29 #262
зилок63, 16 ноября 2013, 11:24, #261
всем здрасти. Подскажите какой ресурс у "LKW-Leichtlauf-Motoroil 10w 40" до этог катал zik-5000 менял10-15тыс. Фильтр евро.
здрасте.... Буржуи катают такие масла 80-90-100 тыщ...но у буржуев топливо чище и меньше гари и серы попадает в масло.
у нас его,на нашем топливе можно катать 30-40 но не более, фильтр лучше менять каждые 10-15 тыс.
Мое мнение такое, а вообще чем чаще тем лучше, но мыж не мультимиллионеры???
16 ноября 2013, 11:40 #263
если на "буржуйском" масле по 30-40 откатывать, по цене плучается одинаково с "дм" по 8-10тыс.
Макс
16 ноября 2013, 11:49 #264
зилок63, 16 ноября 2013, 11:40, #263
если на "буржуйском" масле по 30-40 откатывать, по цене плучается одинаково с "дм" по 8-10тыс.
Ни кто не спорит...
я катаю нашу полусинтетику 25-30 тыщ и доволен как удав, двигателя внутри чистые...
катаю на д-245 и ямз-238 турбо
Макс
16 ноября 2013, 11:54 #265
в 245 импорт лить как бы не накладно, хрен ли там 13 литров...начинал давным давно с Neste turbo lxe 10w40, это синтетика диз. катал ее минимум 40 тыщ, ей же и двигателя вымыл отменно...но проблемки со шлангами были по началу,когда только вкуривал в сия процес, да и то турбина подходила,короче с доливом если что была проблема,не каждый импорт купишь по трассе, а так до 30-35 ни какого апетита маслеца не было,если все нормально вплане гона-утечек...
Тут надо подходить с того расклада - на какие истанции ходишь и какое масло распространено...
А вот на ЯМЗ 36-40 литров, простите кусаются...тем более сейчас с фрахтами с конца лета хрен поймешь что...
16 ноября 2013, 11:56 #266
как определить опытным путем ресурс того или иного масла. Ты как определил что 25-30тыс. Это норма? Вопрос к максу.
16 ноября 2013, 12:00 #267
vadim20, 11 ноября 2013, 21:02, #257
Валера, а минералка от полусинтетики сильно чем отличается(неоднотипное)?
залей синтетику в полусинтетику.
Макс
16 ноября 2013, 12:04 #268
хочу быка, 16 ноября 2013, 12:00, #267
залей синтетику в полусинтетику.
ничего не произойдет.
Синтетика с полусинтетикой смешивается
Минерал с полусинтетикой тоже смешивается
основы более однотипные.
А вот синтетику с минерал связывать не рекомендуется и даже запрещается
Макс
16 ноября 2013, 12:08 #269
зилок63, 16 ноября 2013, 11:56, #266
как определить опытным путем ресурс того или иного масла. Ты как определил что 25-30тыс. Это норма? Вопрос к максу.
наличие связуещей сажи в центробежном фильтре, запах масла, и растирая на пальцах масло с щупа...теряет ли оно свои свойства... будет ли сажа содержащаяся в масле оставаться на пальцах, и на сколько оно на ощупь и растирку отличается от свежего...как то так...в любом раскладе ката ни один год и аршруты наши не исповедимы, проблем как бы нет вытекающих из системы смазки двигателя и повлекших чего либо....
у меня как правило по содержанию в центрефуге становиться понятным касаемо замены масла+на ощупь...
Макс
16 ноября 2013, 12:10 #270
беру как минимум 20 литровыми канистрами, а стараюсь,когда получиться - бочками.
у меня разовая замена масла на моих авто - это 125 литров
Вадим
16 ноября 2013, 13:29 #271
хочу быка, 16 ноября 2013, 12:00, #267
залей синтетику в полусинтетику.
Я смысла не уловил в твоем ответе, я спрашивал про минералку и синтетику, и вопрос то был изначально о смене и переходе с масла на масло.
Ну залью я синтетику и полусинтетику, и что я увижу? ты поделись опытом к чему привело это, а то как бы и не понятно.
16 ноября 2013, 15:52 #272
vadim20, 16 ноября 2013, 13:29, #271
Я смысла не уловил в твоем ответе, я спрашивал про минералку и синтетику, и вопрос то был изначально о смене и переходе с масла на масло.
Ну залью я синтетику и полусинтетику, и что я увижу? ты поделись опытом к чему привело это, а то как бы и не понятно.
Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.
Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть:
Снижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно.
Выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок
Повышенное загрязнение двигателя
Ускоренное повышение вязкости масла
Ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться.
Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:
смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD
смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным
синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими
По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок.
OilClub
16 ноября 2013, 16:09 #273
мобил делвас 10w40 40тыс от замены до замены двиг чистый...
16 ноября 2013, 16:42 #274
vadim20, 16 ноября 2013, 13:29, #271
Я смысла не уловил в твоем ответе, я спрашивал про минералку и синтетику, и вопрос то был изначально о смене и переходе с масла на масло.
Ну залью я синтетику и полусинтетику, и что я увижу? ты поделись опытом к чему привело это, а то как бы и не понятно.
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-mineralku.html
Вадим
16 ноября 2013, 17:59 #275
и так, к чему мы пришли с маслом? я предлагал смешивать минералку и синтетику?
Макс
16 ноября 2013, 18:02 #276
хочу быка, 16 ноября 2013, 12:00, #267
залей синтетику в полусинтетику.
а хз, к чему этот пост был...
16 ноября 2013, 18:07 #277
я не мыл двиг при переходе с минералки, опыт показывает что при промывке загрязняются каналы и это приводит к кулаку дружбы, просто первый раз когда перешёл тыщ через 5 поменял и всё норм, лью мобил делвак полусинтетику двиг моет
Вадим
16 ноября 2013, 18:25 #278
coolspot3, 16 ноября 2013, 18:07, #277
я не мыл двиг при переходе с минералки, опыт показывает что при промывке загрязняются каналы и это приводит к кулаку дружбы, просто первый раз когда перешёл тыщ через 5 поменял и всё норм, лью мобил делвак полусинтетику двиг моет
на мой взгляд самый верный способ!!! конечно переход на др. масло денех стоит, но без этого ни как, оптимальный вариант 5000км. и замена (для промывки)
16 ноября 2013, 18:36 #279
vadim20, 16 ноября 2013, 17:59, #275
и так, к чему мы пришли с маслом? я предлагал смешивать минералку и синтетику?
не знаю к чему пришли ВЫ,но я когда переходил на другое масло,то сначало соляркой промыл,потом промывкой промывал,потом рейс на москву,это 500км и снова слил и залил,смена не более 12-13 тысяч.но по моему лутше 1000 потратить на промывку,чем потом двс капиталить.
Вадим
16 ноября 2013, 18:39 #280
Валера, я был против этого?
и те статьи из интернета что ты привел, не пишут про промывку диз топливом, зачем же ты их мне привел?
16 ноября 2013, 18:43 #281
я привёл как делаю я,а то что в инете нарыл,думаю полезно будет многим,или я не прав ВАДИМ?
Вадим
16 ноября 2013, 18:55 #282
хочу быка, 16 ноября 2013, 18:43, #281
я привёл как делаю я,а то что в инете нарыл,думаю полезно будет многим,или я не прав ВАДИМ?
то что в инете тоже игнорировать нельзя, вообщем то прав или нет - не с меня спрос такой,
(но если ты ориентировался на статью в инете то про д/т там ни слова), единственное где применяется промывка - д/т + масло 50на50 это тракторные дизеля(для отечественных масел), но вопрос у тебя ребром и в лоб про то что ты прав или нет, повторюсь не ком не вопрос! лично я д/т не промываю.