Какое масло в двигатель Бычка?

1...56789...21

5 октября 2013, 12:19 #213

pro100valek, 5 октября 2013, 12:07, #212

Всем привет Подскажите какое масло лучше лить в трансмиссию??? Рынок переполнен...выбрать тяжело Дело к зиме, хочу поменять в коробке и в мосту.

я залил себе zik трансмиссионное

pro100valek

Валентин

5 октября 2013, 12:30 #214

олег 1969, 5 октября 2013, 12:19, #213

я залил себе zik трансмиссионное

Привет Олег! Дорогое??? На зиму нормально, не густеет???

5 октября 2013, 14:52 #215

pro100valek, 5 октября 2013, 12:30, #214

Привет Олег! Дорогое??? На зиму нормально, не густеет???

нет, не густеет, зиму откатал, все в норме. по цене не помню, покупал год назад.

BigZ1991

Айнур

28 октября 2013, 12:56 #216

Не пойму... Чем вас не устраивает м8г2к. густеет при минус 30 вроде как по мануалу же все ясно написано какое масло лить. лично я не вижу смысла заливать полусинтетику, ребята это трактор. и конструкция двигателя сооовсееем другая по сравнению с дальнобойными авто (простая имею ввиду) лично я за м8г2к, а летом м10г2к) Это мое мнение

леха36

алексей

28 октября 2013, 13:38 #217

BigZ1991, 28 октября 2013, 12:56, #216

Не пойму... Чем вас не устраивает м8г2к. густеет при минус 30 вроде как по мануалу же все ясно написано какое масло лить. лично я не вижу смысла заливать полусинтетику, ребята это трактор. и конструкция двигателя сооовсееем другая по сравнению с дальнобойными авто (простая имею ввиду) лично я за м8г2к, а летом м10г2к) Это мое мнение

периодичностью замены через 7000,менять масло два раза в месяц это перебор.

vadim20

Вадим

28 октября 2013, 17:02 #218

BigZ1991, 28 октября 2013, 12:56, #216

Не пойму... Чем вас не устраивает м8г2к. густеет при минус 30 вроде как по мануалу же все ясно написано какое масло лить. лично я не вижу смысла заливать полусинтетику, ребята это трактор. и конструкция двигателя сооовсееем другая по сравнению с дальнобойными авто (простая имею ввиду) лично я за м8г2к, а летом м10г2к) Это мое мнение

где трактор!??? не вижу ничего общего с трактором.

Ты правильно сказал это твое мнение, и оспаривать его никто не собирается, эту тему уже жевали и пережевали, и каждый сделал свой вывод, если ты заметил тут 9стр. про все это. Нравится лить м8г2к лей.

Для прояснения ситуации расскажи вот про это:

1. что это за масло м8г2к

2. чем отличается двс в который оно изначально заливалось от двс бычка.

3. что обозначает буква "к" в конце названия марки.

уж очень интересно услышать твою версию.

Flying

Александр

28 октября 2013, 18:38 #219

а еще, хотелось бы услышать разницу (особенно конструктивную) между ДВС Д-245 и ииииии, в общем другими ДВС на свое усмотрение....

даа, и что за "зверь" такой на тракторах сильно отличающийся КОНСТРУКТИВНО от других

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

28 октября 2013, 19:03 #220

во все свои машины лью ZIK-плусентетику,давление при 80гр,на одном 2 на другом 2.5,на мазе 1.8.раньше лил лукойл-авангард,горит она и масло начанал кушать,на зике всё норма и давление поднялось примерно на 0.3.

avs21

Алксандр

28 октября 2013, 19:45 #221

vadim20, 28 октября 2013, 17:02, #218

где трактор!??? не вижу ничего общего с трактором.

Ты правильно сказал это твое мнение, и оспаривать его никто не собирается, эту тему уже жевали и пережевали, и каждый сделал свой вывод, если ты заметил тут 9стр. про все это. Нравится лить м8г2к лей.

Для прояснения ситуации расскажи вот про это:

1. что это за масло м8г2к

2. чем отличается двс в который оно изначально заливалось от двс бычка.

3. что обозначает буква "к" в конце названия марки.

уж очень интересно услышать твою версию.

привет мне кажеца если неименяет память м8г2к это камазовское масло не турбироватое досихпор его продают на заправках на разлив (я раньше в мотоцикл лил это масло)

vadim20

Вадим

28 октября 2013, 20:03 #222

avs21, 28 октября 2013, 19:45, #221

привет мне кажеца если неименяет память м8г2к это камазовское масло не турбироватое досихпор его продают на заправках на разлив (я раньше в мотоцикл лил это масло)

Привет! да, с маслом так и есть.

только хотелось бы это услышать от BigZ1991 и узнать его точку зрения по этому поводу

coolspot3

Игорь

28 октября 2013, 22:01 #223

Полусинтетика при нагреве не теряет свои свойства, ну сравнивать минералку и полуминтетику нет смысла , у полусинтетики х.й длиньше я знаю одного типа который у всех отработку собирал и себе в движок лил, тоже говорил что оно еще хорошее

29 октября 2013, 16:17 #224

леха36, 28 октября 2013, 13:38, #217

периодичностью замены через 7000,менять масло два раза в месяц это перебор.

А на бычке по 14 тысяч км в месяц-это нормально?

леха36

алексей

29 октября 2013, 16:37 #225

val 295, 29 октября 2013, 16:17, #224

А на бычке по 14 тысяч км в месяц-это нормально?

нормально что?просто пробег или пробег до замены масла,я стараюсь менять через 10т но редко получается.а вообще как масло начинает хавать значит пора менять(я про нормальный двиг и масло)

avs21

Алксандр

29 октября 2013, 18:41 #226

я меняю масло 12-14т км больше не пробывал и не советую пробег под 700т км с мотором только поршневую меняли и 2 турбины мне зубристы говорят хороший мотор попался

BigZ1991

Айнур

1 ноября 2013, 23:02 #227

vadim20, 28 октября 2013, 17:02, #218

где трактор!??? не вижу ничего общего с трактором.

Ты правильно сказал это твое мнение, и оспаривать его никто не собирается, эту тему уже жевали и пережевали, и каждый сделал свой вывод, если ты заметил тут 9стр. про все это. Нравится лить м8г2к лей.

Для прояснения ситуации расскажи вот про это:

1. что это за масло м8г2к

2. чем отличается двс в который оно изначально заливалось от двс бычка.

3. что обозначает буква "к" в конце названия марки.

уж очень интересно услышать твою версию.

М8г2к - это масло для диз двигателей без турбонаддува или с умеренным наддувом. Что означает последний термин я так и не понял до конца и конкретно. По мануалке к бычку написано лить это масло, изходя из этого получается что двиган на бычке вот какраз с умеренным наддувом. Там конечно не Г2К, а просто Г2. "К" - означает как я помню что масло с примесями какими то

И на вопрос где трактор: Открой капот бычка, и пригони поставь рядом МТЗ-80 или 82, сравни движки, Отличии сам увидишь ну да, коробка совсем другая, но движок там довожу к ващему сведению 245-ый.

kk ljhjue

vovik 26

1 ноября 2013, 23:15 #228

на мтз двс 243 стоит это раз распредвалы разные два регулировка в тнвд разная и в форсах давление меньше да и обороты двс у мтз меньше чем быка в головы отличаются между собой и тд если на вид одинаковые не значит что строение и тех характеристики одинаковые

vadim20

Вадим

2 ноября 2013, 04:55 #229

BigZ1991, 1 ноября 2013, 23:02, #227

М8г2к - это масло для диз двигателей без турбонаддува или с умеренным наддувом. Что означает последний термин я так и не понял до конца и конкретно. По мануалке к бычку написано лить это масло, изходя из этого получается что двиган на бычке вот какраз с умеренным наддувом. Там конечно не Г2К, а просто Г2. "К" - означает как я помню что масло с примесями какими то

И на вопрос где трактор: Открой капот бычка, и пригони поставь рядом МТЗ-80 или 82, сравни движки, Отличии сам увидишь ну да, коробка совсем другая, но движок там довожу к ващему сведению 245-ый.

А так же по мануалу написано что допускается лить масла по классификации SAE и API и даже сам завод рекомендует лить импорт.

Букофка "К" в этой маркировке обозначает КАМАЗОВСКОЕ.

И все равно не убедил что двс одинаковые.

BigZ1991, а ты с бензиновым двс видел мтз-80 или 82? поройся в инете.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

2 ноября 2013, 05:10 #230

а что,245 и бензиновые были?

BigZ1991

Айнур

2 ноября 2013, 15:13 #231

vadim20, 2 ноября 2013, 04:55, #229

А так же по мануалу написано что допускается лить масла по классификации SAE и API и даже сам завод рекомендует лить импорт.

Букофка "К" в этой маркировке обозначает КАМАЗОВСКОЕ.

И все равно не убедил что двс одинаковые.

BigZ1991, а ты с бензиновым двс видел мтз-80 или 82? поройся в инете.

что то тоже сомневаюсь что бензиновые движки есть

И с чего ты взял что буква К означает камазовское???? Потому что камазовское начинается на К????

Вот пожалуйста, не поленился, поискал в интернете характеристику на это масло:

М8Г2к применяют в зимний период при эксплуатации автотракторных дизельных двигателей, не имеющих наддува или же имеющих невысокий наддув. Это масло является близким по строению с маслом М8Г2, однако отличается от него более сильной композицией присадок, которая позволяет значительно увеличить сроки замены масла. Масло М8Г2к может использоваться в таких моделях техники, как КамАЗ, ЗИЛ и в автобусах Икарус. Группа Г2 подразумевает высокую степень легирования масел, поэтому масла, относящиеся к этой группе имеют более высокую термическую стабильность, лучшие антиокислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Это позволяет применять такие масла в значительно более жёстких условиях.

Вопросы есть??????

И насчет тракторов, Пожалуйста, думаю насчет этого споры не возникнет!!! ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО БОЛЬШИМИ. ДВИГАТЕЛЬ Д-245!!!!!

Двигатель Д-245/245Л дизельный

Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: тракторы, дорожностроительная техника

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 430/490

Двигатель Д-245С дизельный

Двигатель Д-245С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 230 (169)

Мощность, кВт (л.с.) 79 (107,4)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 392 (40)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 450

Двигатель Д-245С2 дизельный

Двигатель Д-245С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 240 (176,5)

Мощность, кВт (л.с.) 81 (110,2)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 440 (44,9)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600

Масса, кг 450

Двигатель Д-245.2С2 дизельный

Двигатель Д-245.2С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 245 (180)

Мощность, кВт (л.с.) 90 (122,4)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 501 (51)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600

Масса, кг 450

Двигатель Д-245.5 дизельный

Двигатель Д-245.5 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: тракторы, дорожностроительная техника

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 217 (159,5)

Мощность, кВт (л.с.) 65 (88,7)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 397 (40,5)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг

Двигатель Д-245.5С дизельный

Двигатель Д-245.5С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 225 (165,4)

Мощность, кВт (л.с.) 66 (89,7)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 404 (41)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1200

Масса, кг 450

Двигатель Д-245.16 дизельный

Двигатель Д-245.16 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: трелевочные тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 93 (126,5)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 567 (57,9)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400-1500

Масса, кг 495/512

Двигатель Д-245.16С2 дизельный

Двигатель Д-245.16С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: трелевочные тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 95 (129,2)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 630 (64,3)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 495

И призываю приглянуться во всех двигателях д-245, во всех область применения; ТРАКТОРА!!!

Вопросы еще будут по этому поводу, то что двигатель у бычка не тракторовский?????

Признайтесь уже... Двигатель Д-245. это трактор.)))

BigZ1991

Айнур

2 ноября 2013, 15:26 #232

Flying, 28 октября 2013, 18:38, #219

а еще, хотелось бы услышать разницу (особенно конструктивную) между ДВС Д-245 и ииииии, в общем другими ДВС на свое усмотрение....

даа, и что за "зверь" такой на тракторах сильно отличающийся КОНСТРУКТИВНО от других

Я имел ввиду, то что к примеру на иномарках стоит гидрокомпенсаторы вроде, а на бычке???? Обычные коромысла нну и тд. и т.п.,

Ведете себя как будто вы простые водители, а не водители-механики.

BigZ1991

Айнур

2 ноября 2013, 23:14 #233

kk ljhjue, 1 ноября 2013, 23:15, #228

на мтз двс 243 стоит это раз распредвалы разные два регулировка в тнвд разная и в форсах давление меньше да и обороты двс у мтз меньше чем быка в головы отличаются между собой и тд если на вид одинаковые не значит что строение и тех характеристики одинаковые

Вот извиняюсь перед вами собственно, ошибся, отличия есть, и пускач и тд. и тп. Но 245 двигатель предназначен для тракторов. и это факт

coolspot3

Игорь

2 ноября 2013, 23:23 #234

Хорошо если же м8г2к такое хорошее масло что же его никто не льет, как говориться если нет разницы зачем платить больше, или у всех деньги лишние поэтому все импортное покупаю

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

3 ноября 2013, 04:46 #235

а кто через сколько меняет?

coolspot3

Игорь

3 ноября 2013, 09:35 #236

Мобил мх ехтra через 15 не раньше

forevermax

Макс

3 ноября 2013, 09:40 #237

хочу быка, 3 ноября 2013, 04:46, #235

а кто через сколько меняет?

нашу полусинтетику катаем до 30000 тысяч, что на д 245 что на ямз 238д

den81

денис

3 ноября 2013, 11:02 #238

BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:26, #232

Я имел ввиду, то что к примеру на иномарках стоит гидрокомпенсаторы вроде, а на бычке???? Обычные коромысла нну и тд. и т.п.,

Ведете себя как будто вы простые водители, а не водители-механики.

я работал на мерсе двигатель 336м там нет никаких гидрокомпенсаторов,помоему гидрокомпенсаторы ставят на бензиновые двигатели а на дизель идет насос форсунка

forevermax

Макс

3 ноября 2013, 12:15 #239

Айнур, камаз 740 тоже ставят на трактора ХТЗ, ЯМЗ так же ставят на трактора....дальше чё??? Они тракторные ДВС ????

Не путай Хер с Носом....

forevermax

Макс

3 ноября 2013, 12:17 #240

BigZ1991, 2 ноября 2013, 23:14, #233

Вот извиняюсь перед вами собственно, ошибся, отличия есть, и пускач и тд. и тп. Но 245 двигатель предназначен для тракторов. и это факт

Ты в коне не прав...

Чем отличается любой буржуйский двигатель от тракторного???? только по факту системой питания....

во всех ДВС утрированно одно и тоже...из хлама-запчастей-составляющих...

den81

денис

3 ноября 2013, 13:27 #241

BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:13, #231

что то тоже сомневаюсь что бензиновые движки есть

И с чего ты взял что буква К означает камазовское???? Потому что камазовское начинается на К????

Вот пожалуйста, не поленился, поискал в интернете характеристику на это масло:

М8Г2к применяют в зимний период при эксплуатации автотракторных дизельных двигателей, не имеющих наддува или же имеющих невысокий наддув. Это масло является близким по строению с маслом М8Г2, однако отличается от него более сильной композицией присадок, которая позволяет значительно увеличить сроки замены масла. Масло М8Г2к может использоваться в таких моделях техники, как КамАЗ, ЗИЛ и в автобусах Икарус. Группа Г2 подразумевает высокую степень легирования масел, поэтому масла, относящиеся к этой группе имеют более высокую термическую стабильность, лучшие антиокислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Это позволяет применять такие масла в значительно более жёстких условиях.

Вопросы есть??????

И насчет тракторов, Пожалуйста, думаю насчет этого споры не возникнет!!! ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО БОЛЬШИМИ. ДВИГАТЕЛЬ Д-245!!!!!

Двигатель Д-245/245Л дизельный

Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: тракторы, дорожностроительная техника

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 430/490

Двигатель Д-245С дизельный

Двигатель Д-245С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 230 (169)

Мощность, кВт (л.с.) 79 (107,4)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 392 (40)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 450

Двигатель Д-245С2 дизельный

Двигатель Д-245С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 240 (176,5)

Мощность, кВт (л.с.) 81 (110,2)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 440 (44,9)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600

Масса, кг 450

Двигатель Д-245.2С2 дизельный

Двигатель Д-245.2С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 245 (180)

Мощность, кВт (л.с.) 90 (122,4)

Частота вращения, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 501 (51)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600

Масса, кг 450

Двигатель Д-245.5 дизельный

Двигатель Д-245.5 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: тракторы, дорожностроительная техника

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 217 (159,5)

Мощность, кВт (л.с.) 65 (88,7)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 397 (40,5)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг

Двигатель Д-245.5С дизельный

Двигатель Д-245.5С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)

Область применения: тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 225 (165,4)

Мощность, кВт (л.с.) 66 (89,7)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 404 (41)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1200

Масса, кг 450

Двигатель Д-245.16 дизельный

Двигатель Д-245.16 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000

Область применения: трелевочные тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 16

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 93 (126,5)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 567 (57,9)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400-1500

Масса, кг 495/512

Двигатель Д-245.16С2 дизельный

Двигатель Д-245.16С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)

Область применения: трелевочные тракторы

Расположение и число цилиндров 4L

Рабочий объем, л 4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

Степень сжатия 17

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)

Мощность, кВт (л.с.) 95 (129,2)

Частота вращения, об/мин 1800

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 630 (64,3)

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Масса, кг 495

И призываю приглянуться во всех двигателях д-245, во всех область применения; ТРАКТОРА!!!

Вопросы еще будут по этому поводу, то что двигатель у бычка не тракторовский?????

Признайтесь уже... Двигатель Д-245. это трактор.)))

а никто и не спорит что он не тракторный,ты попробуй поставь с рабочего трактора двс себе в быка и посмотрим с какой скорость ты будешь ездить,визуально конечно они похожие,но топливный насос и форсунки другие и это только начало в чем различие

3 ноября 2013, 17:33 #242

После покупки бычка,при замене залил NESTE turbo lxe 10W40,менял в сентябре,пробежал уже 2370км,ур.в норме смотрю перед каждой поездкой,дальше видно будет!Брал для тестя аппарат!

Я сам лично работаю на ИСУЗУ ЕЛЬФ нпр75 4тонник,с момента приобретения его шефом под меня,залили такое же масло,от замены до замены уровень макс.до середины уменьшался,это от 9000до13000т.км,когда сел за него было 139550 на одометре,щас 330463 на сегоднешний день с движкой проблем не было,только рессоры и ступицы за 3года почти уже не помню сколько раз меняли на нем,возможно скоро потребуется ремонт или замена турбины,т.к.последнее время стало чуть подгонять масло в возд.часть,при покупки одометр не работал,был поставлен контрактный,поэтому сколько машина до этого прошла сказать не возможно,и все таки факт на лицо!

Масло меняю на нем без промывки,просто сливаю старую,заливаю новое+все фильтра,воздушные меняю примерно 4000-6000,т.к. стоит корпус и фильтр от газона дизельного или бычка,и машина чувствует себя в норме!

vadim20

Вадим

3 ноября 2013, 19:56 #243

BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:13, #231

И с чего ты взял что буква К означает камазовское???? Потому что камазовское начинается на К????

вот расшифровка масла М8Г2К, (вытащи на рабочий стол увелич, а то так плохо видно)

Изображение

vadim20

Вадим

3 ноября 2013, 20:11 #244

Айнур, считаешь двс тракторным, я не против, считаешь нужным лить масло М8Г2К - лей, я только за!! это твоя машина, и решать тебе. Ты начал с того что "чем масло м8г2к вас не устраивает". Тут все ездят на том, на чем считают нужным, и каждый будет прав по своему.

Flying

Александр

3 ноября 2013, 20:23 #245

BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:26, #232

Я имел ввиду, то что к примеру на иномарках стоит гидрокомпенсаторы вроде, а на бычке???? Обычные коромысла нну и тд. и т.п.,

Ведете себя как будто вы простые водители, а не водители-механики.

так вроде или устанавливаются??? в любом случае это на разница между двигателями, это частность..

причем, наличие гидрокомпенсатора это не только наличие "+ ов", но и наличие "- ов" в том числе и на легковых двигателях

в общем разницу назвать не можете.....

Flying

Александр

3 ноября 2013, 20:29 #246

для меня, принципиальная разница между маслами в щелочном числе.. М8.., М10.. у них 6, а в "современных" что наших, что импортных 10-14, т.е. моет двигатель оно лучше и дольше... вот это вот главнее...

BigZ1991

Айнур

3 ноября 2013, 23:05 #247

vadim20, 3 ноября 2013, 20:11, #244

Айнур, считаешь двс тракторным, я не против, считаешь нужным лить масло М8Г2К - лей, я только за!! это твоя машина, и решать тебе. Ты начал с того что "чем масло м8г2к вас не устраивает". Тут все ездят на том, на чем считают нужным, и каждый будет прав по своему.

Вот тут я с тобой согласен, и дальше разводить эту демогогию не стану Но стоило ли просто устраивать экзамен на знание технической части Просто сказали бы что масло г...о, и все, и советы: например лей такое то масло по цене стока то а такая стока то, и все... А то набросились...

1...56789...21
Самое популярное