5 октября 2013, 12:19 #213
pro100valek, 5 октября 2013, 12:07, #212
Всем привет Подскажите какое масло лучше лить в трансмиссию??? Рынок переполнен...выбрать тяжело Дело к зиме, хочу поменять в коробке и в мосту.
я залил себе zik трансмиссионное
5 октября 2013, 12:30 #214
олег 1969, 5 октября 2013, 12:19, #213
я залил себе zik трансмиссионное
Привет Олег! Дорогое??? На зиму нормально, не густеет???
5 октября 2013, 14:52 #215
pro100valek, 5 октября 2013, 12:30, #214
Привет Олег! Дорогое??? На зиму нормально, не густеет???
нет, не густеет, зиму откатал, все в норме. по цене не помню, покупал год назад.
Айнур
28 октября 2013, 12:56 #216
Не пойму... Чем вас не устраивает м8г2к. густеет при минус 30 вроде как по мануалу же все ясно написано какое масло лить. лично я не вижу смысла заливать полусинтетику, ребята это трактор. и конструкция двигателя сооовсееем другая по сравнению с дальнобойными авто (простая имею ввиду) лично я за м8г2к, а летом м10г2к) Это мое мнение
алексей
28 октября 2013, 13:38 #217
BigZ1991, 28 октября 2013, 12:56, #216
Не пойму... Чем вас не устраивает м8г2к. густеет при минус 30 вроде как по мануалу же все ясно написано какое масло лить. лично я не вижу смысла заливать полусинтетику, ребята это трактор. и конструкция двигателя сооовсееем другая по сравнению с дальнобойными авто (простая имею ввиду) лично я за м8г2к, а летом м10г2к) Это мое мнение
периодичностью замены через 7000,менять масло два раза в месяц это перебор.
Вадим
28 октября 2013, 17:02 #218
BigZ1991, 28 октября 2013, 12:56, #216
Не пойму... Чем вас не устраивает м8г2к. густеет при минус 30 вроде как по мануалу же все ясно написано какое масло лить. лично я не вижу смысла заливать полусинтетику, ребята это трактор. и конструкция двигателя сооовсееем другая по сравнению с дальнобойными авто (простая имею ввиду) лично я за м8г2к, а летом м10г2к) Это мое мнение
где трактор!??? не вижу ничего общего с трактором.
Ты правильно сказал это твое мнение, и оспаривать его никто не собирается, эту тему уже жевали и пережевали, и каждый сделал свой вывод, если ты заметил тут 9стр. про все это. Нравится лить м8г2к лей.
Для прояснения ситуации расскажи вот про это:
1. что это за масло м8г2к
2. чем отличается двс в который оно изначально заливалось от двс бычка.
3. что обозначает буква "к" в конце названия марки.
уж очень интересно услышать твою версию.
Александр
28 октября 2013, 18:38 #219
а еще, хотелось бы услышать разницу (особенно конструктивную) между ДВС Д-245 и ииииии, в общем другими ДВС на свое усмотрение....
даа, и что за "зверь" такой на тракторах сильно отличающийся КОНСТРУКТИВНО от других
28 октября 2013, 19:03 #220
во все свои машины лью ZIK-плусентетику,давление при 80гр,на одном 2 на другом 2.5,на мазе 1.8.раньше лил лукойл-авангард,горит она и масло начанал кушать,на зике всё норма и давление поднялось примерно на 0.3.
28 октября 2013, 19:45 #221
vadim20, 28 октября 2013, 17:02, #218
где трактор!??? не вижу ничего общего с трактором.
Ты правильно сказал это твое мнение, и оспаривать его никто не собирается, эту тему уже жевали и пережевали, и каждый сделал свой вывод, если ты заметил тут 9стр. про все это. Нравится лить м8г2к лей.
Для прояснения ситуации расскажи вот про это:
1. что это за масло м8г2к
2. чем отличается двс в который оно изначально заливалось от двс бычка.
3. что обозначает буква "к" в конце названия марки.
уж очень интересно услышать твою версию.
привет мне кажеца если неименяет память м8г2к это камазовское масло не турбироватое досихпор его продают на заправках на разлив (я раньше в мотоцикл лил это масло)
Вадим
28 октября 2013, 20:03 #222
avs21, 28 октября 2013, 19:45, #221
привет мне кажеца если неименяет память м8г2к это камазовское масло не турбироватое досихпор его продают на заправках на разлив (я раньше в мотоцикл лил это масло)
Привет! да, с маслом так и есть.
только хотелось бы это услышать от BigZ1991 и узнать его точку зрения по этому поводу
28 октября 2013, 22:01 #223
Полусинтетика при нагреве не теряет свои свойства, ну сравнивать минералку и полуминтетику нет смысла , у полусинтетики х.й длиньше я знаю одного типа который у всех отработку собирал и себе в движок лил, тоже говорил что оно еще хорошее
29 октября 2013, 16:17 #224
леха36, 28 октября 2013, 13:38, #217
периодичностью замены через 7000,менять масло два раза в месяц это перебор.
А на бычке по 14 тысяч км в месяц-это нормально?
алексей
29 октября 2013, 16:37 #225
val 295, 29 октября 2013, 16:17, #224
А на бычке по 14 тысяч км в месяц-это нормально?
нормально что?просто пробег или пробег до замены масла,я стараюсь менять через 10т но редко получается.а вообще как масло начинает хавать значит пора менять(я про нормальный двиг и масло)
29 октября 2013, 18:41 #226
я меняю масло 12-14т км больше не пробывал и не советую пробег под 700т км с мотором только поршневую меняли и 2 турбины мне зубристы говорят хороший мотор попался
Айнур
1 ноября 2013, 23:02 #227
vadim20, 28 октября 2013, 17:02, #218
где трактор!??? не вижу ничего общего с трактором.
Ты правильно сказал это твое мнение, и оспаривать его никто не собирается, эту тему уже жевали и пережевали, и каждый сделал свой вывод, если ты заметил тут 9стр. про все это. Нравится лить м8г2к лей.
Для прояснения ситуации расскажи вот про это:
1. что это за масло м8г2к
2. чем отличается двс в который оно изначально заливалось от двс бычка.
3. что обозначает буква "к" в конце названия марки.
уж очень интересно услышать твою версию.
М8г2к - это масло для диз двигателей без турбонаддува или с умеренным наддувом. Что означает последний термин я так и не понял до конца и конкретно. По мануалке к бычку написано лить это масло, изходя из этого получается что двиган на бычке вот какраз с умеренным наддувом. Там конечно не Г2К, а просто Г2. "К" - означает как я помню что масло с примесями какими то
И на вопрос где трактор: Открой капот бычка, и пригони поставь рядом МТЗ-80 или 82, сравни движки, Отличии сам увидишь ну да, коробка совсем другая, но движок там довожу к ващему сведению 245-ый.
1 ноября 2013, 23:15 #228
на мтз двс 243 стоит это раз распредвалы разные два регулировка в тнвд разная и в форсах давление меньше да и обороты двс у мтз меньше чем быка в головы отличаются между собой и тд если на вид одинаковые не значит что строение и тех характеристики одинаковые
Вадим
2 ноября 2013, 04:55 #229
BigZ1991, 1 ноября 2013, 23:02, #227
М8г2к - это масло для диз двигателей без турбонаддува или с умеренным наддувом. Что означает последний термин я так и не понял до конца и конкретно. По мануалке к бычку написано лить это масло, изходя из этого получается что двиган на бычке вот какраз с умеренным наддувом. Там конечно не Г2К, а просто Г2. "К" - означает как я помню что масло с примесями какими то
И на вопрос где трактор: Открой капот бычка, и пригони поставь рядом МТЗ-80 или 82, сравни движки, Отличии сам увидишь ну да, коробка совсем другая, но движок там довожу к ващему сведению 245-ый.
А так же по мануалу написано что допускается лить масла по классификации SAE и API и даже сам завод рекомендует лить импорт.
Букофка "К" в этой маркировке обозначает КАМАЗОВСКОЕ.
И все равно не убедил что двс одинаковые.
BigZ1991, а ты с бензиновым двс видел мтз-80 или 82? поройся в инете.
2 ноября 2013, 05:10 #230
а что,245 и бензиновые были?
Айнур
2 ноября 2013, 15:13 #231
vadim20, 2 ноября 2013, 04:55, #229
А так же по мануалу написано что допускается лить масла по классификации SAE и API и даже сам завод рекомендует лить импорт.
Букофка "К" в этой маркировке обозначает КАМАЗОВСКОЕ.
И все равно не убедил что двс одинаковые.
BigZ1991, а ты с бензиновым двс видел мтз-80 или 82? поройся в инете.
что то тоже сомневаюсь что бензиновые движки есть
И с чего ты взял что буква К означает камазовское???? Потому что камазовское начинается на К????
Вот пожалуйста, не поленился, поискал в интернете характеристику на это масло:
М8Г2к применяют в зимний период при эксплуатации автотракторных дизельных двигателей, не имеющих наддува или же имеющих невысокий наддув. Это масло является близким по строению с маслом М8Г2, однако отличается от него более сильной композицией присадок, которая позволяет значительно увеличить сроки замены масла. Масло М8Г2к может использоваться в таких моделях техники, как КамАЗ, ЗИЛ и в автобусах Икарус. Группа Г2 подразумевает высокую степень легирования масел, поэтому масла, относящиеся к этой группе имеют более высокую термическую стабильность, лучшие антиокислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Это позволяет применять такие масла в значительно более жёстких условиях.
Вопросы есть??????
И насчет тракторов, Пожалуйста, думаю насчет этого споры не возникнет!!! ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО БОЛЬШИМИ. ДВИГАТЕЛЬ Д-245!!!!!
Двигатель Д-245/245Л дизельный
Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: тракторы, дорожностроительная техника
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 430/490
Двигатель Д-245С дизельный
Двигатель Д-245С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 230 (169)
Мощность, кВт (л.с.) 79 (107,4)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 392 (40)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 450
Двигатель Д-245С2 дизельный
Двигатель Д-245С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 240 (176,5)
Мощность, кВт (л.с.) 81 (110,2)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 440 (44,9)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600
Масса, кг 450
Двигатель Д-245.2С2 дизельный
Двигатель Д-245.2С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 245 (180)
Мощность, кВт (л.с.) 90 (122,4)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 501 (51)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600
Масса, кг 450
Двигатель Д-245.5 дизельный
Двигатель Д-245.5 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: тракторы, дорожностроительная техника
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 217 (159,5)
Мощность, кВт (л.с.) 65 (88,7)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 397 (40,5)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг
Двигатель Д-245.5С дизельный
Двигатель Д-245.5С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 225 (165,4)
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89,7)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 404 (41)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1200
Масса, кг 450
Двигатель Д-245.16 дизельный
Двигатель Д-245.16 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: трелевочные тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 93 (126,5)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 567 (57,9)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400-1500
Масса, кг 495/512
Двигатель Д-245.16С2 дизельный
Двигатель Д-245.16С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)
Область применения: трелевочные тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 95 (129,2)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 630 (64,3)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 495
И призываю приглянуться во всех двигателях д-245, во всех область применения; ТРАКТОРА!!!
Вопросы еще будут по этому поводу, то что двигатель у бычка не тракторовский?????
Признайтесь уже... Двигатель Д-245. это трактор.)))
Айнур
2 ноября 2013, 15:26 #232
Flying, 28 октября 2013, 18:38, #219
а еще, хотелось бы услышать разницу (особенно конструктивную) между ДВС Д-245 и ииииии, в общем другими ДВС на свое усмотрение....
даа, и что за "зверь" такой на тракторах сильно отличающийся КОНСТРУКТИВНО от других
Я имел ввиду, то что к примеру на иномарках стоит гидрокомпенсаторы вроде, а на бычке???? Обычные коромысла нну и тд. и т.п.,
Ведете себя как будто вы простые водители, а не водители-механики.
Айнур
2 ноября 2013, 23:14 #233
kk ljhjue, 1 ноября 2013, 23:15, #228
на мтз двс 243 стоит это раз распредвалы разные два регулировка в тнвд разная и в форсах давление меньше да и обороты двс у мтз меньше чем быка в головы отличаются между собой и тд если на вид одинаковые не значит что строение и тех характеристики одинаковые
Вот извиняюсь перед вами собственно, ошибся, отличия есть, и пускач и тд. и тп. Но 245 двигатель предназначен для тракторов. и это факт
2 ноября 2013, 23:23 #234
Хорошо если же м8г2к такое хорошее масло что же его никто не льет, как говориться если нет разницы зачем платить больше, или у всех деньги лишние поэтому все импортное покупаю
3 ноября 2013, 04:46 #235
а кто через сколько меняет?
3 ноября 2013, 09:35 #236
Мобил мх ехтra через 15 не раньше
Макс
3 ноября 2013, 09:40 #237
хочу быка, 3 ноября 2013, 04:46, #235
а кто через сколько меняет?
нашу полусинтетику катаем до 30000 тысяч, что на д 245 что на ямз 238д
3 ноября 2013, 11:02 #238
BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:26, #232
Я имел ввиду, то что к примеру на иномарках стоит гидрокомпенсаторы вроде, а на бычке???? Обычные коромысла нну и тд. и т.п.,
Ведете себя как будто вы простые водители, а не водители-механики.
я работал на мерсе двигатель 336м там нет никаких гидрокомпенсаторов,помоему гидрокомпенсаторы ставят на бензиновые двигатели а на дизель идет насос форсунка
Макс
3 ноября 2013, 12:15 #239
Айнур, камаз 740 тоже ставят на трактора ХТЗ, ЯМЗ так же ставят на трактора....дальше чё??? Они тракторные ДВС ????
Не путай Хер с Носом....
Макс
3 ноября 2013, 12:17 #240
BigZ1991, 2 ноября 2013, 23:14, #233
Вот извиняюсь перед вами собственно, ошибся, отличия есть, и пускач и тд. и тп. Но 245 двигатель предназначен для тракторов. и это факт
Ты в коне не прав...
Чем отличается любой буржуйский двигатель от тракторного???? только по факту системой питания....
во всех ДВС утрированно одно и тоже...из хлама-запчастей-составляющих...
3 ноября 2013, 13:27 #241
BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:13, #231
что то тоже сомневаюсь что бензиновые движки есть
И с чего ты взял что буква К означает камазовское???? Потому что камазовское начинается на К????
Вот пожалуйста, не поленился, поискал в интернете характеристику на это масло:
М8Г2к применяют в зимний период при эксплуатации автотракторных дизельных двигателей, не имеющих наддува или же имеющих невысокий наддув. Это масло является близким по строению с маслом М8Г2, однако отличается от него более сильной композицией присадок, которая позволяет значительно увеличить сроки замены масла. Масло М8Г2к может использоваться в таких моделях техники, как КамАЗ, ЗИЛ и в автобусах Икарус. Группа Г2 подразумевает высокую степень легирования масел, поэтому масла, относящиеся к этой группе имеют более высокую термическую стабильность, лучшие антиокислительные, моющее-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Это позволяет применять такие масла в значительно более жёстких условиях.
Вопросы есть??????
И насчет тракторов, Пожалуйста, думаю насчет этого споры не возникнет!!! ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО БОЛЬШИМИ. ДВИГАТЕЛЬ Д-245!!!!!
Двигатель Д-245/245Л дизельный
Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: тракторы, дорожностроительная техника
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 430/490
Двигатель Д-245С дизельный
Двигатель Д-245С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 230 (169)
Мощность, кВт (л.с.) 79 (107,4)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 392 (40)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 450
Двигатель Д-245С2 дизельный
Двигатель Д-245С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 240 (176,5)
Мощность, кВт (л.с.) 81 (110,2)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 440 (44,9)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600
Масса, кг 450
Двигатель Д-245.2С2 дизельный
Двигатель Д-245.2С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 245 (180)
Мощность, кВт (л.с.) 90 (122,4)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 501 (51)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600
Масса, кг 450
Двигатель Д-245.5 дизельный
Двигатель Д-245.5 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: тракторы, дорожностроительная техника
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 217 (159,5)
Мощность, кВт (л.с.) 65 (88,7)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 397 (40,5)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг
Двигатель Д-245.5С дизельный
Двигатель Д-245.5С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 225 (165,4)
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89,7)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 404 (41)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1200
Масса, кг 450
Двигатель Д-245.16 дизельный
Двигатель Д-245.16 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: трелевочные тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 93 (126,5)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 567 (57,9)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400-1500
Масса, кг 495/512
Двигатель Д-245.16С2 дизельный
Двигатель Д-245.16С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2)
Область применения: трелевочные тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 95 (129,2)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 630 (64,3)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 495
И призываю приглянуться во всех двигателях д-245, во всех область применения; ТРАКТОРА!!!
Вопросы еще будут по этому поводу, то что двигатель у бычка не тракторовский?????
Признайтесь уже... Двигатель Д-245. это трактор.)))
а никто и не спорит что он не тракторный,ты попробуй поставь с рабочего трактора двс себе в быка и посмотрим с какой скорость ты будешь ездить,визуально конечно они похожие,но топливный насос и форсунки другие и это только начало в чем различие
3 ноября 2013, 17:33 #242
После покупки бычка,при замене залил NESTE turbo lxe 10W40,менял в сентябре,пробежал уже 2370км,ур.в норме смотрю перед каждой поездкой,дальше видно будет!Брал для тестя аппарат!
Я сам лично работаю на ИСУЗУ ЕЛЬФ нпр75 4тонник,с момента приобретения его шефом под меня,залили такое же масло,от замены до замены уровень макс.до середины уменьшался,это от 9000до13000т.км,когда сел за него было 139550 на одометре,щас 330463 на сегоднешний день с движкой проблем не было,только рессоры и ступицы за 3года почти уже не помню сколько раз меняли на нем,возможно скоро потребуется ремонт или замена турбины,т.к.последнее время стало чуть подгонять масло в возд.часть,при покупки одометр не работал,был поставлен контрактный,поэтому сколько машина до этого прошла сказать не возможно,и все таки факт на лицо!
Масло меняю на нем без промывки,просто сливаю старую,заливаю новое+все фильтра,воздушные меняю примерно 4000-6000,т.к. стоит корпус и фильтр от газона дизельного или бычка,и машина чувствует себя в норме!
Вадим
3 ноября 2013, 19:56 #243
BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:13, #231
И с чего ты взял что буква К означает камазовское???? Потому что камазовское начинается на К????
вот расшифровка масла М8Г2К, (вытащи на рабочий стол увелич, а то так плохо видно)
Вадим
3 ноября 2013, 20:11 #244
Айнур, считаешь двс тракторным, я не против, считаешь нужным лить масло М8Г2К - лей, я только за!! это твоя машина, и решать тебе. Ты начал с того что "чем масло м8г2к вас не устраивает". Тут все ездят на том, на чем считают нужным, и каждый будет прав по своему.
Александр
3 ноября 2013, 20:23 #245
BigZ1991, 2 ноября 2013, 15:26, #232
Я имел ввиду, то что к примеру на иномарках стоит гидрокомпенсаторы вроде, а на бычке???? Обычные коромысла нну и тд. и т.п.,
Ведете себя как будто вы простые водители, а не водители-механики.
так вроде или устанавливаются??? в любом случае это на разница между двигателями, это частность..
причем, наличие гидрокомпенсатора это не только наличие "+ ов", но и наличие "- ов" в том числе и на легковых двигателях
в общем разницу назвать не можете.....
Александр
3 ноября 2013, 20:29 #246
для меня, принципиальная разница между маслами в щелочном числе.. М8.., М10.. у них 6, а в "современных" что наших, что импортных 10-14, т.е. моет двигатель оно лучше и дольше... вот это вот главнее...
Айнур
3 ноября 2013, 23:05 #247
vadim20, 3 ноября 2013, 20:11, #244
Айнур, считаешь двс тракторным, я не против, считаешь нужным лить масло М8Г2К - лей, я только за!! это твоя машина, и решать тебе. Ты начал с того что "чем масло м8г2к вас не устраивает". Тут все ездят на том, на чем считают нужным, и каждый будет прав по своему.
Вот тут я с тобой согласен, и дальше разводить эту демогогию не стану Но стоило ли просто устраивать экзамен на знание технической части Просто сказали бы что масло г...о, и все, и советы: например лей такое то масло по цене стока то а такая стока то, и все... А то набросились...