Wroom.ru

ВАЗ-2105 неисправность: пусковое устройство

vova19

26 марта 2012, 22:12 #1

здравствуйте ребят!!! купил новый карбюратор родной на ваз 2105 при прогреве глохнет: сутра в мороз вытаскиваю подсос, завожу и после 3 4 минут прогрева начинает троить и глохнет пока не уберешь подсос полностью, а газ педали держать чтобы не заглох. немогу выйти на улицу надо сидеть и держать газ ногой. у друзей посмотрел они прогревают не держа газа вообще подсос вытянули и у них машина греется спокойно убирают снег с машины, а я грею свой держа ногой педаль при подсосе сначала троит и глохнет. ребят в чем причина подскажите пожалуйста?

Garik 2

26 марта 2012, 22:14 #2

А ты попробуй подсос не до конца закрывать, почитать мануал. Там было написано, в процессе прогрева заслонку приоткрывать нужно, у тебя просто мотор "заливает".

Серега_карел

Сергей

26 марта 2012, 22:25 #3

Все равно богатит, видимо. Что-то я не помню, чтобы машина от этого глохла, орет как бешеная, но не глохнет. Пусковое же тоже регулируется:

http://www.automn.ru/vaz-2105/vaz-33293-10.m_id-4185.m_id2-4191.html

А при запуске на холодную и при полностью вытянутом подсосе какие обороты к/в?

vova19

27 марта 2012, 00:57 #4

при не полностью открытом подсосе отпускаю газ педаль обороты на подсосе самое большее 1500 на тахометре, но оно держится тоько на одну, полторы минуты еще раз повторяю без педали газа, а после начинает троить обороты падают температура тосола нет 30 градусов и глохнет. а если при заводке полностью вытаскиваю подсос самое большее на тахометре 1000 без педали газа через 30 секунд сразу глохнет. расход бензина на 100 км 8 л двиготель 1500. эллектромагнитного клапана нету в место нее жиглер стоит. счего начинать регулировку карбюратора, чего менять ребят напишите подробно будьте добры? никогда с такой проблемой не сталкивался .

Чапай 36

Михаил

27 марта 2012, 01:19 #5

vova19, 27 марта 2012, 00:57, #4

при не полностью открытом подсосе отпускаю газ педаль обороты на подсосе самое большее 1500 на тахометре, но оно держится тоько на одну, полторы минуты еще раз повторяю без педали газа, а после начинает троить обороты падают температура тосола нет 30 градусов и глохнет. а если при заводке полностью вытаскиваю подсос самое большее на тахометре 1000 без педали газа через 30 секунд сразу глохнет. расход бензина на 100 км 8 л двиготель 1500. эллектромагнитного клапана нету в место нее жиглер стоит. счего начинать регулировку карбюратора, чего менять ребят напишите подробно будьте добры? никогда с такой проблемой не сталкивался .

Если он новый то не торпись регулировать а просто попробуй трос подсоса отрегулировать ты его видимо когда ставил прослабил подтяни, и тогда будет дроссельная заслонка больше открываться при прогреве и не будет глохнуть. А когда трос слабо то получается ты воздушную заслонку закрываешь а дроссельная практически не открывается, вот и получается что он пока холодный работает а через две три минуты начинает захлёбываться от обогащённой смеси так как воздух перекрыт. а когда ты убираешь подсос что бы дать воздуха то получается он не не столько прогрелся чтоб работать без подсоса.Вообщем надо подтянуть трос воздушной заслонки, это без вариантов.

blazer2009

Евгений

27 марта 2012, 07:40 #6

а у тебя жаровня и патрубок горячего воздуха стоит??? если нет то вот поэтому. в карбюраторе вода собирается вот и глохнет. патрубок если не знаешь идёт от выпускного коллектора на кастрюльку)

Чапай 36

Михаил

27 марта 2012, 22:38 #7

blazer2009, 27 марта 2012, 07:40, #6

а у тебя жаровня и патрубок горячего воздуха стоит??? если нет то вот поэтому. в карбюраторе вода собирается вот и глохнет. патрубок если не знаешь идёт от выпускного коллектора на кастрюльку)

Патрубок на его ситуацию не влияет, без патрубка только на ходу ощутишь а на месте он роли не играет. Тут всё дело в тросе воздушной заслонки, поверьте я знаю что говорю, я на этом зуб съел.

ALEXANDRE

28 марта 2012, 16:48 #8

Проверь затяжку гаек крепления карбюратора, причем протягивать их надо на крест. И как Миша советует, отрегулируй привод заслонки. И еще холостой ход и уровень проверь, новый не значит правильно отрегулированный.

Профан

Владимир

28 марта 2012, 18:49 #9

ALEXANDRE, 28 марта 2012, 16:48, #8

...новый не значит правильно отрегулированный.

Чапай 36

Михаил

28 марта 2012, 19:13 #10

ALEXANDRE, 28 марта 2012, 16:48, #8

Проверь затяжку гаек крепления карбюратора, причем протягивать их надо на крест. И как Миша советует, отрегулируй привод заслонки. И еще холостой ход и уровень проверь, новый не значит правильно отрегулированный.

Только карбюратор нивкоем случае сильно тянуть нельзя, ато между нижней и средней частью карбюратора начнёт подсасывать потому что низ и середина стягиваются двумя болтиками и многие по низнанию тянут а потом не могут причину найти, почему троит или плохо работает и грешат на новый карбюратор, не подозревая что сами его запороли. Я никого не пытаюсь учить просто всё это на своей шкуре испытал когдато. Я бы не стал советовать еслиб не знал суть проблемы.

vova19

29 марта 2012, 19:34 #11

здравствауйте ребят! я и вправда трос прослабил: я его подтянул и у меня дросельная заслонка стала больше открыватся. подсос вытягиваю, завожу и в правда без проблем он у мня обороты набирает, газует и вообще нетроит, а я год так мучался, что бы я без вас! спасибо вам большое.

Популярное на сайте