Двигло Сенс 1.3

5 ноября 2009, 01:01 #1

Неужели двигло сени 1.3 так слаб как пишут неко-рые , что наподём вгору никак, и динамика очень слабая??? Извените!

5 ноября 2009, 10:35 #2

Да вот недавно был на УРАЛе, так в гору сотню преспокойно шел (там два человека сидело), а я за ним ехал. Но не гоночная машина, а для спокойной езды вполне...Так же как и мой ПЕПЕЛАЦ-1.2 80 л. с.

28 января 2011, 17:18 #3

слабый 70 лошадей

2110

дим

28 января 2011, 17:22 #4

Lehas26, 5 ноября 2009, 01:01

Неужели двигло сени 1.3 так слаб как пишут неко-рые , что наподём вгору никак, и динамика очень слабая??? Извените!

блин, 150 поедет, ясно дело авто не для гонок, 16.5 сек вроде до сотни:) да нармально он вгору пойдетЮв гололед по львовским горкам таксисты ж возят нас:)

Бумеранг

Николай

29 января 2011, 09:39 #5

Мощность как наркотик. Кого-то не прет с прежней дозы, кто-то равнодушен... Рассуждать слаб или нет - смотря конкретно какую задачу перед ним ставить, кого порвать

У нас немало ездят таксистов, не меньше чем 1,5л ланосов в городе, вроде не страдают явно.

29 января 2011, 16:01 #6

Lehas26, 5 ноября 2009, 01:01

Неужели двигло сени 1.3 так слаб как пишут неко-рые , что наподём вгору никак, и динамика очень слабая??? Извените!

Он собран на базе блока и агрегатов таврии, так что чему удивляться.

29 января 2011, 16:03 #7

СЕРЖ, 5 ноября 2009, 10:35

Да вот недавно был на УРАЛе, так в гору сотню преспокойно шел (там два человека сидело), а я за ним ехал. Но не гоночная машина, а для спокойной езды вполне...Так же как и мой ПЕПЕЛАЦ-1.2 80 л. с.

Серж, урал разный. На какой трассе ты был?

29 января 2011, 16:11 #8

ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:03

Серж, урал разный. На какой трассе ты был?

У меня тут даже фотки есть (автопутешествия вроде) надо глянуть...Ехал через Башкирию, Пермский край, Свердл. обл.(на обратном пути другой дорогой немного-чуть даже Челябинскую обл. проезжали ...)

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=578&page=3

29 января 2011, 16:19 #9

Если ехал через башкирию Уфа- Челябинск, то там действительно тяжело. Через Пермь легче. Однако мне, всю жизнь прожившему на Урале, когда ехал к морю на логане, труднее показалось на дистанции Сызрань-Саратов -Волгоград., там бывают очень длинные подъёмы, хотя и не крутые.

29 января 2011, 16:22 #10

ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:19

Если ехал через башкирию Уфа- Челябинск, то там действительно тяжело. Через Пермь легче. Однако мне, всю жизнь прожившему на Урале, когда ехал к морю на логане, труднее показалось на дистанции Сызрань-Саратов -Волгоград., там бывают очень длинные подъёмы, хотя и не крутые.

Дорогу на Волгоград в этом году проверим...

29 января 2011, 16:24 #11

СЕРЖ, 29 января 2011, 16:22

Дорогу на Волгоград в этом году проверим...

А откуда стартуем?

29 января 2011, 16:29 #12

Казань...

29 января 2011, 16:33 #13

А из Казани как заходят на волгоград? Из Катера самый короткий через Саратов. Трасса сложная по причине гайцов, особенно до Красноармейска.

29 января 2011, 16:37 #14

ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:33

А из Казани как заходят на волгоград? Из Катера самый короткий через Саратов. Трасса сложная по причине гайцов, особенно до Красноармейска.

Вот сейчас изучаю как раз...поездка еще не скоро...

29 января 2011, 17:00 #15

Давай , изучай. В Камышине есть хитрый светофор, на нем гайки бабки делают.

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 17:52 #16

Lehas26, 5 ноября 2009, 01:01

Неужели двигло сени 1.3 так слаб как пишут неко-рые , что наподём вгору никак, и динамика очень слабая??? Извените!

Двигатель слабый однозначно.

Да и вообще машина несуразная получилась: взяли нормальную пусть и дешёвую иномарку и заменили самые главные агрегаты ерундовой коробкой и слабым двигателем, которые ещё сомнительного качества, тем боле что 99% процентов двигателей глохнет, холостые не держит, и проблема далеко не у всех решается, а коробка там чудо редкостное, все кто с экономил думаю пожалели уже 10 раз, но не все в этом признаются . Думаю можно простить и эти большие недостатки за цену 189 тр как это было год назад, но за 240-250, такое авто покупать не разумно, лучше 2114, там коробка сносная и двигатель лучше в разы, ну на 4 чку.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

22 февраля 2011, 23:08 #17

да ребята, нужно понимать что ручки с обратной стороны растут _у машины пробег за 105 тысяч и все вопросы решаются ручками. И в коробку и в двигатель от дня рождения заливаются масла нормальные с присадками и вместо 95 льется 92 с присадкой, а за холостые так нужно в руки взять датчик ХХ и отрегулировать а перед этим посмотреть чей это датчик по производству

2 июля 2011, 20:19 #18

а я несколько тысяч намотал в Украине на машине которая прошла 400 000 без вскрытия двигателя (установлен метан) машина работала в такси...

140 спокойно разгонял, остался очень доволен

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

8 июля 2011, 22:43 #19

на хорошем участке разгонял до 155 и по педале чувствовался долеко не предел и за 120 машина все увереней себя чувствует Tankist-c Днем рождения!

Самое популярное