Что лучше взять?

12

СаШо(не Шовковский)))

16 августа 2008, 23:50 #1

аксента вообще не понимаю, слишком убогая, уровня амулет... ланос уж слишком стар и моторы просто никакие... приора конечно тоже не подарок, но хоть новая модель и мотор неплохой, так покататься можно, поэтому среди этого мусора только приора)

Норик

23 августа 2008, 20:15 #2

Ланос - самая оптимальная из этих трёх. Двигатель оплёвский надёжый, динамика супер, подвеска мягкая. Небольшой недостаток с шумоизоляцией, но как ни крути, она лучше чем в Приоре. Стоит новый, в максимальной комплектации 284000 руб., с гарантией и всем сопутствующим сервисом. Я работаю в автосалоне, так что могу устроить тест-драйв, звоните 8-911-0918418.

28 августа 2008, 09:58 #3

ланос

28 августа 2008, 14:05 #4

мне кажеться лучше акцент. (по крайней мере из этих трех))

хотаб

14 сентября 2008, 01:50 #5

Да вопросов быть не может! бери запорожец - ланос!

Сергей

17 сентября 2008, 22:28 #6

Акцент-это электричка с деревянными скамейками, да и пробой подвески при полной загрузке, а так бери дороже выйлет

arcil

30 сентября 2008, 04:42 #7

А приора это аморфный диван. Как на таких креслах можно ездить?

ру

22 октября 2008, 19:01 #8

купи новые кресла и ездий кайфуй (апсиху), 10 очень хорошая лошадка, Приора усовершенствованная 10.. так что бери Приору

Артур

4 ноября 2008, 15:57 #9

Люди добрые, братья самаритяне, подскажите пожалуйста, что лучше взять исходя из 300 тыс. рублев: Ладу Приору, Акцент или Ланос? Спасибо всем, кто откликнется

Александр

18 ноября 2008, 17:03 #10

Ланос

Вадим

21 ноября 2008, 17:49 #11

ланос, движка средняя, Приора того же типа но у пацанов знакомых что брали были частые проблемы с подвеской может попадались такие. На ланосе подвеска по крепче

kest

22 ноября 2008, 20:16 #12

если честно... лучше ничего не брать из выше-предложенного! а ходить пешком...

beer

23 ноября 2008, 21:01 #13

я сам выбирал из этого числа, выбрал ланос с полным комплектом. Выбором доволен. В отличии от Приоры едешь в тишине, ничего не гремит, и солон приятный, и с виду симпотичния. А акцент тот же ланос, только дороже на 50 труб

гость

27 ноября 2008, 13:10 #14

товарищи, покупайте японцев

28 ноября 2008, 23:03 #15

Зачем эти корейские салаты. У одной название американское, движок немецкий 80-х годов, у другой движок слабый и брюхо низкое. Выбор очевиден.

29 ноября 2008, 19:11 #16

Не сомневайся, покупай японку б/у.

29 ноября 2008, 19:53 #17

Ланос полное гуно. На фирму пригнали 5 шт. На первой неделе эксплуатации электрика засветилась как новогоняя елка. После каждого дождя воду из богажника можно вычерпывать ковшом, в салоне тоже самое!!! Акцент неплохой, но слишком приземистый!!! Так что самое оптимальный выбор ПРИОРА!!!

Дмитрий

29 ноября 2008, 23:19 #18

Алекс гавно это ты и твоя фирма! Есть 2-е машины (владею я и мой братуха) "10-ка" и "Ланос", по эксплуатации за 3 и 4 года соответственно как-раз ланос проявил себя с лучшей стороны! Меняемся мы с ним машинами каждые 3 месяца на 3 месяца (хочется разнообразия). Хотя 10-ка (21104) имеет полную шумо-вибро изоляцию, проклеена полностью торпедо и панели, распорка стоек+ стабилизатор рулевого+ стабилизатор балки+ распорка багажника (конверт). Газо-маслянные стойки "Бильштайн"+ опорные подшипники SS20! У ланоса сделана из вышеперечисленного только шумоизоляция, но ничего пока и смысла нет добавлять, машина (в базе) ведет себя в поворотах и на трассе как 10-ка, но сколько вложено в 10-ку! Спорить не буду на счёт двигателя, ланосу 1.5 8клапанов далеко до Вазовского 16клапанного, да и расход у ланоса в городе10 против 8 у 10-ки, но это всё-же 1.5 8клапанов. Но есть у ланоса 1.6 16клапанный! Переодично с 10-кой ездим на сто, то подшипник ступицы, то глушитель, то с другой стороны подшипник, то вентиляция бака, то шаровая, это за 35 тыс. км у ланоса (или запорожца или аноса, кому как угодно) за 64 тыс. км поменяны наконечники рулевых тяг и после мойки моторного отсека пришлось поменять датчик холостого хода дроссельной заслонки! Зборка Ваза это нечто, куда влазят пальцы (причём по всему кузову), двери перекошенные, всё скрипит! Как обозвал "хотаб" ланос-запорожец ты такого на нёмне встретишь, вода в багажнике после дождя (впервые слышу) это только после того как ломом сделаешь дырки в крышке багажника. Проводка лучше у 10-ки чем у ланоса не спорю, но проблемы из всех выпущенных только у 15процентов.

руслан

1 декабря 2008, 20:14 #19

Дмитрий желаю тебе всю жизнь ездить на ланосе, а нормальные люди купят приору

Серёга

3 декабря 2008, 12:50 #20

Руслан, нормальные люди купят мерседес, а не это дерьмо приору! приору покупают малоимущие! А димон расписал по теме как оно есть!

санек

5 декабря 2008, 01:21 #21

Бери Приору, Акцент сильно подорожал, а у Ланоса слишком тонкое кузовное железо. При любом ударе всмятку.

zmey

5 декабря 2008, 08:38 #22

бери японку б/у. у меня 2002 года. езжу 2 года -меняю масло и резинки на дворниках (не патриотично, но очень уж не хочется копаться в авто, а особенно новом)

Viper

5 декабря 2008, 10:40 #23

За такие деньги - купи Приору, можно добавить 20 т. руб. и будет климат-контроль, АБС, ЭУР, парктроник, 2 айрбэга ;) Да, кстати обслуживание и эксплуатация после окончания гарантии - раза в 2 дешевле!!! =)

Viper

5 декабря 2008, 10:45 #24

В случае аварии ремонт не сильно бьёт по карману... Достаточно сравнить цены на оригинальные запчасти (Китай не в счёт: ).

12 декабря 2008, 15:58 #25

Был самый пустой ланос даже без гура на 50 000 км поменяли по гарантии рулевую рейку. Да металл оч тонкий и низкий дорожный просвет. Заднее сидение оч удобное при росте 192см и во всем остальном тачка супер. Акцент у братана да резвый да руль полегче крутится, но снаружи красивее чем внутри днищем и бамперами цепляет очень часто и заржавел через две недели после дтп (заднее крыло) тупит с кондером. Рекомендую Фиат Альбеа дорожный просвет 18 см больше чем у 10-ки на 10см. Из-за кондера не тупит и на расход не влияет (8 л/100 км по городу, трасса 6.5 л) Оцинкованный кузов. После дтп не красил 8 месяцев и не ржавеет. Почитай отзывы. Короче я доволен и тебе рекомендую.

Лексус

17 декабря 2008, 16:57 #26

Мда споры хорошие пошли, ланос или приора. Даже сам незнаю что сказать, поскольку 2 варианта и сам просматриваю.

ЛАНОС (1.5 SE) - Корейский кузов (оцынкованый), движка опелевская, щас уже обновленнее делают канечно, но мотор выхаживает до 400 тыс перед капиталкой (и для своих 1.5 литра и 8 клапанов выдает не мало лошадок) машинка относительно надежная. Конечно подвеска низкая, но это не так сказывается со всеми плюсами. Потому можно сказать что проездит дольше и гниет медленее, тем более относительно иномарка.

ПРИОРА (люкс) - Красивая машинка, напичканая многими удобствами, подушками безопасности, абс, климат контроль и всему подобное. Сделана вроде бы и на базе 10ки но движку дороботали (1.6 16 клапанов), правда как ходил мотор до 200 тыс перед капиталкой так и ходит, плюс еще и для своих 16 клапанов еще больше должен был выдавать лошадок. Кузов не оцынкованый, жалко, Россия, потому по кузову и долговечности мотора проигрывает. Еще есть такая проблема у 10ок - инжектор, у вазов они требуют переодической чистки, но в целом машинка в ремонте будет дешевле, да и как мне кажется с этим критерием потому и продается в качестве Б/У в наше время легче.

Потому мне кажется нужно выбирать уже относительно

Надежность/Комфорт

Агроном

17 декабря 2008, 18:22 #27

Япошку бери и не парься

Денис

22 декабря 2008, 05:08 #28

Всем Привет! Чего вы тут все гоните, сейчас езжу на Ланосе пока проблем нету, у двоих знакомых Ланосы были, проблем за 1 и 1,5 годов небыло, поэтому взял себе сам (нужны срочно колеса). ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА МЕРСЕДЕСЕ - ВОТ ЛУЧШЕ НЕГО НЕТ НИЧЕГО (для меня по крайне мере), поэтому хочешь выпендриться, что у тебя лучше тачка - купи Мерседес, а все остальное + - одно и то же (утрирую), но для своей цены Ланос вполне того стоит, даже сидеть мягко!!! После мерса боялся вообще несмогу на чем-либо ездить, ничего привык!

П. С. это для тех кто любит все обо***ть, сам ни имея ничего стоящего!!!

Агроном

22 декабря 2008, 10:26 #29

Вот Панос это стоящее!! Ездий на своем гавне и радуйся Сам я ежу на Gran Vitare которая в пять раз дороже твоей (я про стоящее)

Ррррррррррроман

22 декабря 2008, 11:11 #30

А я проматериальное и духовное и надежное и добросовестное и...

Ррррррррррроман

22 декабря 2008, 11:23 #31

Агроном обзывает все новые дешовые авто. Денис, заступитесь за ланос пока Агроном вас не задушил!

Агроном

22 декабря 2008, 14:26 #32

Было бы за что заступаться. За Панос, спросите таксистов, Панос это гавно а не машина

Ррррррррррроман

22 декабря 2008, 14:59 #33

у вас все что для людей г... Идите в секонд хенд и купите трусы.

Александр

26 декабря 2008, 10:22 #34

Всем отвечаю, Приора-это слегка дороботанная 10-ка, а 10-ка-это машина 1990-ых годов, а ноый Акцент производят с 2002 года. уже есть Акцент Верна (Акцент 3-его поколения), с 2007-ого года. Так ещё будем говорить о том кто устарел, а кто нет, а?

Инокентий

26 декабря 2008, 14:30 #35

У меня есть ответ на столь хитрооооумнвый коментарий. У приоры другая подвеска, мотр, кпп, сиденья, торпеда, приборы, еще бортовой комп и обивка салона, Багажник удлинен, оптика новая. От 10тки только ручки и боковины. Как вам это, мож еще чего нибудь скажете. Маты же веса прибавляют!

12
Самое популярное