Wroom.ru

Что лучше взять?

16 августа 2008, 23:50 #1

аксента вообще не понимаю, слишком убогая, уровня амулет... ланос уж слишком стар и моторы просто никакие... приора конечно тоже не подарок, но хоть новая модель и мотор неплохой, так покататься можно, поэтому среди этого мусора только приора)

23 августа 2008, 20:15 #2

Ланос - самая оптимальная из этих трёх. Двигатель оплёвский надёжый, динамика супер, подвеска мягкая. Небольшой недостаток с шумоизоляцией, но как ни крути, она лучше чем в Приоре. Стоит новый, в максимальной комплектации 284000 руб., с гарантией и всем сопутствующим сервисом. Я работаю в автосалоне, так что могу устроить тест-драйв, звоните 8-911-0918418.

SEVa52

28 августа 2008, 09:58 #3

ланос

Wlad_1983

28 августа 2008, 14:05 #4

мне кажеться лучше акцент. (по крайней мере из этих трех))

14 сентября 2008, 01:50 #5

Да вопросов быть не может! бери запорожец - ланос!

17 сентября 2008, 22:28 #6

Акцент-это электричка с деревянными скамейками, да и пробой подвески при полной загрузке, а так бери дороже выйлет

arcil

30 сентября 2008, 04:42 #7

А приора это аморфный диван. Как на таких креслах можно ездить?

ру

22 октября 2008, 19:01 #8

купи новые кресла и ездий кайфуй (апсиху), 10 очень хорошая лошадка, Приора усовершенствованная 10.. так что бери Приору

4 ноября 2008, 15:57 #9

Люди добрые, братья самаритяне, подскажите пожалуйста, что лучше взять исходя из 300 тыс. рублев: Ладу Приору, Акцент или Ланос? Спасибо всем, кто откликнется

18 ноября 2008, 17:03 #10

Ланос

21 ноября 2008, 17:49 #11

ланос, движка средняя, Приора того же типа но у пацанов знакомых что брали были частые проблемы с подвеской может попадались такие. На ланосе подвеска по крепче

kest

22 ноября 2008, 20:16 #12

если честно... лучше ничего не брать из выше-предложенного! а ходить пешком...

beer

23 ноября 2008, 21:01 #13

я сам выбирал из этого числа, выбрал ланос с полным комплектом. Выбором доволен. В отличии от Приоры едешь в тишине, ничего не гремит, и солон приятный, и с виду симпотичния. А акцент тот же ланос, только дороже на 50 труб

27 ноября 2008, 13:10 #14

товарищи, покупайте японцев

Бата

28 ноября 2008, 23:03 #15

Зачем эти корейские салаты. У одной название американское, движок немецкий 80-х годов, у другой движок слабый и брюхо низкое. Выбор очевиден.

катя

29 ноября 2008, 19:11 #16

Не сомневайся, покупай японку б/у.

Alexxx

29 ноября 2008, 19:53 #17

Ланос полное гуно. На фирму пригнали 5 шт. На первой неделе эксплуатации электрика засветилась как новогоняя елка. После каждого дождя воду из богажника можно вычерпывать ковшом, в салоне тоже самое!!! Акцент неплохой, но слишком приземистый!!! Так что самое оптимальный выбор ПРИОРА!!!

29 ноября 2008, 23:19 #18

Алекс гавно это ты и твоя фирма! Есть 2-е машины (владею я и мой братуха) "10-ка" и "Ланос", по эксплуатации за 3 и 4 года соответственно как-раз ланос проявил себя с лучшей стороны! Меняемся мы с ним машинами каждые 3 месяца на 3 месяца (хочется разнообразия). Хотя 10-ка (21104) имеет полную шумо-вибро изоляцию, проклеена полностью торпедо и панели, распорка стоек+ стабилизатор рулевого+ стабилизатор балки+ распорка багажника (конверт). Газо-маслянные стойки "Бильштайн"+ опорные подшипники SS20! У ланоса сделана из вышеперечисленного только шумоизоляция, но ничего пока и смысла нет добавлять, машина (в базе) ведет себя в поворотах и на трассе как 10-ка, но сколько вложено в 10-ку! Спорить не буду на счёт двигателя, ланосу 1.5 8клапанов далеко до Вазовского 16клапанного, да и расход у ланоса в городе10 против 8 у 10-ки, но это всё-же 1.5 8клапанов. Но есть у ланоса 1.6 16клапанный! Переодично с 10-кой ездим на сто, то подшипник ступицы, то глушитель, то с другой стороны подшипник, то вентиляция бака, то шаровая, это за 35 тыс. км у ланоса (или запорожца или аноса, кому как угодно) за 64 тыс. км поменяны наконечники рулевых тяг и после мойки моторного отсека пришлось поменять датчик холостого хода дроссельной заслонки! Зборка Ваза это нечто, куда влазят пальцы (причём по всему кузову), двери перекошенные, всё скрипит! Как обозвал "хотаб" ланос-запорожец ты такого на нёмне встретишь, вода в багажнике после дождя (впервые слышу) это только после того как ломом сделаешь дырки в крышке багажника. Проводка лучше у 10-ки чем у ланоса не спорю, но проблемы из всех выпущенных только у 15процентов.

1 декабря 2008, 20:14 #19

Дмитрий желаю тебе всю жизнь ездить на ланосе, а нормальные люди купят приору

3 декабря 2008, 12:50 #20

Руслан, нормальные люди купят мерседес, а не это дерьмо приору! приору покупают малоимущие! А димон расписал по теме как оно есть!

5 декабря 2008, 01:21 #21

Бери Приору, Акцент сильно подорожал, а у Ланоса слишком тонкое кузовное железо. При любом ударе всмятку.

zmey

5 декабря 2008, 08:38 #22

бери японку б/у. у меня 2002 года. езжу 2 года -меняю масло и резинки на дворниках (не патриотично, но очень уж не хочется копаться в авто, а особенно новом)

Viper

5 декабря 2008, 10:40 #23

За такие деньги - купи Приору, можно добавить 20 т. руб. и будет климат-контроль, АБС, ЭУР, парктроник, 2 айрбэга ;) Да, кстати обслуживание и эксплуатация после окончания гарантии - раза в 2 дешевле!!! =)

Viper

5 декабря 2008, 10:45 #24

В случае аварии ремонт не сильно бьёт по карману... Достаточно сравнить цены на оригинальные запчасти (Китай не в счёт: ).

Бабай

12 декабря 2008, 15:58 #25

Был самый пустой ланос даже без гура на 50 000 км поменяли по гарантии рулевую рейку. Да металл оч тонкий и низкий дорожный просвет. Заднее сидение оч удобное при росте 192см и во всем остальном тачка супер. Акцент у братана да резвый да руль полегче крутится, но снаружи красивее чем внутри днищем и бамперами цепляет очень часто и заржавел через две недели после дтп (заднее крыло) тупит с кондером. Рекомендую Фиат Альбеа дорожный просвет 18 см больше чем у 10-ки на 10см. Из-за кондера не тупит и на расход не влияет (8 л/100 км по городу, трасса 6.5 л) Оцинкованный кузов. После дтп не красил 8 месяцев и не ржавеет. Почитай отзывы. Короче я доволен и тебе рекомендую.

Популярное на сайте