Wroom.ru

Помогите! Заводится и глохнет, пропала вся электроника

12

22 марта 2012, 18:29 #1

2001 год 16 кл, на трассе заглохла. заглушил еле как доехал домой работает то 2 то 3 цилиндра. Н аследуюший день завелась как часики, поехал включид поворотник и тутже отказала вся приборная панель, поворотники, зеркала и аварийка- предрахронители целые. через некоторое время опять заглохла и больше не заводилась. больше не пробывал заводить. подскажите мошь кто знает что делать?

СЕРЖ

22 марта 2012, 18:38 #2

dima8_85, 22 марта 2012, 18:29, #1

2001 год 16 кл, на трассе заглохла. заглушил еле как доехал домой работает то 2 то 3 цилиндра. Н аследуюший день завелась как часики, поехал включид поворотник и тутже отказала вся приборная панель, поворотники, зеркала и аварийка- предрахронители целые. через некоторое время опять заглохла и больше не заводилась. больше не пробывал заводить. подскажите мошь кто знает что делать?

Двигатель не мыл недавно?

22 марта 2012, 18:41 #3

нет немыл двигатель сухой

СЕРЖ

22 марта 2012, 18:46 #4

dima8_85, 22 марта 2012, 18:41, #3

нет немыл двигатель сухой

ЭБУ? Диагностика чего показала то? ...Тут без нее никак на инжекторе

22 марта 2012, 19:04 #5

эбу ничего непоказывает, на диагностику завтра потащу походу если ничего сам ненайду

Андрю ха

22 марта 2012, 19:37 #6

генератор не отвалился?

22 марта 2012, 20:55 #7

нет генератор на месте а счего ему вдруг надо отвалиться?

avtoман

Игорь

22 марта 2012, 22:07 #8

Может быть генератор зарядку не давал, и все время ездил на аккумуляторе? Аккумулятор не разряжен?

22 марта 2012, 23:49 #9

да причём тут гениратор и акамулятор.??? акамулятор крутит не сел. пропал электрика ближний дальний есть. крутить дай бох заводиться и глохнить

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:08 #10

))) ДИАГНОСТИКА! Возможно - ))) ЭБУ!!!

23 марта 2012, 00:16 #11

сходил попробовал завести, завелась спервого раза работает ровно, прогрел чуток поехал вокруг дома едет но слабо нетяет както, прибрная панель так и неработает, поворотники и аварийка тоже. дальше не стал ехать могла заглохнуть как прогрееться, кто знает подскажите? в субботу на работу надо ехать (

23 марта 2012, 00:18 #12

ЭБУ- ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОГ УПРАВЛЕНИЯ? ))) КОТОРЫЙ РЯДОМ С ЧАСАМИ СТОИТ? ))) (СОРРИ ЗА ГЛУППЫЕ ВОПРОСЫ) ОН УМЕНЯ ПРОСТОЙ СТОИТ ПОКАЗЫАЕТ ОТКРЫВАНИЕ ДВИРЕЙ И ЛАМПОЧКИ

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:23 #13

По книге (умной) посмотри ещё раз предохранители попробуй перегрузить ЭБУ. Снятием клеммы на АКБ. Далее проверь обязательно затяжку соединения провода (-) от АКБ на двигателе там гайка на 8 (ключ на 13).Ну и ещё сними под рулевую бороду проверь замок зажигания (фишки)...

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:30 #14

ЭБУ- ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОГ УПРАВЛЕНИЯ? )) (МОЗГИ) называем мы в народе. У нас на калинах он стоит под печкой возможно, что и у вас там же. Отверни саморез с любой стороны на декоративной крышке печки внизу над ногами, если слева то возле педали газа если смотреть в проём от водительской двери боковая планка с вырезанным дефлектором под обдув ног!

23 марта 2012, 00:30 #15

КЛЕМУ СКИДЫВАЛ НА ВСЮ НОЧЬ) А ТО МАЛОЛИ ЧТО ТАМ С ПРАВОДКОЙ, СЛЕВА ПОД РУЛЁМ ПРЕДРОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЦЕЛЫЕ. КЛЕМЫ НА АКУМЕ ЗАТЯНУТЫ. КАКОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЕ ФИШКИ ПРОВЕРИТЬ НЕПОНЕЛ? ТАК САМ ВАПРОС ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ ЛЕГКО НО ЕДЕТ ХЕРОВО А ЕСЛИ ПРОЕХАТЬ 2,3 КИЛОМЕТРА ТАК ОНА ВООБШЕ ЗАГЛОХНЕТ И НЕЕДЕТ? И ЧТО ПРОВЕРИТЬ КРОМЕ ПРЕДРОХРАНИТЕЛЕЙ, МОЖЕТ РЕЛЮХИ ПОГАРЕЛИ КАКИЕНБУДЬ?

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:31 #16

Погоди! Что за модель у тебя???

23 марта 2012, 00:35 #17

десятка

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:40 #18

Всё ясно возможно насос топливный мозги парит когда зажигание включаешь он работает? И сколько времени работает? Как давно менял топливный фильтр?

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:42 #19

Да ещё что внимательно просмотри на повреждения провода от датчика положения коленвала, не помешает...

23 марта 2012, 00:45 #20

езжу на ней пол года топливный фильтр не менял, завтро заменю попробую что будет. как проверить насос? а что в электрике посмотреть низнаешь?

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 00:46 #21

Ладно давай до утра. Утро-вечера мудрее!

23 марта 2012, 00:49 #22

давай

23 марта 2012, 13:00 #23

сездил на диогностику еле как доехал, итог электронику сделал. а продвигатель задвинул мне версию что типо всё из за помпы!!! типо перегриваються 2 и 3 цилиндры и машина глохнет о стынет и едет дальше. я шитаю не так помпа крутит антивриз даже на халастых течёт . когда двиготель глох типо перегрет. температуру показывает не больше 90 и не гарячий даже глох. скажите кто знает может быть модулятор зажигания гнать как его проверить? по тиогностики показало что 2 3 цилиндр типо при перегреве отказывают

HeL

Павел

23 марта 2012, 13:08 #24

Дружище, ох и сложно тебя читать.. Так что сделали? Какую электронику? Мозги? Или электрику всё же?

З.ы.

"а продвигатель задвинул мне версию что типо всё из за помпы!!! типо перегриваються 2 и 3 цилиндры и машина глохнет о стынет и едет дальше. "

Бред! ИМХО

23 марта 2012, 13:59 #25

))) да я сам не поверид что он мне сказал. поэтому и прошу совета. Сделал панель приборную не работала, поворотники. Читал на других сайтах многие пишут что из-за модулятора зажигания. вечером поеду с девятки такойже сниму тока она 8 кл. есть ли разница?

12

Популярное на сайте