22 марта 2012, 18:29 #1
2001 год 16 кл, на трассе заглохла. заглушил еле как доехал домой работает то 2 то 3 цилиндра. Н аследуюший день завелась как часики, поехал включид поворотник и тутже отказала вся приборная панель, поворотники, зеркала и аварийка- предрахронители целые. через некоторое время опять заглохла и больше не заводилась. больше не пробывал заводить. подскажите мошь кто знает что делать?
22 марта 2012, 18:38 #2
dima8_85, 22 марта 2012, 18:29, #1
2001 год 16 кл, на трассе заглохла. заглушил еле как доехал домой работает то 2 то 3 цилиндра. Н аследуюший день завелась как часики, поехал включид поворотник и тутже отказала вся приборная панель, поворотники, зеркала и аварийка- предрахронители целые. через некоторое время опять заглохла и больше не заводилась. больше не пробывал заводить. подскажите мошь кто знает что делать?
Двигатель не мыл недавно?
22 марта 2012, 18:41 #3
нет немыл двигатель сухой
22 марта 2012, 18:46 #4
dima8_85, 22 марта 2012, 18:41, #3
нет немыл двигатель сухой
ЭБУ? Диагностика чего показала то? ...Тут без нее никак на инжекторе
22 марта 2012, 19:04 #5
эбу ничего непоказывает, на диагностику завтра потащу походу если ничего сам ненайду
22 марта 2012, 19:37 #6
генератор не отвалился?
22 марта 2012, 20:55 #7
нет генератор на месте а счего ему вдруг надо отвалиться?
22 марта 2012, 22:07 #8
Может быть генератор зарядку не давал, и все время ездил на аккумуляторе? Аккумулятор не разряжен?
22 марта 2012, 23:49 #9
да причём тут гениратор и акамулятор.??? акамулятор крутит не сел. пропал электрика ближний дальний есть. крутить дай бох заводиться и глохнить
23 марта 2012, 00:08 #10
))) ДИАГНОСТИКА! Возможно - ))) ЭБУ!!!
23 марта 2012, 00:16 #11
сходил попробовал завести, завелась спервого раза работает ровно, прогрел чуток поехал вокруг дома едет но слабо нетяет както, прибрная панель так и неработает, поворотники и аварийка тоже. дальше не стал ехать могла заглохнуть как прогрееться, кто знает подскажите? в субботу на работу надо ехать (
23 марта 2012, 00:18 #12
ЭБУ- ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОГ УПРАВЛЕНИЯ? ))) КОТОРЫЙ РЯДОМ С ЧАСАМИ СТОИТ? ))) (СОРРИ ЗА ГЛУППЫЕ ВОПРОСЫ) ОН УМЕНЯ ПРОСТОЙ СТОИТ ПОКАЗЫАЕТ ОТКРЫВАНИЕ ДВИРЕЙ И ЛАМПОЧКИ
23 марта 2012, 00:23 #13
По книге (умной) посмотри ещё раз предохранители попробуй перегрузить ЭБУ. Снятием клеммы на АКБ. Далее проверь обязательно затяжку соединения провода (-) от АКБ на двигателе там гайка на 8 (ключ на 13).Ну и ещё сними под рулевую бороду проверь замок зажигания (фишки)...
23 марта 2012, 00:30 #14
ЭБУ- ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОГ УПРАВЛЕНИЯ? )) (МОЗГИ) называем мы в народе. У нас на калинах он стоит под печкой возможно, что и у вас там же. Отверни саморез с любой стороны на декоративной крышке печки внизу над ногами, если слева то возле педали газа если смотреть в проём от водительской двери боковая планка с вырезанным дефлектором под обдув ног!
23 марта 2012, 00:30 #15
КЛЕМУ СКИДЫВАЛ НА ВСЮ НОЧЬ) А ТО МАЛОЛИ ЧТО ТАМ С ПРАВОДКОЙ, СЛЕВА ПОД РУЛЁМ ПРЕДРОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЦЕЛЫЕ. КЛЕМЫ НА АКУМЕ ЗАТЯНУТЫ. КАКОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЕ ФИШКИ ПРОВЕРИТЬ НЕПОНЕЛ? ТАК САМ ВАПРОС ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ ЛЕГКО НО ЕДЕТ ХЕРОВО А ЕСЛИ ПРОЕХАТЬ 2,3 КИЛОМЕТРА ТАК ОНА ВООБШЕ ЗАГЛОХНЕТ И НЕЕДЕТ? И ЧТО ПРОВЕРИТЬ КРОМЕ ПРЕДРОХРАНИТЕЛЕЙ, МОЖЕТ РЕЛЮХИ ПОГАРЕЛИ КАКИЕНБУДЬ?
23 марта 2012, 00:31 #16
Погоди! Что за модель у тебя???
23 марта 2012, 00:35 #17
десятка
23 марта 2012, 00:40 #18
Всё ясно возможно насос топливный мозги парит когда зажигание включаешь он работает? И сколько времени работает? Как давно менял топливный фильтр?
23 марта 2012, 00:42 #19
Да ещё что внимательно просмотри на повреждения провода от датчика положения коленвала, не помешает...
23 марта 2012, 00:45 #20
езжу на ней пол года топливный фильтр не менял, завтро заменю попробую что будет. как проверить насос? а что в электрике посмотреть низнаешь?
23 марта 2012, 00:46 #21
Ладно давай до утра. Утро-вечера мудрее!
23 марта 2012, 00:49 #22
давай
23 марта 2012, 13:00 #23
сездил на диогностику еле как доехал, итог электронику сделал. а продвигатель задвинул мне версию что типо всё из за помпы!!! типо перегриваються 2 и 3 цилиндры и машина глохнет о стынет и едет дальше. я шитаю не так помпа крутит антивриз даже на халастых течёт . когда двиготель глох типо перегрет. температуру показывает не больше 90 и не гарячий даже глох. скажите кто знает может быть модулятор зажигания гнать как его проверить? по тиогностики показало что 2 3 цилиндр типо при перегреве отказывают
23 марта 2012, 13:08 #24
Дружище, ох и сложно тебя читать.. Так что сделали? Какую электронику? Мозги? Или электрику всё же?
З.ы.
"а продвигатель задвинул мне версию что типо всё из за помпы!!! типо перегриваються 2 и 3 цилиндры и машина глохнет о стынет и едет дальше. "
Бред! ИМХО
23 марта 2012, 13:59 #25
))) да я сам не поверид что он мне сказал. поэтому и прошу совета. Сделал панель приборную не работала, поворотники. Читал на других сайтах многие пишут что из-за модулятора зажигания. вечером поеду с девятки такойже сниму тока она 8 кл. есть ли разница?