19 марта 2012, 16:21 #1
Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет...
карю после кап. рем.
на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке
Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)
к151 с карб
я вообще не знаю что делать
подскажите
19 марта 2012, 17:54 #2
Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.
19 марта 2012, 17:57 #3
провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!
грешу на прокладку штанов коллектора коллектора
либо вообще на прокладку головка-блок
пади воздух подсасывает откуда
да?
19 марта 2012, 18:00 #4
Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!
19 марта 2012, 18:12 #5
Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?
20 марта 2012, 05:53 #6
У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис Респект ульяновцам
20 марта 2012, 06:46 #7
компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.
клапана х3- не кто их не раз не трогал... врятли
головку протягивал.
на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)
20 марта 2012, 14:29 #8
когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной
20 марта 2012, 15:48 #9
mazay, 20 марта 2012, 14:29, #8
когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной
Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?
20 марта 2012, 16:12 #10
Посмотри здесь, может, пригодится.http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35836-10.m_id-4644.m_id2-4654.html
22 марта 2012, 19:43 #11
все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила!!!
спасибо всем .
12 марта 2019, 20:42 #12
Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги - заменил, а цокот всё равно не исчез.
13 марта 2019, 14:21 #13
mazay, 22 марта 2012, 19:43, #11
все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила!!! спасибо всем .
Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.