13 марта 2012, 16:37 #1
Салют всем кто на форуме, у меня десятка 16 клапанная. Если рвется ремень "ГРМ", что будет с клапанами?
13 марта 2012, 16:41 #2
1.5 - это 21120 движок? Тогда гнет 100%.
13 марта 2012, 16:41 #3
гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался
13 марта 2012, 16:42 #4
zombi, 13 марта 2012, 16:41, #3
гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался
Какие 60 тысяч - это не Приора, на 2112 комплект ГРМ меняется каждые 40-45 тысяч.
13 марта 2012, 16:43 #5
а еще лучшє каждые 40 т. км на дыхе менять ремень
16 марта 2012, 16:56 #6
[Q name=zombi, 13 марта 2012, 16:41, #3] гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался
На совдеповских 8-клапанных ресурс ВАЗом был прописан 95 кило, а нынешние больше 50 т км опасно, хотя и 1500 не гнет клапана. 16-клапанники, т. к. нагрузка на ремень больше, меняют ч-з 35-40 т км, т. к. гнёт клапана.
16 марта 2012, 17:14 #7
Dimonbob, 16 марта 2012, 16:56, #6
[Q name=zombi, 13 марта 2012, 16:41, #3] гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался
На совдеповских 8-клапанных ресурс ВАЗом был прописан 95 кило, а нынешние больше 50 т км опасно, хотя и 1500 не гнет клапана. 16-клапанники, т. к. нагрузка на ремень больше, меняют ч-з 35-40 т км, т. к. гнёт клапана.
Нулячиий японский ремень ВАЗ-2109 с завода 88 г. в. у меня дурака прошел до порыва 250 т км, а на коробках европроизводителей у аналогов ресурс прописан 35-40 т км
16 марта 2012, 18:34 #8
Александр05, 13 марта 2012, 16:42, #4
Какие 60 тысяч - это не Приора, на 2112 комплект ГРМ меняется каждые 40-45 тысяч.
У меня братишка на приоре при пробеге в 30 т уже хотел менять, каждого постороннего шума под капотом боялся чтоб так 60 т пробежать эт каким спокойствием и нервами надо обладать :)
16 марта 2012, 20:18 #9
Russo, 16 марта 2012, 18:34, #8
У меня братишка на приоре при пробеге в 30 т уже хотел менять, каждого постороннего шума под капотом боялся чтоб так 60 т пробежать эт каким спокойствием и нервами надо обладать :)
Так 50 тысяч гарантия А потом можно ставить уже нормальные ролики, которые не умирают сразу, а долго и сильно шумят
16 апреля 2012, 17:08 #10
mahno, 13 марта 2012, 16:37, #1
Салют всем кто на форуме, у меня десятка 16 клапанная. Если рвется ремень "ГРМ", что будет с клапанами?
если двигатель 1,5 то однозначно загнёт. хоть один клапан но загнёт. если двигатель 1,6 то ничего не должно быть. следи за ремнём. меняй ремень вместе с роликами. кстати ремень лучше ставить БРТ
12 октября 2012, 23:46 #11
а если поршневая менялась на 16 клапанке то не гнет?
12 ноября 2012, 21:11 #12
вопрос в силе.
12 ноября 2012, 21:21 #13
лукас, 12 ноября 2012, 21:11, #12
вопрос в силе.
Какой вопрос, этот?
лукас, 12 октября 2012, 23:46, #11
а если поршневая менялась на 16 клапанке то не гнет?
Так а на что менялась поршневая? На такую же? Тогда почему Вы думаете, что раньше гнуло, а теперь не будет? Или я что-то неверно понял?
12 ноября 2012, 21:46 #14
лукас, 12 октября 2012, 23:46, #11
а если поршневая менялась на 16 клапанке то не гнет?
Смотря на, что менялась?
Если на родную, то с чего не гнуть, а если на 21124, то не будет
13 ноября 2012, 07:45 #15
на 21124.менялась. спасибо за ответ.
13 ноября 2012, 13:36 #16
лукас, 13 ноября 2012, 07:45, #15
на 21124.менялась. спасибо за ответ.
не гнет, у знакомого токсиста два раза за 15 т. км ремень рвала(124 мотор,16кл), отделалсо легким испугом и потратил капельку больше денег на гейтсовский комплект
4 апреля 2013, 22:33 #17
если поршни с выямками под клапанами то не гнет, если нет то 100% гнет
5 апреля 2013, 07:21 #18
Как-то так...
19 октября 2013, 23:53 #19
У меня с выемками и погнуло.
20 октября 2013, 08:53 #20
mtvitt, 19 октября 2013, 23:53, #19
У меня с выемками и погнуло.
А выемки под два клапана или четыре???