ВАЗ-21103 1.5 16 гнет клапана.

13 марта 2012, 16:37 #1

Салют всем кто на форуме, у меня десятка 16 клапанная. Если рвется ремень "ГРМ", что будет с клапанами?

Александр05

Александр

13 марта 2012, 16:41 #2

1.5 - это 21120 движок? Тогда гнет 100%.

13 марта 2012, 16:41 #3

гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался

Александр05

Александр

13 марта 2012, 16:42 #4

zombi, 13 марта 2012, 16:41, #3

гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался

Какие 60 тысяч - это не Приора, на 2112 комплект ГРМ меняется каждые 40-45 тысяч.

13 марта 2012, 16:43 #5

а еще лучшє каждые 40 т. км на дыхе менять ремень

Dimonbob

Дмитрий

16 марта 2012, 16:56 #6

[Q name=zombi, 13 марта 2012, 16:41, #3] гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался

На совдеповских 8-клапанных ресурс ВАЗом был прописан 95 кило, а нынешние больше 50 т км опасно, хотя и 1500 не гнет клапана. 16-клапанники, т. к. нагрузка на ремень больше, меняют ч-з 35-40 т км, т. к. гнёт клапана.

Dimonbob

Дмитрий

16 марта 2012, 17:14 #7

Dimonbob, 16 марта 2012, 16:56, #6

[Q name=zombi, 13 марта 2012, 16:41, #3] гнутые будут 90% но есть шанс всегда что повезет. а лучще меняй каждые 60 тыс ремень , а не тяни до 100 тыс и гордится что без замены проехал 99,9 и порвался

На совдеповских 8-клапанных ресурс ВАЗом был прописан 95 кило, а нынешние больше 50 т км опасно, хотя и 1500 не гнет клапана. 16-клапанники, т. к. нагрузка на ремень больше, меняют ч-з 35-40 т км, т. к. гнёт клапана.

Нулячиий японский ремень ВАЗ-2109 с завода 88 г. в. у меня дурака прошел до порыва 250 т км, а на коробках европроизводителей у аналогов ресурс прописан 35-40 т км

16 марта 2012, 18:34 #8

Александр05, 13 марта 2012, 16:42, #4

Какие 60 тысяч - это не Приора, на 2112 комплект ГРМ меняется каждые 40-45 тысяч.

У меня братишка на приоре при пробеге в 30 т уже хотел менять, каждого постороннего шума под капотом боялся чтоб так 60 т пробежать эт каким спокойствием и нервами надо обладать :)

Александр05

Александр

16 марта 2012, 20:18 #9

Russo, 16 марта 2012, 18:34, #8

У меня братишка на приоре при пробеге в 30 т уже хотел менять, каждого постороннего шума под капотом боялся чтоб так 60 т пробежать эт каким спокойствием и нервами надо обладать :)

Так 50 тысяч гарантия А потом можно ставить уже нормальные ролики, которые не умирают сразу, а долго и сильно шумят

Соляной

Александр

16 апреля 2012, 17:08 #10

mahno, 13 марта 2012, 16:37, #1

Салют всем кто на форуме, у меня десятка 16 клапанная. Если рвется ремень "ГРМ", что будет с клапанами?

если двигатель 1,5 то однозначно загнёт. хоть один клапан но загнёт. если двигатель 1,6 то ничего не должно быть. следи за ремнём. меняй ремень вместе с роликами. кстати ремень лучше ставить БРТ

12 октября 2012, 23:46 #11

а если поршневая менялась на 16 клапанке то не гнет?

12 ноября 2012, 21:11 #12

вопрос в силе.

12 ноября 2012, 21:21 #13

лукас, 12 ноября 2012, 21:11, #12

вопрос в силе.

Какой вопрос, этот?

лукас, 12 октября 2012, 23:46, #11

а если поршневая менялась на 16 клапанке то не гнет?

Так а на что менялась поршневая? На такую же? Тогда почему Вы думаете, что раньше гнуло, а теперь не будет? Или я что-то неверно понял?

Александр05

Александр

12 ноября 2012, 21:46 #14

лукас, 12 октября 2012, 23:46, #11

а если поршневая менялась на 16 клапанке то не гнет?

Смотря на, что менялась?

Если на родную, то с чего не гнуть, а если на 21124, то не будет

13 ноября 2012, 07:45 #15

на 21124.менялась. спасибо за ответ.

13 ноября 2012, 13:36 #16

лукас, 13 ноября 2012, 07:45, #15

на 21124.менялась. спасибо за ответ.

не гнет, у знакомого токсиста два раза за 15 т. км ремень рвала(124 мотор,16кл), отделалсо легким испугом и потратил капельку больше денег на гейтсовский комплект

4 апреля 2013, 22:33 #17

если поршни с выямками под клапанами то не гнет, если нет то 100% гнет

5 апреля 2013, 07:21 #18

Как-то так...

19 октября 2013, 23:53 #19

У меня с выемками и погнуло.

Avtoshnik

Юрий

20 октября 2013, 08:53 #20

mtvitt, 19 октября 2013, 23:53, #19

У меня с выемками и погнуло.

А выемки под два клапана или четыре???

Самое популярное