Wroom.ru
Войти

Помогите в выборе 2108/2109

mat-olan

Андрей

12 марта 2012, 13:26 #26

деточкин, 12 марта 2012, 13:20, #24

у нас в 2000-ом инжекторы предлогали, тесть постремался покупать инжекторную 99, так как в городе было мало мастеров , взял карбовую 99 , 1.5

Да в то время все сомневались по поводу инжектора. Но только потому что ремонтировать было проблематичней. Точнее мастеров было не было.

mat-olan

Андрей

12 марта 2012, 13:29 #27

Shurik, 12 марта 2012, 13:25, #25

Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.

Да ему не для повседневки. Я б лучше восьмёрку взял. И наверное инжектор.

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 15:33 #28

Shurik, 12 марта 2012, 13:25, #25

Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.

мне гонять) в будущем увеличение мощности и узменение подвески. Я чё-то не замечал что за карбюратором нужно больше внимания, раз в год почистил и всё)

HeL

Павел

12 марта 2012, 18:31 #29

Хм.. Я бы выбрал 8 карб. Инжектора встречал с 98-го года.

1. Чем карб хуже инжектора? Пожалуй.. может мощи поменьше и сигу с автозапуском не поставишь.

А так.. бенза левого не так боится. Его главное почистить и настроить. У самого карб - зимой схватывает хорошо - только приноровиться надо, чтоб не перелить , но это опять же настройка.

2. Этих годов врядли не гнилую найдёшь, а 8-ку тем более .

3. 97 год (у меня такая) неудачный, по крайней мере у меня кузов покрашен на голое железо, без всего .

YuriyZP

Юрий

12 марта 2012, 18:43 #30

У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 18:46 #31

HeL, 12 марта 2012, 18:31, #29

2. Этих годов врядли не гнилую найдёшь, а 8-ку тем более .

3. 97 год (у меня такая) неудачный, по крайней мере у меня кузов покрашен на голое железо, без всего .

да гниют и 2000-е качество такое. а у тебя какой пробег? кап. ремонт делал? а то никак не пойму на каком пробеге кап. ремонт делается

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 18:47 #32

Z969, 12 марта 2012, 18:43, #30

У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.

да у нас тоже все на карбюраторе гоняют, да ещё и с короткими крыльями, т. е. 80-х

HeL

Павел

12 марта 2012, 18:56 #33

blazer2009, 12 марта 2012, 18:46, #31

да гниют и 2000-е качество такое. а у тебя какой пробег? кап. ремонт делал? а то никак не пойму на каком пробеге кап. ремонт делается

Я на ней езжу 2,5 года. Брали в убитом состоянии и по кузову всё плохо. Но как первая машина - нормуль . Пробегу там сколь.. никому не известно , когда брал - было 37 тыс. при её состоянии. Масло подъедает, но капиталку делать не собираюсь - терпимо, да едет хорошо + в кастрюле масла нет. Насколько знаю - при правильной эксплуатации движок должен ходить 150-200 тыс. А зачем тебе заморачиваться?

Продаваны, кот пишут, что капиталка месяц назад и 120 тыс. всего - лукавят , на самом деле двиг прошёл уже тыщь пицот и пережил 2-3 капиталки .

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 19:03 #34

HeL, 12 марта 2012, 18:56, #33

Продаваны, кот пишут, что капиталка месяц назад и 120 тыс. всего - лукавят , на самом деле двиг прошёл уже тыщь пицот и пережил 2-3 капиталки .

так пишут 80% продавцов! и чё делать? просто смотреть состояние буду, другого выхода нет т.е. доверять никому нельзя

HeL

Павел

12 марта 2012, 19:13 #35

blazer2009, 12 марта 2012, 19:03, #34

так пишут 80% продавцов! и чё делать? просто смотреть состояние буду, другого выхода нет

Да знаю, сам смотрю периодически . Поэтому советую 8-ку, всё же кузов жёстче, но их так мало и все такие убитые да старые .

Возьми с собой человека на машине, сначала на месте погазуйте - посмотрите какой дым, потом прокатись - дай гари, а товарищ пусть следом едет и наблюдает. Моя вот дымок пускает при переключениях вниз.

Целую (по кузову) вряд ли найдёшь.. но всё же пусть она гнилая - главное не битая.

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 19:34 #36

HeL, 12 марта 2012, 19:13, #35

Да знаю, сам смотрю периодически . Поэтому советую 8-ку, всё же кузов жёстче, но их так мало и все такие убитые да старые .

Возьми с собой человека на машине, сначала на месте погазуйте - посмотрите какой дым, потом прокатись - дай гари, а товарищ пусть следом едет и наблюдает. Моя вот дымок пускает при переключениях вниз.

Целую (по кузову) вряд ли найдёшь.. но всё же пусть она гнилая - главное не битая.

8-ок очень мало, у нас 1-2 в день добавляю в объявления и все убитые, а 9-ок много и хорошенькие на первый взгляд есть, а 99-е вообще много и все хорошие но для спорта седан не нужен

Dusces

андрей

12 марта 2012, 19:39 #37

лучше брать реэкспорт, если найдешь, кузова вечные. у самого была 1991 г белая, до сих пор она в поселке каждый день вижу, даже пороги не рыжие.

HeL

Павел

12 марта 2012, 19:40 #38

Если будешь гонять, то потихоньку всё равно всю переберёшь. Поэтому и говорю - главное чтоб без серьёзных аварий была. У моей вот с одной стороны сайлент-блок быстрее "кончается", чем с другой (хотя идёт ровно), значит в прошлом куда-то залетала ((.

HeL

Павел

12 марта 2012, 19:43 #39

Dusces, 12 марта 2012, 19:39, #37

лучше брать реэкспорт, если найдешь, кузова вечные. у самого была 1991 г белая, до сих пор она в поселке каждый день вижу, даже пороги не рыжие.

Это да! Помню у отца была 8-ка 87 г. в. франзузская кажется.. Движка 1,3 в гору затяжную 120 валила и ещё просила

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 19:59 #40

буду смотреть кузов и двигатель, чтоб тянул норм и не дымил

Серега_карел

Сергей

12 марта 2012, 20:04 #41

blazer2009, 12 марта 2012, 19:59, #40

буду смотреть кузов и двигатель, чтоб тянул норм и не дымил

Кузов - главное. Имхо. Мотор перебрать можно. А вот если лонжеронов не будет - то влипнешь по стоимости ремонта. Я бы предпочел с мертвых движком, но хорошим кузовом, чем наоборот. И согласен с предыдущими ораторами - лучше 2108, чем 09. Кузов более жесткий. Карбы кстати настраиваются нормально, если хороший карбюраторщик. Знакомый парнишка после хорошей настройки, на 99-й на 402 м несколько раз инжектора рвал. Правда недолго . И бенз жрала - только в путь

Russo

12 марта 2012, 20:13 #42

Z969, 12 марта 2012, 18:43, #30

У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.

Эт смотря какого уровня гонки на дворовых покатушках все что угодно увидеть можно на более серьезных о крабах забывают , инжекторные намного легче и точнее настраиваются причем в он лайн режиме откатывают пороги .

blazer2009

Евгений

12 марта 2012, 20:20 #43

вопрос о ксеноне, почти на всех 8-ках стоит ксенон! как его убрать? ну всмысле фару менять нужно или просто эта лампочка с блоком розжига снимается?

Russo

12 марта 2012, 21:06 #44

blazer2009, 12 марта 2012, 20:20, #43

вопрос о ксеноне, почти на всех 8-ках стоит ксенон! как его убрать? ну всмысле фару менять нужно или просто эта лампочка с блоком розжига снимается?

Лампочка с блок розжигом снимается .

Tail Gunner

Андрей

13 марта 2012, 07:28 #45

HeL, 12 марта 2012, 18:31, #29

Хм.. Я бы выбрал 8 карб. Инжектора встречал с 98-го года.

1. Чем карб хуже инжектора? Пожалуй.. может мощи поменьше и сигу с автозапуском не поставишь.

.

Изображение

kabizdohh

21 марта 2012, 19:32 #46

С инжектором в случае поломки будет неочень, кропотливая работа его ремонтировать, с карбюратором намноого проще.2109 карб !

bugor64

Ваня

2 февраля 2013, 21:23 #47

blazer2009, 11 марта 2012, 21:12, #9

а да вопрос ещё такой!!! а сколько 9-ки вообще ходят??? когда у них кап. ремонт?? например с классикой я знаю, 100-120 тыс прошла - кап. ремонт, а про 9-ки не знаю. одни продают 100 т. км и кап. ремонт уже был, другие 180 т. км и говорят без и всё хорошо с машиной.

09 2000г. карбюратор была продана с пробегом 280 тыс. без капиталки, сейчас 099 инжектор пробег 350 тыс. в основном трасса только начинает масло жрать.

bugor64

Ваня

2 февраля 2013, 21:29 #48

kabizdohh, 21 марта 2012, 19:32, #46

С инжектором в случае поломки будет неочень, кропотливая работа его ремонтировать, с карбюратором намноого проще.2109 карб !

меня карб задолбал, а инжектор за все время потребовал один раз датчик расхода воздуха(не помню как точно называется который на воздухане стоит).

+ у инжектора если что-то сломалось, сгорело, оторвалось он чихает пердит троит но едит(короме датчика положения коленвала и бензонасоса)

nfadeev84

николай

26 февраля 2013, 00:42 #49

бери инжектор проблем меньше

26 февраля 2013, 12:54 #50

Ну сейчас с мастерами для инжектора проблем нет...да и советов можно в нете получить уйму...так что я за 2109 ИНЖЕКТОР

Самое популярное