12 марта 2012, 19:34 #36
HeL, 12 марта 2012, 19:13, #35
Да знаю, сам смотрю периодически . Поэтому советую 8-ку, всё же кузов жёстче, но их так мало и все такие убитые да старые .
Возьми с собой человека на машине, сначала на месте погазуйте - посмотрите какой дым, потом прокатись - дай гари, а товарищ пусть следом едет и наблюдает. Моя вот дымок пускает при переключениях вниз.
Целую (по кузову) вряд ли найдёшь.. но всё же пусть она гнилая - главное не битая.
8-ок очень мало, у нас 1-2 в день добавляю в объявления и все убитые, а 9-ок много и хорошенькие на первый взгляд есть, а 99-е вообще много и все хорошие но для спорта седан не нужен
12 марта 2012, 19:39 #37
лучше брать реэкспорт, если найдешь, кузова вечные. у самого была 1991 г белая, до сих пор она в поселке каждый день вижу, даже пороги не рыжие.
12 марта 2012, 19:40 #38
Если будешь гонять, то потихоньку всё равно всю переберёшь. Поэтому и говорю - главное чтоб без серьёзных аварий была. У моей вот с одной стороны сайлент-блок быстрее "кончается", чем с другой (хотя идёт ровно), значит в прошлом куда-то залетала ((.
12 марта 2012, 19:43 #39
Dusces, 12 марта 2012, 19:39, #37
лучше брать реэкспорт, если найдешь, кузова вечные. у самого была 1991 г белая, до сих пор она в поселке каждый день вижу, даже пороги не рыжие.
Это да! Помню у отца была 8-ка 87 г. в. франзузская кажется.. Движка 1,3 в гору затяжную 120 валила и ещё просила
12 марта 2012, 19:59 #40
буду смотреть кузов и двигатель, чтоб тянул норм и не дымил
12 марта 2012, 20:04 #41
blazer2009, 12 марта 2012, 19:59, #40
буду смотреть кузов и двигатель, чтоб тянул норм и не дымил
Кузов - главное. Имхо. Мотор перебрать можно. А вот если лонжеронов не будет - то влипнешь по стоимости ремонта. Я бы предпочел с мертвых движком, но хорошим кузовом, чем наоборот. И согласен с предыдущими ораторами - лучше 2108, чем 09. Кузов более жесткий. Карбы кстати настраиваются нормально, если хороший карбюраторщик. Знакомый парнишка после хорошей настройки, на 99-й на 402 м несколько раз инжектора рвал. Правда недолго . И бенз жрала - только в путь
12 марта 2012, 20:13 #42
Z969, 12 марта 2012, 18:43, #30
У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.
Эт смотря какого уровня гонки на дворовых покатушках все что угодно увидеть можно на более серьезных о крабах забывают , инжекторные намного легче и точнее настраиваются причем в он лайн режиме откатывают пороги .
12 марта 2012, 20:20 #43
вопрос о ксеноне, почти на всех 8-ках стоит ксенон! как его убрать? ну всмысле фару менять нужно или просто эта лампочка с блоком розжига снимается?
12 марта 2012, 21:06 #44
blazer2009, 12 марта 2012, 20:20, #43
вопрос о ксеноне, почти на всех 8-ках стоит ксенон! как его убрать? ну всмысле фару менять нужно или просто эта лампочка с блоком розжига снимается?
Лампочка с блок розжигом снимается .
13 марта 2012, 07:28 #45
HeL, 12 марта 2012, 18:31, #29
Хм.. Я бы выбрал 8 карб. Инжектора встречал с 98-го года.
1. Чем карб хуже инжектора? Пожалуй.. может мощи поменьше и сигу с автозапуском не поставишь.
.
21 марта 2012, 19:32 #46
С инжектором в случае поломки будет неочень, кропотливая работа его ремонтировать, с карбюратором намноого проще.2109 карб !
Ваня
2 февраля 2013, 21:23 #47
blazer2009, 11 марта 2012, 21:12, #9
а да вопрос ещё такой!!! а сколько 9-ки вообще ходят??? когда у них кап. ремонт?? например с классикой я знаю, 100-120 тыс прошла - кап. ремонт, а про 9-ки не знаю. одни продают 100 т. км и кап. ремонт уже был, другие 180 т. км и говорят без и всё хорошо с машиной.
09 2000г. карбюратор была продана с пробегом 280 тыс. без капиталки, сейчас 099 инжектор пробег 350 тыс. в основном трасса только начинает масло жрать.
Ваня
2 февраля 2013, 21:29 #48
kabizdohh, 21 марта 2012, 19:32, #46
С инжектором в случае поломки будет неочень, кропотливая работа его ремонтировать, с карбюратором намноого проще.2109 карб !
меня карб задолбал, а инжектор за все время потребовал один раз датчик расхода воздуха(не помню как точно называется который на воздухане стоит).
+ у инжектора если что-то сломалось, сгорело, оторвалось он чихает пердит троит но едит(короме датчика положения коленвала и бензонасоса)
26 февраля 2013, 00:42 #49
бери инжектор проблем меньше
26 февраля 2013, 12:54 #50
Ну сейчас с мастерами для инжектора проблем нет...да и советов можно в нете получить уйму...так что я за 2109 ИНЖЕКТОР
26 февраля 2013, 13:36 #51
для гонок - 8-ку, наверное проще всего Карбюраторную.
Масса по-меньше.
Тюнеров на инжектор днём с огнём не найдешь, а с карбом можно и самому поколдовать.
И тут главное - это не перделка после двигана, а сам двиган и впускная система.
Выхлопная тоже важно, но она даёт не больше 15% прироста мощности.
26 февраля 2013, 20:36 #52
колдовать с кар-он бесполезно если не понимаеш в этом ничего,все равно к спецам ехать. а мозги пудрит он чаше чем инжектор
27 февраля 2013, 21:00 #53
27 февраля 2013, 21:03 #54
Ну уж не надо так о карбюраторе плохо!!!Если карбюратор всегда чистенький и грамотно отстроен,то инжектор на фиг рядом не стоит!!!Ну уж а если у кого есть хороший специалист в этом вопросе,то ваще песня!!!
У меня 2108-карбюратор:не плавает,жрёт 7 литров,разгон четкий,ничего не переливает и т.д.!!!Просто раз в месяц я его тупо прочищаю,затратив на эту процедуру около 10 минут!А вот у меня вторая машика Волга-инжектор,вот там меня до бесячки доводят датчики,промывка за 1руб.,и т.п.!!!
В общем я за карбюратор!!!
28 февраля 2013, 08:35 #55
С Карбюратором столько наколдовать можно, даже если просто инет почитать!
У меня была ВАЗ-21099 97гв. карб.
Так вот гонялся и с 10-ками 16-ти клапанными и прочими пи..ками.
Итог:
Хонда Аккорд 8-го поколения жала меня только после 110 км/ч по прямой дистанции.
10-ка 16-ти клапанная инжектор - где-то уже после 120км/ч после этой скорости.
Всякие пузотерки с АКПП - это вообще не соперники.
Хонда Цивик на АКПП дала только дёру после 140км/ч.
На коротких дистанциях они только ж...у и видали.
Это всё еще при том, что у меня машинка была настроена на экономичный режим - по трассе при плавной езде расход был около 5,5л на 100км.
Колдуйте и наколдуете.
И без особых затрат.
Начните с зажигания, жиклёров и настройки клапанов.
И не бойтесь крутить двигатель до красной зоны.
ПЫСЫ: Нива 97гв. карб - тоже кушала от 7-ми литров на сотку, а это очень хороший показатель для карбюраторной которышки с объемом 1,7л.
12 сентября 2014, 08:16 #56
Продам Ладу Балтик, Казань, стойки Бильштайн, пружины Каяба, запасные ДМРВ и мозги. 120000 торг. 89376252441