Андрей
12 марта 2012, 13:26 #26
деточкин, 12 марта 2012, 13:20, #24
у нас в 2000-ом инжекторы предлогали, тесть постремался покупать инжекторную 99, так как в городе было мало мастеров , взял карбовую 99 , 1.5
Да в то время все сомневались по поводу инжектора. Но только потому что ремонтировать было проблематичней. Точнее мастеров было не было.
Андрей
12 марта 2012, 13:29 #27
Shurik, 12 марта 2012, 13:25, #25
Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.
Да ему не для повседневки. Я б лучше восьмёрку взял. И наверное инжектор.
12 марта 2012, 15:33 #28
Shurik, 12 марта 2012, 13:25, #25
Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.
мне гонять) в будущем увеличение мощности и узменение подвески. Я чё-то не замечал что за карбюратором нужно больше внимания, раз в год почистил и всё)
12 марта 2012, 18:31 #29
Хм.. Я бы выбрал 8 карб. Инжектора встречал с 98-го года.
1. Чем карб хуже инжектора? Пожалуй.. может мощи поменьше и сигу с автозапуском не поставишь.
А так.. бенза левого не так боится. Его главное почистить и настроить. У самого карб - зимой схватывает хорошо - только приноровиться надо, чтоб не перелить , но это опять же настройка.
2. Этих годов врядли не гнилую найдёшь, а 8-ку тем более .
3. 97 год (у меня такая) неудачный, по крайней мере у меня кузов покрашен на голое железо, без всего .
12 марта 2012, 18:43 #30
У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.
12 марта 2012, 18:46 #31
HeL, 12 марта 2012, 18:31, #29
2. Этих годов врядли не гнилую найдёшь, а 8-ку тем более .
3. 97 год (у меня такая) неудачный, по крайней мере у меня кузов покрашен на голое железо, без всего .
да гниют и 2000-е качество такое. а у тебя какой пробег? кап. ремонт делал? а то никак не пойму на каком пробеге кап. ремонт делается
12 марта 2012, 18:47 #32
Z969, 12 марта 2012, 18:43, #30
У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.
да у нас тоже все на карбюраторе гоняют, да ещё и с короткими крыльями, т. е. 80-х
12 марта 2012, 18:56 #33
blazer2009, 12 марта 2012, 18:46, #31
да гниют и 2000-е качество такое. а у тебя какой пробег? кап. ремонт делал? а то никак не пойму на каком пробеге кап. ремонт делается
Я на ней езжу 2,5 года. Брали в убитом состоянии и по кузову всё плохо. Но как первая машина - нормуль . Пробегу там сколь.. никому не известно , когда брал - было 37 тыс. при её состоянии. Масло подъедает, но капиталку делать не собираюсь - терпимо, да едет хорошо + в кастрюле масла нет. Насколько знаю - при правильной эксплуатации движок должен ходить 150-200 тыс. А зачем тебе заморачиваться?
Продаваны, кот пишут, что капиталка месяц назад и 120 тыс. всего - лукавят , на самом деле двиг прошёл уже тыщь пицот и пережил 2-3 капиталки .
12 марта 2012, 19:03 #34
HeL, 12 марта 2012, 18:56, #33
Продаваны, кот пишут, что капиталка месяц назад и 120 тыс. всего - лукавят , на самом деле двиг прошёл уже тыщь пицот и пережил 2-3 капиталки .
так пишут 80% продавцов! и чё делать? просто смотреть состояние буду, другого выхода нет т.е. доверять никому нельзя
12 марта 2012, 19:13 #35
blazer2009, 12 марта 2012, 19:03, #34
так пишут 80% продавцов! и чё делать? просто смотреть состояние буду, другого выхода нет
Да знаю, сам смотрю периодически . Поэтому советую 8-ку, всё же кузов жёстче, но их так мало и все такие убитые да старые .
Возьми с собой человека на машине, сначала на месте погазуйте - посмотрите какой дым, потом прокатись - дай гари, а товарищ пусть следом едет и наблюдает. Моя вот дымок пускает при переключениях вниз.
Целую (по кузову) вряд ли найдёшь.. но всё же пусть она гнилая - главное не битая.
12 марта 2012, 19:34 #36
HeL, 12 марта 2012, 19:13, #35
Да знаю, сам смотрю периодически . Поэтому советую 8-ку, всё же кузов жёстче, но их так мало и все такие убитые да старые .
Возьми с собой человека на машине, сначала на месте погазуйте - посмотрите какой дым, потом прокатись - дай гари, а товарищ пусть следом едет и наблюдает. Моя вот дымок пускает при переключениях вниз.
Целую (по кузову) вряд ли найдёшь.. но всё же пусть она гнилая - главное не битая.
8-ок очень мало, у нас 1-2 в день добавляю в объявления и все убитые, а 9-ок много и хорошенькие на первый взгляд есть, а 99-е вообще много и все хорошие но для спорта седан не нужен
12 марта 2012, 19:39 #37
лучше брать реэкспорт, если найдешь, кузова вечные. у самого была 1991 г белая, до сих пор она в поселке каждый день вижу, даже пороги не рыжие.
12 марта 2012, 19:40 #38
Если будешь гонять, то потихоньку всё равно всю переберёшь. Поэтому и говорю - главное чтоб без серьёзных аварий была. У моей вот с одной стороны сайлент-блок быстрее "кончается", чем с другой (хотя идёт ровно), значит в прошлом куда-то залетала ((.
12 марта 2012, 19:43 #39
Dusces, 12 марта 2012, 19:39, #37
лучше брать реэкспорт, если найдешь, кузова вечные. у самого была 1991 г белая, до сих пор она в поселке каждый день вижу, даже пороги не рыжие.
Это да! Помню у отца была 8-ка 87 г. в. франзузская кажется.. Движка 1,3 в гору затяжную 120 валила и ещё просила
12 марта 2012, 19:59 #40
буду смотреть кузов и двигатель, чтоб тянул норм и не дымил
12 марта 2012, 20:04 #41
blazer2009, 12 марта 2012, 19:59, #40
буду смотреть кузов и двигатель, чтоб тянул норм и не дымил
Кузов - главное. Имхо. Мотор перебрать можно. А вот если лонжеронов не будет - то влипнешь по стоимости ремонта. Я бы предпочел с мертвых движком, но хорошим кузовом, чем наоборот. И согласен с предыдущими ораторами - лучше 2108, чем 09. Кузов более жесткий. Карбы кстати настраиваются нормально, если хороший карбюраторщик. Знакомый парнишка после хорошей настройки, на 99-й на 402 м несколько раз инжектора рвал. Правда недолго . И бенз жрала - только в путь
12 марта 2012, 20:13 #42
Z969, 12 марта 2012, 18:43, #30
У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.
Эт смотря какого уровня гонки на дворовых покатушках все что угодно увидеть можно на более серьезных о крабах забывают , инжекторные намного легче и точнее настраиваются причем в он лайн режиме откатывают пороги .
12 марта 2012, 20:20 #43
вопрос о ксеноне, почти на всех 8-ках стоит ксенон! как его убрать? ну всмысле фару менять нужно или просто эта лампочка с блоком розжига снимается?
12 марта 2012, 21:06 #44
blazer2009, 12 марта 2012, 20:20, #43
вопрос о ксеноне, почти на всех 8-ках стоит ксенон! как его убрать? ну всмысле фару менять нужно или просто эта лампочка с блоком розжига снимается?
Лампочка с блок розжигом снимается .
13 марта 2012, 07:28 #45
HeL, 12 марта 2012, 18:31, #29
Хм.. Я бы выбрал 8 карб. Инжектора встречал с 98-го года.
1. Чем карб хуже инжектора? Пожалуй.. может мощи поменьше и сигу с автозапуском не поставишь.
.
21 марта 2012, 19:32 #46
С инжектором в случае поломки будет неочень, кропотливая работа его ремонтировать, с карбюратором намноого проще.2109 карб !
Ваня
2 февраля 2013, 21:23 #47
blazer2009, 11 марта 2012, 21:12, #9
а да вопрос ещё такой!!! а сколько 9-ки вообще ходят??? когда у них кап. ремонт?? например с классикой я знаю, 100-120 тыс прошла - кап. ремонт, а про 9-ки не знаю. одни продают 100 т. км и кап. ремонт уже был, другие 180 т. км и говорят без и всё хорошо с машиной.
09 2000г. карбюратор была продана с пробегом 280 тыс. без капиталки, сейчас 099 инжектор пробег 350 тыс. в основном трасса только начинает масло жрать.
Ваня
2 февраля 2013, 21:29 #48
kabizdohh, 21 марта 2012, 19:32, #46
С инжектором в случае поломки будет неочень, кропотливая работа его ремонтировать, с карбюратором намноого проще.2109 карб !
меня карб задолбал, а инжектор за все время потребовал один раз датчик расхода воздуха(не помню как точно называется который на воздухане стоит).
+ у инжектора если что-то сломалось, сгорело, оторвалось он чихает пердит троит но едит(короме датчика положения коленвала и бензонасоса)
26 февраля 2013, 00:42 #49
бери инжектор проблем меньше
26 февраля 2013, 12:54 #50
Ну сейчас с мастерами для инжектора проблем нет...да и советов можно в нете получить уйму...так что я за 2109 ИНЖЕКТОР