11 марта 2012, 18:12 #1
хочу поменять свою 2105 на передний привод, денег получится около 100 т. р. на всё про всё. хочу так же гоняться в местных автокроссах, спринтах, ралли , поэтому как все решил взять 2108-09 но не могу определиться. Карбюратор или инжектор? про карб всё знаю, всё устраивает. (2105 карб у меня), а инжектор опугивает то что машина уже старенькая и с пробегом от 100 т. км и отечественная - боюсь что будут пробелемы с электроникой. кто что посоветует? может инжектор и не намного дороже в обслуживании? может у кого есть 9-ка инжекторная 97-2002 год где-то, как электроника? не стесняйтесь - пишите)
11 марта 2012, 19:59 #2
Конечно инжектор Карбюратор - это проблема так или иначе.
Только за 100 тыс с инжектором сложно найти.
И, что с Калиной?
Сергей
11 марта 2012, 20:19 #3
а 8 ки бывают инжекторные???
11 марта 2012, 20:29 #4
Вот то же самое хотел спросить! Хоть и маленько стесняюсь!
11 марта 2012, 20:35 #5
Конечно инжектор лучше у меня была 15 ка 2001 года , 2111 2005 года инжекторные
11 марта 2012, 20:38 #6
sitek, 11 марта 2012, 20:19, #3
а 8 ки бывают инжекторные???
конечно, как и 21093 после 2000 г. в. (шли как карбовые, так и с инжектром)
Сергей
11 марта 2012, 21:04 #7
Alex777, 11 марта 2012, 20:38, #6
конечно, как и 21093 после 2000 г. в. (шли как карбовые, так и с инжектром)
если честно то не когда не встречал такие
11 марта 2012, 21:09 #8
с Калиной всё гуд. просто её жалко убивать-гонять у нас по одной цене и карбюраторные и инжекторные. 2000 год 100 т. р. в среднем плюс минус 1-2 года. но карбюраторных больше и они получше выглядят инжекторные все испорчены - либо ксенон, банка, фонари тонированные - следовательно молодёжь ездила и убивала
11 марта 2012, 21:12 #9
а да вопрос ещё такой!!! а сколько 9-ки вообще ходят??? когда у них кап. ремонт?? например с классикой я знаю, 100-120 тыс прошла - кап. ремонт, а про 9-ки не знаю. одни продают 100 т. км и кап. ремонт уже был, другие 180 т. км и говорят без и всё хорошо с машиной.
11 марта 2012, 21:13 #10
Alex777, 11 марта 2012, 20:38, #6
конечно, как и 21093 после 2000 г. в. (шли как карбовые, так и с инжектром)
скажу страшную вещь 2109 с инжектором с 1994 года шла
11 марта 2012, 21:23 #11
blazer2009, 11 марта 2012, 21:13, #10
скажу страшную вещь 2109 с инжектором с 1994 года шла
98 встречал, 94-сомневаюсь. Восьмерки инжекторные видел (они года с 2000 по моему пошли)
11 марта 2012, 21:31 #12
blazer2009, 11 марта 2012, 21:13, #10
скажу страшную вещь 2109 с инжектором с 1994 года шла
Чушь с 2000 частично с 2003 на всех :smile_15
blazer2009, 11 марта 2012, 21:12, #9
а да вопрос ещё такой!!! а сколько 9-ки вообще ходят??? когда у них кап. ремонт?? например с классикой я знаю, 100-120 тыс прошла - кап. ремонт, а про 9-ки не знаю. одни продают 100 т. км и кап. ремонт уже был, другие 180 т. км и говорят без и всё хорошо с машиной.
Так это от водителя зависит Кто-то и за 70 тыс убъет, а кто-то и 200 проедет
Сергей
11 марта 2012, 22:00 #13
blazer2009, 11 марта 2012, 21:13, #10
скажу страшную вещь 2109 с инжектором с 1994 года шла
куда они шли то???
11 марта 2012, 22:04 #14
мишанЯ, 11 марта 2012, 21:23, #11
98 встречал, 94-сомневаюсь. Восьмерки инжекторные видел (они года с 2000 по моему пошли)
Лада Балтик с 1996 года с инжектором шла. Но это экспортная, да и собиралась в Финляндии http://www.autowp.ru/articles/lada_samara_baltic'1996-98/
11 марта 2012, 22:27 #15
Если бушь корч собирать лучше 2108 инжектор брать :)
11 марта 2012, 22:28 #16
sitek, 11 марта 2012, 21:04, #7
если честно то не когда не встречал такие
во сколько инжекторных восьмёрок http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21083i_/?_p=2
12 марта 2012, 11:12 #17
8 ка с бульбулятором Единственный достойный переднеприводный ВАЗ.
12 марта 2012, 11:56 #18
Мне кажется нужно искать хорошее состояние кузова. Кузов самая дорогая деталь в автомобиле. Все остальное вторично.
12 марта 2012, 13:02 #19
Tail Gunner, 12 марта 2012, 11:12, #17
8 ка с бульбулятором Единственный достойный переднеприводный ВАЗ.
это ты так карбюратор называешь?
12 марта 2012, 13:03 #20
blazer2009, 11 марта 2012, 21:13, #10
скажу страшную вещь 2109 с инжектором с 1994 года шла
а должна ехать
12 марта 2012, 13:06 #21
на данный момент придерживаюсь версии что лучше взять карбюратор 97-2000 год за 60-80 т. р. остальные денюшки приберечь на ремонт т. к. думаю и за 120 т. р. инжекторные тоже денег потребует, а больше лишних денег не предвидется
12 марта 2012, 13:07 #22
С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, однако модели с карбюраторным двигателем продолжали выпускаться вплоть до 2003 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2108 так что не надо мне ляля
с 9-ками таже история ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)
Андрей
12 марта 2012, 13:18 #23
blazer2009, 12 марта 2012, 13:07, #22
С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, однако модели с карбюраторным двигателем продолжали выпускаться вплоть до 2003 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2108 так что не надо мне ляля
с 9-ками таже история ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)
Ну явно не для России. Девятки 98 г встречал, но инжектор в94 был наверно на экспортных вариантах
12 марта 2012, 13:20 #24
mat-olan, 12 марта 2012, 13:18, #23
Ну явно не для России. Девятки 98 г встречал, но инжектор в94 был наверно на экспортных вариантах
у нас в 2000-ом инжекторы предлогали, тесть постремался покупать инжекторную 99, так как в городе было мало мастеров , взял карбовую 99 , 1.5
12 марта 2012, 13:25 #25
Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.
Андрей
12 марта 2012, 13:26 #26
деточкин, 12 марта 2012, 13:20, #24
у нас в 2000-ом инжекторы предлогали, тесть постремался покупать инжекторную 99, так как в городе было мало мастеров , взял карбовую 99 , 1.5
Да в то время все сомневались по поводу инжектора. Но только потому что ремонтировать было проблематичней. Точнее мастеров было не было.
Андрей
12 марта 2012, 13:29 #27
Shurik, 12 марта 2012, 13:25, #25
Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.
Да ему не для повседневки. Я б лучше восьмёрку взял. И наверное инжектор.
12 марта 2012, 15:33 #28
Shurik, 12 марта 2012, 13:25, #25
Бери 2109 карб. для повседневной езды она удобней и если её улучшать в плане движка на много дешевле выйдет. Карбюратор как инжектор только требует немного больше внимания.
мне гонять) в будущем увеличение мощности и узменение подвески. Я чё-то не замечал что за карбюратором нужно больше внимания, раз в год почистил и всё)
12 марта 2012, 18:31 #29
Хм.. Я бы выбрал 8 карб. Инжектора встречал с 98-го года.
1. Чем карб хуже инжектора? Пожалуй.. может мощи поменьше и сигу с автозапуском не поставишь.
А так.. бенза левого не так боится. Его главное почистить и настроить. У самого карб - зимой схватывает хорошо - только приноровиться надо, чтоб не перелить , но это опять же настройка.
2. Этих годов врядли не гнилую найдёшь, а 8-ку тем более .
3. 97 год (у меня такая) неудачный, по крайней мере у меня кузов покрашен на голое железо, без всего .
12 марта 2012, 18:43 #30
У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.
12 марта 2012, 18:46 #31
HeL, 12 марта 2012, 18:31, #29
2. Этих годов врядли не гнилую найдёшь, а 8-ку тем более .
3. 97 год (у меня такая) неудачный, по крайней мере у меня кузов покрашен на голое железо, без всего .
да гниют и 2000-е качество такое. а у тебя какой пробег? кап. ремонт делал? а то никак не пойму на каком пробеге кап. ремонт делается
12 марта 2012, 18:47 #32
Z969, 12 марта 2012, 18:43, #30
У нас спортсмены на гонки вроде-бы карбюраторные предпочитают говорят обороты двигателя раскручивать проще (двигун они там переделывают, точат, что-то меняют), а у инжекторов мозги чё-то там надо править, но машины на убой 1 или 2 гонки, тонкостей всех не знаю за что купил так и продаю.
да у нас тоже все на карбюраторе гоняют, да ещё и с короткими крыльями, т. е. 80-х
12 марта 2012, 18:56 #33
blazer2009, 12 марта 2012, 18:46, #31
да гниют и 2000-е качество такое. а у тебя какой пробег? кап. ремонт делал? а то никак не пойму на каком пробеге кап. ремонт делается
Я на ней езжу 2,5 года. Брали в убитом состоянии и по кузову всё плохо. Но как первая машина - нормуль . Пробегу там сколь.. никому не известно , когда брал - было 37 тыс. при её состоянии. Масло подъедает, но капиталку делать не собираюсь - терпимо, да едет хорошо + в кастрюле масла нет. Насколько знаю - при правильной эксплуатации движок должен ходить 150-200 тыс. А зачем тебе заморачиваться?
Продаваны, кот пишут, что капиталка месяц назад и 120 тыс. всего - лукавят , на самом деле двиг прошёл уже тыщь пицот и пережил 2-3 капиталки .
12 марта 2012, 19:03 #34
HeL, 12 марта 2012, 18:56, #33
Продаваны, кот пишут, что капиталка месяц назад и 120 тыс. всего - лукавят , на самом деле двиг прошёл уже тыщь пицот и пережил 2-3 капиталки .
так пишут 80% продавцов! и чё делать? просто смотреть состояние буду, другого выхода нет т.е. доверять никому нельзя
12 марта 2012, 19:13 #35
blazer2009, 12 марта 2012, 19:03, #34
так пишут 80% продавцов! и чё делать? просто смотреть состояние буду, другого выхода нет
Да знаю, сам смотрю периодически . Поэтому советую 8-ку, всё же кузов жёстче, но их так мало и все такие убитые да старые .
Возьми с собой человека на машине, сначала на месте погазуйте - посмотрите какой дым, потом прокатись - дай гари, а товарищ пусть следом едет и наблюдает. Моя вот дымок пускает при переключениях вниз.
Целую (по кузову) вряд ли найдёшь.. но всё же пусть она гнилая - главное не битая.