Заглохла на ходу (ВАЗ-2108)

12

11 марта 2012, 09:08 #1

Ваз 2108 на оборотах 4000 заглохла на ходу при попытке завести крутить начинает и глухой звук..в конце концов сел акум и самое странное с толкача не завелась???

11 марта 2012, 10:04 #2

Fantom111, 11 марта 2012, 09:08, #1

Ваз 2108 на оборотах 4000 заглохла на ходу при попытке завести крутить начинает и глухой звук..в конце концов сел акум и самое странное с толкача не завелась???

Глухой звук - это что? По ощущениям, компрессия есть?

11 марта 2012, 10:12 #3

А как определить есть ли компрессия? Ключ поворачиваешь она крутить начинает буквально с секунду и потом просто шипение, обратно возвращаешь, пробуешь-тоже самое..ну это может стартер, может замок..а вот с толкача почему не заводится даже?

Shurik

Александр

11 марта 2012, 10:14 #4

Ремень ГРМ цел?

11 марта 2012, 10:16 #5

да...

11 марта 2012, 10:20 #6

У меня на 2111 была такая песня, ремень цел и всё вроде бы нормуль а в итоге на ремне нет 12 зубов. Он стоит на месте но прореха на коленвалу остановилась Сними крышку, крутни и пусть ктонить посмотрит

11 марта 2012, 10:26 #7

Хорошо, Спасибо, попробую.. а еще мысли есть по этому поводу? Какие вообще еще могут быть причины когда машина с толкача не заводится.. могло ли что то с двигателем произойти из-за больших оборотов?4000-5000?просто в этот день она часа 3 норм. ездила именно на больших оборотах это произошло

11 марта 2012, 10:32 #8

Fantom111, 11 марта 2012, 10:26, #7

Хорошо, Спасибо, попробую.. а еще мысли есть по этому поводу? Какие вообще еще могут быть причины когда машина с толкача не заводится.. могло ли что то с двигателем произойти из-за больших оборотов?4000-5000?просто в этот день она часа 3 норм. ездила именно на больших оборотах это произошло

Ну если он не заклиненый и стука нет, то сначала ремень смотреть. Если зубья срезало, то естественно не заведется. Когда у меня ремень порвался, возникло странное ощущение, ключ поворачиваешь, а звук работы стартера совсем другой, нет ощущения "сопротивления" компрессии, просто ровное жужжание

11 марта 2012, 10:34 #9

не то что бы жужжание, скорее шипение.. ну хорошо, спасибо

HeL

Павел

11 марта 2012, 10:40 #10

Ну на таких оборотах очень похоже на ремень грм. Сколько отходил?

11 марта 2012, 10:47 #11

Не знаю сколько у прошлого хозяина..у меня 3,5 месяца..ну тысяч 15 наверно

11 марта 2012, 10:47 #12

это у меня. а у него кто знает

11 марта 2012, 10:50 #13

Fantom111, 11 марта 2012, 10:47, #12

это у меня. а у него кто знает

Двигатель - 1,5-шка (83)? Тогда ничего страшного. Лишь бы не 1,3

HeL

Павел

11 марта 2012, 10:54 #14

Fantom111, 11 марта 2012, 10:47, #11

Не знаю сколько у прошлого хозяина..у меня 3,5 месяца..ну тысяч 15 наверно

Надо было поменять

Серега_карел, 11 марта 2012, 10:50, #13

Двигатель - 1,5-шка (83)? Тогда ничего страшного. Лишь бы не 1,3

Это да

11 марта 2012, 11:12 #15

1499 см (куб), 70 л. с.

11 марта 2012, 11:12 #16

а если б 1.3???

11 марта 2012, 11:23 #17

Fantom111, 11 марта 2012, 11:12, #16

а если б 1.3???

а если 1.3 на этих двигателях загибает клапана и прочее

11 марта 2012, 11:28 #18

Хууу... камень с души

11 марта 2012, 11:32 #19

Fantom111, 11 марта 2012, 11:28, #18

Хууу... камень с души

у меня тоже была 21083 когда буксовал порвался ремень, достал другой поставил все по меткам одел и дальше поехал (в смысле буксовать)

Александр05

Александр

11 марта 2012, 11:37 #20

Все симптомы обрыва ГРМ.

1,5 - да ему ничего не будет. А вот 1,3...

11 марта 2012, 11:50 #21

Вот за это я и переживала, а раз так, то это хорошо))) а то капиталка удовольствие дорогое, пришлось бы по-дешевке продавать, а машинка не плохая, всю зиму ездила отменно!

Александр05

Александр

11 марта 2012, 11:53 #22

Fantom111, 11 марта 2012, 11:50, #21

Вот за это я и переживала, а раз так, то это хорошо))) а то капиталка удовольствие дорогое, пришлось бы по-дешевке продавать, а машинка не плохая, всю зиму ездила отменно!

На 1,5 там ремонта рублей на 600 и ремень с роликом рублей 700 р.

11 марта 2012, 11:55 #23

Спасибо за консульт. а то на сервис если ехать надо знать что сломалось, вечно не то починят-деньги отдашь, а проблема остается!

11 марта 2012, 17:25 #24

Искра есть?

12 марта 2012, 06:46 #25

Все есть! Дело было вообще на пять минут, просто как то сразу не обратила внимание что фильтр сухой! Шланги или как их, которые к топливному фильтру подходят были недозакручены, в него воздух тянуло и когда я 4 ю воткнула карбюр воздухом захлебнулся, а потом газом бензин вообще не качался поэтому и с толкача тоже не завелась, а насосом качнуть что то не догадалась..

12 марта 2012, 11:05 #26

Fantom111, 12 марта 2012, 06:46, #25

Все есть! Дело было вообще на пять минут, просто как то сразу не обратила внимание что фильтр сухой! Шланги или как их, которые к топливному фильтру подходят были недозакручены, в него воздух тянуло и когда я 4 ю воткнула карбюр воздухом захлебнулся, а потом газом бензин вообще не качался поэтому и с толкача тоже не завелась, а насосом качнуть что то не догадалась..

А глухой звук - это о чем?

13 марта 2012, 09:32 #27

он тоже пропал ))) фиг знает))

13 марта 2012, 17:48 #28

Fantom111, 12 марта 2012, 06:46, #25

Все есть! Дело было вообще на пять минут, просто как то сразу не обратила внимание что фильтр сухой! Шланги или как их, которые к топливному фильтру подходят были недозакручены, в него воздух тянуло и когда я 4 ю воткнула карбюр воздухом захлебнулся, а потом газом бензин вообще не качался поэтому и с толкача тоже не завелась, а насосом качнуть что то не догадалась..

Радуйся, что не загорелась.

22 августа 2012, 13:36 #29

всем привет... типа такой же бороды... ехал 120 вдруг по панели приборов вижу что машина заглохла, до обочины докатился. стал заводить - стартер крутит но не схватывает, шланги все проверил к бензиновому фильтру, подкачал рукой чуть - толку 0. машина не завелась. в итоге, когда меня притянули к дому, решил проверить, машина завелась с пол оборота. в чем могла быть причина?

HeL

Павел

22 августа 2012, 13:49 #30

Электрика может? Инжектор?

Ааа затупил.. карб вероятно..

22 августа 2012, 13:50 #31

ой..забыл написать. авто ваз 2108, 1,3 , карбюр

HeL

Павел

22 августа 2012, 13:51 #32

Ну бенз то в фильтре был до подкачки?

22 августа 2012, 13:52 #33

был, но не очень много

HeL

Павел

22 августа 2012, 14:01 #34

Хорошо было бы проверить искру. Может коммутатор, бабина.. У мну вот бывает не заводится и не схватывает даже.. бронепровод на свече покрутил - завелась. все руки не доходят поменять их все, но хоть знаю в чем дело.

Я думаю надо проводку смотреть и систему зажигания, поскольку если б система питания виновата была б, то машина тупила бы, дергалась и т. д. А у старых машин проводка это гемор, по себе знаю.

22 августа 2012, 14:08 #35

а как это все проверить?)) а то машина у меня не давно да и я мало в ней разбираюсь...

12
Самое популярное