11 марта 2012, 09:08 #1
Ваз 2108 на оборотах 4000 заглохла на ходу при попытке завести крутить начинает и глухой звук..в конце концов сел акум и самое странное с толкача не завелась???
11 марта 2012, 10:04 #2
Fantom111, 11 марта 2012, 09:08, #1
Ваз 2108 на оборотах 4000 заглохла на ходу при попытке завести крутить начинает и глухой звук..в конце концов сел акум и самое странное с толкача не завелась???
Глухой звук - это что? По ощущениям, компрессия есть?
11 марта 2012, 10:12 #3
А как определить есть ли компрессия? Ключ поворачиваешь она крутить начинает буквально с секунду и потом просто шипение, обратно возвращаешь, пробуешь-тоже самое..ну это может стартер, может замок..а вот с толкача почему не заводится даже?
11 марта 2012, 10:14 #4
Ремень ГРМ цел?
11 марта 2012, 10:16 #5
да...
11 марта 2012, 10:20 #6
У меня на 2111 была такая песня, ремень цел и всё вроде бы нормуль а в итоге на ремне нет 12 зубов. Он стоит на месте но прореха на коленвалу остановилась Сними крышку, крутни и пусть ктонить посмотрит
11 марта 2012, 10:26 #7
Хорошо, Спасибо, попробую.. а еще мысли есть по этому поводу? Какие вообще еще могут быть причины когда машина с толкача не заводится.. могло ли что то с двигателем произойти из-за больших оборотов?4000-5000?просто в этот день она часа 3 норм. ездила именно на больших оборотах это произошло
11 марта 2012, 10:32 #8
Fantom111, 11 марта 2012, 10:26, #7
Хорошо, Спасибо, попробую.. а еще мысли есть по этому поводу? Какие вообще еще могут быть причины когда машина с толкача не заводится.. могло ли что то с двигателем произойти из-за больших оборотов?4000-5000?просто в этот день она часа 3 норм. ездила именно на больших оборотах это произошло
Ну если он не заклиненый и стука нет, то сначала ремень смотреть. Если зубья срезало, то естественно не заведется. Когда у меня ремень порвался, возникло странное ощущение, ключ поворачиваешь, а звук работы стартера совсем другой, нет ощущения "сопротивления" компрессии, просто ровное жужжание
11 марта 2012, 10:34 #9
не то что бы жужжание, скорее шипение.. ну хорошо, спасибо
11 марта 2012, 10:40 #10
Ну на таких оборотах очень похоже на ремень грм. Сколько отходил?
11 марта 2012, 10:47 #11
Не знаю сколько у прошлого хозяина..у меня 3,5 месяца..ну тысяч 15 наверно
11 марта 2012, 10:47 #12
это у меня. а у него кто знает
11 марта 2012, 10:50 #13
Fantom111, 11 марта 2012, 10:47, #12
это у меня. а у него кто знает
Двигатель - 1,5-шка (83)? Тогда ничего страшного. Лишь бы не 1,3
11 марта 2012, 10:54 #14
Fantom111, 11 марта 2012, 10:47, #11
Не знаю сколько у прошлого хозяина..у меня 3,5 месяца..ну тысяч 15 наверно
Надо было поменять
Серега_карел, 11 марта 2012, 10:50, #13
Двигатель - 1,5-шка (83)? Тогда ничего страшного. Лишь бы не 1,3
Это да
11 марта 2012, 11:12 #15
1499 см (куб), 70 л. с.
11 марта 2012, 11:12 #16
а если б 1.3???
11 марта 2012, 11:23 #17
Fantom111, 11 марта 2012, 11:12, #16
а если б 1.3???
а если 1.3 на этих двигателях загибает клапана и прочее
11 марта 2012, 11:28 #18
Хууу... камень с души
11 марта 2012, 11:32 #19
Fantom111, 11 марта 2012, 11:28, #18
Хууу... камень с души
у меня тоже была 21083 когда буксовал порвался ремень, достал другой поставил все по меткам одел и дальше поехал (в смысле буксовать)
11 марта 2012, 11:37 #20
Все симптомы обрыва ГРМ.
1,5 - да ему ничего не будет. А вот 1,3...
11 марта 2012, 11:50 #21
Вот за это я и переживала, а раз так, то это хорошо))) а то капиталка удовольствие дорогое, пришлось бы по-дешевке продавать, а машинка не плохая, всю зиму ездила отменно!
11 марта 2012, 11:53 #22
Fantom111, 11 марта 2012, 11:50, #21
Вот за это я и переживала, а раз так, то это хорошо))) а то капиталка удовольствие дорогое, пришлось бы по-дешевке продавать, а машинка не плохая, всю зиму ездила отменно!
На 1,5 там ремонта рублей на 600 и ремень с роликом рублей 700 р.
11 марта 2012, 11:55 #23
Спасибо за консульт. а то на сервис если ехать надо знать что сломалось, вечно не то починят-деньги отдашь, а проблема остается!
11 марта 2012, 17:25 #24
Искра есть?
12 марта 2012, 06:46 #25
Все есть! Дело было вообще на пять минут, просто как то сразу не обратила внимание что фильтр сухой! Шланги или как их, которые к топливному фильтру подходят были недозакручены, в него воздух тянуло и когда я 4 ю воткнула карбюр воздухом захлебнулся, а потом газом бензин вообще не качался поэтому и с толкача тоже не завелась, а насосом качнуть что то не догадалась..
12 марта 2012, 11:05 #26
Fantom111, 12 марта 2012, 06:46, #25
Все есть! Дело было вообще на пять минут, просто как то сразу не обратила внимание что фильтр сухой! Шланги или как их, которые к топливному фильтру подходят были недозакручены, в него воздух тянуло и когда я 4 ю воткнула карбюр воздухом захлебнулся, а потом газом бензин вообще не качался поэтому и с толкача тоже не завелась, а насосом качнуть что то не догадалась..
А глухой звук - это о чем?
13 марта 2012, 09:32 #27
он тоже пропал ))) фиг знает))
13 марта 2012, 17:48 #28
Fantom111, 12 марта 2012, 06:46, #25
Все есть! Дело было вообще на пять минут, просто как то сразу не обратила внимание что фильтр сухой! Шланги или как их, которые к топливному фильтру подходят были недозакручены, в него воздух тянуло и когда я 4 ю воткнула карбюр воздухом захлебнулся, а потом газом бензин вообще не качался поэтому и с толкача тоже не завелась, а насосом качнуть что то не догадалась..
Радуйся, что не загорелась.
22 августа 2012, 13:36 #29
всем привет... типа такой же бороды... ехал 120 вдруг по панели приборов вижу что машина заглохла, до обочины докатился. стал заводить - стартер крутит но не схватывает, шланги все проверил к бензиновому фильтру, подкачал рукой чуть - толку 0. машина не завелась. в итоге, когда меня притянули к дому, решил проверить, машина завелась с пол оборота. в чем могла быть причина?
22 августа 2012, 13:49 #30
Электрика может? Инжектор?
Ааа затупил.. карб вероятно..
22 августа 2012, 13:50 #31
ой..забыл написать. авто ваз 2108, 1,3 , карбюр
22 августа 2012, 13:51 #32
Ну бенз то в фильтре был до подкачки?
22 августа 2012, 13:52 #33
был, но не очень много
22 августа 2012, 14:01 #34
Хорошо было бы проверить искру. Может коммутатор, бабина.. У мну вот бывает не заводится и не схватывает даже.. бронепровод на свече покрутил - завелась. все руки не доходят поменять их все, но хоть знаю в чем дело.
Я думаю надо проводку смотреть и систему зажигания, поскольку если б система питания виновата была б, то машина тупила бы, дергалась и т. д. А у старых машин проводка это гемор, по себе знаю.
22 августа 2012, 14:08 #35
а как это все проверить?)) а то машина у меня не давно да и я мало в ней разбираюсь...