Лада Ларгус

12345...13

13 февраля 2013, 10:02 #71

Shurik, 13 февраля 2013, 10:01, #70

А 5л. тара

Это какое масло сейчас в пятилитровой таре продается?

13 февраля 2013, 10:08 #72

Серега_карел, 13 февраля 2013, 10:02, #71

Это какое масло сейчас в пятилитровой таре продается?

М10г1

14 февраля 2013, 18:17 #73

Соляной, 12 февраля 2013, 20:08, #51

неудобно.очень неудобно.

Не удобно только спать на потолке,да и то в холодную погоду. Остальное все удобно.

ОЛЕГатор, 13 февраля 2013, 10:08, #72

М10г1

Я вот на волгу , там больше 5 л.,всегда 8, т.е 2 по 4 брал. 5 заливал, остальное за год доливалось. И в чем проблема?

Серега_карел, 13 февраля 2013, 10:02, #71

Это какое масло сейчас в пятилитровой таре продается?

14 февраля 2013, 18:28 #74

Большой, 12 февраля 2013, 20:16, #57

я просто боюсь поколоть колесо, нафиг такую херню сморозили

В Рено Кангу запаска также располагается снизу, под днищем,- это сделано специально, шоб увеличить объем пространства салона, а так да, ее очень неудобно доставать и она всегда грязная

14 февраля 2013, 18:32 #75

Большой, 12 февраля 2013, 20:14, #54

восмиклапанный, есть мнение, что он попроще и понадёжней - посмотрим

Логановский восьмиклапанник 1.6 жрет на литра 2 больше Приоры, а с учетом специфики кузова ларгуса- на литра 2,5-3 точно больше будет, мотор также шумноват, старый, но относительно надежный

14 февраля 2013, 18:46 #76

Alex777, 14 февраля 2013, 18:32, #75

Логановский восьмиклапанник 1.6 жрет на литра 2 больше Приоры, а с учетом специфики кузова ларгуса- на литра 2,5-3 точно больше будет, мотор также шумноват, старый, но относительно надежный

Логановский восимклапанник жрёт столько же,сколько и калиновский восъмиклапанник... так что с приоро-дрыгателем его сравнивать не честно... Авот то,что ларгус весит 1300,и его будут тягать 80 лошадей... это,навернрое,не очень интересно...

Я тестил 16-тиклап,и ему явно силёнок было маловато...

Хотя ездят же люди...

14 февраля 2013, 20:38 #77

Alex777, 14 февраля 2013, 18:32, #75

Логановский восьмиклапанник 1.6 жрет на литра 2 больше Приоры, а с учетом специфики кузова ларгуса- на литра 2,5-3 точно больше будет, мотор также шумноват, старый, но относительно надежный

С салона выйхал, заправился под горловину, пригнал домой ехал по Энгельсу и Саратову в воскресение, то есть улицы свободны, без пробок 60 км.ч. всю дорогу, по трассе ехал 85-90 держал тахометр в приделах 2500 оборотов, приехал домой и опять заправился под горловину 30 литров на 273 км

14 февраля 2013, 20:43 #78

александр, 14 февраля 2013, 18:46, #76

Логановский восимклапанник жрёт столько же,сколько и калиновский восъмиклапанник... так что с приоро-дрыгателем его сравнивать не честно... Авот то,что ларгус весит 1300,и его будут тягать 80 лошадей... это,навернрое,не очень интересно...

Я тестил 16-тиклап,и ему явно силёнок было маловато...

Хотя ездят же люди...

У меня ВАЗ 2111 была 1,6 восмиклапанная, 84 коня, с грузом 300-400 кг по трассе ела 5,2-5,6 на сотню при скорости 100-110 км.ч.

14 февраля 2013, 20:49 #79

Alex777, 14 февраля 2013, 18:28, #74

В Рено Кангу запаска также располагается снизу, под днищем,- это сделано специально, шоб увеличить объем пространства салона, а так да, ее очень неудобно доставать и она всегда грязная

А сделать как ВАЗ 2111, и запаску вынуть на проблема и без ущерба для салона, и всякую мелочовку внуть диска можно сложить, у меня там перчатки лежали, тросс, влажные салфетки, тряпочка и компрессор

Lari

Лариса

14 февраля 2013, 20:56 #80

С обновкой! В " гараже" не вижу Первым оценишь все плюсы и минусы современной вазовской модели

14 февраля 2013, 23:30 #81

Большой, 14 февраля 2013, 20:38, #77

С салона выйхал, заправился под горловину, пригнал домой ехал по Энгельсу и Саратову в воскресение, то есть улицы свободны, без пробок 60 км.ч. всю дорогу, по трассе ехал 85-90 держал тахометр в приделах 2500 оборотов, приехал домой и опять заправился под горловину 30 литров на 273 км

Грубо говоря, больше 10-ти литров на сотню, практич. по трассе.

14 февраля 2013, 23:34 #82

Большой, 14 февраля 2013, 20:49, #79

А сделать как ВАЗ 2111, и запаску вынуть на проблема и без ущерба для салона, и всякую мелочовку внуть диска можно сложить, у меня там перчатки лежали, тросс, влажные салфетки, тряпочка и компрессор

У меня в приоре также лежали все в нише для запаски, в самой запаске и боковых карманах- багажник ВСЕГДА был пустой

Александр05

Александр

14 февраля 2013, 23:35 #83

Alex777, 14 февраля 2013, 23:30, #81

Грубо говоря, больше 10-ти литров на сотню, практич. по трассе.

Видел я как такое чудо разгоняется - не знаю 8 или 16 кл - очень тяжело, притом он был пустой.

Александр05

Александр

14 февраля 2013, 23:36 #84

Alex777, 14 февраля 2013, 23:34, #82

У меня в приоре также лежали все в нише для запаски, в само запаске и боковых карманах- багажник ВСЕГДА был пустой

Все не уходит туда

14 февраля 2013, 23:36 #85

Александр05, 14 февраля 2013, 23:35, #83

Видел я как такое чудо разгоняется - не знаю 8 или 16 кл - очень тяжело, притом он был пустой.

Вес машины большой, на 250 кг тяжелее приоры и лошадей всего только 90 кобылок

14 февраля 2013, 23:40 #86

Александр05, 14 февраля 2013, 23:36, #84

Все не уходит туда

Все уходило- как сейчас помню, инструменты в самой запаске, огнетуштель, домкрат и знак авар. ост. в боковых нишах, аптечка в этой же нише,где и запаска лежит, причем все было завернуто в ветошь, шоб лкм не косчить

15 февраля 2013, 11:36 #87

Большой, 14 февраля 2013, 20:43, #78

У меня ВАЗ 2111 была 1,6 восмиклапанная, 84 коня, с грузом 300-400 кг по трассе ела 5,2-5,6 на сотню при скорости 100-110 км.ч.

Да ладно тебе... Не занижай расход... а то мы на восьмиклапанниках вазовских не ездили.. Приврал ты ровно на ЛИТР... подзабыл ты ,наверное просто...

Гружёная десятка,калина,четырка(неважно)... по трассе меньше 6,4 не скушает,а если чуть насыпать - то и того больше... Проходили мы это дело,была у меня и десятка и калина с таким же дрыгателем(8-клап)...

15 февраля 2013, 11:40 #88

Большой, 14 февраля 2013, 20:38, #77

С салона выйхал, заправился под горловину, пригнал домой ехал по Энгельсу и Саратову в воскресение, то есть улицы свободны, без пробок 60 км.ч. всю дорогу, по трассе ехал 85-90 держал тахометр в приделах 2500 оборотов, приехал домой и опять заправился под горловину 30 литров на 273 км

Это нормально... расход упадёт на 2-3 литра...

Я по поло смотрю... Первые поездки по городу были более 11 л.(средний за поездку)... Сейчас уже около 8... Меньше тысячи пока проехал. Читал на форумах - у всех так... Окончательный расход устанавливается к 2-3 тыкам...

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 11:42 #89

александр, 15 февраля 2013, 11:36, #87

Да ладно тебе... Не занижай расход... а то мы на восьмиклапанниках вазовских не ездили.. Приврал ты ровно на ЛИТР... подзабыл ты ,наверное просто...

Гружёная десятка,калина,четырка(неважно)... по трассе меньше 6,4 не скушает,а если чуть насыпать - то и того больше... Проходили мы это дело,была у меня и десятка и калина с таким же дрыгателем(8-клап)...

Это может так быть если ветер в "жопу" дует

15 февраля 2013, 11:46 #90

Shurik, 15 февраля 2013, 11:42, #89

Это может так быть если ветер в "жопу" дует

В смысле? Я неоднократно ездил в дальние поездки и на калине,и на десятке,обе 8-клап...

Маршрут - один,стиль - один,загрузка - одна... Средний - около 6,4 выходил... Средняя - 100,где-то 110,при обгонах 120-140...

15 февраля 2013, 11:53 #91

Логан,кстати,кушает так же... ну может на 0,2 -0,3 литра больше... Мы ездили как то на двух машинах на море...

Rudi

Серега

15 февраля 2013, 12:01 #92

александр, 15 февраля 2013, 11:46, #90

В смысле? Я неоднократно ездил в дальние поездки и на калине,и на десятке,обе 8-клап...

Маршрут - один,стиль - один,загрузка - одна... Средний - около 6,4 выходил... Средняя - 100,где-то 110,при обгонах 120-140...

Не надо ля-ля!Я ходил на Абхазию прошлым летом,4 человека в салоне,полный багажник,2 бака туда-2 обратно,еще осталось!У меня 16 кл,и это с учетом пробок в Сочи,Адлере и Ростове!средний вышел 6,4,восьмиклапанник я юзал 5,6 максимально было!

Rudi

Серега

15 февраля 2013, 12:02 #93

александр, 15 февраля 2013, 11:53, #91

Логан,кстати,кушает так же... ну может на 0,2 -0,3 литра больше...

Лохан меньше семи по трассе не ест!а то и по более,лохан у мну был!

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 12:04 #94

александр, 15 февраля 2013, 11:46, #90

В смысле? Я неоднократно ездил в дальние поездки и на калине,и на десятке,обе 8-клап...

Маршрут - один,стиль - один,загрузка - одна... Средний - около 6,4 выходил... Средняя - 100,где-то 110,при обгонах 120-140...

Когда попутный ветер можно выжать 5,5л,но при 90км/ч, а так 6,5

15 февраля 2013, 12:07 #95

Rudi, 15 февраля 2013, 12:01, #92

Не надо ля-ля!Я ходил на Абхазию прошлым летом,4 человека в салоне,полный багажник,2 бака туда-2 обратно,еще осталось!У меня 16 кл,и это с учетом пробок в Сочи,Адлере и Ростове!средний вышел 6,4,восьмиклапанник я юзал 5,6 максимально было!

А чего 4,5 не написал? А? Как на дизеле... Вот именно,не надо "ля-ля"... я куй его знает как ты ездишь... может ты ногой толкал там... с горочки накатом,может на галстуке тебя пол дороги тянули... Если у тебя 16-ти клап кушает больше чем 8-клап... То я Х.З... базарить больше не о чем...

15 февраля 2013, 12:08 #96

Shurik, 15 февраля 2013, 12:04, #94

Когда попутный ветер можно выжать 5,5л,но при 90км/ч, а так 6,5

Ну так я об этом и говорю... или с горки...

15 февраля 2013, 12:08 #97

На форуме Ларгусовском постоянно этот вопрос (по расходу) муссируется. Жалуется народ, что многовато ест - не менее 7-8 литров по трассе. Многовато, конечно, с другой стороны он и везет много. Не может большая машина, да еще и такой "кирпичной" формы кушать как десятка и пр. "малышня". У нее салон со сложенными сидениями почти 2,5 куба - это ж почти микробус

15 февраля 2013, 12:10 #98

И еще, ребята, тема не о расходе десяток, Приор, Калин и т.д. для этого есть соответствующие темы. Обсуждение Ларгуса. Свои значения все кто хотел, обозначили. Поэтому дальнейшее чрезмерные обсуждения других машин буду вынужден удалять

15 февраля 2013, 12:11 #99

Серега_карел, 15 февраля 2013, 12:08, #97

На форуме Ларгусовском постоянно этот вопрос (по расходу) муссируется. Жалуется народ, что многовато ест - не менее 7-8 литров по трассе. Многовато, конечно, с другой стороны он и везет много. Не может большая машина, да еще и такой "кирпичной" формы кушать как десятка и пр. "малышня". У нее салон со сложенными сидениями почти 2,5 куба - это ж почти микробус

Ну правильно... он пустой должен кушать,как гружёная под завязку десятка...

15 февраля 2013, 12:14 #100

александр, 15 февраля 2013, 12:11, #99

Ну правильно... он пустой должен кушать,как гружёная под завязку десятка...

А то, что расход несколько снизится - это точно. Тысячам к 10 на литр-полтора наверняка. по крайней мере они (Ларгусоводы) так пишут. Интересная машинка - "покуриваю" у них иногда

15 февраля 2013, 12:17 #101

Серега_карел, 15 февраля 2013, 12:14, #100

А то, что расход несколько снизится - это точно. Тысячам к 10 на литр-полтора наверняка. по крайней мере они (Ларгусоводы) так пишут. Интересная машинка - "покуриваю" у них иногда

я ж и говорю... у меня меньше чем за тыщу упал заметно...

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 12:18 #102

Серега_карел, 15 февраля 2013, 12:14, #100

А то, что расход несколько снизится - это точно. Тысячам к 10 на литр-полтора наверняка. по крайней мере они (Ларгусоводы) так пишут. Интересная машинка - "покуриваю" у них иногда

Хочешь прикупить ?

15 февраля 2013, 12:19 #103

Shurik, 15 февраля 2013, 12:18, #102

Хочешь прикупить ?

Думаю

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 12:22 #104

Серега_карел, 15 февраля 2013, 12:19, #103

Думаю

Надеюсь не как Лари

15 февраля 2013, 12:23 #105

Shurik, 15 февраля 2013, 12:22, #104

Надеюсь не как Лари

Те,кто хочет купить просто берут,и покупают,и всё...

12345...13
Самое популярное