Лада Ларгус

1...23456...13

15 февраля 2013, 13:42 #106

Lari, 14 февраля 2013, 20:56, #80

С обновкой! В " гараже" не вижу Первым оценишь все плюсы и минусы современной вазовской модели

В твоем гараже, в Иваново?

15 февраля 2013, 13:45 #107

Alex777, 14 февраля 2013, 23:30, #81

Грубо говоря, больше 10-ти литров на сотню, практич. по трассе.

Через 10 тыс. пробега будет на 3 литра меньше лопать, если не продаст .

В свое время гнал новую ниву 213, лопала по трассе 13-15 литр., через тыс.15, уже кушала 8-9 литр., но по трассе.

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 13:47 #108

Горняк, 15 февраля 2013, 13:45, #107

Через 10 тыс. пробега будет на 3 литра меньше лопать, если не продаст .

В свое время гнал новую ниву 213, лопала по трассе 13-15 литр., через тыс.15, уже кушала 8-9 литр., но по трассе.

А по городу сколько?

15 февраля 2013, 13:56 #109

Shurik, 15 февраля 2013, 13:47, #108

А по городу сколько?

А кто бы его считал, в 90-е хоть и машин было меньше, но все равно пробки были, и светофоров в Сибе немерено, думаю 12-13 по городу

15 февраля 2013, 17:01 #110

Alex777, 14 февраля 2013, 18:32, #75

Логановский восьмиклапанник 1.6 жрет на литра 2 больше Приоры, а с учетом специфики кузова ларгуса- на литра 2,5-3 точно больше будет, мотор также шумноват, старый, но относительно надежный

Не правда, у меня был логановский восьмиклапанник, так вот, в сезон по федеральным трассам с постоянно работающим кондеем и полнейшей загрузкой расход до моря и обратно был всего 6,2 литра на 100 км. Хитришь

15 февраля 2013, 17:41 #111

ALEXANDRE, 15 февраля 2013, 17:01, #110

Не правда, у меня был логановский восьмиклапанник, так вот, в сезон по федеральным трассам с постоянно работающим кондеем и полнейшей загрузкой расход до моря и обратно был всего 6,2 литра на 100 км. Хитришь

Х.З., на ларусовском форуме люди пишут про расход 13 литров по городу и 8 по трассе

15 февраля 2013, 17:46 #112

Alex777, 15 февраля 2013, 17:41, #111

Х.З., на ларусовском форуме люди пишут про расход 13 литров по городу и 8 по трассе

Ларгус -сарай, у него парусность высокая.Поставь такой сарай на калину или приору, тоже жрать начнут без меры.

Shursky

Александр

15 февраля 2013, 18:11 #113

Серега_карел, 15 февраля 2013, 12:19, #103

Думаю

Серега, с Ларисой не прокатило - советую тебе. Лифана x60 бери. Как на Ларгусе в деревню париться ездить? И места там в заднем ряду дурОм.

Lari

Лариса

15 февраля 2013, 19:08 #114

Shurik, 15 февраля 2013, 12:22, #104

Надеюсь не как Лари

Цыц! У меня продажа минимум на месяц отложена, меня на рабочей стоянке Логан шваркнул, зато времени определится с обновкой больше будет

Shursky, 15 февраля 2013, 18:11, #113

Серега, с Ларисой не прокатило - советую тебе. Лифана x60 бери. Как на Ларгусе в деревню париться ездить? И места там в заднем ряду дурОм.

Ну женщины так непредсказуемы

15 февраля 2013, 19:33 #115

александр, 15 февраля 2013, 11:36, #87

Да ладно тебе... Не занижай расход... а то мы на восьмиклапанниках вазовских не ездили.. Приврал ты ровно на ЛИТР... подзабыл ты ,наверное просто...

Гружёная десятка,калина,четырка(неважно)... по трассе меньше 6,4 не скушает,а если чуть насыпать - то и того больше... Проходили мы это дело,была у меня и десятка и калина с таким же дрыгателем(8-клап)...

Я не занижаю, ездил в Ростов вез трёх человек, плюс сам, хотел проверить работу бортового компа, есть мнение, что он занижает, по этому замерял километраж и количество горючки в баке, ехал 100-110, не грубил, держал тахометр около 2500 оборотов.

Так вот конкретно по Ларгусу 2500 это 85 км.ч., 100 км.ч. 3000 оборотов - ЗАЧЕМ?!!!!

Если хотели сделать тяговитую машину, надо было воткнуть шестую передачу, а так хрень какая-то получилась, но елозить по городу пойдёт

15 февраля 2013, 20:20 #116

Большой, 15 февраля 2013, 19:33, #115

Я не занижаю, ездил в Ростов вез трёх человек, плюс сам, хотел проверить работу бортового компа, есть мнение, что он занижает, по этому замерял километраж и количество горючки в баке, ехал 100-110, не грубил, держал тахометр около 2500 оборотов.

Извини,не верю... (и я не один такой на форуме).. 5,5 литров - это 80 на пятой передаче,на пустой машине,на ровном участке,практически "накатом",ни о каких 100-110 речь идти не может,и уж тем более о загрузке в 300-400 кг. Все мы юзаем одни и те же машины,чудес не бывает...

15 февраля 2013, 20:21 #117

Большой, 15 февраля 2013, 19:33, #115

Я не занижаю, ездил в Ростов вез трёх человек, плюс сам, хотел проверить работу бортового компа, есть мнение, что он занижает, по этому замерял километраж и количество горючки в баке, ехал 100-110, не грубил, держал тахометр около 2500 оборотов.

Так вот конкретно по Ларгусу 2500 это 85 км.ч., 100 км.ч. 3000 оборотов - ЗАЧЕМ?!!!!

Если хотели сделать тяговитую машину, надо было воткнуть шестую передачу, а так хрень какая-то получилась, но елозить по городу пойдёт

Просто ему лошадей побольше нужно,будет чуть веселее...

А вообще ему бензиновую двушку,либо дизелёк 1,6... цены б ему не было...

grandmother

Коломейцев Максим

15 февраля 2013, 20:41 #118

александр, 15 февраля 2013, 11:46, #90

В смысле? Я неоднократно ездил в дальние поездки и на калине,и на десятке,обе 8-клап...

Маршрут - один,стиль - один,загрузка - одна... Средний - около 6,4 выходил... Средняя - 100,где-то 110,при обгонах 120-140...

У меня кашкай столько же кушает на такой скорости

15 февраля 2013, 20:47 #119

grandmother, 15 февраля 2013, 20:41, #118

У меня кашкай столько же кушает на такой скорости

Ну у него такой же дохлый мотор... Чего удивительного?

2 марта 2013, 21:04 #120

александр, 15 февраля 2013, 20:20, #116

Извини,не верю... (и я не один такой на форуме).. 5,5 литров - это 80 на пятой передаче,на пустой машине,на ровном участке,практически "накатом",ни о каких 100-110 речь идти не может,и уж тем более о загрузке в 300-400 кг. Все мы юзаем одни и те же машины,чудес не бывает...

ну верить или не верить это личное дело каждого, у меня было так.

По Ларгусу, проехал 1500 км, место водителя ни как подогнать под себя не могу, ООООчень не хватает регулировки руля по вылету, свет вообще ужасный, хуже или такой же у меня был только на ВАЗ 2101, ни в какое сравнение с десятым, а уж тем более Патриотовским не идет, контрольный замер расхода топлива показал почти 14 литров !!!!!!!!!! по городу, в колёсах накачено по 2,4 очка

2 марта 2013, 22:01 #121

Большой, 2 марта 2013, 21:04, #120

ну верить или не верить это личное дело каждого, у меня было так.

По Ларгусу, проехал 1500 км, место водителя ни как подогнать под себя не могу, ООООчень не хватает регулировки руля по вылету, свет вообще ужасный, хуже или такой же у меня был только на ВАЗ 2101, ни в какое сравнение с десятым, а уж тем более Патриотовским не идет, контрольный замер расхода топлива показал почти 14 литров !!!!!!!!!! по городу, в колёсах накачено по 2,4 очка

Ну да... чёт многовато,уже должен притереться по идее... А вообще,я думаю,литров 10-11 по городу - его нормальный расход будет...

Ну а "вылет руля" для бюджетных машин - редкость...

3 марта 2013, 20:39 #122

А чё, бывает свет хуже чем у десятки с точечными светильниками на ближний свет? И это у Ларгуса??? Так посмотришь на оптику переднюю - вроде бы нормальные отражатели стоят. Не может быть...

4 марта 2013, 09:26 #123

александр, 2 марта 2013, 22:01, #121

Ну да... чёт многовато,уже должен притереться по идее... А вообще,я думаю,литров 10-11 по городу - его нормальный расход будет...

Ну а "вылет руля" для бюджетных машин - редкость...

Такой и будет, судя по всему, 10-11 - город, 7-8 - трасса (при разрешенных скоростях). По крайней мере, так пишут на Ларгус-форумах

4 марта 2013, 10:56 #124

александр, 2 марта 2013, 22:01, #121

Ну да... чёт многовато,уже должен притереться по идее... А вообще,я думаю,литров 10-11 по городу - его нормальный расход будет...

Ну а "вылет руля" для бюджетных машин - редкость...

Притрется он только после 15 тысяч., и надо чтобы еще топливо было не дрэковское, октановое не ниже 92. Видимо трасса 8-9. Потому-что ехать постоянно держа 80-90 по хорошей дороге мазахизм, полюбому охота кое где 120.

4 марта 2013, 20:35 #125

Серега_карел, 4 марта 2013, 09:26, #123

Такой и будет, судя по всему, 10-11 - город, 7-8 - трасса (при разрешенных скоростях). По крайней мере, так пишут на Ларгус-форумах

чёт сомневаюсь

Горняк, 4 марта 2013, 10:56, #124

Притрется он только после 15 тысяч., и надо чтобы еще топливо было не дрэковское, октановое не ниже 92. Видимо трасса 8-9. Потому-что ехать постоянно держа 80-90 по хорошей дороге мазахизм, полюбому охота кое где 120.

лью 95ый, я не гонщЕГ, 100-110 по трассе это моя скорость боле не езжу, не люблю, да и звук после 3000 обротов похож на звук реактивного двигателя, ушки закладывает, по городу 60-65, долбаная платформа В0

4 марта 2013, 20:39 #126

Горняк, 4 марта 2013, 10:56, #124

Притрется он только после 15 тысяч..

Это особенность именно логановского мотора? Любой мотор должене войти в "рабочий режим расхода" уже к 2-3 тысячам...

4 марта 2013, 20:41 #127

Что со светом делать? Ребята выручайте, штатный свет @опа какая-то, ни болта не видно, все кочки собрал, боюсь жахнуть припозднившегося пешехода

4 марта 2013, 20:42 #128

Большой, 4 марта 2013, 20:41, #127

Что со светом делать? Ребята выручайте, штатный свет @опа какая-то, ни болта не видно, все кочки собрал, боюсь жахнуть припозднившегося пешехода

Стряннноо... Хуже чем в десятке свет только на классике...

4 марта 2013, 21:17 #129

александр, 4 марта 2013, 20:42, #128

Стряннноо... Хуже чем в десятке свет только на классике...

На десятке ( 2007г.в.) свет лучше чем на ВОЛГЕ (3129), УАЗе бухани, классики, VW Пассате В-3, Тайоте ЛитеАйс (1989года), ГАЗ 3307 (карбёр будка), это из того что у меня было

4 марта 2013, 21:17 #130

Большой, 4 марта 2013, 20:41, #127

Что со светом делать? Ребята выручайте, штатный свет @опа какая-то, ни болта не видно, все кочки собрал, боюсь жахнуть припозднившегося пешехода

Во первых отрегулируй фары у нормальных людей, скажи им, что тебе не для техосмотра, а для себя (нормально сделают - слепить встречку не будешь). Во вторых, поставь лампы повышенной светоотдачи типа найт брекер или бош+90.

4 марта 2013, 21:37 #131

Alexei, 4 марта 2013, 21:17, #130

Во первых отрегулируй фары у нормальных людей, скажи им, что тебе не для техосмотра, а для себя (нормально сделают - слепить встречку не будешь). Во вторых, поставь лампы повышенной светоотдачи типа найт брекер или бош+90.

Да думал поставить лампы повеселей, но они светоотражатели и внешний пластик (судя по звуку у меня не стекло, а пластик стоит) не убьют?

4 марта 2013, 21:44 #132

Большой, 4 марта 2013, 21:37, #131

Да думал поставить лампы повеселей, но они светоотражатели и внешний пластик (судя по звуку у меня не стекло, а пластик стоит) не убьют?

за что

4 марта 2013, 21:46 #133

zombi, 4 марта 2013, 21:44, #132

за что

за лампы повышенной производительности

Александр05

Александр

4 марта 2013, 21:54 #134

Большой, 4 марта 2013, 21:37, #131

Да думал поставить лампы повеселей, но они светоотражатели и внешний пластик (судя по звуку у меня не стекло, а пластик стоит) не убьют?

Ксенон если только оставит остальное без толку.

4 марта 2013, 22:00 #135

Большой, 4 марта 2013, 21:17, #129

На десятке ( 2007г.в.) свет лучше чем на ВОЛГЕ (3129), УАЗе бухани, классики, VW Пассате В-3, Тайоте ЛитеАйс (1989года), ГАЗ 3307 (карбёр будка), это из того что у меня было

Короче ты нормального света не видел...

4 марта 2013, 22:17 #136

Большой, 4 марта 2013, 21:37, #131

Да думал поставить лампы повеселей, но они светоотражатели и внешний пластик (судя по звуку у меня не стекло, а пластик стоит) не убьют?

Внимание! Лампы повышенной свеоотдачи! Не более мощные! Ни в коем случае! Примеры привел. Мощность этих ламп соответствет нормальной. Например для ламп Н4, которые наверняка стоят у тебя это 55/50. Лампы указанные мной имеют ультрафиолетовый фильтр, т.е безопасны для пластика фар. И лично я вышеуказанные лампы применял и применяю. Найт брекер более белый цвет (малость похуже при дожде, при сухой погоде изумительные, бош+90 стоит сейчас - чуть желтоват, но видно неплохо при сырой погоде. Минус этих ламп - срок службы короче чем у обычных ламп при повышенной цени. Но тут выбор за тобой. Я после установки брекеров понял, что к обычным уже не вернусь. Пробуй, попытка не пытка и хуже точно не будет.

5 марта 2013, 05:18 #137

Alexei, 4 марта 2013, 22:17, #136

Внимание! Лампы повышенной свеоотдачи! Не более мощные! Ни в коем случае! Примеры привел. Мощность этих ламп соответствет нормальной. Например для ламп Н4, которые наверняка стоят у тебя это 55/50. Лампы указанные мной имеют ультрафиолетовый фильтр, т.е безопасны для пластика фар. И лично я вышеуказанные лампы применял и применяю. Найт брекер более белый цвет (малость похуже при дожде, при сухой погоде изумительные, бош+90 стоит сейчас - чуть желтоват, но видно неплохо при сырой погоде. Минус этих ламп - срок службы короче чем у обычных ламп при повышенной цени. Но тут выбор за тобой. Я после установки брекеров понял, что к обычным уже не вернусь. Пробуй, попытка не пытка и хуже точно не будет.

Спасибо тебе, добрый человек, сегодня же займусь

5 марта 2013, 07:15 #138

Большой, 5 марта 2013, 05:18, #137

Спасибо тебе, добрый человек, сегодня же займусь

Большой ты просто в интернете глаза испортил.

admin

Александр

5 марта 2013, 23:42 #139

Новый Логан с кузовом универсал. Так сказать Ларгус-2

Изображение

6 марта 2013, 07:13 #140

admin, 5 марта 2013, 23:42, #139

Новый Логан с кузовом универсал. Так сказать Ларгус-2

У китайцев смазливее дизайн.

1...23456...13
Самое популярное