9 марта 2012, 17:12 #1
Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:
1) сколько лошадок родится
2) ресурс двигла сократится?
3) как это повлеяет на максималку. Скоко?
P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?
9 марта 2012, 17:23 #2
pasha2109, 9 марта 2012, 17:12, #1
Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:
1) сколько лошадок родится
2) ресурс двигла сократится?
3) как это повлеяет на максималку. Скоко?
P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?
бессмысленно! чтобы получить желаемую прибавку к максимальной скорости надо перетряхнуть коробку ещё будет!
9 марта 2012, 17:51 #3
pasha2109, 9 марта 2012, 17:12, #1
Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:
1) сколько лошадок родится
2) ресурс двигла сократится?
3) как это повлеяет на максималку. Скоко?
P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?
На 8 кл почти ничего не даст. На 16 кл еще бы тяга с низов добавилась, а на 8 кл разница будет минимальная.
9 марта 2012, 18:36 #4
paren_na_kamaze, 9 марта 2012, 17:23, #2
бессмысленно! чтобы получить желаемую прибавку к максимальной скорости надо перетряхнуть коробку ещё будет!
Да, а что именно надо сделать. Ещё я прсто сам лично очень не люблю короткокулисный коробки. Читал, кто-то полностью коробки менял на спотивные, ну это, мне кажется уже слишком.
9 марта 2012, 18:38 #5
Александр05, 9 марта 2012, 17:51, #3
На 8 кл почти ничего не даст. На 16 кл еще бы тяга с низов добавилась, а на 8 кл разница будет минимальная.
А это не "паук" 4-1 дает тягу на низах?
9 марта 2012, 19:48 #6
pasha2109, 9 марта 2012, 18:38, #5
А это не "паук" 4-1 дает тягу на низах?
Да дает на ВАЗовских 16-кл где мощность и кр. момент вверху, а на 8 кл и так мощность и момент относительно низко
Вообще надо ставить 16 кл "башку" от 21126, а на 8 кл толком ничего не сделаешь.
9 марта 2012, 22:18 #7
Если увеличить проходную способность воздуха с 46 мм (штатно), до 51 мм получишь примерно 3-4% прироста в мощности. Т. е. 2-3 лошадки, теперь подумай есть ли смысл? варианта вижу лишь два: первый воткнуть 124 двигатель, Прирост 20% мощности. Вариант второй, более дорогой (хотя те же 30 рублей), маленько вложить в родной двигатель и получить те же 90-100 лошадок, только расположенных ниже по тахометру (для тебя это будет означать что в обычном городском цикле ты будешь быстрей стоковой десятки), есть здесь правда одно НО, чтобы снять больше придется прилично вложиться, а со 124 движка снять 120-130 коней можно без особых затрат.
9 марта 2012, 22:22 #8
Prizrak, 9 марта 2012, 22:18, #7
Если увеличить проходную способность воздуха с 46 мм (штатно), до 51 мм получишь примерно 3-4% прироста в мощности. Т. е. 2-3 лошадки, теперь подумай есть ли смысл? варианта вижу лишь два: первый воткнуть 124 двигатель, Прирост 20% мощности. Вариант второй, более дорогой (хотя те же 30 рублей), маленько вложить в родной двигатель и получить те же 90-100 лошадок, только расположенных ниже по тахометру (для тебя это будет означать что в обычном городском цикле ты будешь быстрей стоковой десятки), есть здесь правда одно НО, чтобы снять больше придется прилично вложиться, а со 124 движка снять 120-130 коней можно без особых затрат.
Спасибо за инфу. Только один вопрос: Как там с ресурсом двигателя? Хочу по тихоньку вкладывать в движок, пока что хочу получить прирост в 4-6 лошадок
9 марта 2012, 22:23 #9
Александр05, 9 марта 2012, 19:48, #6
Да дает на ВАЗовских 16-кл где мощность и кр. момент вверху, а на 8 кл и так мощность и момент относительно низко
Вообще надо ставить 16 кл "башку" от 21126, а на 8 кл толком ничего не сделаешь.
Думал, читал очень геморойно получается
9 марта 2012, 22:33 #10
Не заморачивайся!!! Копи на ракету!!!
9 марта 2012, 23:16 #11
BERKUT, 9 марта 2012, 22:33, #10
Не заморачивайся!!! Копи на ракету!!!
Нет, ну сначало Тазик затюнигую ну а потом глядишь ии..
10 марта 2012, 00:06 #12
pasha2109, 9 марта 2012, 22:23, #9
Думал, читал очень геморойно получается
Работы действительно много. Система смазки у них разная, поэтому поршня тоже под замену.
А топистартеру: ресурс сильно не изменится, даже наоборот более мощные движки работают не в полную нагрузку (разумеется в рамках разумного, можно блок и под 2,5 литра расточить, да и надуть его не слабо (правда это двигатель на одну гонку)
10 марта 2012, 05:01 #13
Есть уже такая тема, не надо плодить новые.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=771