Тюнинг двигателя Ваз 2114

9 марта 2012, 17:12 #1

Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:

1) сколько лошадок родится

2) ресурс двигла сократится?

3) как это повлеяет на максималку. Скоко?

P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 марта 2012, 17:23 #2

pasha2109, 9 марта 2012, 17:12, #1

Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:

1) сколько лошадок родится

2) ресурс двигла сократится?

3) как это повлеяет на максималку. Скоко?

P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?

бессмысленно! чтобы получить желаемую прибавку к максимальной скорости надо перетряхнуть коробку ещё будет!

Александр05

Александр

9 марта 2012, 17:51 #3

pasha2109, 9 марта 2012, 17:12, #1

Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:

1) сколько лошадок родится

2) ресурс двигла сократится?

3) как это повлеяет на максималку. Скоко?

P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?

На 8 кл почти ничего не даст. На 16 кл еще бы тяга с низов добавилась, а на 8 кл разница будет минимальная.

9 марта 2012, 18:36 #4

paren_na_kamaze, 9 марта 2012, 17:23, #2

бессмысленно! чтобы получить желаемую прибавку к максимальной скорости надо перетряхнуть коробку ещё будет!

Да, а что именно надо сделать. Ещё я прсто сам лично очень не люблю короткокулисный коробки. Читал, кто-то полностью коробки менял на спотивные, ну это, мне кажется уже слишком.

9 марта 2012, 18:38 #5

Александр05, 9 марта 2012, 17:51, #3

На 8 кл почти ничего не даст. На 16 кл еще бы тяга с низов добавилась, а на 8 кл разница будет минимальная.

А это не "паук" 4-1 дает тягу на низах?

Александр05

Александр

9 марта 2012, 19:48 #6

pasha2109, 9 марта 2012, 18:38, #5

А это не "паук" 4-1 дает тягу на низах?

Да дает на ВАЗовских 16-кл где мощность и кр. момент вверху, а на 8 кл и так мощность и момент относительно низко

Вообще надо ставить 16 кл "башку" от 21126, а на 8 кл толком ничего не сделаешь.

Prizrak

Павел

9 марта 2012, 22:18 #7

Если увеличить проходную способность воздуха с 46 мм (штатно), до 51 мм получишь примерно 3-4% прироста в мощности. Т. е. 2-3 лошадки, теперь подумай есть ли смысл? варианта вижу лишь два: первый воткнуть 124 двигатель, Прирост 20% мощности. Вариант второй, более дорогой (хотя те же 30 рублей), маленько вложить в родной двигатель и получить те же 90-100 лошадок, только расположенных ниже по тахометру (для тебя это будет означать что в обычном городском цикле ты будешь быстрей стоковой десятки), есть здесь правда одно НО, чтобы снять больше придется прилично вложиться, а со 124 движка снять 120-130 коней можно без особых затрат.

9 марта 2012, 22:22 #8

Prizrak, 9 марта 2012, 22:18, #7

Если увеличить проходную способность воздуха с 46 мм (штатно), до 51 мм получишь примерно 3-4% прироста в мощности. Т. е. 2-3 лошадки, теперь подумай есть ли смысл? варианта вижу лишь два: первый воткнуть 124 двигатель, Прирост 20% мощности. Вариант второй, более дорогой (хотя те же 30 рублей), маленько вложить в родной двигатель и получить те же 90-100 лошадок, только расположенных ниже по тахометру (для тебя это будет означать что в обычном городском цикле ты будешь быстрей стоковой десятки), есть здесь правда одно НО, чтобы снять больше придется прилично вложиться, а со 124 движка снять 120-130 коней можно без особых затрат.

Спасибо за инфу. Только один вопрос: Как там с ресурсом двигателя? Хочу по тихоньку вкладывать в движок, пока что хочу получить прирост в 4-6 лошадок

9 марта 2012, 22:23 #9

Александр05, 9 марта 2012, 19:48, #6

Да дает на ВАЗовских 16-кл где мощность и кр. момент вверху, а на 8 кл и так мощность и момент относительно низко

Вообще надо ставить 16 кл "башку" от 21126, а на 8 кл толком ничего не сделаешь.

Думал, читал очень геморойно получается

BERKUT

Алексей

9 марта 2012, 22:33 #10

Не заморачивайся!!! Копи на ракету!!!

9 марта 2012, 23:16 #11

BERKUT, 9 марта 2012, 22:33, #10

Не заморачивайся!!! Копи на ракету!!!

Нет, ну сначало Тазик затюнигую ну а потом глядишь ии..

Prizrak

Павел

10 марта 2012, 00:06 #12

pasha2109, 9 марта 2012, 22:23, #9

Думал, читал очень геморойно получается

Работы действительно много. Система смазки у них разная, поэтому поршня тоже под замену.

А топистартеру: ресурс сильно не изменится, даже наоборот более мощные движки работают не в полную нагрузку (разумеется в рамках разумного, можно блок и под 2,5 литра расточить, да и надуть его не слабо (правда это двигатель на одну гонку)

OKABAN

Олег

10 марта 2012, 05:01 #13

Есть уже такая тема, не надо плодить новые.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=771

Самое популярное