8 марта 2012, 03:45 #1
Здравствуйте!
Друзья, кто может, помогите информацией.
Раньше рисунок протектора по пдд должен был быть одинаковым на передних и одинаковым на задних, но между собой эти пары могли различаться.
Меня инспектор завернул с ТО, сказав, что рисунок протектора на всех 4 колёсах должен быть одинаковым.
И проигнорировал мой вопрос о том, на каких основаниях.
Пожалуйста, скажите, это правда? На всех 4? (и мне теперь надо менять резину?)
спасибо.
Lilita_ на форуме Пожаловаться на это сообщение
Редактировать/удалить сообщение
8 марта 2012, 14:30 #2
Совершенно верно , резина должна быть везде одинакова по рисунку. Давно в правила не заглядывал?
8 марта 2012, 15:08 #3
герман с, 8 марта 2012, 14:30, #2
Совершенно верно , резина должна быть везде одинакова по рисунку. Давно в правила не заглядывал?
На одной оси должен быть одинаковый, а про все колеса не слышал. Может речь идет о зимних и летних шинах?
8 марта 2012, 15:20 #4
Lilita_, 8 марта 2012, 03:45, #1
Здравствуйте!
Друзья, кто может, помогите информацией.
Раньше рисунок протектора по пдд должен был быть одинаковым на передних и одинаковым на задних, но между собой эти пары могли различаться.
Меня инспектор завернул с ТО, сказав, что рисунок протектора на всех 4 колёсах должен быть одинаковым.
И проигнорировал мой вопрос о том, на каких основаниях.
Пожалуйста, скажите, это правда? На всех 4? (и мне теперь надо менять резину?)
спасибо.
Lilita_ на форуме Пожаловаться на это сообщение
Редактировать/удалить сообщение
Здорова, землячка, с Праздником!
8 марта 2012, 17:20 #5
герман с, 8 марта 2012, 14:30, #2
Совершенно верно , резина должна быть везде одинакова по рисунку. Давно в правила не заглядывал?
везде? значит правила действительно изменились? или инспектор хочет меня подогреть? ))
если были изменения в правилах - дайте линку, буду очень признательна
8 марта 2012, 17:24 #6
Alexei, 8 марта 2012, 15:08, #3
На одной оси должен быть одинаковый, а про все колеса не слышал. Может речь идет о зимних и летних шинах?
нет, именно о рисунке. а на осях у меня конечно одинаковый. город маленький. резиной занимаются 3-4 человека. тут запросто может быть что рука руку моет. я за новостями слежу, но, думаю, вдруг пропустила, может кто что подскажет конкретное.
8 марта 2012, 20:43 #7
давно уже имеется поправка в ПДД, все колеса должны быть одинаковыми. А вообще с ТО проблемы исчезли с нового года. Страховые компании раздают их свободно, стоимость 650 р. Ездить никуда не надо, выписывают без осмотра автомобиля. Обратитесь в Росгосстрах
8 марта 2012, 20:55 #8
http://autorambler.ru/bz/help/def_list/
пункт 5.5
У любого инспектора есть начальник. Сначала убедись, что это единственная претензия к твоему авто, потом напомни инспектору пункт положения. Если не вспомнит, попроси его начальника, чтоб расширил кругозор подчинённых
Удачи
8 марта 2012, 23:44 #9
Сибун, 8 марта 2012, 20:55, #8
http://autorambler.ru/bz/help/def_list/
пункт 5.5
Получается, что неправильно завернули на ТО...
9 марта 2012, 00:35 #10
Alekzander99, 8 марта 2012, 20:43, #7
давно уже имеется поправка в ПДД, все колеса должны быть одинаковыми. А вообще с ТО проблемы исчезли с нового года. Страховые компании раздают их свободно, стоимость 650 р. Ездить никуда не надо, выписывают без осмотра автомобиля. Обратитесь в Росгосстрах
где ты это вичитал. Александр правельно привел ссылку на правила
9 марта 2012, 01:17 #11
Было про шипы, что все колеса должны быть шипованные, но за тип резины - одинаковый на одной оси
9 марта 2012, 22:32 #12
Alekzander99, 8 марта 2012, 20:43, #7
давно уже имеется поправка в ПДД, все колеса должны быть одинаковыми. А вообще с ТО проблемы исчезли с нового года. Страховые компании раздают их свободно, стоимость 650 р. Ездить никуда не надо, выписывают без осмотра автомобиля. Обратитесь в Росгосстрах
у нас росгосстрах не раздаёт, жаль )
а вы знаете какая это поправка? и когда была принята? не то чтобы я сильно зануда. просто сильно не хочется менять резину.
9 марта 2012, 22:42 #13
Lilita_, 9 марта 2012, 22:32, #12
у нас росгосстрах не раздаёт, жаль )
а вы знаете какая это поправка? и когда была принята? не то чтобы я сильно зануда. просто сильно не хочется менять резину.
Ну в твоём случае лучше найти чела, который занимается ТО и купить
9 марта 2012, 22:58 #14
Lilita_, 9 марта 2012, 22:32, #12
у нас росгосстрах не раздаёт, жаль ) а вы знаете какая это поправка? и когда была принята? не то чтобы я сильно зануда. просто сильно не хочется менять резину.
Поправку должен предъявить тот, кто на неё ссылается. Вежливо попроси инспектора показать нужный пункт в правилах. А иначе мало ли что ему ещё взбредёт в голову? Завтра он скажет, что ты должна гопака сплясать, послезавтра ещё чего нибудь.
10 марта 2012, 02:51 #15
Lilita, есть три варианта решения проблемы, распечатывать документы и с ними наперевес в бой; "найти"(купить) ТО; найти знакомого у кого колёса автомобиля совпадают с вашими по размеру и разболтовке, перекинуть колёса, пройти ТО, вернуть колёса на место (или не вернуть )
10 марта 2012, 10:20 #16
Сибун, 8 марта 2012, 20:55, #8
http://autorambler.ru/bz/help/def_list/
пункт 5.5
У любого инспектора есть начальник. Сначала убедись, что это единственная претензия к твоему авто, потом напомни инспектору пункт положения. Если не вспомнит, попроси его начальника, чтоб расширил кругозор подчинённых
Удачи
Ты этот пункт внимательно прочитай там конкретно не написано но в тоже время говорится что протектор шин должен быть одинаковый ... , не указывается на ось или на все колеса, те по сути инспектр прав .
10 марта 2012, 11:27 #17
Russo, 10 марта 2012, 10:20, #16
Ты этот пункт внимательно прочитай там конкретно не написано но в тоже время говорится что протектор шин должен быть одинаковый ... , не указывается на ось или на все колеса, те по сути инспектр прав .
читаем вместе: " на одну ось...". Далее, спорная формулировка трактуется в пользу обвиняемого.
Могли быть приняты позднее поправки, но ни одной ссылки пока я не увидел
10 марта 2012, 11:31 #18
Сибун, 10 марта 2012, 11:27, #17
читаем вместе: " на одну ось...". Далее, спорная формулировка трактуется в пользу обвиняемого.
Ничего она не спорная, русским по белому - "на одну ось" и трактовать тут нечего. Вот интересно что такое морозостойкие и неморозостойкие шины и как их различать?
10 марта 2012, 11:46 #19
Alexei, 10 марта 2012, 11:31, #18
Ничего она не спорная, русским по белому - "на одну ось" и трактовать тут нечего. Вот интересно что такое морозостойкие и неморозостойкие шины и как их различать?
думается, летняя и зимняя (нешипованная) резина. Отличается судя по всему маркировкой.
10 марта 2012, 11:48 #20
Alexei, 10 марта 2012, 11:31, #18
Ничего она не спорная, русским по белому - "на одну ось" и трактовать тут нечего.
у меня нет желания трактовать иначе, но, "Ты этот пункт внимательно прочитай"(с)
10 марта 2012, 12:39 #21
Например шипованую резину запрещают на одну ось ставить значит с разными протекторами тоже .
10 марта 2012, 13:58 #22
Russo, 10 марта 2012, 12:39, #21
Например шипованую резину запрещают на одну ось ставить значит с разными протекторами тоже .
знаю почему нельзя это делать для эксплуатации, но не нашёл документального подтверждения запрета.
Кстати, запрет шипованых шин на одну ось, может быть подпунктом, не более.
Есть ссылка
28 марта 2012, 18:35 #23
Сибун, 10 марта 2012, 13:58, #22
знаю почему нельзя это делать для эксплуатации, но не нашёл документального подтверждения запрета. Кстати, запрет шипованых шин на одну ось, может быть подпунктом, не более. Есть ссылка
Одинаковые все должны быть шипованные шины.