3 марта 2012, 16:55 #1
хочу купить автомобиль тойота прадо или митсубиши паджеро какой лучше?
3 марта 2012, 16:58 #2
мне больше прадик дизельный по душе
3 марта 2012, 17:07 #3
larionova51bkru, 3 марта 2012, 16:55, #1
хочу купить автомобиль тойота прадо или митсубиши паджеро какой лучше?
Белый Прадо.
3 марта 2012, 17:57 #4
Александр05, 3 марта 2012, 17:07, #3
Белый Прадо.
Чё белый-то? На Приору штоб похож? Самый непрактичный цвет (не доказывай даже, у мну есть белый)
3 марта 2012, 17:59 #5
Паджеро-смотря какой. Если дизель-сразу накуй. Если бенз-только не Джидай. Вообще, паджеровский суперселект-доставляет Тут уж к чему душа лежит.
3 марта 2012, 18:53 #6
Интересная тема Паджеро немного дешевле чем Прадо обе машины нравятся сам в них не разбираюсь по тестам Прадо лучше , но голосуя сердцем взял бы Паджеро Спорт он более хищный вид имеет :)
3 марта 2012, 18:57 #7
прадо бери, он хоть и трактонрый . но запчасти на него точно дешевли
3 марта 2012, 18:57 #8
Я ездил на прадике, неплохая машинюшка
3 марта 2012, 19:02 #9
zombi, 3 марта 2012, 18:57, #7
прадо бери, он хоть и трактонрый . но запчасти на него точно дешевли
дешевле После него хозяин машины взял луксус 470 сказав, что прадик это уазик... Мне пришлось на лексусе ездить, хотя прадик нравился
3 марта 2012, 19:07 #10
Дмитрий52, 3 марта 2012, 19:02, #9
дешевле После него хозяин машины взял луксус 470 сказав, что прадик это уазик... Мне пришлось на лексусе ездить, хотя прадик нравился
прадик сто пудовый уазит т. к полноценный рамный внедорожник. ездил на нем, но комфорта как не крути больше чем у уазика. это Ларио выбирать что надо. лексус это чисто городская машина. на прадике как и на козле можно забурится в грязь, лес т. д. только козла не жалко поцарапать, а прадик ... у кого скока денег
3 марта 2012, 19:11 #11
На Паджах последние двиги Мивеки, с регулируемой высотой подъема клапанов, хреновый бенз вроде лучше переваривать Джидаев стали, но гемора все равно с ними меньше не стало. Тойотовские лучше. Суперселект митсубовский тоже на любителя
На трассе обе примерно одинаковы. По прямой как локомотив, в поворотах закидывает, ну понятно оно, центр тяжести. Если с KDSS, то проблема решена.
На Праде принудиловки дифа торсен, на Падже уже псевдо-электронная.
Подвеска проще и покрепче тойотовская все же.
Не знаю как на Мицухе, на Прадосе вторую зиму если ниже -30, стекла заднего ряда затягивает, ни чего не могу поделать, пробовал разные регулировки климата. Печка на нем одна.
3 марта 2012, 19:14 #12
G-500, 3 марта 2012, 19:11, #11
На Паджах последние двиги
ДА.
3 марта 2012, 19:16 #13
Дмитрий52, 3 марта 2012, 19:02, #9
дешевле . Мне пришлось на лексусе ездить, хотя прадик нравился
Сочуствую...Вот бедолага..
3 марта 2012, 20:00 #14
Tail Gunner, 3 марта 2012, 17:57, #4
Чё белый-то? На Приору штоб похож? Самый непрактичный цвет (не доказывай даже, у мну есть белый)
Ага непрактичный Ты это говоришь человеку с 2-мя Черными машинами.
Вот Космос - это маркий цвет, чуть запылилось, а выглядит как год не мыли.
Белый неметалик (Белое Облако) намного менее маркий чем черный
3 марта 2012, 23:59 #15
larionova51bkru, 3 марта 2012, 16:55, #1
хочу купить автомобиль тойота прадо или митсубиши паджеро какой лучше?
Новые, б/у?