Тойота Прадо или Митсубиши Паджеро

3 марта 2012, 16:55 #1

хочу купить автомобиль тойота прадо или митсубиши паджеро какой лучше?

3 марта 2012, 16:58 #2

мне больше прадик дизельный по душе

Александр05

Александр

3 марта 2012, 17:07 #3

larionova51bkru, 3 марта 2012, 16:55, #1

хочу купить автомобиль тойота прадо или митсубиши паджеро какой лучше?

Белый Прадо.

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2012, 17:57 #4

Александр05, 3 марта 2012, 17:07, #3

Белый Прадо.

Чё белый-то? На Приору штоб похож? Самый непрактичный цвет (не доказывай даже, у мну есть белый)

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2012, 17:59 #5

Паджеро-смотря какой. Если дизель-сразу накуй. Если бенз-только не Джидай. Вообще, паджеровский суперселект-доставляет Тут уж к чему душа лежит.

3 марта 2012, 18:53 #6

Интересная тема Паджеро немного дешевле чем Прадо обе машины нравятся сам в них не разбираюсь по тестам Прадо лучше , но голосуя сердцем взял бы Паджеро Спорт он более хищный вид имеет :)

3 марта 2012, 18:57 #7

прадо бери, он хоть и трактонрый . но запчасти на него точно дешевли

3 марта 2012, 18:57 #8

Я ездил на прадике, неплохая машинюшка

3 марта 2012, 19:02 #9

zombi, 3 марта 2012, 18:57, #7

прадо бери, он хоть и трактонрый . но запчасти на него точно дешевли

дешевле После него хозяин машины взял луксус 470 сказав, что прадик это уазик... Мне пришлось на лексусе ездить, хотя прадик нравился

3 марта 2012, 19:07 #10

Дмитрий52, 3 марта 2012, 19:02, #9

дешевле После него хозяин машины взял луксус 470 сказав, что прадик это уазик... Мне пришлось на лексусе ездить, хотя прадик нравился

прадик сто пудовый уазит т. к полноценный рамный внедорожник. ездил на нем, но комфорта как не крути больше чем у уазика. это Ларио выбирать что надо. лексус это чисто городская машина. на прадике как и на козле можно забурится в грязь, лес т. д. только козла не жалко поцарапать, а прадик ... у кого скока денег

G-500

Евгений

3 марта 2012, 19:11 #11

На Паджах последние двиги Мивеки, с регулируемой высотой подъема клапанов, хреновый бенз вроде лучше переваривать Джидаев стали, но гемора все равно с ними меньше не стало. Тойотовские лучше. Суперселект митсубовский тоже на любителя

На трассе обе примерно одинаковы. По прямой как локомотив, в поворотах закидывает, ну понятно оно, центр тяжести. Если с KDSS, то проблема решена.

На Праде принудиловки дифа торсен, на Падже уже псевдо-электронная.

Подвеска проще и покрепче тойотовская все же.

Не знаю как на Мицухе, на Прадосе вторую зиму если ниже -30, стекла заднего ряда затягивает, ни чего не могу поделать, пробовал разные регулировки климата. Печка на нем одна.

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2012, 19:14 #12

G-500, 3 марта 2012, 19:11, #11

На Паджах последние двиги

ДА.

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2012, 19:16 #13

Дмитрий52, 3 марта 2012, 19:02, #9

дешевле . Мне пришлось на лексусе ездить, хотя прадик нравился

Сочуствую...Вот бедолага..

Александр05

Александр

3 марта 2012, 20:00 #14

Tail Gunner, 3 марта 2012, 17:57, #4

Чё белый-то? На Приору штоб похож? Самый непрактичный цвет (не доказывай даже, у мну есть белый)

Ага непрактичный Ты это говоришь человеку с 2-мя Черными машинами.

Вот Космос - это маркий цвет, чуть запылилось, а выглядит как год не мыли.

Белый неметалик (Белое Облако) намного менее маркий чем черный

admin

Александр

3 марта 2012, 23:59 #15

larionova51bkru, 3 марта 2012, 16:55, #1

хочу купить автомобиль тойота прадо или митсубиши паджеро какой лучше?

Новые, б/у?

Самое популярное