Wroom.ru

Mitsubishi Lancer, проблема

вова82

2 марта 2012, 17:56 #1

всем привет у меня митсубиси цедия 4g15 GTI подскажите плавают обороты на холостых а сегодня загорелся чек в чем может быть причина.

Андрю ха

2 марта 2012, 19:19 #2

в GTI

ALEXANDRE

2 марта 2012, 20:53 #3

вова82, 2 марта 2012, 17:56, #1

всем привет у меня митсубиси цедия 4g15 GTI подскажите плавают обороты на холостых а сегодня загорелся чек в чем может быть причина.

Дорога одна, но ясная и понятная -на диагностику, лучше к оф дилеру.

snek59

28 марта 2012, 20:10 #4

у меня цедия 4g15 с вариатором пробуксовывает на ходу коробка в чём может быть причина

Дмитрий52

28 марта 2012, 20:14 #5

snek59, 28 марта 2012, 20:10, #4

у меня цедия 4g15 с вариатором пробуксовывает на ходу коробка в чём может быть причина

сцепление

СЕРЖ

28 марта 2012, 22:04 #6

Дмитрий52, 28 марта 2012, 20:14, #5

сцепление

Машина с вариатором-какое сцепление

snek59, 28 марта 2012, 20:10, #4

у меня цедия 4g15 с вариатором пробуксовывает на ходу коробка в чём может быть причина

Ремень там вроде в варике-может он проскальзывает ?

gorlach

15 июля 2012, 16:03 #7

Митсубиси Лансер 10. 2008 г. в КПП автомат. v-1.8. 143 л. с.

Просадка оборотов вплоть до остановки двигателя при интенсивном сбросе скорости.

В чем может быть дело. Помогите дельным советом.

Андрю ха

15 июля 2012, 16:11 #8

gorlach, 15 июля 2012, 16:03, #7

Митсубиси Лансер 10. 2008 г. в КПП автомат. v-1.8. 143 л. с.

Просадка оборотов вплоть до остановки двигателя при интенсивном сбросе скорости.

В чем может быть дело. Помогите дельным советом.

фильтра когда менял, воздушный, топливный?

gorlach

16 июля 2012, 09:36 #9

МЛ преобрел 26.04.12 в Екатер-ге там же сменил воздушный. Топливного не касался. За то время пока гнал до своего города (2200 км) всё было более менее в норме.

Вопрос: Не связано ли это с тем что на МЛ постоянно горит chek (как сказали при диагностировании) из-за не корректной работы датчика скорости

Андрю ха

16 июля 2012, 15:24 #10

gorlach, 16 июля 2012, 09:36, #9

МЛ преобрел 26.04.12 в Екатер-ге там же сменил воздушный. Топливного не касался. За то время пока гнал до своего города (2200 км) всё было более менее в норме.

Вопрос: Не связано ли это с тем что на МЛ постоянно горит chek (как сказали при диагностировании) из-за не корректной работы датчика скорости

может конечно, замени датчик

gorlach

17 июля 2012, 08:51 #11

Какое рекомендумое и наилучшее масло для двс 4 в10

casual

25 июля 2012, 16:31 #12

вова82, 2 марта 2012, 17:56, #1

всем привет у меня митсубиси цедия 4g15 GTI подскажите плавают обороты на холостых а сегодня загорелся чек в чем может быть причина.

В первую очередь, вам необходимо отправить ваш авто на диагностику. И не обязательно к оф. дилеру. У меня случай был, я диагностику проходил в автосервисе 77professional, так как у дилера была очередь. После у оф. дилера. И результаты были одинаковыми. Вот и зря я ребятам из сервиса не доверял, только зря время потратил на повторную диагностику.

23 августа 2012, 21:51 #13

всем привет у меня митсубиси цедия 1.8, возможно поменять коробку вариатор 1.8 на 1.5.

14 сентября 2012, 17:31 #14

Доброго времени суток Друзья ! У меня лансер 2004 года , правый руль . Такая проблема : когда едешь ни с того ни с сего машина глохнет , как будто просто выключил зажигание , останавливаешься , подождал несколько секунд и опять заводится . После этого начинает глохнуть постоянно . А утром опять как новая, едет и работает . Диагностику сделали двигатель работает как часы , проблем , ошибок нет . Увидели , что пропадает связь в какой то момент с Блоком управления , но все не точно !

Если есть из Краснодара люди с таким же Лансером дайте знать , деловое предложение есть Звоните . За ранее благодарю ! 8918 611 31 31

17 сентября 2014, 16:28 #15

перестали работать приборы на цедии 2002года

Популярное на сайте