Последствия люфта

29 февраля 2012, 10:53 #1

К каким последствиям может привести (при движении), если "с левой стороны заднего моста наконечник рулевых тяг имеет люфт. превышающий допустимые значения"?

Shursky

Александр

29 февраля 2012, 11:06 #2

Честно говоря вопрос поставил меня в тупик

dimanback

Дмитрий

29 февраля 2012, 11:10 #3

да уж

29 февраля 2012, 11:12 #4

Shursky, 29 февраля 2012, 11:06, #2

Честно говоря вопрос поставил меня в тупик

Аналогично, но я постеснялся переспрашивать про рулевые тяги на заднем мосту

Shurik

Александр

29 февраля 2012, 11:21 #5

Если люфт в наконечниках рулевых тяг заднего моста, то нечего не будит, как будит время можете снять их от туда, они там лишние.

dimanback

Дмитрий

29 февраля 2012, 11:23 #6

а вообще то при недопустимом люфте тягу просто может вырвать, где бы она ни стояла

Shursky

Александр

29 февраля 2012, 11:26 #7

На месте автора я бы уточнил свой вопрос.

Но если речь идет о рулевых тягах, то шутить с этим не стоит. Потеря управляемости обычно приводит к плачевным последствиям.

29 февраля 2012, 12:07 #8

речь идет о погрузчике. и дана цитата из акта осмотра электропогрузчика, который при повороте занесло и он упал, придавив человека.

Такой тех. недостаток мог способстовать заносу?

dimanback

Дмитрий

29 февраля 2012, 13:29 #9

ПВС, 29 февраля 2012, 12:07, #8

речь идет о погрузчике. и дана цитата из акта осмотра электропогрузчика, который при повороте занесло и он упал, придавив человека.

Такой тех. недостаток мог способстовать заносу?

вполне, если рассуждать логически, то острота на руле снижена со всеми вытекающими последствиями

29 февраля 2012, 13:49 #10

значит, это приводит к избыточной поворачеваемости?

29 февраля 2012, 14:18 #11

ПВС, 29 февраля 2012, 13:49, #10

значит, это приводит к избыточной поворачеваемости?

скорее к неконтролируемой поворачиваемости

dimanback

Дмитрий

29 февраля 2012, 14:48 #12

ПВС, 29 февраля 2012, 13:49, #10

значит, это приводит к избыточной поворачеваемости?

Андрю ха, 29 февраля 2012, 14:18, #11

скорее к неконтролируемой поворачиваемости

вот это я и имел ввиду, водитель не чувствует руль на все 100%

сочуствую тебе и семье погибшего

29 февраля 2012, 16:51 #13

Привести это может к вырыву шарового пальца из корпуса наконечника . Итог понятен. Однажды на 412-м у меня из наконечника внутренности повыпадывали, причем обнаружил уже у гаража. Вкладыш еще до конца не разбило, поэтому палец еще держался. Но на долго бы не жватило. А так не особо заметно было, машина нормально управлялась, в стороны не таскало, а постукивает рулевое на 412-м постоянно.

Что касаеттся погрузчиков, то они и при исправном рулевом хреново рулятся, а исправных погрузчиков на производстве на серьезных заводах не бывает, а в шарашках тем более.

OKABAN

Олег

29 февраля 2012, 18:10 #14

ПВС, 29 февраля 2012, 10:53, #1

К каким последствиям может привести (при движении), если "с левой стороны заднего моста наконечник рулевых тяг имеет люфт. превышающий допустимые значения"?

Зачем спрашивать если ты эти последствия сам и описал?

1 марта 2012, 10:37 #15

это не последствия, это причина (факт технической неисправности)

Самое популярное