29 февраля 2012, 10:53 #1
К каким последствиям может привести (при движении), если "с левой стороны заднего моста наконечник рулевых тяг имеет люфт. превышающий допустимые значения"?
29 февраля 2012, 11:06 #2
Честно говоря вопрос поставил меня в тупик
29 февраля 2012, 11:10 #3
да уж
29 февраля 2012, 11:12 #4
Shursky, 29 февраля 2012, 11:06, #2
Честно говоря вопрос поставил меня в тупик
Аналогично, но я постеснялся переспрашивать про рулевые тяги на заднем мосту
29 февраля 2012, 11:21 #5
Если люфт в наконечниках рулевых тяг заднего моста, то нечего не будит, как будит время можете снять их от туда, они там лишние.
29 февраля 2012, 11:23 #6
а вообще то при недопустимом люфте тягу просто может вырвать, где бы она ни стояла
29 февраля 2012, 11:26 #7
На месте автора я бы уточнил свой вопрос.
Но если речь идет о рулевых тягах, то шутить с этим не стоит. Потеря управляемости обычно приводит к плачевным последствиям.
29 февраля 2012, 12:07 #8
речь идет о погрузчике. и дана цитата из акта осмотра электропогрузчика, который при повороте занесло и он упал, придавив человека.
Такой тех. недостаток мог способстовать заносу?
29 февраля 2012, 13:29 #9
ПВС, 29 февраля 2012, 12:07, #8
речь идет о погрузчике. и дана цитата из акта осмотра электропогрузчика, который при повороте занесло и он упал, придавив человека.
Такой тех. недостаток мог способстовать заносу?
вполне, если рассуждать логически, то острота на руле снижена со всеми вытекающими последствиями
29 февраля 2012, 13:49 #10
значит, это приводит к избыточной поворачеваемости?
29 февраля 2012, 14:18 #11
ПВС, 29 февраля 2012, 13:49, #10
значит, это приводит к избыточной поворачеваемости?
скорее к неконтролируемой поворачиваемости
29 февраля 2012, 14:48 #12
ПВС, 29 февраля 2012, 13:49, #10
значит, это приводит к избыточной поворачеваемости?
Андрю ха, 29 февраля 2012, 14:18, #11
скорее к неконтролируемой поворачиваемости
вот это я и имел ввиду, водитель не чувствует руль на все 100%
сочуствую тебе и семье погибшего
29 февраля 2012, 16:51 #13
Привести это может к вырыву шарового пальца из корпуса наконечника . Итог понятен. Однажды на 412-м у меня из наконечника внутренности повыпадывали, причем обнаружил уже у гаража. Вкладыш еще до конца не разбило, поэтому палец еще держался. Но на долго бы не жватило. А так не особо заметно было, машина нормально управлялась, в стороны не таскало, а постукивает рулевое на 412-м постоянно.
Что касаеттся погрузчиков, то они и при исправном рулевом хреново рулятся, а исправных погрузчиков на производстве на серьезных заводах не бывает, а в шарашках тем более.
29 февраля 2012, 18:10 #14
ПВС, 29 февраля 2012, 10:53, #1
К каким последствиям может привести (при движении), если "с левой стороны заднего моста наконечник рулевых тяг имеет люфт. превышающий допустимые значения"?
Зачем спрашивать если ты эти последствия сам и описал?
1 марта 2012, 10:37 #15
это не последствия, это причина (факт технической неисправности)