21 октября 2009, 15:48 #1
Давайте устроим небольшой опрос. Какой автомобиль вы бы купили: новый из автосалона или подержанный (в хорошем состоянии, не старый), но классом повыше?
21 октября 2009, 15:50 #2
Лично я склоняюсь к покупке нового авто. Но думаю когда дело дойдет до выбора конкретной машины, обязательно просмотрю объявления о продаже б/ушек или машины выставленные по трейд-ину за эту же сумму. И только потом приму окончательное решение.
21 октября 2009, 16:02 #3
Я склоняюсь к новым авто. Но если брать б/у, то машину, которую знаешь (у знакомых) С б/у велик шанс, что чего-нибудь втюхают. В трейд-ине тоже можно посмотреть, там машины принимают люди знающие. И салон, продающий машины б/у тоже должен быть проверенный с хорошей репутацией. Авторынки и объявления сразу отметаю, шанс нарваться на какое-нибудь Г очень велик (я не говорю про такие детские шалости, как скрученный спидометр)
21 октября 2009, 16:04 #4
Tankist, можно и в солидном салоне купить новую, но уже битую машину. Таких примеров море...
21 октября 2009, 16:08 #5
У меня у друга на новой машине (ГАЗ 31105) дверь немного отличается по цвету, брал в салоне. Но с покупкой б/у такой шанс намного больше.
вячеслав
21 октября 2009, 16:14 #6
Когда Генри Форд сказал лучший автомобиль - новый автомобиль, он не знал что их будут делать русские . согласен на любой авто новый или б. у.вопрос финансовый, только немец или японец.
21 октября 2009, 16:16 #7
По словам Олега Дацкив, эксперта по продажам авто с сайта автодилер. ру, до 60% новых автомобилей, продающихся в салонах ремонтировались (начиная от подкраски царапин, до замены части кузовных деталей)...
21 октября 2009, 16:22 #8
Если, купленные новые авто 60% уже битые, потом поколотят оставшиеся 40%, то на вторичном рынке будет 100% битых машин, то где же купить не битый авто?
21 октября 2009, 16:25 #9
Тоже слышал про это. Например, про то что, из-за такого "косметического" ремонта в автосалоне, на одной из деталей (крышке багажника, двери и т. п.) может быстро появиться коррозия, в то время как на остальном кузове не будет и намека на нее.
21 октября 2009, 16:34 #10
Tankist, в одном автосалоне мы так приятно поговорили с менеджером, пообщались. Я присмотрел одну тачку в суперпуперкомплектации и с хорошей скидкой. В принципе я был готов ее взять, но менеджер мне так на ухо шепнул:"Не советую брать именно эту машину - она после крупной аварии". Вот так
21 октября 2009, 16:46 #11
Блин, наверно этого менеджера явно сокращать собирались, раз он такое сказал. Насколько знаю менеджеров, блин продавцов-консультантов просто, тоже мне менеджеры, они за процент себе жо..у порвут, или другим позволят.
21 октября 2009, 16:51 #12
А на прошлой неделе в одном автосалоне был вообще полный пипец. Я смотрю машину, рядом вертится услужливый манагер, лепит мне про акции, скидки и подарки для клиентов. И тут я ему задаю вопрос:"А что здесь делает эта машина?" У него удивленные глаза:"Как что? - Продается."
"Но ведь машина не новая"- у него взгляд стал испуганным а глаза квадратными."Я ведь вижу, что не новая". (Хотя я сам не уверен был в таком варианте).
"Ну да , машина с небольшим пробегом - ...25 тыс. км всего пробежала и 2008 года выпуска".
-Но мы ведь скидку даем...
-А почему машина продается под видом новой?
Ответить манагер ничего вразумительного не смог.
Это в салоне, где продаются якобы только новые тачки
21 октября 2009, 16:55 #13
Блин, таких историй послушаешь, вообще никакого авто не захочется...
21 октября 2009, 16:59 #14
Главное тачка выглядела супер, просто какое-то предчувствие и я его можно сказать на пушку взял...но так, решительно.
А он дрогнул и раскололся.
21 октября 2009, 17:05 #15
Тоже не так давно. В один автосалон я приехал после того, как туда позвонил мой друг, имеющий в этом салоне хорошего знакомого. Тот меня встретил, показал все машины на складе - а там их было несколько десятков.
Затем подвел к одной из них и сказал:"Вот единственная из машин в требующейся комплектации, которая без проблем".
21 октября 2009, 17:09 #16
Поэтому и берем БУ, хоть знаешь что она не новая, не наеб...ют тебя в автосалоне наши доблестные "менеджеры - управленцы". Да на моей есть пара сколов, скол на лобовом, незначительный. Пускай возможно даже где-то подшпаклевана и подкрашена (хотя я верю Аук. листу с Японии, там за такое наказывают. У нас поощрят премией, если втюхал гавно). Да, если говорить о наших авто, первым критерием идет довольно невысокая стоимость (200-400 тысяч, и больше) даже если и попадеш, то доделаеш сам в гараже (хотя теже 300 штук тоже деньги, для большенства не маленькие). Так что мнений много у всех и все разные.
21 октября 2009, 17:11 #17
не знаю как у вас )) а у нас проще если берешь конкретно б/у машину то тут два выхода. самостоятельно покупать на аукционе (сразу известно все о состоянии машины) или на местном рынке (здесь своя специфика. но купить проблемную машину конечно можно но только по собственной глупости и жадности.
сам неоднократно бывал в автосалонах с новыми импортными авто впечатление двоякое : вроде новая машина но начинаешь рассматривать а она "деревянная", качество сборки даже леворульных япов средненькое, что говорить если у леворульного НОВОГО Ниссан Пасфандер отламываються ручки дверей как и на Газелях ??
может мы тут просто избалованы качеством праворулек ??? и поэтому мы все так уперты в своем выборе ПР ???
21 октября 2009, 17:24 #18
Б/у естественно класоом выше и тока японский!
21 октября 2009, 18:49 #19
только немцы б/у проверено временем, мерс, ауди, бмв. хоть бы что им.
21 октября 2009, 18:52 #20
Зубастик, а почему на немецкий?
21 октября 2009, 19:02 #21
Наверное, по двум причинам. 1. Трудно найти немца с правым рулём. 2. Немцы все машины делают одного качества - невозможно почувствовать избранность, купив машину с внутреннего рынка. ;)))
21 октября 2009, 19:14 #22
admin -у: определитесь сначала для чего машинка нужна и сколько Вы намерены ущемлять свой бюджет на содержание автомобиля. Например: чтобы ездить на работу и обратно и Вы очень занятой человек, не хотите заморачиваться сервисами и ремонтом -то новая, пусть и будет ниже классом. Ну а Если только кататься по девочкам, друзьям и просто кайфовать- то можно и монстра старенького взять (БМВ е38, мерс 140, А8) чтоб нежалко было прокуривать салон. Для работы в такси (коим Вы скорее всего не занимаетесь) - то рашен иномарку типа Логан-будка, нексия. Ну а если Вы любите бездорожье -то безкомментариев
Но имейти ввиду, в любую мафынку придётся вкладывать.
Мой ответ на опрос - НОВАЯ
21 октября 2009, 19:15 #23
Ну уж раз про немцев зашли... То мерсы, после 4-5 лет - это что-то. (Самому честно Гелик нравится). А вот муж моей сестры родной (зять мой).. сильно разочаровался, может утопленники попадались.. может еще что-то., да и на Дроме и на других форумах почитайте, новый да, только новый или скажем трех лет годовалый это вещь стоящая. Это бренд, это Мерс. Но пробеговые сыпятся, кидайте камни, жду. Про Бэх и Ауди конкретной инфы у меня нет.
21 октября 2009, 19:20 #24
Хорошая машина - Новая машина. Кажется пора перефразировать.. Хорошая машина - качественно собранная машина. Глупо ведь утверждать что например: Лучший дом - новый дом (построенный таджиками из песка и цемента под руководством таджикских бригадиров (не ненависть, просто по своему уровню они скорее исполнители, чем производители)
21 октября 2009, 19:44 #25
Это потому что Мерседесы с завода сырые идут, их нужно дорабатывать. Например, в Лоринзере, Брабусе, АМГ или Карлсоне на худой конец. :) P.S. Юмор. Вдруг кто смайл не заметит.