Новая или б/у?

admin

Александр

21 октября 2009, 15:48 #1

Давайте устроим небольшой опрос. Какой автомобиль вы бы купили: новый из автосалона или подержанный (в хорошем состоянии, не старый), но классом повыше?

admin

Александр

21 октября 2009, 15:50 #2

Лично я склоняюсь к покупке нового авто. Но думаю когда дело дойдет до выбора конкретной машины, обязательно просмотрю объявления о продаже б/ушек или машины выставленные по трейд-ину за эту же сумму. И только потом приму окончательное решение.

Tankist

Андрей

21 октября 2009, 16:02 #3

Я склоняюсь к новым авто. Но если брать б/у, то машину, которую знаешь (у знакомых) С б/у велик шанс, что чего-нибудь втюхают. В трейд-ине тоже можно посмотреть, там машины принимают люди знающие. И салон, продающий машины б/у тоже должен быть проверенный с хорошей репутацией. Авторынки и объявления сразу отметаю, шанс нарваться на какое-нибудь Г очень велик (я не говорю про такие детские шалости, как скрученный спидометр)

21 октября 2009, 16:04 #4

Tankist, можно и в солидном салоне купить новую, но уже битую машину. Таких примеров море...

Tankist

Андрей

21 октября 2009, 16:08 #5

У меня у друга на новой машине (ГАЗ 31105) дверь немного отличается по цвету, брал в салоне. Но с покупкой б/у такой шанс намного больше.

вячеслав 55

вячеслав

21 октября 2009, 16:14 #6

Когда Генри Форд сказал лучший автомобиль - новый автомобиль, он не знал что их будут делать русские . согласен на любой авто новый или б. у.вопрос финансовый, только немец или японец.

21 октября 2009, 16:16 #7

По словам Олега Дацкив, эксперта по продажам авто с сайта автодилер. ру, до 60% новых автомобилей, продающихся в салонах ремонтировались (начиная от подкраски царапин, до замены части кузовных деталей)...

Tankist

Андрей

21 октября 2009, 16:22 #8

Если, купленные новые авто 60% уже битые, потом поколотят оставшиеся 40%, то на вторичном рынке будет 100% битых машин, то где же купить не битый авто?

admin

Александр

21 октября 2009, 16:25 #9

Тоже слышал про это. Например, про то что, из-за такого "косметического" ремонта в автосалоне, на одной из деталей (крышке багажника, двери и т. п.) может быстро появиться коррозия, в то время как на остальном кузове не будет и намека на нее.

21 октября 2009, 16:34 #10

Tankist, в одном автосалоне мы так приятно поговорили с менеджером, пообщались. Я присмотрел одну тачку в суперпуперкомплектации и с хорошей скидкой. В принципе я был готов ее взять, но менеджер мне так на ухо шепнул:"Не советую брать именно эту машину - она после крупной аварии". Вот так

G-500

Евгений

21 октября 2009, 16:46 #11

Блин, наверно этого менеджера явно сокращать собирались, раз он такое сказал. Насколько знаю менеджеров, блин продавцов-консультантов просто, тоже мне менеджеры, они за процент себе жо..у порвут, или другим позволят.

21 октября 2009, 16:51 #12

А на прошлой неделе в одном автосалоне был вообще полный пипец. Я смотрю машину, рядом вертится услужливый манагер, лепит мне про акции, скидки и подарки для клиентов. И тут я ему задаю вопрос:"А что здесь делает эта машина?" У него удивленные глаза:"Как что? - Продается."

"Но ведь машина не новая"- у него взгляд стал испуганным а глаза квадратными."Я ведь вижу, что не новая". (Хотя я сам не уверен был в таком варианте).

"Ну да , машина с небольшим пробегом - ...25 тыс. км всего пробежала и 2008 года выпуска".

-Но мы ведь скидку даем...

-А почему машина продается под видом новой?

Ответить манагер ничего вразумительного не смог.

Это в салоне, где продаются якобы только новые тачки

admin

Александр

21 октября 2009, 16:55 #13

Блин, таких историй послушаешь, вообще никакого авто не захочется...

21 октября 2009, 16:59 #14

Главное тачка выглядела супер, просто какое-то предчувствие и я его можно сказать на пушку взял...но так, решительно.

А он дрогнул и раскололся.

21 октября 2009, 17:05 #15

Тоже не так давно. В один автосалон я приехал после того, как туда позвонил мой друг, имеющий в этом салоне хорошего знакомого. Тот меня встретил, показал все машины на складе - а там их было несколько десятков.

Затем подвел к одной из них и сказал:"Вот единственная из машин в требующейся комплектации, которая без проблем".

G-500

Евгений

21 октября 2009, 17:09 #16

Поэтому и берем БУ, хоть знаешь что она не новая, не наеб...ют тебя в автосалоне наши доблестные "менеджеры - управленцы". Да на моей есть пара сколов, скол на лобовом, незначительный. Пускай возможно даже где-то подшпаклевана и подкрашена (хотя я верю Аук. листу с Японии, там за такое наказывают. У нас поощрят премией, если втюхал гавно). Да, если говорить о наших авто, первым критерием идет довольно невысокая стоимость (200-400 тысяч, и больше) даже если и попадеш, то доделаеш сам в гараже (хотя теже 300 штук тоже деньги, для большенства не маленькие). Так что мнений много у всех и все разные.

21 октября 2009, 17:11 #17

не знаю как у вас )) а у нас проще если берешь конкретно б/у машину то тут два выхода. самостоятельно покупать на аукционе (сразу известно все о состоянии машины) или на местном рынке (здесь своя специфика. но купить проблемную машину конечно можно но только по собственной глупости и жадности.

сам неоднократно бывал в автосалонах с новыми импортными авто впечатление двоякое : вроде новая машина но начинаешь рассматривать а она "деревянная", качество сборки даже леворульных япов средненькое, что говорить если у леворульного НОВОГО Ниссан Пасфандер отламываються ручки дверей как и на Газелях ??

может мы тут просто избалованы качеством праворулек ??? и поэтому мы все так уперты в своем выборе ПР ???

21 октября 2009, 17:24 #18

Б/у естественно класоом выше и тока японский!

21 октября 2009, 18:49 #19

только немцы б/у проверено временем, мерс, ауди, бмв. хоть бы что им.

ckam@

Максим

21 октября 2009, 18:52 #20

Зубастик, а почему на немецкий?

NikNikols

Николай Николаевич

21 октября 2009, 19:02 #21

Наверное, по двум причинам. 1. Трудно найти немца с правым рулём. 2. Немцы все машины делают одного качества - невозможно почувствовать избранность, купив машину с внутреннего рынка. ;)))

Alekzander99

Саша

21 октября 2009, 19:14 #22

admin -у: определитесь сначала для чего машинка нужна и сколько Вы намерены ущемлять свой бюджет на содержание автомобиля. Например: чтобы ездить на работу и обратно и Вы очень занятой человек, не хотите заморачиваться сервисами и ремонтом -то новая, пусть и будет ниже классом. Ну а Если только кататься по девочкам, друзьям и просто кайфовать- то можно и монстра старенького взять (БМВ е38, мерс 140, А8) чтоб нежалко было прокуривать салон. Для работы в такси (коим Вы скорее всего не занимаетесь) - то рашен иномарку типа Логан-будка, нексия. Ну а если Вы любите бездорожье -то безкомментариев

Но имейти ввиду, в любую мафынку придётся вкладывать.

Мой ответ на опрос - НОВАЯ

G-500

Евгений

21 октября 2009, 19:15 #23

Ну уж раз про немцев зашли... То мерсы, после 4-5 лет - это что-то. (Самому честно Гелик нравится). А вот муж моей сестры родной (зять мой).. сильно разочаровался, может утопленники попадались.. может еще что-то., да и на Дроме и на других форумах почитайте, новый да, только новый или скажем трех лет годовалый это вещь стоящая. Это бренд, это Мерс. Но пробеговые сыпятся, кидайте камни, жду. Про Бэх и Ауди конкретной инфы у меня нет.

G-500

Евгений

21 октября 2009, 19:20 #24

Хорошая машина - Новая машина. Кажется пора перефразировать.. Хорошая машина - качественно собранная машина. Глупо ведь утверждать что например: Лучший дом - новый дом (построенный таджиками из песка и цемента под руководством таджикских бригадиров (не ненависть, просто по своему уровню они скорее исполнители, чем производители)

NikNikols

Николай Николаевич

21 октября 2009, 19:44 #25

Это потому что Мерседесы с завода сырые идут, их нужно дорабатывать. Например, в Лоринзере, Брабусе, АМГ или Карлсоне на худой конец. :) P.S. Юмор. Вдруг кто смайл не заметит.

admin

Александр

21 октября 2009, 19:50 #26

Если бы в европейской части России были распространены аукционы, как в Японии, популярность б/ушек наверное была бы выше.

21 октября 2009, 20:25 #27

Вот уж не думала, что в автосалоне новый автомобиль могут втюхать битый как новый. Нашла статью может найдете что-то интересное.

http://in-drive.ru/7450-kak-uznat-chto-mashina-bitaya.html

Кстати про прибор-индикатор который определяет битый автомобиль или нет я и раньше слышала.

21 октября 2009, 20:49 #28

Хотела дописать, про этот индикатор, но по техническим причинам не успела, сайт завис. Сама этим прибором не пользовалась, но друзья мужа вроде хвалили. Что теперь в автосалоны с ним ходить... Где мы живем...

21 октября 2009, 21:04 #29

Такое бывает не только у нас- недавно подобный случай был в Германии (Гамбург)... Так там более того, что машина была битая (идеально восстановленная), ещё и числилась в угоне на юге Германии (в Мюнхене)...Кстати, машина эта- не дешёвая, - Бумер 540...

21 октября 2009, 22:31 #30

Немецкие атомобили мы любим, прежде всего, за надежность. Таков уж у немцев менталитет, что они все, за что не возьмутся, делают качественно и аккуратно. Их автомобили относительно комфортные и доступные по цене. Даже подержаные намецкие автомобили в хорошем состоянии, в силу педантичности их бывших хозяев-немцев.

22 октября 2009, 04:12 #31

G-500 я про это слышал то же - в Японии потребителей стимулируют менять машины каждые 2-3 года, а в европе они лет по 5-8 бегают!

22 октября 2009, 07:22 #32

В ценовом диапазоне до 400 т. р. предпочел бы японское б/у.

В диапазоне более 3 м. р. предпочел бы новое.

Посредине указанных диапазонов точно не могу сказать.

22 октября 2009, 09:18 #33

Сам когда машину выберал в салоне новую, с мэнеджером подружился и выбрали машинку одного цвета, а он сказал что именно этого цвета машину лучше не брать т. к. эти машины не очень, хотя комплектация у всех одна только цвета разные. И помог выбрать и рассказал о подводных комнях и даже их показал, не все мэнеджеры суки лично мое мнение. А насчет новой или б/у каждый решает сам везде есть свои замарочки, и конечно полната набитого кармана влияет на это. На рынке два дурака покупатель и продавец и нечего с этим не поделаеш! Всем удачи на дорогах!

Tankist

Андрей

22 октября 2009, 09:36 #34

"На рынке два дурака покупатель и продавец"

Это точно

Dimon

Дмитрий

22 октября 2009, 16:38 #35

Ребята, я видел, что педантичные немцы вытворяют на своих машинах на автобанах и прочих дорогах-УЖАС. И меня ксати посетила мысль, что ведь после продажи в Россию всё равно пробегают по 100-150 тысяч без особых проблем.

А, что касается меня по поднятому вопросу, собирался брать Приору (по принцыпу:"Хороший автомобиль-новый автомобиль", но хороший знакомый продавал свой Лансер 9, чуть подороже люксовой Приоры. Остановился на Митсухе и не жалеюоб этом ни капельки. Хотя многие и даже на нашем сайте обзывали Митсубиси японским Запророжцем.

Самое популярное