Wroom.ru

Новая или б/у?

admin

Александр

21 октября 2009, 19:50 #26

Если бы в европейской части России были распространены аукционы, как в Японии, популярность б/ушек наверное была бы выше.

21 октября 2009, 20:25 #27

Вот уж не думала, что в автосалоне новый автомобиль могут втюхать битый как новый. Нашла статью может найдете что-то интересное.

http://in-drive.ru/7450-kak-uznat-chto-mashina-bitaya.html

Кстати про прибор-индикатор который определяет битый автомобиль или нет я и раньше слышала.

21 октября 2009, 20:49 #28

Хотела дописать, про этот индикатор, но по техническим причинам не успела, сайт завис. Сама этим прибором не пользовалась, но друзья мужа вроде хвалили. Что теперь в автосалоны с ним ходить... Где мы живем...

Alex777

21 октября 2009, 21:04 #29

Такое бывает не только у нас- недавно подобный случай был в Германии (Гамбург)... Так там более того, что машина была битая (идеально восстановленная), ещё и числилась в угоне на юге Германии (в Мюнхене)...Кстати, машина эта- не дешёвая, - Бумер 540...

Алексей2

21 октября 2009, 22:31 #30

Немецкие атомобили мы любим, прежде всего, за надежность. Таков уж у немцев менталитет, что они все, за что не возьмутся, делают качественно и аккуратно. Их автомобили относительно комфортные и доступные по цене. Даже подержаные намецкие автомобили в хорошем состоянии, в силу педантичности их бывших хозяев-немцев.

Зубастик

ЛёХа

22 октября 2009, 04:12 #31

G-500 я про это слышал то же - в Японии потребителей стимулируют менять машины каждые 2-3 года, а в европе они лет по 5-8 бегают!

tributilpropil

22 октября 2009, 07:22 #32

В ценовом диапазоне до 400 т. р. предпочел бы японское б/у.

В диапазоне более 3 м. р. предпочел бы новое.

Посредине указанных диапазонов точно не могу сказать.

В@сек

22 октября 2009, 09:18 #33

Сам когда машину выберал в салоне новую, с мэнеджером подружился и выбрали машинку одного цвета, а он сказал что именно этого цвета машину лучше не брать т. к. эти машины не очень, хотя комплектация у всех одна только цвета разные. И помог выбрать и рассказал о подводных комнях и даже их показал, не все мэнеджеры суки лично мое мнение. А насчет новой или б/у каждый решает сам везде есть свои замарочки, и конечно полната набитого кармана влияет на это. На рынке два дурака покупатель и продавец и нечего с этим не поделаеш! Всем удачи на дорогах!

Tankist

Андрей

22 октября 2009, 09:36 #34

"На рынке два дурака покупатель и продавец"

Это точно

Dimon

Дмитрий

22 октября 2009, 16:38 #35

Ребята, я видел, что педантичные немцы вытворяют на своих машинах на автобанах и прочих дорогах-УЖАС. И меня ксати посетила мысль, что ведь после продажи в Россию всё равно пробегают по 100-150 тысяч без особых проблем.

А, что касается меня по поднятому вопросу, собирался брать Приору (по принцыпу:"Хороший автомобиль-новый автомобиль", но хороший знакомый продавал свой Лансер 9, чуть подороже люксовой Приоры. Остановился на Митсухе и не жалеюоб этом ни капельки. Хотя многие и даже на нашем сайте обзывали Митсубиси японским Запророжцем.

Tornado

Сергей.

22 октября 2009, 19:18 #36

А я ни особо привередлив, лишь бы машина мне нравилась и нужна была, а новая она или б/у не принципиально, ну и состояние конечно ни последнее в выборе.

Alekzander99

Саша

22 октября 2009, 21:10 #37

Светлана, когда допишите про прибор? который определяет машина битая или нет

admin

Александр

22 октября 2009, 21:18 #38

А хороший спец по автомобилям может, осмотрев машину, со 100-процентной гарантией сказать битая она или нет?

СЕРЖ

22 октября 2009, 21:19 #39

И главное, чтобы вода в багажнике не скапливалась

22 октября 2009, 21:19 #40

Alekzander99, я в общем то дала ссылку, там все расписано, как определить битая машина или нет, и про прибор тоже. Для облегчения и упрощения процедуры проверки лакокрасочного покрытия существует специальный прибор-индикатор, который по толщине покрытия определяет битый автомобиль или нет. Это и быстрее, и точнее, чем определение 'на глаз'. Достаточно лишь приложить прибор к поверхности кузова и провести по нему. Показания индикатора должны быть приблизительно одинаковы во всех частях кузова. Отклонения в отдельных местах свидетельствуют о толстом слое шпаклевки в соответствующих его областях. Это верный признак того, что кузов подвергался ремонту.

http://in-drive.ru/7450-kak-uznat-chto-mashina-bitaya.html

Знакомые моего мужа часто его используют при покупке автомобилей Б.У.

22 октября 2009, 21:22 #41

admin, вероятность ошибки всегда есть и запросто можно просмотреть отремонтированную или замененную кузовную деталь. Ведь есть такие мастера, что определить место ремонта иногда просто практически невозможно без спец. лабораторного оборудования...

22 октября 2009, 21:34 #42

Alekzander99, этот чудо-прибор можно использовать как вспомогательное средство при проверке.

Но места ремонтов часто скрываются - методы сокрытия общеизвестны, об этом можно прочитать море литературы.

Иногда вообще не запариваются - скрывают битые места всевозможными аэродинамическими обвесами и накладками...

Также надо учесть что 90% людей страдают дальтонизмом в той или иной части спектра, поэтому желательно, чтобы осмотр провели несколько человек.

admin

Александр

22 октября 2009, 21:45 #43

Вообщем, понятно... Всегда есть шанс быть обманутым

Большой

22 октября 2009, 21:49 #44

1) А для чего машина?

2) А сколько денег есть?

3) Доступность сервиса?

4) А как быстро и с минимальными потерями продать данное авто в данном регионе?

5) А что сам-то хочешь?

Вот сопоставив все эти факторы найдешь искомый, и не слушай ни кого, каждый кулик...

admin

Александр

22 октября 2009, 21:59 #45

Согласен, нужно для себя самого ответить на эти вопросы. Но и чужие ошибки не помешает изучить.

Большой

22 октября 2009, 22:14 #46

Ну тогда бери новую BENTLEY CONT GT, быстрое, комфортное, статусное, роскошное авто

admin

Александр

22 октября 2009, 22:23 #47

Ладно, схожу на тест-драйв завтра...

22 октября 2009, 22:24 #48

Большой, ты бы сразу вот эту бы посоветовал...И бабла бы подкинул...))) Страна Советов блин...)))

http://wroom.ru/cars/bugatti/veyron

22 октября 2009, 22:42 #49

admin, впоминается передача на канале АвтоплюсТВ.

Там один богатенький буратино рассказал как он покупал какую-то очень недешевую машину, которая снята с производства несколько лет тому назад и официально к нам не ввозилась (модель я к сожалению не запомнил).

Он нанял бригаду специалистов, которые осмотрели с приборами около 30 автомобилей, которые нашли по объявлениям. Нормальной машины они так и не нашли...

Большой

22 октября 2009, 23:28 #50

Александр, как изночально поставлен вопрос? Я бы рад что подсказать, но не тип, не класс, не финансы машины не указаны...

Популярное на сайте