Новая или б/у?

Tornado

Сергей.

22 октября 2009, 19:18 #36

А я ни особо привередлив, лишь бы машина мне нравилась и нужна была, а новая она или б/у не принципиально, ну и состояние конечно ни последнее в выборе.

Alekzander99

Саша

22 октября 2009, 21:10 #37

Светлана, когда допишите про прибор? который определяет машина битая или нет

admin

Александр

22 октября 2009, 21:18 #38

А хороший спец по автомобилям может, осмотрев машину, со 100-процентной гарантией сказать битая она или нет?

22 октября 2009, 21:19 #39

И главное, чтобы вода в багажнике не скапливалась

22 октября 2009, 21:19 #40

Alekzander99, я в общем то дала ссылку, там все расписано, как определить битая машина или нет, и про прибор тоже. Для облегчения и упрощения процедуры проверки лакокрасочного покрытия существует специальный прибор-индикатор, который по толщине покрытия определяет битый автомобиль или нет. Это и быстрее, и точнее, чем определение 'на глаз'. Достаточно лишь приложить прибор к поверхности кузова и провести по нему. Показания индикатора должны быть приблизительно одинаковы во всех частях кузова. Отклонения в отдельных местах свидетельствуют о толстом слое шпаклевки в соответствующих его областях. Это верный признак того, что кузов подвергался ремонту.

http://in-drive.ru/7450-kak-uznat-chto-mashina-bitaya.html

Знакомые моего мужа часто его используют при покупке автомобилей Б.У.

22 октября 2009, 21:22 #41

admin, вероятность ошибки всегда есть и запросто можно просмотреть отремонтированную или замененную кузовную деталь. Ведь есть такие мастера, что определить место ремонта иногда просто практически невозможно без спец. лабораторного оборудования...

22 октября 2009, 21:34 #42

Alekzander99, этот чудо-прибор можно использовать как вспомогательное средство при проверке.

Но места ремонтов часто скрываются - методы сокрытия общеизвестны, об этом можно прочитать море литературы.

Иногда вообще не запариваются - скрывают битые места всевозможными аэродинамическими обвесами и накладками...

Также надо учесть что 90% людей страдают дальтонизмом в той или иной части спектра, поэтому желательно, чтобы осмотр провели несколько человек.

admin

Александр

22 октября 2009, 21:45 #43

Вообщем, понятно... Всегда есть шанс быть обманутым

22 октября 2009, 21:49 #44

1) А для чего машина?

2) А сколько денег есть?

3) Доступность сервиса?

4) А как быстро и с минимальными потерями продать данное авто в данном регионе?

5) А что сам-то хочешь?

Вот сопоставив все эти факторы найдешь искомый, и не слушай ни кого, каждый кулик...

admin

Александр

22 октября 2009, 21:59 #45

Согласен, нужно для себя самого ответить на эти вопросы. Но и чужие ошибки не помешает изучить.

22 октября 2009, 22:14 #46

Ну тогда бери новую BENTLEY CONT GT, быстрое, комфортное, статусное, роскошное авто

admin

Александр

22 октября 2009, 22:23 #47

Ладно, схожу на тест-драйв завтра...

22 октября 2009, 22:24 #48

Большой, ты бы сразу вот эту бы посоветовал...И бабла бы подкинул...))) Страна Советов блин...)))

http://wroom.ru/cars/bugatti/veyron

22 октября 2009, 22:42 #49

admin, впоминается передача на канале АвтоплюсТВ.

Там один богатенький буратино рассказал как он покупал какую-то очень недешевую машину, которая снята с производства несколько лет тому назад и официально к нам не ввозилась (модель я к сожалению не запомнил).

Он нанял бригаду специалистов, которые осмотрели с приборами около 30 автомобилей, которые нашли по объявлениям. Нормальной машины они так и не нашли...

22 октября 2009, 23:28 #50

Александр, как изночально поставлен вопрос? Я бы рад что подсказать, но не тип, не класс, не финансы машины не указаны...

29 октября 2009, 15:12 #51

Вот неплохая ссылка как самому определить стоимость б/у автомобиля

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=353&&faq_event=full_faq&fid=1775

30 октября 2009, 04:35 #52

Любая машина выйдя из салона становится б/у!

Alekzander99

Саша

30 октября 2009, 08:27 #53

"При обнаружении в пробе масла продуктов износа " -так в любом масле будет такое, особенно в новом, и что значит не покупать автомобиль!!!

Druid

Дмитрий

30 октября 2009, 10:51 #54

У меня нет комплекса по поводу б/у машины (что на ней кто то до меня ездил, пукал, кушал, занимался сексом, и много чего еще делает в машине каждый из нас) это касается салона авто, загони ее на химчистку и до 90% всей грязи от туда исчезнет . Касаемо двигателя, подвески, кузова это все сейчас можно проверить без особенных проблем.

Теперь что касаемо нового авто.

Возьмем простой пример "Приора"

При покупке нового авто в салоне стоимостью примерно 320 т. р. нужно как говорится довести ее до ума (сигнализация, музыка, антикор, коврики, стойки, проклейка, протяжка) это в среднем возьмем по минимуму 50 т. р. получаем уже стоимость нового авто не 320 а 370 т. р. плюс плановое ТО для того, что бы гарантию не потерять (о проведении планового ТО и его стоимости всем известно, в основном оно сводится к замене масла и фильтров если клиент не присутствует на этом ТО, и отдают за замену масла от 5 до 8 т. р. )? дальше как правило первый год вылазят все косяки и не доделки и т. п. через год вроде все нормально и можно ездить годик, полтора, потом нужно менять авто, приезжаешь на рынок или даешь объявление и оказывается твоя машина 2-3 годовалая стоит уже около 250-260 т. р. со всеми наворотами, в итоге теряешь 100-120 т. р. и тут начинаешь думать за что ты эти деньги переплачиваешь за то, что ты у этой машины первый, за гарантию, за качественную сборку с завода .

Ну и опять же всем известно что любая новая машина теряет за первые 1-2 года от 15-до 35% стоимости.

Исходя из всего вышеперечисленного я для себя сделал вывод, что если брать нашу машину то лучше брать 1-2 годовалую, если иномарку то от 2 до 6 лет, и ездить не более 1-3 лет, в зависимости от состояния машины, получаются наименьшие затраты на содержание и потери при продаже. Лично я делаю так и проблем с машинами особых не имею, ни при содержании , ни при продаже

30 октября 2009, 13:57 #55

Зубастик- активизируйся :у Митяя все "ОК" и он сейчас в поиске автомобиля...

Druid

Дмитрий

30 октября 2009, 13:59 #56

Ну Серж, шутник

Tankist

Андрей

30 октября 2009, 14:01 #57

Подколол!

maksim_018

МАКС

30 октября 2009, 15:10 #58

30 октября 2009, 16:34 #59

30 октября 2009, 18:30 #60

Ему уже надоело навязывать косолапых азиатов

G-500

Евгений

30 октября 2009, 19:21 #61

Alexx77: Давай пожалуйста в выражениях как-то, поприличней что-ли ("косолапых азиатов"). У меня например не "косолапый азиат", я своего за такого не считаю. Про Ладу тоже могу сказать крепко... но зачем это надо?!

30 октября 2009, 19:38 #62

G-500, поддерживаю тебя на 100%."Косолапые азиаты" делают машины, с которыми кроме Мерса м БМВ м рядом никто не стоял... А в части опций Европа идет за Японией, и догнать никак не может...

Хуже "косолапых азиатов" именно "ура-патриоты", у которых руки из задницы растут...)))

maksim_018

МАКС

30 октября 2009, 20:06 #63

Ни кто ни кого не обгадил, успокойтесь ребята!!!

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 20:17 #64

За "Зубастика" скажу, можно? "БЕРИ ЯПОНКУ"

А за Приору не буду она за себя сама всё скажет.

Но хоть раз всё-же стоит подарить себе праздник, взять новую тачку.

30 октября 2009, 20:59 #65

Я ничего не имею против японских машин (и, соответственно, их владельцев), но назойливо навязывать эти машины (как это делает Зубастик) не считаю разумным действием!

G-500

Евгений

30 октября 2009, 21:07 #66

Alex777: Тогда высказывайся в объктивной форме, тут не один Зубастик с правым рулем ездит. Твои же слова "Косолапые азиаты"?! Вот. Здесь тоже есть люди владеющие ПР.

maksim_018

МАКС

30 октября 2009, 23:14 #67

Евгений я могу повторить слова Зубы, как он г... поливал и Лада Пидору много много другого так что успокойся!!!

31 октября 2009, 06:44 #68

Да зачем гумном гумно поливать? Достаточно в отзывы зайти или народ в сервисе поспрошать... А если Митяй хочет попробовать на вкус японку, то пускай обращается, раскидаю что и как!

А что до тебя, Портвейн :) ты хоть раз в этих машинах ездил, именно японской сборки?

31 октября 2009, 11:50 #69

Зубастик, когда генеральному директору Субару Моторс задали вопрос в чем причина лучшего качества сборки авто для внутреннего рынка Японии, он сказал что это технически невозможно, так как 95% операций на конвейере выполняют роботы. Причем машины для США, Евросоюза, России, Японии и т. д. собираются на одном конвейере. А вот опций на японских действительно больше и комплектующие могут быть соответственно другими...

1 ноября 2009, 06:10 #70

Мож быть...

Самое популярное